Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соревновательная программа Лагеря.




8.1. В рамках Лагеря проводятся соревнования участников по программе многоборья спасателей МЧС России по видам:

- «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС техногенного характера»;

- «Поисково-спасательные работы в природной среде»;

- «Поисково-спасательные работы на акватории»;

- «Кросс 1 км»;

- «Комбинированное силовое упражнение на перекладине»;

- «Комбинированная пожарная эстафета»;

- Конкурс на знание узлов.

8.2. Соревнования проводятся в соответствии с Рекомендациями МЧС России «Временными правилами проведения по виду спорта МЧС России «Многоборье спасателей ПСФ». Справочник спасателя. Книга № 14 2005 года. Количество участников в видах определено условиями проведения соревнований. Условия проведения соревновательной программы Лагеря представлены в Приложении № 1.

8.3. Участие команды во всех видах программы обязательное.

Обеспечение безопасности.

9.1. Ответственность за создание безопасных условий проведения этапов соревновательной программы Лагеря возлагается на технического исполнителя Лагеря.

9.2. Ответственность за жизнь и здоровье участников Лагеря в пути следования и при расположении в полевых условиях, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, соответствие подготовки участников требованиям дистанций несут руководители команд.

9.3. Применение самодельного специального снаряжения не допускается, кроме средств транспортировки пострадавшего. Контроль специального снаряжения, с которым команда прибывает на этап, производит судейская коллегия непосредственно перед прохождением команды этапа.

Порядок определения результатов и награждение победителей.

10.1. Командам – участницам Лагеря независимо от занятого места вручаются благодарственные письма.

10.2. Результат команды в каждом виде соревнований и конкурсов определяется в соответствии с видовыми условиями. Команды, занявшие призовые места в каждом из видов соревнований и конкурсах, награждаются грамотами.

10.3. В зависимости от сложности дистанции, каждый вид соревновательной программы Лагеря имеет максимальную оценку в баллах, которую получает победитель на данной дистанции. Формулы, по которым определяются командные места за прохождение каждой отдельной дистанции приведены в Приложении № 2 данного Положения.

10.4.Общекомандное место в соревновательной программе Лагеря определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой по шести видам соревнований. Команды, не прошедшие один из видов, занимают места после остальных команд. В случае равенства очков предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в виде «ПСР в условиях ЧС техногенного характера».

10.5. Итоги по конкурсной программе подводятся отдельно по каждому виду и в общий зачет не входят.

10.6. Победители и призеры соревновательной программы Лагеря награждаются:

- команда, занявшая 1 - е место, - кубком, дипломом, индивидуальными медалями и ценным призовым комплектом стоимостью 15 000 руб.;

- команда, занявшая 2 - е место, - кубком, дипломом, индивидуальными медалями и ценным призовым комплектом стоимостью 12 000 руб.;

- команда, занявшая 3 - е место, - кубком, дипломом, индивидуальными медалями и ценным призовым комплектом стоимостью 10 000 руб.

Финансирование.

11.1. Финансирование проведения Лагеря осуществляется за счет средств п.1.10 Подпрограммы «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2020 года Государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015 – 2020 годы, организационного взноса, оплачиваемого участниками, а также ресурсов ГУ МЧС СО и подведомственных ему учреждений.

11.2. Расходы по командированию команд для участия в Лагере (проезд, страхование, снаряжение и экипировка команды) несут направляющие учреждения и организации.

 

 

Приложение № 1

Условия проведения соревновательной программы

VIII областного полевого лагеря «Юный спасатель»

(по программе многоборья спасателей МЧС России)

Условия соревнований по виду

«Поисково-спасательные работы в условиях ЧС техногенного характера».

Участвуют 6 человек от команды. Все снаряжение и инструменты сложены на стартово - финишной площадке. По истечении контрольного времени все оборудование и все участники должны находиться на площадке. Незанесенное оборудование и не финишировавший участник штрафуются.

Команда в отведенное время обязательно выполняет следующие задания на этапах в указанной последовательности.

Возможные этапы:

1. Организация радиообмена между спасательными звеньями;

2. Поиск и эвакуация пострадавших со второго этажа здания в косынке и по косому троллею;

3. Поиск и эвакуация пострадавших из подвала с парами АХОВ (в средствах индивидуальной защиты);

4. Деблокировка пострадавшего из завала;

5. Подъем пострадавшего из колодца;

6. Резка элементов металлоконструкций при помощи гидравлического АСИ.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов с учетом штрафных баллов.

Максимальный балл дистанции - 1400 баллов.

Условия соревнований по виду «Поисково-спасательные работы в природной среде».

Состав команды: 6 участников. Поисково-спасательные работы в природной среде заключаются в прохождении дистанции с отработкой коллективных действий по решению проблем спасения, жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды.

Схема дистанции закрыта. Команда работает в условиях меняющейся обстановки в реальном природном полигоне, выполняя задания по организации и проведению спасательных работ и эвакуации пострадавших из зоны ЧС, организации жизнеобеспечения в природной среде. Временная протяженность – до 8 часов. Прохождение большей части дистанции осуществляется с пострадавшим. Отдельные взаимосвязанные этапы могут быть объединены в блоки.

Перечень возможных этапов на дистанции:

- навесная переправа через сухой овраг и через водную преграду;

- переправа по бревну;

- спуск по склону;

- подъем по склону;

- подача сигналов бедствия;

- подъем пострадавшего в носилках и на спасателе;

- поиск черного ящика и пострадавшего;

- оказание первой помощи;

- транспортировка пострадавшего;

- ориентирование на местности;

- этапы, связанные с обеспечением жизнедеятельности.

Организация выполнения задания этапов проводится командой самостоятельно с применением имеющегося у нее снаряжения.

Каждый этап имеет максимальную оценку в штрафных баллах. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов.

Максимальный балл дистанции - 1200 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...