Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Муринское сельское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
_________________/Г. В. Левина/
«__» ________ 2019 г
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДЛЯ проведениЯ открытого КОНКУРСа
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО
РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ № 1
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ИКЗ 193470308378447030100100080014931244
Мурино
2019 год
Настоящая конкурсная документация (далее - документация) подготовлена в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон), Федеральным законом от 13. 07. 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26. 07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 06. 04. 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), предметом которого является поставка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, путем проведения конкурса в электронной форме (далее – Конкурс).
Понятия и термины, используемые в настоящей документации, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе № 44-ФЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. Информационная карта конкурса.
ЧАСТЬ II. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ.
ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
ЧАСТЬ IV. проект контрактА.
ЧАСТЬ V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.
ЧАСТЬ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА.
№
п. п.
Наименование
Информация
1.
Наименование Муниципального заказчика, Заказчика (далее – Заказчик), контактная информация
Наименование: Администрация муниципального образования «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Краткое наименование: Администрация МО «Муринское сельское поселение»
Почтовый адрес: 188662, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г. Мурино, ул. Оборонная д. 32-А.
ИНН: 4703083784
Телефон: (812) 309-78-12, Факс: (812) 595-51-20
Электронная почта: s. v. smirnova@list. ru
Сведения о сотруднике контрактной службы, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта со стороны заказчика:
Фактический (почтовый) адрес: 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино. ул. Оборонная, д. 32-А.
Контрактный управляющий (ответственное должностное лицо): Смирнова Светлана Викторовна.
Номер контактного телефона: (812) 309-78-12
2.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме.
3.
Предмет конкурса
Идентификационный код закупки
Оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 1 в границах муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
ИКЗ: 193470308378447030100100080014931244
5.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Адрес электронной площадки: www. sberbank-ast. ru.
6.
Описание объекта закупки товара (работы, услуги)
В соответствии с ЧАСТЬЮ III. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»
7.
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
Место выполнения работ: услуги оказываютсяпо муниципальному маршруту № 1 в границах муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Срок выполнения работ с момента подписания контракта по 31. 12. 2024 г.
8.
Начальная (максимальная) цена контракта
1, 00 руб. (Один рубль 00 копеек).
Цена Контракта формируется с учетом расходов Подрядчика, в том числе расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет начальной (максимальной) цены произведен в соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 11. 10. 2016 N 1028 " О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок", Приказом Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158 установлен Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (ЧАСТЬ V документации ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА).
10.
Валюта для расчетов
Валютой, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) является валюта Российской Федерации - российский рубль.
11.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Не установлен.
12.
Источник финансирования закупки
Средствабюджета муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
13.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
1. Оплата Контракта осуществляется Заказчиком на основании счета, выставленного Подрядчиком, с приложением подписанного Заказчиком Акта приемки выполненных работ.
2. Срок оплаты фактически выполненных работ определяется в соответствии с частью 13. 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и составляет не более 30 (Тридцати) дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ.
3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.
4. В течение 20 рабочих дней после окончания календарного года Стороны осуществляют сверку расчетов. По результатам сверки расчетов Стороны подписывают Акт сверки взаимных расчетов. Оплата или возврат денежных средств осуществляется Стороной-должником в течение 15 рабочих дней со дня получения счета или письменного уведомления.
5. Обязательства Сторон, связанные с перечислением денежных средств, считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета соответствующей Стороны.
6. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату Подрядчиком в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования о таком возврате.
7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пени, штрафов) и (или) убытков.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе
Участник Конкурса вправе подать заявку на участие в Конкурсе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок.
Участник Конкурса вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе.
Даты и времени окончания срока подачи таких заявок:
«25» ноября 2019г. в 08-00 час. (время московское)
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе
Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе: «26» ноября 2019г. в 11-00 час. (время московское)
Дата подачи участниками Конкурса окончательных предложений о цене контракта
Дата подачи участниками Конкурса окончательных предложений о цене контракта: «28» ноября 2019 года.
Днем подачи окончательных предложений о цене контракта является рабочий день, следующий после истечения одного рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в Конкурсе
Продолжительность приема окончательных предложений о цене контракта составляет три часа. Время начала проведения такой процедуры устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе
Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
«29» ноября 2019 года в 15-00 час.
Порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления
1. Любой участник конкурса, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить оператору электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на которой планируется проведение такого конкурса, запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. При этом участник Конкурса в электронной форме вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации в отношении одного конкурса.
2. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 1 настоящего раздела запроса заказчик, уполномоченное учреждением размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Дата начала срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации - со дня публикации.
Дата окончания срока подачи участниками конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации «20» ноября 2019 года.
Дата окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации «22» ноября 2019 годавключительно.
19.
Требования к участникам Конкурса
Обязательные требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – требование установлено с п. 24 ст. 12 Федерального закона от 04. 05. 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»: - наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291. 1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19. 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- участник закупки не является офшорной компанией;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
- отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
20.
Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками конкурса
Не предусмотрено.
21.
Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа учреждений и предприятий уголовно исполнительной системы и организаций инвалидов
Не предоставляются.
Процент предоставляемых преимуществ
Размер не установлен.
Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и инструкция по заполнению заявки
Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей и предложения участника конкурса о цене контракта.
Заявка на участие в конкурсе направляется участником конкурса оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.
Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать:
1) согласие участника конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
Вторая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;
3) документы, подтверждающие соответствие участника Конкурса требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов – требование установлено:
копия действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
4) декларацию о соответствии участника Конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
5) документы, подтверждающие право участника Конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, в случае, если участник Конкурса заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов - требование не установлено;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в Конкурсе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - требование не установлено;
7) документы, подтверждающие квалификацию участника Конкурса. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе. (Сведения о квалификации участника Конкурса находятся в Части II. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ).
23.
Ограничение в отношении участников конкурса, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Не установлено.
24.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона
Требования не установлены.
25.
Обеспечение заявок на участие в конкурсе
Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе установлено.
1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе установлено в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 0, 01 руб. (ноль рублей 01 копейка).
2. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.
4. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ.
5. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
26.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость. Оценка заявок по критериям.
Указаны в Приложении №1 к настоящей информационной карте «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ»
27.
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления
1. Участник конкурса, с которым заключается контракт должен представить обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт.
2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
3. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ
5. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которыми заключается контракт, является казенное учреждение и заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
6. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель конкурса подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Победитель конкурса (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83. 2 Федерального закона №44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 83. 2 Федерального закона №44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83. 2 Федерального закона №44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона№44-ФЗ (в случае снижения при проведении конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
7. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7. 2 и 7. 3 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7. 2 и 7. 3 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ. (п. 7. 1 ст. 96)
8. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии:
Заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1. 2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, и подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона 44-ФЗ.
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0, 1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 нижеуказанный перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:
а) расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
б) платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
в) документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по банковской гарантии (доверенность) (в случае, если требование по банковской гарантии подписано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени бенефициара).
Уменьшение в соответствии с частями 7 и 7. 1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется заказчиком путём отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признаётся дата включения предусмотренной частью 7. 2 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьёй 103 Федерального закона №44-ФЗ.
Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
Заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в настоящем пункте документации об аукционе;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении электронного аукциона, настоящей документации об электронном аукционе.
Банковская гарантия, используемая для целей Федерального закона №44-ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Дополнительные требования к банковской гарантии, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии установлены постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 " О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, пунктом 9 части 1 статьи 95, частью 7 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ возврат банковской гарантии заказчико