Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень использованной и рекомендуемой литературы.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского этапа областного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам России»)

I. Общие положения.

1.1. Городской конкурс «Подрост» проводится по 3 номинациям:

• "Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся в области

лесоводства";

• "Программно-методические материалы (образовательные программы, разработка

уроков, месячников, внеклассных мероприятий, посвященных охране, изучению и восстановлению леса)";

• "Лес в творчестве юных" (литературное и изобразительное творчество).

1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляет муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей города Вятские Поляны.

1.3. Конкурс проводится в целях формирования экологической культуры подрастающего
поколения; вовлечения детей в творческую, практическую деятельность по охране и защите
леса; дальнейшего развития методической и организационно- массовой работы в системе
общего, дошкольного, дополнительного эколого-биологического образования.

II.Участники конкурса.

К участию в конкурсе приглашаются дошкольники и школьники образовательных учреждений всех типов от 6 до 17 лет, педагогические работники.

III. Порядок проведения конкурса.

Конкурс «Подрост» проводится в 3 этапа:

1 этап - внутри образовательных учреждений города;

2 этап - муниципальный (с 23.02.2015г. по 06.03.2015 г.);

3 этап - областной (с 16.03.2015г.).

На областной конкурс «Подрост» представляются работы победителей муниципального этапа конкурса по каждой номинации. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются.

Работы победителей областного этапа направляются на Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост», который ежегодно проводится в одном из регионов России.

Конкурсные работы участников, занявшие призовые места (1,2,3) внутри образовательного учреждения и заявки на участие в городском этапе конкурса, сдаются в методкабинет МКОУ ДОД Центра дополнительного образования детей педагогу-организатору по экологии Кузнецовой Н.А до 16 февраля 2015 г. (телефон: 6-15-91)

АНКЕТА-ЗАЯВКА

на участие в конкурсе (этап конкурса не указывать) «Подрост»

1. Название работы:

2. Номинация:

3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью):

4. Статус автора: обучающийся/педагог/:

(ненужное зачеркнуть)

Дата рождения: (для обучающихся)

6. Место учёбы (общеобразовательное учреждение, класс) или работы(организация, должность):

7. Объединение обучающихся (школьное лесничество, кружок, клуб и т. п):

8. Фамилия, имя, отчество руководителя и консультанта работы:

9. Должность и место работы руководителя:

Дата заполнения_______________ Подпись_______________

Каждая конкурсная работа должна сопровождаться отдельной анкетой- заявкой. '

Состав жюри городского этапа конкурса определяет победителей, призёров и высылает в адрес эколого-биологического центра г. Кирова работы победителей (с приложением заявки)по номинациям и в каждой возрастной группе.

IV. Программа конкурса.

Городской конкурс «Подрост» проводится по номинациям:

4.1 " Учебно-исследовательские работы "(по направлениям):

-экология лесных животных; экология лесных растений;

-лесоведение и лесоводство(выращивание лесных культур, охрана и защита леса, восстановление лесных экосистем);

-комплексное исследование лесных экосистем (изучаются различные компоненты экосистемы во взаимосвязи).

Учебно-исследовательская работа должна быть выполнена автором индивидуально и содержать:

  • титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения, название конкурса, темы работы, фамилии и имени автора(полностью), класс, ФИО (полностью) руководителя и консультанта, год выполнения работы;
  • оглавление;
  • введение, где необходимо сформулировать проблематику: цель и задачи работы; обосновать её актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения исследования; дать физико-географическую характеристику района исследования;
  • методику исследования;
  • результаты исследований и их обсуждение;

· выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);

· заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации;

· список использованной литературы; в тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники;

· приложения.

Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.

Объём работы не ограничен.

К учебно-исследовательской работе должны прилагаться тезисы объёмом не более

одной страницы (межстрочный интервал- одинарный). В «шапке» тезисов следует указать

название работы, фамилию, имя, класс автора, Ф.И.О руководителя, название региона.

4.2 Практический природоохранный проект включает:

  • титульный лист с указанием (сверху вниз)названия организации и объединения; название конкурса; название работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имени и отчества (полностью) руководителя и консультанта; год выполнения работы;
  • оглавление, перечисляющее разделы;
  • введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать её актуальность, цель, задачи;
  • этапы и механизмы его реализации;

· результаты по реализации проекта;

· практическую значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал, раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.

4.3 Программно- методические материалы (образовательные программы,

методические пособия, рекомендации, сообщения об инновационных формах и методах экологического образования, разработки уроков, месячников, внеклассных мероприятий, посвященных охране, изучению и восстановлению леса). Главное требование к ним- информативность и степень востребованности.

Требования к оформлению конкурсных материалов

Структура представляемого на конкурс материала:

Титульный лист

должен иметь:

- полное название учреждения;

- название конкурса;

- номинация;

- тема (указать вид методической продукции);

- ФИО автора полностью, должность, место работы;

- год выполнения работы

2. Аннотация (0,5 страницы).

Аннотация включает сведения о назначении данных материалов, источнике практического опыта, возможных сферах приложения предлагаемого вида методической продукции.

Пояснительная записка (1 – 2 страницы).

Пояснительная записка должна содержать цели и задачи; обоснование актуальности, область применения; формы и методы реализации; возрастные группы обучающихся; ожидаемые результаты; обоснование особенности и новизны данной работы в сравнении с уже существующими разработками.

Содержательная часть.

В содержательной части представляется вид методической продукции (методические рекомендации, методические пособия, программы, практикумы, сценарии и т.д.).

Перечень использованной и рекомендуемой литературы.

Приложения.

Приложениямогут включать материалы, необходимые для организации рекомендуемого вида деятельности с использованием данных методических рекомендаций и разработок, но не вошедшие в раздел «Содержание» (планы проведения массовых мероприятий, открытых занятий объединений обучающихся, примерные вопросы к играм, викторинам, схемы, диаграммы, фотографии и т. д.). По усмотрению могут быть включены дополнительные материалы: мультимедийные презентации, видеоматериалы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...