Работа с клиентами/партнерами
Мастер-класс Игоря Манна «МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА 2.0 30+ абсолютно новых инструментов»
Дата: 3 октября 2017 г. Время:10.00-17.00 Место: г. Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»
Игорь Манн имеет богатый опыт работы директором по маркетингу в крупнейших российских и зарубежных компаниях, он написал множество книг, среди которых есть и бесспорные бестселлеры («Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц») ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС? · Маркетеры - менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга; · ТОП-менеджеры - генеральные директора, коммерческие директора; · Предприниматели. ПОЧЕМУ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ МАСТЕР-КЛАСС: ЖМИ! Для вас участие – это возможность... ... хорошая возможность узнать о 85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день - и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗБИТЫ НА 4 БЛОКА: · привлечение клиентов, · работа с клиентами, · удержание клиентов и · возвращение клиентов.
ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ УВИДИТЕ: · для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c) · для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)
· сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент · сколько будет стоить его реализация · кто его «включает» · и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)
Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты В результате вы научитесь (получите): · знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга · вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании · получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании ПРОГРАММА СЕМИНАРА Семинар состоит из двух частей: · Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных · Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.
Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это? J) ПРИВЛЕЧЕНИЕ 1. Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые. 2. Отжимаем – как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы? 3. Навырост – увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов. 4. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты. 5. Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают. 6. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов. 7. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
8. Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми. 9. Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил. 10. Проверим эффективность инструментов привлечения.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ 11. Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам! 12. На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников). 13. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж? 14. Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании. 15. Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов? 16. Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом. 17. Это вау! – как научиться делать «Вау!» в своей компании (4 технологии). 18. Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день. 19. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж? 20. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу. 21. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга. 22. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще. 23. Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному. 24. Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления. 25. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|