Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. В случае отказа от участия в конкурсе-фестивале регистрационный взнос не возвращается.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Все комнаты оборудованы современной мебелью, телевизором, телефоном, холодильником. В отеле есть ресторан, кафе, лобби бар, конференц зал, ресепция, обмен валюты, багажная комната, доступ в интернет. По размещению возможно послать запрос на иное размещение. info@raduga-mira.com
Программа международного детского фестиваля-конкурса (конкурс в Праге, Гала-концерты в прагЕ) Прибытие в Прагу. День. 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при поселении в отель взимается залог 10 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы вычитается штраф). 18.30 - Встреча с организаторами фестиваля, вручение официальной программы Фестиваля каждой группе (явка обязательна). По желанию посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа 25 Евро, трансферт в оба конца). День. Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА по согласованному графику. Конкурс будет проводиться в одном из залов г.Праги. День. Завтрак. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА по согласованному графику. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, Пражского Града, уникальными скульптурными композициями Карлова моста. Мастер-классы: вокальный, хореография ( длительность – 1 академический час ) - по 3-4 человека от группы по выбору художественного руководителя группы. Подарок от организаторов фестиваля: посещение знаменитого Пражского музея музыки. Концерт с участием членов жюри, гостей, руководителей коллективов участников фестиваля (Руководители, желающие выступить на концерте, присылают заявку минимум за 15 дней до начала фестиваля).
День. Завтрак. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА по согласованному графику. Экскурсия в средневековый замок. Где участников фестиваля будут встречать рыцари, разбойники, принцесса. Вместе с героями чешских сказок они попадут в гости на чердак к ведьмам, троллям. Спустятся в подземелье к сказочному дракону. У участников фестиваля будет уникальная возможность выступить во дворе замка (55 евро) Возвращение в Прагу. День. Завтрак. Репетиция и Гала-концерт участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля). Дискотека, для руководителей - фуршет. День. Завтрак. Экскурсия в Дрезден (45 евро) Прогулка по Старому городу. По желанию посещение Дрезденской картинной галереи (стоимость 10 Евро). Ужин. День. Завтрак. По желанию посещение зоопарка (стоимость входного билета 5 Евро). Свободное время. День. Завтрак. Выселение из отеля до 10 -00 час. Прощание с Прагой, отъезд домой.
ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ: Необходимо направить в Оргкомитет: - Заявку на участие (отдельно по каждой номинации) (в электронном виде, а также подписанная с печатью при передаче документов); - Творческую биографию (в электронном виде); - Список участников (полностью ФИО, дата рождения с определением участник, руководитель, сопровождающий и т.д., копия загранпаспорта каждого участника. Список должен быть в электронном, а также в напечатанном виде с печатью и подписью направляющей организации Подтверждение оплаты регистрационный сбор за каждого участника коллектива в размере 25 Евро (в рублях по курсу ЦБ+2%), который учитывается при окончательных расчетах. В случае отказа от участия, регистрационный сбор не возвращается. Адрес Оргкомитета: 129366 Москва, Ярославская д.13 офис 408, info@raduga-mira.com Конт. Тел. (495) 926 8802, (495) 682 7336, (495) 6827461, (926) 616 9882 Конт. Лицо: Шершнева Марианна Николаевна
Банковские реквизиты:
АНКЕТА-ЗАЯВКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|