Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с клиентами/партнерами

Мастер-класс Игоря Манна

«МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА 2.0

30+ абсолютно новых инструментов»

 

Дата: 3 октября 2017 г.

Время:10.00-17.00

Место: г. Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Манн Игорь - самый известный в России специалист по маркетингу. Консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ. Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.

 

Игорь Манн имеет богатый опыт работы директором по маркетингу в крупнейших российских и зарубежных компаниях, он написал множество книг, среди которых есть и бесспорные бестселлеры («Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц»)

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?

· Маркетеры - менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга;

· ТОП-менеджеры - генеральные директора, коммерческие директора;

· Предприниматели.

ПОЧЕМУ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ МАСТЕР-КЛАСС:

ЖМИ!

Для вас участие – это возможность...

... хорошая возможность узнать о 85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день - и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».

 

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗБИТЫ НА 4 БЛОКА:

· привлечение клиентов,

· работа с клиентами,

· удержание клиентов и

· возвращение клиентов.

 

ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ УВИДИТЕ:

· для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)

· для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)

· сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент

· сколько будет стоить его реализация

· кто его «включает»

· и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)

 

Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты

В результате вы научитесь (получите):

· знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга

· вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании

· получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Семинар состоит из двух частей:

· Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных

· Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.

 

Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это? J)

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

1. Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.

2. Отжимаем – как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?

3. Навырост – увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов.

4. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.

5. Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.

6. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.

7. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.

8. Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.

9. Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.

10. Проверим эффективность инструментов привлечения.

 

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ

11. Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!

12. На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).

13. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?

14. Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.

15. Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?

16. Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.

17. Это вау! – как научиться делать «Вау!» в своей компании (4 технологии).

18. Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.

19. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?

20. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.

21. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.

22. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.

23. Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.

24. Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.

25. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...