Ниже представлены примеры лучших оружий
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Обновленный гайд для Убийцы. Просмотров: 70795 Автор: werty9999 Разместил: werty9999 Гайд актуален для версии: 2.5 Краткое описание: Обновленная информация по классу убийца Tweet
Этот гайд посвящен классу убийца в Айоне. Я постараюсь максимальным образом облегчить понимание людей в самой сути убийцы. Это очень сложный персонаж. Не могу говорить за всех, но лично мне убийцей было играть сложнее всего. Но одновременно и интересно. В тексте будут встречаться следующие сокращения: Убийца – иначе син (assassin с английского, сокращённо sin) Бист комбо – комбо атака в указанной последовательности: Рев зверя, далее Удар зверя, затем Бросок зверя. Инвиз – по-русски “маскировка” или же “теневой шаг” К – сокращенно Кинжал
Кто такие Сины? Син – Инвиз. Именно этим умением он так нравится всем игрокам то, что тебя никто не может видеть, подкупает многих. Вы можете незаметно проникнуть в самые труднодоступные места, или же убить кого-то просто подкравшись со спины. При этом есть неплохая возможность убежать от массы преследователей. Согласитесь, довольно заманчивый класс в Aion.
Главные достоинства убийцы: 1. Способность подловить, подкрасться к врагу в самый неожиданный момент прямо за спиной. 2. Появляется отличная возможность убить кого-то, кто имеет высокий Ап ранг 3. Скорость бега высока. В этом случае син может уступить луку или гладу с танком. 4. ДПС высок. Убийца находится на втором месте в дд ветке после мага. 5. Скорость атаки высока. 6. Два ГСа. У остальных он только один. 7. Множество скиллов для контроля противника при помощи станов. 8. ПВе очень легкое. На МП не приходится много тратиться, в сравнении с другими классами. Недостатки убийцы: Если син не успел убить противника, то он умрет В толпе убийца будет легкой добычей. Если вас уже поймали нет смысла убегать. Вас может спасти разве что 3 000 ДП для того чтобы использовать инвиз. ДП скиллы в этом классе очень слабы, в сравнении с другими персонажами Тонкость любого сина. Что касается воздушного боя, то тут син представляет собой бесформенный мешок. Причина в том, что у вас просто не будут работать некоторые из существующих скиллов. Стан скиллы основаны на магическом свойстве. К сожалению, этот персонаж имеет низкую магическую точность. Син - это самый дорогой класс в Айоне. Вставить в оружие два божественных камня, например, сало, не каждый себе может позволить. Тут бы на один наскрести. Итак, посмотрев на основные свойства сина, мы посмотрим более основательно на все это. Кто лушче: асмо или няхо син? Это очень интересный вопрос, но с полной уверенностью могу сказать, что элийский син все- таки сильнее. Два лишних магических уворота, плюс скилл сало дают невероятное преимущество над асмо. Но у асмо убийцы один раз в 10 минут есть возможность пользоваться скиллом «Стойка налетчика». Хорошая, я вам скажу вещь, атака вашего персонажа будет увеличена на 100%.
А стоит ли вообще играть сином? Пинг… Не секрет, что качественный пинг необходим всем, но убийце он ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нужен. Он должен находится в пределах от 10 до 70 для того чтобы комфортно вести игру. Терпимо буде если будет 70-100. Именно пингом можно определить степень того как часто проходит вивинг. Чем больше его показатель, тем больше будет ваш дамаг. Если у вас 110+, то вам не стоит даже начинать играть сином. Экипировка убийцы Оружие Кинжал или меч – этим вопросом задался каждый син. Самое интересное, что этот вопрос до их пор не был разрешен на многочисленных форумах. Так что носите то, что вам нравиться. А в чем же отличия? Я предлагаю вам отталкиваться от следующих факторов: Скорость атаки - меч – 1,4, кинжал - 1,2 База крита у кинжала больше на 50, по отношению точности то же самое. Базовая атака у меча больше Меч автоматически бьет два раза, а кинжал только один Крит рейт кинжала достигает 2,3, а у меча 2,2. В параметрах вашего оружия обязательно дополнительно должна быть скорость атаки от 14 до 19 процентов. Само собой, чем больше, тем лучше. Достаточно будет, если одно оружие у вас в руках будет на скорость. Также в дополнительных характеристиках оружия следует обращать внимание на две вещи: это крит и атака. Дополнительно НР тоже не помешает, но это уже как повезет. Из всего вышесказанного сложно сразу ответить, что лучше меч или кинжал. По своему опыту скажу, что лучше будет, если вы будете отталкиваться от двух параметров. Это базовая атака, а также то, какие бонусы вы получите дополнительно. Вот, например, кинжал Фланаса по бонусам считается лучшим. Также не стоит упускать из виду бонус ПВП дамага. Некоторые решают выбирать золотую середину. То есть связывают меч и кинжал. На одном бонусы, а на втором пвп дамаг. Ниже представлены примеры лучших оружий Сеты Рудры 50 и 55 ап кинжалы и мечи Сет анухарта, удаса Мастер Крафт эксперт пушки Академка в Айон 2.5
Телескопы vs Ап оружие На сегодняшний день - это наиболее актуальная тема. Плюс 4 метра. Атаки не так уж и много. Да и бонусы не радуют своими показателями. Так в чем же прелесть телескопов?
Основной проблемой сина является то, что влив дамаг, противник не всегда умирает. В этом случае и возникают проблемы. Вы сами становитесь жертвой… «Цель слишком далеко» - эта надпись станет для вас ненавистной. Основная задача каждого персонажа в ПВП с сином это откайтить под антишоком с максимальной грамотностью. Сина нужно сначала законтролить, а потом убить. Син имеет множество скиллов для контроля и стана. Но не всегда их удается реализовать. Если у вас в руках будет телескоп, то это будет сделать намного проще. «Но я все равно собираю АП. Зачем мне нужен этот телескоп»? Наверно спросите вы. Я тут спорить не буду. АП, это очень хорошо. Но такое оружие не всегда приносит такую же пользу как телескоп. Например, вас уже обнаружили при помои просветки и вам необходимо вступать в близкий бой с соперником. Эффект неожиданности, который для вас является основным козырем в этом случае не сработает. Теперь ваш противник всегда будет готов кайтить и телескопы смогут решить такого рода проблему. Следует знать, что имея только одну пушку телескоп, полного эффекта (4 метра) достигнуто не будет. Какие же лучшие варианты телескопов? Тут все зависит от расы. Элийские варианты: Расберг и Аллукина. Последнее оружие очень сложно достать. Кто его имеет, тот может считать себя счастливчиком. - Расберг и Кромед - Расберг и Трирон. Кромед и Кромед (35-49) - Трирон и Трирон (до 50) Варианты для асмодиан: - Аллукина и Ранмарк - Аллукина и Коготь - Аллукина и Коготь - Кромед и кромед(35-49) - Кромед и Коготь(40-50) - Ранмарк и Ранмарк(до 50) В скобках показаны уровни. А что же лук? Лук также является необходимой вещью, которая должна иметься в арсенале. Лук способен дать микро стан вашему противнику. Это дает возможность убийце приблизиться к врагу. В принципе, нет никакой разницы, какой у вас будет лук. Главное чтобы его скорость атаки была от 15 до 19 процентов. Можно его соединить с любым другим луком. Отлично будет если вы возьмёте лук 30го уровня за очки бездны. Ведь в нем есть дополнительный бонус в виде пвп атаки. Лук точите только на крит, потому как от критического попадания вам враг будет оказываться в становом состоянии.
При сочетании лука с Ап характеристиками и телескопа, рекомендую использовать макрос быстрой смены оружия. Броня (бижутерия) Вариантов в этом вопросе особых нет. Син должен носить кожу. Хорошо будет, если это будет АП шмот для порезки дамага. Некоторым все же кажется, что сэт рудры с пятью или шестью дырами удачен, и что он даже получше будет аповского. Но это далеко не так. В первую очередь первый встречный маг или см пульнет в вас магическим ударом и вы попадете под ощутимый дамаг. Если на вас будет АП шмот, то есть вероятность, что этого не произойдет. Во-вторых, сэт Рудры не даст вам особого преимущества перед физиками. Физическая защита в этой игре нормально никогда не работала. Так что выбор становится очевидным, только АП шмот. Есть версия, что убийца – это маг с верхней веткой, по этой причине бижутерия и одежда должна добавлять магической точности и буста. Этот раздел пока что до конца не проверен и не раскрыт. Не советую новичкам пробовать. В разделе о стигмах я постараюсь более подробно освятить этот момент. Как затачиваться? В первую очередь син должен знать один факт: крит 440 – это кап, который обязательно должен быть. Если его не хватает, то нужно добивать, если есть излишек, то он больше актуален для 50го лвла. А пока все точим на атаку. Встречались мне индивидуумы, которые точили своих синов на уклонение и НР. Просто скажу, не стоит так поступать!!! У убийц уклонение идет после скилла Кну плюс обостренка. Если же вы будете точиться на НР, то потеряете так необходимый ДПС. После того как была к нам пришло обновление Aion 2.5 сины стали задумываться по поводу заточки камней на точность магии, потому как КТ в откате пять минут. И если он присутствует, то не всегда поможет, а магическая точность оказывается влияние на прохождение станов и печатей. Эта область заточки пока что до конца не раскрыта. Также в этой главе хочу упомянуть про еду для убийцы. Обязательно покупайте для себе Пельмени (крит +60 и точность +60), а также ребрышки (атака +12, НР +240 и точность +60). Что мы точим первым? В первую очередь необходимо точить МХ оружие до 10-15. Именно она вам будет гарантировать основной дамаг. Ох пушка будет оказывать влияние на параметры Мх. Это крит и точность. Но ее заточка будет оказывать влияние только на автоатаку. Броню затачивайте в последнюю очередь. Такая точка принесет пользу в борьбе против физиков. Первым из брони точим дуплет и штаны. Блок физ.крита – это параметр, который способен понизить шанс противника нанести по вам критический урон. Не стоит забывать о том, что сегодня основная часть персонажей уже заточена и обладает достаточно высоким параметром блока ф.крита. Примерно 100-250. Не забывайте и это учитывать в ПВП борьбе.
Этапы развития сина. Я бы определила три этапа развития того персонажа. Это: 1. До 40-го лвла 2. До 50-го лвла 3. До 55-го лвла При первом этапе развития син только начинает обзаводиться тем, что он до этого имел в старых версиях Айон 1.0 -1.5. Я имею ввиду станлок. Именно на 40м уровне становится доступен скилл, который в прошлом уничтожил класс убийц. В патче 1.9 это был антишок. До 40-го уровня много бегать, отрываться, ганкать, рифтить в Морхейме, Белке (Элтенене, Интердике). Син увидел противника? Элементарный селфбафф в виде ТР, КС затем амбаш, бист комбо в виде оков. Враг просто в шоке и не знает, как поступить. В Бездну я не советую сину лезть, пока не получит скилл бросок Кинжала. Это 46 уровень. Полет в Айоне явно не предусмотрен в стиле игры сина. На ноги син убийца обязательно должен надеть ботинки на скорость бега. Например, голд Мастер крафт 33-го уровня. Также на этом же уровне покупаем и перчатки МК на скорость атаки. Что касается оружия, то на этом этапе лучше всего будет иметь Кромедовскую пушку. На втором этапе, после сорокового уровня уже ощущаются различия между асмо и няхо сином. На 42 уровне появляется либо стойка, либо два маг уворота. На 50м уровне няхо син получает еще и скилл сала. Убивать будет сложнее, потому как антишок выполняет свою работу. Необходимо либо убивать максимально быстро на всех откатах, пока противник еще не успел сообразить что произошло, либо, в случае элейского убийцы блокировать цели при помощи сала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|