Главная цель нашего предприятия – это производить конкурентоспособную продукцию, удовлетворяющую потребности и ожидания наших потребителей.
Как мы выяснили раньше, без удовлетворения требований и ожиданий наших потребителей мы не сможем получить прибыль, не сможем выжить в конкурентной борьбе, не сможем развиваться. Для достижения главной цели мы стремимся: · завоевать доверие потребителей качеством выпускаемой продукции Качество нашей продукции напрямую связано с репутацией нашего предприятия. Чем выше качество, тем лучше репутация нашего завода, тем больше потребителей узнают о нас и поверят в нашу способность производить качественную продукцию. Доверие к нам возрастет, что привлечет к нам новых потребителей. При выполнении работ по созданию продукции необходимо помнить о, так называемом, «законе Айсберга». Данный закон говорит, что о своей неудовлетворенности качеством продукции сообщат только 4 потребителя из 100; знать же о том, что предприятие не способно производить качественную продукцию будут 1000, так как каждый неудовлетворенный потребитель скажет об этом 10 своим знакомым. Следствием этого станет недоверие потребителей к нашей продукции, а, значит, главная цель предприятия достигнута не будет. Для достижения главной цели необходимо стремиться предотвратить выпуск некачественной продукции. · выполнять установленные требования потребителей и других заинтересованных сторон Как мы выяснили ранее, без выполнения требований потребителя наше предприятие не сможет выжить, поэтому данное направление является для нас одним из приоритетных. Кроме того, мы должны выполнять требования внешних органов (государство, общественные организации, наши партнеры), что позволит нам эффективно работать. · постоянно: - анализировать и улучшать качество выпускаемой продукции, процессов;
- повышать результативность системы менеджмента качества; Анализ качества выпускаемой продукции, а также анализ качества технологических процессов, работы оборудования и персонала является стартовой точкой для улучшения нашей деятельности. Он позволит нам всесторонне оценить возникшую проблему, выявить истинные причины ее появления и принять эффективное решение. Кроме того, всесторонний анализ несет в себе большой потенциал, так как помогает улучшить и оптимизировать работу людей и процессов. Только постоянно улучшая нашу деятельность, мы сможем выживать и развиваться. · использовать новые современные технологии, направленные на расширение номенклатуры выпускаемой продукции Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо выпускать новые виды продукции (например, новые виды сплавов). Необходимо стремиться перенимать передовой опыт производства и управления, стремиться внедрять новые современные технологии, производственное оборудование и средства автоматизации. · обеспечивать социальное благополучие всех работников завода и их семей Качественно и творчески работать может только работник, удовлетворенный своим трудом. Для создания этой удовлетворенности предприятие стремится стабильно выплачивать зарплату, оказывает бесплатное медицинское обслуживание, проводит бесплатное медицинское страхование, проводит мероприятия по созданию благоприятных условий на рабочих местах и по улучшению производственной среды в целом. · стимулировать повышение профессионального мастерства специалистов и рабочих, инициировать и поощрять новаторские предложения каждого работника Качество продукции зависит от подготовки и компетентности работников, участвующих в производстве. Для постоянного повышения квалификации работников на заводе проводятся соответствующие курсы, кроме того, у работников есть возможность получить дополнительные специальности.
Необходимо, чтобы сотрудники стремились творчески подходить к своей работе, по возможности изменяли ее к лучшему и давали предложения руководству по такому улучшению. Руководство предприятия, в свою очередь, обязуется рассматривать поданные предложения и, в случае эффективности, внедрять их. · добиться понимания каждым сотрудником личной ответственности за качество своей деятельности, внедрить менеджмент качества на всех уровнях предприятия Качество – это не только конечная характеристика, определяемая при выходном контроле. Это свойство продукции, создаваемое в процессе производства, на каждой его стадии. И в зависимости от того, как выполнена та или иная операция, будет зависеть качество готовой продукции. · добиться повышения качества поставляемых на завод сырья и материалов постоянным анализом и совершенствованием взаимовыгодных отношений с поставщиками Качество производимой нами продукции, напрямую зависит от используемого в производстве сырья, материалов, запчастей, оборудования и инструмента. Мы стремимся выбирать из всех предложений наиболее выгодные для нас, которые наиболее полно удовлетворяют наши требования к качеству закупаемой продукции. Кроме того, мы работаем с поставщиками, сообщая им обо всех несоответствиях их продукции и их деятельности, помогаем им выявить проблемы и эффективно устранить их. Только конструктивная работа с поставщиком является гарантом нашего общего успеха.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|