Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вставьте в предложение нужный глагол из скобок в правильной форме / Fill in the gap with the suitable form of the verb in brackets.

Тест 2

Часть 1. Соедините картинки и соответствующие им слова / Match pictures and corresponding words.

1. А) знак
2. Б) цифра
3. В) символ
4. Г) буква
5. Д) иероглиф

 

Часть 2. Выберите справа нужное слово / форму слова / Choose the suitable word or word form.

1. Новый язык люди … клинописью. А. назвали Б. звали В. назвались
2. В те … времена шумеры говорили на не понятном языке. А. старшие Б. старые В. старинные
3. А между тем народ в Месопотамии уже давно … клиньями. А. пользовал Б. использовал В. пользовался
4. Так … клинопись – самая древняя в мире система письма. А. появилась Б. была В. существовала
5. А вот в … письменность состояла из рисунков. А. Древний Египет Б. Древнего Египта В. Древнем Египте
6. Египтяне (6)…: зачем писать слово «бык», если можно этого быка просто (7) …? А. думали Б. подумали В. нарисовать Г. рисовать
8. А чем … они писали, тем … у них получалось. А. быстрее, некрасивее Б. быстро, некрасиво В. самое быстрое, самое некрасивое Г. быстрейший, некрасивейший
9. Врачи … рецепты. А. переписывают Б. записывают В. выписывают
10. Во время уроков в шумерской школе ученики … деревянными палочками. А. занимались Б. использовали В. писали

Часть 3.

Подберите к слову соответствующее определение / Match the word and its definition.

1. Первооткрыватель А) человек, который плавает в море.
2. Врач Б) человек, который убирает здание.
3. Ученик В) человек, который что-то открывает первым.
4. Уборщик Г) человек, который лечит людей.
5. Мореплаватель Д) человек, который учится.

 

Подберите антонимы к словам слева, выбрав их из списка справа / Choose antonyms to the words to the left from the words to the right.

1. Непонятный А) современный
2. Древний Б) настоящий
3. Ленивый В) явный
4. Тайный Г) ясный
5. Искусственный Д) трудолюбивый

 

Часть 4.

Вставьте в предложение нужный глагол из скобок в правильной форме / Fill in the gap with the suitable form of the verb in brackets.

 

1. Шумеры ……………… клинопись – самую древнюю в мире письменность. (изобретать / изобрести)

2. Поэтому в древнеегипетских школах уроки письма …………………….. уроки рисования. (напоминать /напомнить)

3. Финикийцы ……………………… сложную китайскую каллиграфию и решили придумать письменность попроще. (вспоминать /вспомнить)

4. Люди стали ……..…….. буквами, и чем дальше, тем быстрее. (писать / написать)

5. Уборщицы в конце концов ………………………, потому что от такой учёбы в школе одна грязь. (сердиться / рассердиться)

4.2. Измените сложные предложения со словом который в простые предложения с причастиями соответствующего типа в нужной форме /. Rewrite compound sentences using the word “that” into simple sentences with past/present participles.

1. Шумеры, которые говорили на никому не понятном языке, были первооткрывателями новых земель.

____________________________________________________________________

2. Такое письмо, которое называют клинописью, существовало несколько тысяч лет.

______________________________________________________________________

3. А вот в Древнем Египте была письменность, которая состояла из рисунков. ______________________________________________________________________

4. Буквами, которые придумали позже, людям стало писать намного быстрее.

______________________________________________________________________

5. Больше всех пишут врачи, которые выписывают рецепты. ______________________________________________________________________

 

Часть 5. Выберите правильный вариант из вариантов, данных после текста / Choose the right options from the ones given after the text.

В те незапамятные времена, (1) в междуречье Тигра и Евфрата пришли шумеры, они (2) на никому не понятном языке: ведь шумеры были первооткрывателями новых земель, и язык у них был как у настоящих разведчиков – тайный, зашифрованный. (3) такого языка не было и нет – разве что у других разведчиков.

А между тем народ в Месопотамии уже вовсю (4) клиньями: юноши подбивали клинья под девушек – так они за ними ухаживали; мечи и ножи, выкованные из дамасской стали, имели клиновидную форму; даже журавли в небе и те летали клином. Шумеры видели (5) себя так много клиньев, что и письменность изобрели – клиньями.

 

1. А) что Б) когда В) чем

2. А) говорили Б) сказали В) рассказывали

3. А) никто Б) у никого В) ни у кого

4. А) использовал Б) пользовался В) использовался

5. А) вокруг Б) рядом В) между


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...