Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура конкурсной работы

Приложение №1

Положение

О Межрегиональном открытом конкурсе

Проектно-исследовательских творческих работ детей и взрослых

«Мир детства – мир открытий, творчества и достижений»,

Посвященном 95-летию государственной системы

Дополнительного (внешкольного) образования детей

1. Общие положения

Межрегиональный открытый конкурс проектно- исследовательских творческих работ воспитанников сферы дополнительного образования детей и взрослых «Мир детства - мир открытий, творчества и достижений» (далее - Конкурс) учреждается и проводится департаментом образования и науки Костромской области, ресурсным центром ОГКОУ «Дворец творчества» при поддержке ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования, Института педагогики и психологии КГУ им.Н.А. Некрасова, Международного союза детских общественных организаций СПО-ФДО (г. Москва), ЯрГПУ им. К. Ушинского (г. Ярославль).

Конкурс призван содействовать

· сохранению и преумножению уникального опыта внешкольного образования, внешкольного воспитания и дополнительного образования детей;

· повышению результативности и значимости современного дополнительного образования детей в образовательном и социокультурном пространстве России;

· развитию навыков систематической проектной, исследовательской и творческой деятельности детей и взрослых в условиях сетевого взаимодействия дополнительного образования детей и дошкольного, основного и профессионального образования;

· совместному поиску детьми и взрослыми путей модернизации и преобразований в сфере дополнительного образования детей;

· развитию творческих способностей, познавательной активности, социального творчества и интереса детей к разнообразным формам их занятости в свободное время;

· развитию и формированию ключевых компетенций детей.

 

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций дополнительного образования детей, педагоги дополнительного образования, студенты, члены детских и молодежных объединений и другие представители взрослого сообщества. В конкурсе допускается как коллективное, так и индивидуальное участие. Количество соавторов конкурсных работ не ограничивается. Также к участию в конкурсе приглашаются дети и взрослые из других регионов РФ.

Общее руководство и контроль за проведением мероприятий конкурса, осуществляется Оргкомитетом, состав которого утверждается учредителем. Для оценки работ создается экспертный совет.

 

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

· «Учитель, воспитай ученика! раскрытие роли и места педагога дополнительного образования, размышления о том, каким должен быть современный педагог дополнительного образования.

· «Свободное время: за и против детства» - проблема современного содержания системы педагогически целесообразной занятости детей в их свободное время.

· «Традиции и новации» - результаты исследования истории учреждения, детских объединений, описание исторической преемственности.

· «Профессиональный выбор» - влияние дополнительного образования на профессиональный выбор воспитанников.

· «Хочешь быть счастливым, будь им!» - конкретные примеры жизненного, личностного и профессионального становления воспитанников дополнительного образования детей.

· «Волшебная сила детского коллектива» - рассказы об известных творческих коллективах, о роли традиций, норм жизни, связи поколений.

· «Свой мир мы строим сами» - конкретные предложения о совершенствовании системы дополнительного образования детей, интересные замыслы и проекты.

· «Творческий мир воспитания» - представление фото, видеоматериалов об удивительном мире современного детства.

· «Внешкольное» детство моих родителей» - история событий детских творческих объединений, участниками которых были родители, бабушки и дедушки.

· «Время добрых дел» - размышления о деятельности детских общественных организаций, описание опыта организации социально- значимых дел и акций, социальное партнерство- путь к развитию дополнительного образования.

Конкурс проходит в два этапа

Первый заочный отборочный этап конкурса проводится до 15 февраля года.

Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета (г. Кострома, ул. 1 Мая, д.12, каб. №11) направляются следующие документы: регистрационная карта участника (Приложения №1), конкурсная работа, аннотация работы. Электронная версия конкурсной работы присылается по адресу [email protected] (с пометкой «Мир детства – мир открытий, творчества и достижений»).

Второй очный этап. Защита лучших материалов на итоговом мероприятии в рамках Открытой площадки эффективного диалога детей, педагогов, общественности, 9-10 апреля 2014 года.

Механизм проведения и подведение итогов Конкурса

Экспертная комиссия рассматривает конкурсные работы, определяет победителей. Все участники получают сертификаты участника Межрегионального открытого конкурса проектно-исследовательских творческих работ «Мир детства – мир открытий, творчества и достижений».

Победители конкурса получают Дипломы Департамента образования и науки Костромской области, благодарственные письма ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, научно-практического центра Международного союза СПО-ФДО.

Педагоги и наставники юных исследователей награждаются Дипломами Конурса «За успехи в организации проектной, исследовательской и творческой деятельности детей». По итогам конкурса будет организована Интернет-выставка лучших работ, цель которой - организация единого открытого информационного пространства для публикации творческих и исследовательских работ обучающихся в системе дополнительного образования.

Требование к предоставляемым материалам

Конкурсная работа оформляется на стандартных листах формата А4. Текст должен быть исполнен на одной стороне листа через одинарный межстрочный интервал шрифтом Times New Roman 14. Для заголовков рекомендуется использовать шрифты гарнитуры Arial. Объем конкурсной работы должен составлять (без учета приложений) не более 15–20 страниц.

Структура конкурсной работы

Титульный лист, на котором указываются следующие сведения:

· наименование органа управления образования;

· наименование образовательного учреждения (полностью);

· наименование конкурса;

· название работы

· наименование номинации;

· класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);

· Ф.И.О. полностью, должность, руководителя работы;

Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация печатается на одной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.

Содержание включает все составные части документа, идущие после него. Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент.

Введение:

· обосновывается выбор темы и ее актуальность;

· определяется объект и предмет исследования, формулируются цели, определяются задачи и методы исследования;

· описывается новизна и практическая значимость работы;

· определяется план исследования и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;

Основная часть текстового документа содержит конкретное описание событий внешкольного (дополнительного) образования, с авторской оценкой, с выводами, направленными на современное развитие дополнительного образования.

Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач, а также, где это возможно, даются практические рекомендации для педагогов, обучающихся, управленцев.

Список литературных источников (библиография) – оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования.

Критерии оценки работ

· Соответствие содержания работы заявленной теме.

· Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, открытие и генерация новых идей развития дополнительного образования, оригинальность замысла, нестандартность подхода, наглядность, использование разнообразных источников и справочной литературы.

· Обоснованность и доказательность выводов.

· Аргументированность и качество оформления работы

· Логическая связанность работы

· Ориентированность на сегодняшний день дополнительного образования, наличие конкретных предложений по его модернизации.

5. Состав оргкомитета

Антонова Марина Олеговна заместитель директора Департамента образования и науки Костромской области, к.п.н., город Кострома (по согласованию).  
Асафова Татьяна Федоровна руководитель ресурсного Центра ОГКОУ ДОД «Костромской областной Дворец творчества детей и молодежи», к.п.н., город Кострома (по согласованию).
Голованов Виктор Петрович главный научный сотрудник Федерального государственного научного учреждения Институт психолого-педагогических проблем детства Российской Академии Образования, д.п.н., город Москва (по согласованию).  
Золотарева Ангелина Викторовна заведующая кафедрой управления образованием ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского, д.п.н., город Ярославль, (по согласованию).  
Иноземцева Светлана Павловна директор ОГКОУ ДОД «Костромской областной Дворец творчества детей и молодежи, город Кострома (по согласованию).
Куприянов Борис Викторович старший научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ, д.п.н., город Кострома (по согласованию).  
Тимонин Андрей Иванович директор Института педагогики и психологии КГУ им. Н.А.Некрасова, д.п.н., город Кострома (по согласованию).
Фришман Ирина Игоревна директор Научно-практического центра Международного союза детских общественных объединений СПО-ФДО, заместитель директора Института психолого - педагогических проблем детства РАО, д.п.н., город Москва (по согласованию).  

 

Приложение №1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...