Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению
Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Образовательная область «Речевое развитие»
Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________
№ п/п
Ф.И.О.
ребенка
Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки
Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть
Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами
Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Образовательная область «Физическое развитие»
Воспитатели ________________________________________________________ Группа _______________________________________
№ п/п
Ф.И.О.
ребенка
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик
Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол
Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________
№ п/п
Ф.И.О.
ребенка
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе
Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается
Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики
Имеет представления о мужских и женских профессиях.
Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги
Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы
Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________
№ п/п
Ф.И.О.
ребенка
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы
Изображает предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты
Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности
Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения
Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами
Узнает песни по мелодии.
Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Итоговый показатель по группе (среднее значение)