Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вместо «информации к размышлениям»_(«часть 1»)_ … («новости» от ___ V. V. V. ___ )




ВМЕСТО «ИНФОРМАЦИИ к РАЗМЫШЛЕНИЯМ»_(«часть 1»)_ … («НОВОСТИ» от ___ V. V. V. ___ )

 

Документ_№45)_(часть 1)_:                 ___ " ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ" ___

                                 (продолжение_ «Часть 2+3» - следует по ссылкам в интер)

( «Наша ИНФО»_« История_появления «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» и «Петровские АССАМБЛЕИ »_:

Адрес_ Док_45 )_« Ассамблеи Петра ПЕРВОГО »)_PDF)_ вар 3 )__: https: //vk. com/doc490030465_630547653

 

(«Наша ИНФО_часть 1» - составлена автором _V. V. V. _ вместо «Исторической справки»  к вопросу о наших лучших «Отечественных традициях» в области «Танцевальной» и «Светской культуры»).

…За основу этой " справки" взяты сведения из «открытой» для ВСЕХ печати до октября 1917 года(хрестоматий  гимназий и воспоминаний очевидцев «петровских» времен), известные любому образованному гражданину того времени.

В русском языке (как и в других цивилизованных языках) есть «Обращения», характерные для вполне «определённого» возраста, для вполне определённой «жизненной» ситуации. Например: «дамы и кавалеры», «леди и джентльмены», «дамы и господа», «сеньоры и сеньориты», «судари и сударыни», «БАРЫШНИ и КАВАЛЕРЫ»!!!

Такие обращения уже предполагают соответствующий уровень не только «Образования», но и «ВОСПИТАНИЯ», которое конкретный молодой человек получает в семье, в школе (в учебном заведении), в «обществе» (через соответствующие «общественные институты»).

Когда-то ( для России – это времена …до «октября» 1917 года) в это «Воспитание» (которое тогда называлось – «светским», в отличии от «церковного») - обязательно входило … помимо общей грамотности и знания основ естественных наук… ЕЩЁ И … « знание иностранных языков», « умениеиграть на музыкальных инструментах», « умение петь по нотам», « выработканавыков в изобразительныхискусствах » (рисовании, лепке, вышивании, вязании).

А ТАКЖЕ входило)__: ___ ЗНАНИЕ … «ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТОНА» и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ «УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ» цивилизованные танцы «ВДВОЁМ», то есть в «паре» - «Кавалер»_+_ «Дама »( к которым относились «Танцы», требующи е специального разучивания) или входило - « Умение танцеватьтанцы», исполняемые на общественных публичных «Светских» балах.          

При этом ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ - не просто знание «ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТОНА» или «УМЕНИЕ танцевать» в паре – «ВДВОЁМ», но и «УБЕЖДЕНИЕ» того, кто будет применять и использовать эти «ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ», - в том, что эти «ПРАВИЛА», эти «ТРАДИЦИИ», передаваемые из поколение в поколение, - ОТКРОЮТ перед «молодыми людьми» ( которых с этими «ПРАВИЛАМИ» знакомили специально) -  «ДВЕРИ» в самое «ИЗБРАННОЕ» общество себе «Равных и достойных» ( в лучшем смысле этих «слов» ).         

Во времена первой «Школьной» реформы на РУСИ или в России, по указу императора Петра Первого, впервые родители боярских, дворянских, купеческих и приказных семейОБЯЗАНЫ БЫЛИ УЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ (обоего пола) - «Грамоте», «Основам естественных наук» и «Хорошим манерам»_( куда и входило обязательное «УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ» танцы «ВДВОЁМ») – «ВО СЛАВУ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО!!! »…

Инструментом введения такой «Реформы» стала обязательная для того времени система «Семейного светского воспитания», а также создаваемая в государстве система «Закрытых» воспитательных учреждений («военного» и «гражданского» типа, т. к. военные училища, лицеи, кадетские корпуса).

Общественная заинтересованность в таком воспитании была закреплена «новыми» ПРАВИЛАМИобщественной «светской» жизни, которые были введены «Указами» Великого реформатора России – «Указами» императора ВСЕЯ РУСИ - ПЕТРА ПЕРВОГО.

Один из таких указов Петра Великого: «Указ об учреждении «АССАМБЛЕЙ», на которые, по повелению императора, начали съезжаться и сходиться люди «всяких чинов» обоего пола, … ПРОИЗВЁЛ КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ и в « Домашней », и в «Общественной жизни» наших предков.

На «АССАМБЛЕЯХ» собирались чиновные особы всех рангов, приказные, корабельные мастера и иностранные матросы. Каждый мог являться с женою и домочадцами.

  Главным «увеселением» на «АССАМБЛЕЯХ» … полагались «ТАНЦЫ» - «СВЕТСКИЕ ТАНЦЫ», привезённые Петром 1 из своей поездки в Европу (в Голландию и Англию) с «Великим посольством». Именно в этих странах молодой русский царь учился строить океанские корабли и линейные суда, именно там он знакомился с ПЕРЕДОВЫМИ и современными для того ВРЕМЕНИ - техническими достижениями Западной Европы.   

На «Ассамблеях» «ТАНЦЫ» разделялись … на «церемониальные» и «Английские» ________…среди которых был «минуэт»__, «англез»__, «польск_i _й».

«На Ассамблеях» хозяин или хозяйка (или кто – нибудь из домашних) - __открывали «ТАНЦЫ».

На «Ассамблеях» царило полное равенство, каждый мог пригласить на танец не только самую знатную даму или девицу, но и государыню или её дочерей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...