Фрагмент документа Видение
Фрагмент дополнительной спецификации Дополнительная спецификация Версия Черновой начальный вариант Дата___ 11 января, 2011 Описание Первый черновой вариант. Будет уточнен на стадии развития Автор _ Иванов Введение В этом документе описаны все требования к POS-системе, не вошедшие в описание прецедентов. Функциональность Регистрация событий и обработка ошибок Все ошибки регистрируются на постоянном носителе. Подключаемые бизнес-правила Необходимо обеспечить возможность настройки функциональности системы в различных точках сценариев нескольких прецедентов (эти точки нужно определить) на основе заданных правил. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бизнес-правила
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фрагмент документа Видение Версия Черновой начальный вариант Дата___ 11 января, 2011 Описание Первый черновой вариант. Будет уточнен на стадии развития Автор _ Иванов введение Нам видится надежное приложение автоматизации розничной торговли следующего поколения (POS-система), обеспечивающее гибкую поддержку различных бизнес-правил, механизмы поддержки различных терминалов и интерфейсов пользователя, а также интеграцию с различными внешними вспомогательными системами. Анализ в этом примере носит иллюстративный характер. Позиционирование Экономические предпосылки Существующие программные продукты не обеспечивают настройку на потребности различных пользователей, в частности добавление различных бизнес-правил или поддержку разных сетевых архитектур (например, на основе «толстого» или «тонкого» клиента, двух-, трехуровневые архитектуры). Кроме того, они плохо масштабируются. Ни одна из известных систем не обеспечивает автоматический переход из интерактивного в автономный режим при сбоях внешних систем. Отсутствует простая возможность интеграции с внешними системами. Существующие системы не поддерживают новые терминальные технологии. Негибкость существующих систем открывает новую нишу на рынке программного обеспечения POS-систем. Формулировка проблемы Традиционные POS-системы не обладают гибкостью, неустойчивы к сбоям и не обеспечивают интеграцию с внешними системами. Это приводит к проблемам с оформлением продаж, несоответствию программного обеспечения экономическим потребностям предприятий, невозможности точной и своевременной обработки данных и поддержки планирования. Эти проблемы касаются кассиров, менеджеров по продажам, системных администраторов и руководителей предприятий.
Место системы Указать, для кого предназначена система, описать ее свойства и отличия от продуктов конкурирующих организаций. Заинтересованные лица Необходимо определить, для кого предназначена система и каковы проблемы заинтересованных лиц. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рис. 4.2. Контекстная диаграмма POS-системы
---------------------------------------------------------------------------------------------
Основные свойства системы Как было упомянуто выше, свойства системы описываются сжато путем перечисления основных функций. • Оформление продаж. • Авторизация платежей (по кредитной или дебитной карточке, чеком). • Системное администрирование и управление пользователями, безопасностью, таблицами констант и кодов и т.д. • Автоматический переход в автономный режим работы при выходе из строя внешних систем. • Транзакции в реальном времени на основе промышленных стандартов с внешними системами, включая бухгалтерскую систему, систему складского учета, учета человеческих ресурсов, вычисления налогов, службы авторизации платежей. • Определение и выполнение настраиваемых бизнес-правил в фиксированных точках выполнения сценариев [4]. --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|