Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Здравствуйте, дипломную работу вы можете скачать по этим ссылкам, абсолютно бесплатно. Дипломная работа правда там есть, все что надо – перейти по любой ссылке и скачать через файлоообменник.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4

1. Анализ способов сушки судовых синхронных генераторов…………..9

1.1. Современные суда речного флота…………………………………..10

1.2. Система электродвижения на асинхронном приводе танкеров СПГ…………………………………………………………………….26

1.3. Сушка внешним нагревом…………………………………………….31

1.4. Сушка потерями в станине……………………………………………31

1.5. Сушка током неподвижного судового синхронного генератора…..32

1.6. Сушка током вращающегося судового синхронного генератора….33

1.7. Нагрев вращающегося судового синхронного генератора при сушке в режиме симметричного короткого замыкания…………………….33

1.8. Сушка неподвижного судового синхронного генератора постоянным током в цепи обмотки возбуждения………………………………….38

1.9. Способы сушки судовых синхронных бесщеточных генераторов типов MAGNAPLUS, MAGNAMAXDVR, MAGNAPOWER…………………….39

2. Теоретические исследования сушки и восстановления изоляционных систем судового электрооборудования……………………………………..45

2.1. Математическая модель для расчетов нагрева обмоток судовых синхронных генераторов при токовой сушке………………………………45

2.2. Тепловой расчет судового синхронного генератора при сушке……50

2.3. Сушка и восстановление сопротивления изоляции синхронных генераторов в эксплуатационных условиях на судах……………………...51

2.4. Примеры расчетов параметров сушки судовых синхронных генераторов переменным током, регулируемым тиристорным преобразователем в цепи обмотки возбуждения…………………………...55

Заключение…………………………………………………………………...55

Список литературы…………………………………………………………..57

 


Введение

В настоящее время в большинстве развитых странах мира существуют технические и законодательные нормы, требующие строительства зданий, включая объекты водного транспорта, с эффективным использованием энергии. В России в 1996 году был принят «закон об энергосбережении» (№28-ФЗ от 03.04.96), который диктует необходимость экономного расходования невосполнимых энергетических ресурсов. На основании этого закона Минстроем РФ была принята программа «энергосбережение в строительстве» и утверждены изменения №4 СНиП «Строительная теплотехника», которые, исходя из условий энергосбережения, определяют минимальные значения приведенных сопротивлений теплопередаче ограждающих конструкций и зданий, строительство которых или реконструкция началась с 1 января 2000 года, в том числе на объектах водного транспорта.

Задачу проектирования и строительства энергоэффективных зданий можно успешно решить в отрасли водного транспорта, при такой конструкции оболочки здания, через которую в любое время года при любых погодных (климатических) условиях будут осуществляться устойчивые и нормированные процессы переноса тепла, влажности и воздуха.

Это требование выполняется наилучшим образом в том случае, если конструкция наружных стен зданий, объектов водного транспорта, будет выполнена в форме утепленных вентилируемых фасадов. Принцип построения вентилируемых фасадов заключается в конструктивном разделении с помощью вентилируемой воздушной прослойки оболочки, выполняющей функции защиты зданий от внешних климатических воздействий, и основного массива стены с теплоизоляцией на внешней стороне, обеспечивающего тепловую защиту.

В отрасли водного транспорта эффективное использование энергии относится к судам, портам и гидротехническим сооружениям, включая эксплуатацию судовых электроэнергетических систем и электротехнических комплексов «берег – судно», «берег – док».

На основании опыта развитых индустриальных стран установлено, что инвестиции в сферу ресурсо-и энергосбережения, в том числе и на водном транспорте, являются весьма привлекательными. Относительно быстрые сроки окупаемости затрат (в США за 14 лет в результате реализации Федеральной программы энергосбережения при стоимости программы в 2,5 млрд. долларов экономия составила 7 млрд. долларов), стимулирующая политика государства в области налогообложения, социальная значимость энергосберегающих мероприятий – всё это привело к образованию большого числа энергосберегающих компаний, деятельность которых в свою очередь стимулирует разработчиков и производителей энергоэффективного электрического и электронногооборудования, электронных устройств, систем управления, аппаратуры контроля, аппаратов защиты, тиристорных токоограничителей, полупроводниковых преобразователей, современных приборов учёта электроэнергии, энергоресурсов, способствует внедрению инновационных, нетрадиционных методов и способов производства энергии.

По состоянию на 1995 год суммарный потенциал энергосбережения в России оценивался в 500 млн. т. у. т. или около 40% всего потребления первичных энергетических ресурсов. В судостроении и судоремонте целенаправленная реализация программы энергосбережения, прежде всего на судостроительно-судоремонтных предприятиях, позволяет

 

Здравствуйте, дипломную работу вы можете скачать по этим ссылкам, абсолютно бесплатно. Дипломная работа правда там есть, все что надо – перейти по любой ссылке и скачать через файлоообменник.

 

http://fail-7.ru/download/f06v2qxx

http://disk-space.ru/download/f3128d96f0/Kursovaya_Rabota_Expluatatsia_Sees_2017.doc.html

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...