Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, 1 страница




III. Предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара,

работы, услуги < 14>

 

Предложение о цене контракта < 15>:  
Предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги < 16>:  

 

--------------------------------

< 1> Включается при установлении в документации о закупке критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона.

< 2> Включается в случае осуществления закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, и установления заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона.

< 3> Включается в случае осуществления закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, и отсутствия в документации о закупке указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации о закупке.

< 4> Указывается при наличии.

< 5> Включается, если участником закупки является юридическое лицо.

< 6> Включается, если участником закупки является физическое лицо.

< 7> В случае если участником закупки является иностранное лицо, указывается аналог идентификационного номера налогоплательщика такого участника закупки в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.

< 8> Включается, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Не включается при заключении контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма.

< 9> Включается, если участником закупки является субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация и заказчиком установлено ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона.

< 10> Указывается принадлежность к субъекту малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации.

< 11> Указываются в случае приложения документов (или их копий), предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящей типовой формы.

< 12> Включается при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме.

< 13> Включается в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона.

< 14> Не включается в первоначальную заявку при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме.

< 15> Не включается в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона.

< 16> Включается в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона.


Часть V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

 

Проект контракта находится в отдельном файле на Официальном сайте: www. zakupki. gov. ru


Часть VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Оказание комплекса услуг по организации и проведению Всероссийского фестиваля исторической реконструкции «Александр Невский»

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ (ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

№ этапа работ (услуг)

Наименование работ (услуг).

Требования, предъявляемые к работам (услугам):

функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), спецификации и др.

Состав отчетной документации Дата предоставления отчетной документации

 

Оказание комплекса услуг по организации и проведению Всероссийского фестиваля исторической реконструкции «Александр Невский» в рамках Фестиваля “Таврида. АРТ”. В рамках оказания услуг Исполнитель должен организовать и провести Всероссийский фестиваль исторической реконструкции «Александр Невский» (далее – Фестиваль) в рамках Фестиваля “Таврида. АРТ”. Фестиваль проводится с целью сохранения памяти исторических подвигов и вклада в развитие России Александра Невского как государственного и военного деятеля Средневековой Руси периода первой половины XIII века. Программа Фестиваля организуется в очном формате с привлечением участников реконструкции, почетных гостей и волонтеров, с онлайн-трансляцией площадок Фестиваля и реконструкции знакового сражения из истории жизни Александра Невского. Заказчик в день заключения контракта передает Исполнителю Программу Фестиваля. Программа Фестиваля представляет собой структуру проведения Фестиваля, даты, точное время, наименование и описание площадок проведения Фестиваля. Место и сроки проведения Фестиваля: - место проведения – Республика Крым, городской округ Судак, бухта Капсель; - сроки проведения: с 8 по 12 сентября 2021 года.   Общее количество участников, задействованных в проведении Фестиваля -не менее 3 500 человек, из них: участники реконструкции: не менее 150 и не более 200 человек; почетные гости: не менее 50 и не более 70 человек; волонтеры: не менее 10 не более 20 человек; участники и зрители Фестиваля (посетители Фестиваля): не менее 3 240 и не более 3 320. Участники реконструкции – представители и участники клубов военно-исторической реконструкции – руководители и представители действующих организаций, объединений, клубов, занимающихся историческими реконструкциями. Почетные гости - приглашенные лица, представляющие организации, объединения, учреждения федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти. Волонтеры – молодежь в возрасте от 18 (восемнадцати) до 35 (тридцати пяти) лет, оказывающая помощь в организации и проведении Фестиваля на безвозмездной основе, представляющая субъект проведения Фестиваля. Участники и зрители Фестиваля (посетители Фестиваля) – резиденты арт-кластера «Таврида», молодые деятели культуры и искусства, представители волонтерских движений, общественных организаций медиаинфлюенсеры, а также дети – участники проекта «Большая перемена» в возрасте от 14 до 17 лет с родителями, прошедшие конкурсный отбор на Фестиваль “Таврида. АРТ”, а также граждане, подключившиеся к просмотру прямой трансляции Фестиваля. Список/списки участников реконструкции и Почетных гостей, принимающих участие в Фестивале, передаются Заказчиком Исполнителю в день заключения контракта. При работе со списком/списками участников реконструкции и Фестиваля Исполнитель обязан соблюдать законодательство Российской Федерации в отношении обработки персональных данных (Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и пр. ). В целях оперативного решения всех возникающих в процессе исполнения контракта вопросов представители Исполнителя, в том числе члены организационной группы, кандидатуры которой согласуются Заказчиком, должны быть доступны для связи представителям Заказчика в круглосуточном режиме (в том числе в выходные и праздничные дни). При подготовке и оформлении в рамках настоящего Технического задания любых материалов, содержащих текст (сценариев, программ и пр. ), необходимо придерживаться правил современного русского литературного и технического языка, обеспечить отсутствие орфографических, стилистических, речевых и пунктуационных ошибок, а также достоверности фактов, излагаемых в материалах. Представленные Исполнителем Заказчику на повторное и последующее согласования (при наличии необходимости в таком согласовании) в рамках настоящего Технического задания любые материалы не должны иметь недостатков, замечаний, которые Заказчик требовал устранить ранее (при получении от Исполнителя предыдущего варианта материалов). Заказчик вправе отказать Исполнителю в приемке представленных материалов в случае несоответствия их требованиям Заказчика и/или неустранения Исполнителем недостатков/замечаний, представленных Заказчиком. В период организации и проведения Фестиваля Исполнитель обязуется строго соблюдать установленные законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор), Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации рекомендации, санитарные правила и требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, которые обеспечат предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди участников/зрителей Фестиваля, участников реконструкции, почетных гостей, волонтеров, представителей Исполнителя и Заказчика, любых иных третьих лиц, привлеченных к организации и проведению Фестиваля. При наличии необходимости согласования проведения Фестиваля с соответствующими уполномоченными структурами, Исполнитель должен самостоятельно согласовать проведение Фестиваля с территориальными управлениями и отделами Роспотребнадзора, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Министерства внутренних дел Российской Федерации и/или иными необходимыми структурами (органами) в установленные действующим законодательством сроки, уведомляя Заказчика по электронной почте, указанной в реквизитах контракта, или письмом на бумажном носителе о процессе и результатах согласования до даты проведения Фестиваля. Безопасность в месте проведения Фестиваля и его антитеррористическая защищенность должны быть обеспечены Исполнителем круглосуточно в даты проведения Фестиваля, а также подготовительных, монтажных и демонтажных работ. Документы, подтверждающие оказание услуги, в том числе: Утвержденные Заказчиком списки участников Фестиваля и почетных гостей Фестиваля. Утвержденная Заказчиком Программа Фестиваля.    

Отчетная документация предоставляется в течение

5 рабочих дней

с даты окончания оказания Исполнителем услуг, предусмотренных настоящим Техническим заданием, в полном объеме (этапность исполнения контракта не предусмотрена)

Исполнитель должен оказать услуги по организации и проведению Фестиваля, которые включают: 1. Оказание услуг по обеспечению работы организационной группы, режиссерско-постановочной группы и Экспертного совета Фестиваля; 2. Оказание услуг по оснащению площадок Фестиваля; 3. Оказание услуг по техническому обеспечению Фестиваля; 4. Оказание услуг по разработке дизайн-макетов элементов оформления Фестиваля; 5. Оказание услуг по изготовлению, доставке, монтажу и демонтажу элементов оформления Фестиваля; 6. Оказание услуг по реализации программы Фестиваля; 7. Оказание услуг по организации прямой трансляции Фестиваля на онлайн-платформы, указанные Заказчиком; 8. Обеспечение услугами скорой медицинской помощи.  
Оказание услуг по обеспечению работы организационной группы, режиссерско-постановочной группы и Экспертного совета Фестиваля 3. 1. Исполнитель формирует организационную группу Фестиваля (далее – Орггруппа), состоящую из 3 (трех) человек (далее – члены Орггруппы):   ‒ менеджера проекта, ‒ менеджера по работе с участниками реконструкции, ‒ технического менеджера.   Все члены Орггруппы должны иметь высшее образование, опыт работы не менее 2 (двух) лет в сфере организации массовых и деловых мероприятий, в том числе мероприятий патриотической направленности на территории Российской Федерации.   3. 1. 1. Менеджер проекта: должен иметь высшее образование, опыт работы в сфере организации мероприятий и координации проектов не менее 2 (двух) лет, опыт организации не менее 5 (пяти) очных мероприятий и не менее 3 (трех) онлайн-мероприятий или проектов за последний год, опыт организации мероприятий и проектов в различных субъектах Российской Федерации, в том числе параллельного запуска проекта одновременно в нескольких субъектах Российской Федерации, опыт управления командой проекта или мероприятия, в составе которой более 5 человек.   В функции менеджера проекта входит:   ‒ организация работы, подготовка и проведение Фестиваля, присутствие на месте проведения Фестиваля; ‒ распределение обязанностей среди членов Орггруппы; ‒ общая координация всех задач и контроль соблюдения условий контракта; ‒ контроль качества выполняемых Орггруппой и Исполнителем работ; ‒ согласование деталей организации и проведения мероприятий Фестиваля с Заказчиком; ‒ контроль исполнения сроков, указанных в контракте; ‒ отслеживание возникновения возможных рисков и разработка плана по их предотвращению, а также дальнейшее согласование с Заказчиком мер по предотвращению таких рисков; ‒ решение организационно-технических вопросов, возникающих в ходе организации и подготовки Фестиваля; ‒ контроль действия ограничений в субъектах Российской Федерации в связи с эпидемиологической обстановкой и направление Заказчику актуальной информации в письменной форме о действующих ограничениях со ссылками на действующие нормативно-правовые акты в субъекте проведения Фестиваля каждые 12 (двенадцать) часов с даты заключения контракта; ‒ информирование Заказчика о каждом этапе и конечном результате действий в рамках исполнения настоящего технического задания и контракта; ‒ составление и контроль всей необходимой документации.   3. 1. 2. Менеджер по работе с участниками реконструкции: должен иметь высшее образование, опыт работы в качестве менеджера по работе с участниками мероприятий не менее 2-ух лет (опыт организации не менее 3-х очных мероприятий за последний год с количеством участников от 300 до 500 человек), опыт отбора и информирования участников, опыт работы с участниками исторических реконструкций, в том числе эпохи Александра Невского. В функции Менеджера по работе с участниками реконструкции входит: ‒ взаимодействие с участниками реконструкции в части обеспечения их необходимыми сервисами; ‒ решение организационно-технических вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения Фестиваля, связанных с взаимодействием с участниками реконструкции; ‒ присутствие на месте проведения Фестиваля, встреча участников реконструкции; ‒ организация взаимодействия и осуществление оповещения участников реконструкции посредством телефонной связи и электронной почты; ‒ сбор данных по приезду и отъезду участников реконструкции; ‒ координация вопросов, связанных с привлечением участников реконструкции к работе на различных площадках Фестиваля; ‒ оперативное принятие решений в рамках своего функционала.   3. 1. 3. Технический менеджер: должен иметь высшее образование, опыт работы в качестве технического менеджера или технического директора не менее 2-х лет, опыт технического обеспечения и сопровождения очных и онлайн мероприятий федерального уровня. В функции технического менеджера входит: ‒ подготовка плана оснащения площадок Фестиваля; ‒ присутствие на месте проведения Фестиваля; ‒ наладка, настройка, регулировка и проверка всего оборудования на площадках Фестиваля, контроль и обеспечение исправного состояния оборудования; ‒ взаимодействие с техническими службами и иные необходимые действия в целях технического обеспечения площадок согласно пунктам настоящего технического задания; ‒ взаимодействие с Заказчиком по вопросам технического обеспечения на всех этапах подготовки и проведения Фестиваля; ‒ контроль и обеспечение монтажных и демонтажных работ в рамках подготовки и проведения Фестиваля, в том числе работы по монтажу конструкций для площадок Фестиваля и их демонтажу после проведения Фестиваля; ‒ организация и обеспечение бесперебойной работы онлайн- трансляции Фестиваля; ‒ обеспечение бесперебойного функционирования оборудования при проведении Фестиваля.   Исполнитель в день заключения контракта направляет на согласование Заказчику список кандидатур членов Орггруппы, содержащий не менее 2 (двух) кандидатур менеджера проекта, не менее 2 (двух) кандидатур менеджера по работе с участниками реконструкции, не менее 2 (двух) кандидатур технического менеджера с указанием по каждой из кандидатур фамилии, имени, отчества, возраста, образования, телефонов для связи, адреса электронной почты, квалификации и информации об опыте работы кандидатов с приложением их портфолио и резюме с подробным описанием опыта работы, документов, подтверждающих квалификацию, опыт и уровень образования кандидатов (дипломы, сертификаты и т. д. ), согласия кандидатов на обработку их персональных данных. Заказчик в течение 5 (пяти) часов с момента получения от Исполнителя списка кандидатур согласовывает по одной кандидатуре каждого члена Орггруппы или направляет Исполнителю требование о замене кандидатуры или кандидатур. При наличии требования Заказчика о замене кандидатуры/кандидатур Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) часов с момента направления Заказчиком требования обязан предоставить на согласование Заказчику новый список/новую кандидатуру. Исполнитель должен согласовать с Заказчиком финальный состав Орггруппы с учетом всех требований/замечаний Заказчика не позднее 15 (пятнадцати) часов с момента получения Заказчиком от Исполнителя первого списка кандидатур и одномоментно назначить ответственного представителя со своей стороны из числа членов Орггруппы на весь период исполнения контракта для решения вопросов оперативного и организационного характера с Заказчиком. Организация проживания, питания, перевозки членов Орггруппы от мест прибытия (аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал и пр. ) и в обратном направлении, от мест проживания (гостиница/отель) до места проведения мероприятий Фестиваля (Республика Крым, городской округ Судак, бухта Капсель) и в обратном направлении на период проведения Фестиваля осуществляется Исполнителем самостоятельно.   3. 2. Исполнитель должен обеспечить организацию работы Экспертного совета Фестиваля. Состав Экспертного совета: не менее 5 (пяти) человек.   Требования к членам Экспертного совета Фестиваля:   ‒ опыт участия в военно-исторических фестивалях периода средневековья (не менее чем в 10 фестивалях). Подтверждается грамотами фестиваля, актами выполненных работ/оказанных услуг, договорами (трудовыми или гражданско-правового характера), документами (справками и пр. ) российских организаций, осуществляющих деятельность по военно-исторической реконструкции событий разных периодов, в том числе средневековья;   ‒ опыт проведения военно-исторических фестивалей периода средневековья (не менее 5 фестивалей). Подтверждается актами выполненных работ/оказанных услуг, договорами (трудовыми или гражданско-правового характера), грамотами фестиваля, документами (справками и пр. ) российских организаций, осуществляющих деятельность по военно-исторической реконструкции событий разных периодов, в том числе средневековья;   ‒ наличие научных публикаций по военно-исторической тематике либо движению реконструкторов, либо историко-культурного направления (минимум – 2 (две) публикации). Подтверждается указанием выходных данных размещенной публикации или ссылкой на публикацию в информационно-коммуникационной сети Интернет, или предоставлением печатного экземпляра издания (СМИ), в котором размещена публикация.   В функции Экспертного совета Фестиваля входит:   ‒ согласование и экспертиза совместно с режиссерско-постановочной группой сценария, программы, исторических декораций и костюмов участников реконструкции Фестиваля; ‒ согласование перечня торговых точек, ремесленных мастерских на предмет соответствия исторической достоверности согласно источникам, указанным в Приложении № 1 к настоящему техническому заданию. ‒ разработка регламента допуска участников реконструкции Фестиваля, учитывающего исторические факты и территориальные особенности реконструируемых на Фестивале исторических событий согласно источникам, указанным в Приложении № 1 к настоящему техническому заданию. ‒ контроль за применением современных предметов и технических средств участниками реконструкции в период работы площадок Фестиваля.   Исполнитель в день заключения контракта направляет на согласование Заказчику список кандидатур 5 (пяти) членов Экспертного совета с указанием фамилий, имен, отчеств, возраста, телефона для связи, адреса электронной почты с приложением их портфолио и резюме с подробным описанием опыта работы, научных публикаций, с приложением документов, подтверждающих опыт и уровень образования кандидатов (дипломы, сертификаты), рекомендательных писем, иных документов, указанных в требованиях к членам Экспертного совета в настоящем пункте 3. 2. технического задания, а также согласий на обработку персональных данных.   Заказчик в течение 5 (пяти) часов с момента получения от Исполнителя списка кандидатур членов Экспертного совета согласовывает их или направляет Исполнителю требование о замене кандидатуры или кандидатур при несоответствии требованиям, изложенным в настоящем техническом задании, отсутствии документов, подтверждающих опыт, или размещении (предоставлении) недостоверной информации в портфолио/резюме кандидата.   При наличии требования Заказчика о замене кандидатуры/кандидатур Исполнитель в течение 1 (одного) часа с момента направления Заказчиком требования обязан предоставить на согласование Заказчику новый список/новую кандидатуру.   Исполнитель должен согласовать с Заказчиком финальный состав Экспертного совета с учетом всех требований Заказчика не позднее 7 (семи) часов с момента получения Заказчиком от Исполнителя первого списка кандидатур.   Организация проживания, питания, перевозки членов Экспертного совета от мест прибытия (аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал и пр. ) и в обратном направлении, от мест проживания (гостиница/отель) до места проведения мероприятий Фестиваля (Республика Крым, городской округ Судак, бухта Капсель) и в обратном направлении на период проведения Фестиваля осуществляется Исполнителем самостоятельно.   3. 3. Исполнитель формирует режиссерско-постановочную группу Фестиваля (далее – РПГ), состоящую не менее чем из 10 (десяти) человек (далее – члены РПГ): ‒ режиссера (1 (один) человек); ‒ технического директора (1 (один) человек); ‒ ассистент технического директора (1 (один) человек); ‒ не менее 3 (трех) ассистентов (не менее 2 (двух) ассистентов исторической реконструкции, не менее 1 (одного) ассистента площадки этно фолк фестиваля); ‒ сценарист исторической реконструкции (1 (один) человек); ‒ не менее 1 (одного) видеорежиссера; ‒ не менее 2 (двух) звукорежиссеров.   Требования к членам РПГ:   ‒ наличие у всех членов РПГ профильного профессионального образования (предоставляется копия диплома о получении профессионального образования); ‒ наличие у всех членов РПГ опыта работы по профилю не менее 3 (трех) лет, (предоставляются портфолио в формате презентации в PowerPoint/ PDF (7-10 слайдов), фото и видеоматериалы с записью/изображением/описанием реализованных за последние 3 (три) года проектов, акты выполненных работ/оказанных услуг, договоры (трудовые или гражданско-правового характера); ‒ наличие у всех членог РПГ опыт участия не менее чем в 10 военно-исторических фестивалях периода средневековья (подтверждается грамотами фестиваля и/или документами (справками и пр. ) российских организаций, осуществляющих деятельность по военно-исторической реконструкции событий разных периодов, актами выполненных работ/оказанных услуг, договорами (трудовые или гражданско-правового характера ); - наличие у режиссера, сценариста исторической реконструкции, ассистентов режиссера и ассистентов технического директора исторической реконструкции опыта проведения не менее 5 (пяти) военно-исторических фестивалей периода средневековья (подтверждается актами выполненных работ, грамотами фестиваля и/или документами (справками и пр. ) российских организаций, осуществляющих деятельность по военно-исторической реконструкции событий разных периодов, в том числе средневековья.   Функции РПГ:   ‒ разработка сценария проведения Фестиваля; ‒ разработка сценария работы исторических площадок Фестиваля; ‒ разработка сценария реконструкции «Основного сражения»; ‒ организация и проведение этно фолк фестиваля и реконструкции «Основного сражения» Фестиваля; ‒ обеспечение этно фолк фестиваля и реконструкции сценическим реквизитом.   Исполнитель в дату заключения контракта направляет на согласование Заказчику список кандидатур 10 (десяти) членов РПГ с указанием фамилий, имен, отчеств, возраста, образования, телефонов для связи, адреса электронной почты, квалификации и информации об опыте работы кандидатов с приложением их портфолио и резюме с подробным описанием опыта работы, документов, подтверждающих квалификацию, опыт и уровень образования кандидатов (дипломы, сертификаты), иных документов, указанных в требованиях к членам РПГ в настоящем пункте 3. 3. технического задания, рекомендательных писем, а также согласий на обработку персональных данных.   Заказчик в течение 5 (пяти) часов с момента получения от Исполнителя списка кандидатур согласовывает все кандидатуры РПГ или направляет Исполнителю требование о замене кандидатуры или кандидатур при несоответствии требованиям изложенным в настоящем техническом задании, отсутствии документов, подтверждающих опыт или размещении недостоверной информации в портфолио кандидата.   В случае направления Заказчиком требований о замене Исполнитель предоставляет дополнительные кандидатуры в течение 1 (одного) часа с момента направления требований Заказчиком.   Общий срок утверждения состава РПГ с учетом всех требований Заказчика - не позднее 7 (семи) часов с момента получения Заказчиком первого списка кандидатур членов РПГ.   Заказчик вправе потребовать замену кандидатуры члена РПГ при отсутствии указанной Заказчиком квалификации или документов (рекомендательных писем, дипломов, благодарственных писем, благодарностей), подтверждающих опыт работы или уровень проведенных мероприятий по направлениям, указанным выше   Организация проживания, питания, перевозки членов РПГ от мест прибытия (аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал и пр. ) и в обратном направлении, от мест проживания (гостиница/отель) до места проведения мероприятий Фестиваля (Республика Крым, городской округ Судак, бухта Капсель) и в обратном направлении на период проведения Фестиваля осуществляется Исполнителем самостоятельно. Документы, подтверждающие оказание услуги, в том числе: Копии договоров с исполнителями. Копии документов (Справка-выписка из штатного расписания, ГПХ, трудовой договор и так далее), подтверждающих привлечение Исполнителем специалистов Копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ). Согласованный с Заказчиком список членов организационной группы. Документы, подтверждающие соответствующий опыт, образование, квалификацию привлеченных членов организационной группы, в том числе портфолио и резюме. Согласованный с Заказчиком список членов Экспертного совета. Документы, подтверждающие соответствующий опыт, образование, квалификацию привлеченных членов организационной группы, в том числе портфолио и резюме. Согласованный с Заказчиком список членов режиссерско-постановочной группы Документы, подтверждающие соответствующий опыт, образование, квалификацию привлеченных членов организационной группы, в том числе портфолио и резюме. Согласие на обработку персональных данных.
Оказание услуг по оснащению площадок Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить оснащение площадок Фестиваля для реализации Программы Фестиваля.   4. 1. Площадка «Средневековье»   Необходимое оборудование и материалы:   4. 1. 1 Двойная палатка - 1 шт. Размер: длина не менее 6 м и не более 8 м, ширина не менее 3, 5 и не более 4, 5 м, высота не менее 2, 5 и не более 4м. Материал - хлопчатобумажная или льняная ткань на деревянном каркасе из бруса (30х30 мм).   4. 1. 2 Рогатки - 4 шт. Размеры: длина не менее 1, 5 м и не более 2, 5 м Материал - сосновый брус (сечением не менее 40х40 мм и не более 70х70 мм). Размеры: общей длиной от 10 метров погонных.   4. 1. 3 Мантелеты (защитные сооружения) - не менее 6 шт и не более 8 шт. Материал: дерево. Размеры: 100х200 см.   4. 1. 4 Шатер круглый Европейского типа - 1 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5м в диаметре, высота не менее 2, 1 м и не более 2, 5 м. Материал: хлопчатобумажная или льняная ткань на деревянном каркасе из бруса (30х30).   4. 1. 5 Палатка типа саксонка - 3 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5 м в диаметре, высота не менее 1, 8 м и не более 2, 5. Материал: хлопчатобумажная или льняная ткань на деревянном каркасе из бруса, сечением не менее 30 на 30 мм.;   4. 1. 6 Лавка - не менее 6 шт. Материал: дерево. Размеры сидения лавки: не менее 20 см и не более 30 см по ширине, не менее 60 см и не более 9 см по длине, не менее 20 и не более 40 см по высоте.   4. 1. 7 Стол - не менее 3 шт. Материал: дерево. Размеры столешницы: не менее 40 см и не более 70 см по ширине, не менее 80 см и не более 100 см по длине, не менее 50 см и не более 70 см по высоте.   4. 1. 8 Походные металлические котлы - 2 шт. Объем: не менее 5 л. каждый.   4. 1. 9 Наборы реплик посуды - не менее 15 шт. Состав: миска, кружка, вилка, ложка. Материал: обожженная глина или дерево (миска, кружка, ложка), кованый металл (вилка).   4. 1. 10 Шкуры животных: Лиса - не менее 2 шт. Овца - не менее 3 шт.   4. 2 Площадка «Мореходы»   Необходимое оборудование и материалы:   4. 2. 1 Шатер круглого типа - 1 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5 м в диаметре, высота не менее 2, 1 м и не более 2, 5. Материал: хлопчатобумажная или льняная ткань на деревянном каркасе;   4. 2. 2 Палатка типа саксонка - 3 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5 м в диаметре, высота не менее 1, 8 м и не более 2, 5.   4. 2. 3 Железные поддоны-мангалы - 3 шт. Размеры: не менее 3 см и не более 8 см высота борта, длина не 30 см и не более 50 см, ширина не менее 20 см и не более 40, высота над уровнем земли не менее 15 см и не более 25 см. Материал - сталь.   4. 2. 4 Лодка реплика тип 1 - не менее 1 шт. Изготовлена с применением технологий X-XIV веков. Материал: дерево. Водоизмещение: не менее 1. 2 тонны и не более 2 тонн.. Размеры: длина от 7 до 10 метров, ширина в 1. 9-2. 55 метр. Грузоподъемность: не менее 800 кг и не более 1100 кг.   4. 2. 5 Лодка реплика тип 2 - не менее 2 шт. Изготовлена с применением технологий X-XIV веков. Материал: дерево. Размеры: длина от 3, 5 до 7 метров, ширина 1. 5-2. 1 метра. Грузоподъемность: не менее 400 кг и не более 800 кг.   4. 3 Площадка «Рыцарский конный турнир».   Необходимое оборудование и материалы:   4. 3. 1 Деревянно-веревочное ограждение - 1 шт. Размеры: высота над поверхностью земли не менее 90 см и не более 120, глубиной закапывания не менее 15 см и не более 25 см, длина не менее 200 метров. Внешний вид: два ряда колец вдоль всего ограждения с прикрепленной веревкой.   4. 3. 2 Джостер (элемент направления и разделения) - 1 шт. Размеры: длина не менее 20 м и не более 30 м, длина секции не менее 90 см и не более 120 см, высота не менее 80 см и не более 100 см.   4. 3. 3 Трибуна - 1 шт. Материал - дерево. Размеры: длина не менее 6 м и не более 7 м, глубина не менее 3 м и не более 4 м, высота не менее 2, 5 и не более 3 м. Оборудована крышей. Украшение: ткани хлопчатобумажные, льняные, шелк, гербы минимум 10 штук (размер 500Х1000мм).   4. 3. 4 Деревянное ограждение конного ристалища - 1 шт. Размеры: высота не менее 60 см, глубина забивания не менее 15 см, длина не менее 100 м. Материал: деревянный брус 40х40 см.   4. 3. 5 Ограждение – барьер от зрителя, в соответствии с ТБ. Размеры: длина не менее 2000 мм и не более 3000 мм, высота не менее 1200мм м не более 1600мм. Материал: дерево, брус 50мм. Возможна замена на фан- барьеры по предварительному согласованию с Заказчиком.   4. 4. Площадка «Пеший турнир на мечах».   Необходимое оборудование и материалы: 4. 4. 1 Деревянно-веревочное ограждение - 1 шт. Размеры: высота над поверхностью земли не менее 90 см и не более 120, глубиной закапывания не менее 15 см и не более 25 см, длина не менее 50 метров. Внешний вид: два ряда колец вдоль всего ограждения с прикрепленной веревкой.   4. 4. 2 Деревянное ограждение - 1 шт. Размеры: длина не менее 20 метров, высота не менее 60 см. Материал: деревянный брус сечением 40 на 40 мм. Тип соединения: винтовой.   4. 4. 3 Палатка типа саксонка - 2 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5 м в диаметре, высота не менее 1, 8 м и не более 2, 5.   4. 4. 4 Стойки для реплик вооружения - не менее 2 штук. Размеры: не менее 30 см и не более 40 см по ширине, не менее 80 см и не более 100 см по длине, не менее 100 см и не более 150 см по высоте. Материал: шлифованный деревянный брус сечением не менее 30 на 30 мм.   4. 4. 5 Лавка - не менее 3 шт. Материал: дерево. Размеры сидения лавки: не менее 20 см и не более 30 см по ширине, не менее 60 см и не более 9 см по длине., не менее 20 и не более 40 см по высоте.   4. 4. 6 Трофеи (историческое вооружение X-XIII в. в. ) - не менее 7 и не более 12 шт. Меч с ножнами (мечи типа XIa-XX по типологии Э. Оукшотта) - не менее 3 шт. и не более 5 шт. Материал меча: сталь - не ниже 65 г. при закалке 48-52 Hrs, вес не менее 850 грамм и не более 1300 гр.; Материал ножен: лён, натуральная кожа, с бронзовой фурнитурой согласно источникам из Приложения 1. Кинжал в ножнах с поясами (кинжалы типа F, G, H по типологии Э. Оукшотта) - не менее 4 шт. и не более 7 шт., Материал кинжала: сталь не ниже 65 г. при закалке 48-52 Hrs, вес не менее 200 гр. и не более 350 гр., Материал ножен: дерево, латунь/сталь, натуральная кожа Материал пояса: натуральная кожа с латунными накладками, пряжкой и хвостовиком, согласно источникам из Приложения 1.     4. 5 Площадка «Русский лагерь».   Необходимое оборудование и материалы:   4. 5. 1 Деревянно-веревочное ограждение - 1 шт. Размеры: высота над поверхностью земли не менее 90 см и не более 120, глубиной закапывания не менее 15 см и не более 25 см, длина не менее 50 метров. Внешний вид: два ряда колец вдоль всего ограждения с прикрепленной веревкой.   4. 5. 2 Шатер круглый статуса воеводы -1 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5 м в диаметре, высота не менее 2, 1 м и не более 2, 5. Материал: хлопчатобумажная или льняная ткань на деревянном каркасе;   4. 5. 2. 1 Лавка - не менее 2 шт. Материал: дерево. Размеры сидения лавки: не менее 20 см и не более 30 см по ширине, не менее 60 см и не более 9 см по длине., не менее 20 и не более 40 см по высоте.   4. 5. 2. 2 Стол - не менее 1 шт. Материал: дерево. Размеры столешницы: не менее 40 см и не более 70 см по ширине, не менее 80 см и не более 100 см по длине, не менее 50 см и не более 70 см по высоте.   4. 5. 2. 3 Кровать каркасно-веревочного типа - 1 шт. Размеры: ширина не менее 60 см, длина не менее 200 см, высота не менее 30 см.   4. 5. 2. 4 Бокал серебряный - 2 шт.   4. 5. 2. 5 Шкуры животных: Коза - не менее 4 шт. Бобр - не менее 1 шт.   4. 5. 2. 6 Наборы реплик посуды - 1 шт. Состав: миска, вилка, ложка. Материал: обожженная глина или дерево (миска, ложка), кованый металл (вилка)   4. 5. 3 Лавка - не менее 8 шт. Материал: дерево. Размеры сидения лавки: не менее 20 см и не более 30 см по ширине, не менее 60 см и не более 9 см по длине., не менее 20 и не более 40 см по высоте.   4. 5. 4 Стол - не менее 4 шт. Материал: дерево. Размеры столешницы: не менее 40 см и не более 70 см по ширине, не менее 80 см и не более 100 см по длине, не менее 50 см и не более 70 см по высоте.   4. 5. 5 Шатер круглого типа - 2 шт. Размеры: не менее 3, 5 м и не более 4, 5 м в диаметре, высота не менее 2, 1 м и не более 2, 5. Материал: хл
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...