Соревновательная программа Лагеря.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8.1. В рамках Лагеря проводятся соревнования участников по программе многоборья спасателей МЧС России по видам: - «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС техногенного характера»; - «Поисково-спасательные работы в природной среде»; - «Поисково-спасательные работы на акватории»; - «Кросс 1 км»; - «Комбинированное силовое упражнение на перекладине»; - «Комбинированная пожарная эстафета»; - Конкурс на знание узлов. 8.2. Соревнования проводятся в соответствии с Рекомендациями МЧС России «Временными правилами проведения по виду спорта МЧС России «Многоборье спасателей ПСФ». Справочник спасателя. Книга № 14 2005 года. Количество участников в видах определено условиями проведения соревнований. Условия проведения соревновательной программы Лагеря представлены в Приложении № 1. 8.3. Участие команды во всех видах программы обязательное. Обеспечение безопасности. 9.1. Ответственность за создание безопасных условий проведения этапов соревновательной программы Лагеря возлагается на технического исполнителя Лагеря. 9.2. Ответственность за жизнь и здоровье участников Лагеря в пути следования и при расположении в полевых условиях, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, соответствие подготовки участников требованиям дистанций несут руководители команд. 9.3. Применение самодельного специального снаряжения не допускается, кроме средств транспортировки пострадавшего. Контроль специального снаряжения, с которым команда прибывает на этап, производит судейская коллегия непосредственно перед прохождением команды этапа. Порядок определения результатов и награждение победителей.
10.1. Командам – участницам Лагеря независимо от занятого места вручаются благодарственные письма. 10.2. Результат команды в каждом виде соревнований и конкурсов определяется в соответствии с видовыми условиями. Команды, занявшие призовые места в каждом из видов соревнований и конкурсах, награждаются грамотами. 10.3. В зависимости от сложности дистанции, каждый вид соревновательной программы Лагеря имеет максимальную оценку в баллах, которую получает победитель на данной дистанции. Формулы, по которым определяются командные места за прохождение каждой отдельной дистанции приведены в Приложении № 2 данного Положения. 10.4.Общекомандное место в соревновательной программе Лагеря определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой по шести видам соревнований. Команды, не прошедшие один из видов, занимают места после остальных команд. В случае равенства очков предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в виде «ПСР в условиях ЧС техногенного характера». 10.5. Итоги по конкурсной программе подводятся отдельно по каждому виду и в общий зачет не входят. 10.6. Победители и призеры соревновательной программы Лагеря награждаются: - команда, занявшая 1 - е место, - кубком, дипломом, индивидуальными медалями и ценным призовым комплектом стоимостью 15 000 руб.; - команда, занявшая 2 - е место, - кубком, дипломом, индивидуальными медалями и ценным призовым комплектом стоимостью 12 000 руб.; - команда, занявшая 3 - е место, - кубком, дипломом, индивидуальными медалями и ценным призовым комплектом стоимостью 10 000 руб. Финансирование. 11.1. Финансирование проведения Лагеря осуществляется за счет средств п.1.10 Подпрограммы «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2020 года Государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2020 годы, организационного взноса, оплачиваемого участниками, а также ресурсов ГУ МЧС СО и подведомственных ему учреждений.
11.2. Расходы по командированию команд для участия в Лагере (проезд, страхование, снаряжение и экипировка команды) несут направляющие учреждения и организации.
Приложение № 1 Условия проведения соревновательной программы VIII областного полевого лагеря «Юный спасатель» (по программе многоборья спасателей МЧС России) Условия соревнований по виду «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС техногенного характера». Участвуют 6 человек от команды. Все снаряжение и инструменты сложены на стартово - финишной площадке. По истечении контрольного времени все оборудование и все участники должны находиться на площадке. Незанесенное оборудование и не финишировавший участник штрафуются. Команда в отведенное время обязательно выполняет следующие задания на этапах в указанной последовательности. Возможные этапы: 1. Организация радиообмена между спасательными звеньями; 2. Поиск и эвакуация пострадавших со второго этажа здания в косынке и по косому троллею; 3. Поиск и эвакуация пострадавших из подвала с парами АХОВ (в средствах индивидуальной защиты); 4. Деблокировка пострадавшего из завала; 5. Подъем пострадавшего из колодца; 6. Резка элементов металлоконструкций при помощи гидравлического АСИ. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов с учетом штрафных баллов. Максимальный балл дистанции - 1400 баллов. Условия соревнований по виду «Поисково-спасательные работы в природной среде». Состав команды: 6 участников. Поисково-спасательные работы в природной среде заключаются в прохождении дистанции с отработкой коллективных действий по решению проблем спасения, жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды. Схема дистанции закрыта. Команда работает в условиях меняющейся обстановки в реальном природном полигоне, выполняя задания по организации и проведению спасательных работ и эвакуации пострадавших из зоны ЧС, организации жизнеобеспечения в природной среде. Временная протяженность – до 8 часов. Прохождение большей части дистанции осуществляется с пострадавшим. Отдельные взаимосвязанные этапы могут быть объединены в блоки.
Перечень возможных этапов на дистанции: - навесная переправа через сухой овраг и через водную преграду; - переправа по бревну; - спуск по склону; - подъем по склону; - подача сигналов бедствия; - подъем пострадавшего в носилках и на спасателе; - поиск черного ящика и пострадавшего; - оказание первой помощи; - транспортировка пострадавшего; - ориентирование на местности; - этапы, связанные с обеспечением жизнедеятельности. Организация выполнения задания этапов проводится командой самостоятельно с применением имеющегося у нее снаряжения. Каждый этап имеет максимальную оценку в штрафных баллах. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов. Максимальный балл дистанции - 1200 баллов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|