Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Немного о здоровье и боссах

Гайд по рдд.

Роль в команде

Герой типа "рдд" (r ange d amage d ealer) должен убивать большие количества противников и в особенности эффективно убивать боссов. Приэтом он не должен умирать или сильно терять здоровье, ибо этим он усложняет задачу целителю. Из-за этих двух причин (жить и убивать), герой должен быть дальнего боя. Впрочем само имя рдд именно это и означает.

 

Особенности навыков

Прежде чем начать описывать стратегию игры, нужно знать особенности навыков, а именно понимать что такое орб-эффект.

Орб-эффект это особенная способность, которую герой может иметь лишь один раз. Тоесть несколько способностей с орб-эффектом работать на одном и том-же герое не будут. Именно поэтому нужно правильно выбирать этот единственный навык с орб-эффектом.

На данный момент в игре имеется пять орб эффектов от навыков и два от оружия, интересующие нас преведены наже:

Яд замедляющий противника и наносящий урон

Мультишот увеличивает дальность атаки и позволяет стрелять по нескольким целям

Лёденные стрелы замедляют противника и наносят урон

Лёд (от меча короля лича) замедляющий противника

Вобщем это все те навыки с орб-эффектами, которые можно иметь лишь раз. Тоесть если у вас имееться к примеру мультишот, то взяв меч короля лича вы не можете использовать мультишот.

 

 

Помимо этих навыков с орб-эффектом есть ещё и навыки с полу-орб-эффектами. Это навыки у которых орб-эффекты срабатывают лишь с процентуальной возможностью.

Этими навыками являются:

Критический удар наносит повышенный урон, при возможности в 30%

Оглушение оглушает противника и наносит урон при возможности в 25%

Пьянный мастер наносит повышенный урон и дает возможность уворота при вероятности в 25%

Эти полу-орб-эффекты срабатывают не всегда и поэтому их можно комбинировать с другими орб-эффектами. Однако к примеру, если сработал критический удар, а у вас в навыках имеется и мультишот, то во врага политит лишь одна стрела. Так сказать мультишот с вероятностью в 30% неработает.

Про хитрости игры

1ая хитрость: если сперва взять навык яд, а потом навык мультишот, то при стрельбе по группе противников, работает мультишот. При стрельбе по одной цели, работает яд.

2ая хитрость: если в инвентаре есть меч короля лича и какой-нибудь артефакт со способностью вампиризм, то орб-эффект холода, от меча короля лича неработает. Тем самым можно пользоватся к примеру орб-эффектом мультишота, а если вдруг снова хочется кого-нибудь поморозить, то нужно лишь снять артефакт со способностью вампиризма.


 

Стратегия игры

У рдд в игре две задачи, наносить урон по группе противников и эффективно убивать боссов. Поэтому в игре обычно два рдд.

Яд(1) означает яд прокачан один раз.

При игре с 2мя рдд:

[0Лвл] В начале игры первый рдд должен воспользоватся 1ой хитростью и взять яд(1) с мультишотом(1), помимо этого ауру благородства(1). Второй рдд должен взять мультишот(1) и рёв(2). Последующие волны, первый рдд прокачивает яд и ауру благородства. 2ой рдд прокачивает рёв, и берет ауру выносливости.

[4Лвл] К первому боссу у певого рдд имеется: яд(5), аура благородства(5), мультшот(1). У 2ого рдд имеется рёв(5), аура выносливости(5), мультишот(1).

[ Если же с командой не сложилось, то на 5ой волне 1ому рдд следует иметь яд(5), леденные стрелы(5), мультшот(1). 2ому рдд следует взять рёв(5), аура благородства(5), мультишот(1). Ядом нужно стрелять 3 раза, потом делать один выстрел леденными стрелами. Так босс будет постоянно замедлен и у вас хватит маны. ]

Зачем это нужно? Ответ прост, ядом мы замедляем босса, а аурой благородства мы замедляем его ещё сильней. Замедлять босса обязательно, ибо перед смерьтю он становится очень быстрым, а убивает он с 2-3ёх раз.

Рёв добавляет всем игрокам +50 урона, в начале игре это много, ну а аура выносливасти помогает быстрее убить босса, либо просто быстрее убежать от него. Мультишот не прокачивается, ибо идет подготовка к первому боссу. Т.к. мультишот не прокачан то рдд должны держатся близко к танку, чтобы доставать других врагов.

Почему не стоит брать ауры на повышение атаки? Здесь ответ в математике, аура меткости повышает базовый урон у дальнего боя на 35%, а боевой дух повышает урон на 30%. При базовой атаке, тоесть той что основана лишь на ловкости (атака дающееся от предметов не повышается) и при нашем уроне в 50 единиц, мы повысим атаку на 33 единицы. Рёв же повышает на 50 единиц. Также стоит учитывать что аура меткости повышает урон лишь дальнему бою, тоесть ближникам ничего не повышается.

[5Лвл] После первого босса стоит скинуть все скилы и перераспределить их. Теперь же делается упор на мультишот. В итоге у первого рдд яд(1), мультишот(5), аура благородства(5) в добавление стоит взять ядовитые сгустки(1). 2ой рдд берет рёв(5), аура выносливости(2), мультишот(5). После прокачки всех скилов на 5ть, стоит взять навык повышения характеристик.

[14Лвл] Ко 2ому боссу у 1ого рдд имеется яд(5), мультишот(5), ядовитые сгустки(5), аура благородства(5), повышение характеристик(5). У 2ого рдд имеется рёв(5), аура выносливости(5), мультишот(5), повышение характеристик(10).

Почему повышение характеристик? Перед смертью босс становится нетолько быстрым, но и взрывает все вокруг. Там и умереть легко, поэтому стоит поднять здововье с помощью навыка повышение характеристик. К тому-же это добавит скрости атаки и урона.

После второго босса стоит задуматся над ультимативным навыком, если играть шатко, то стоит сохранить дерево и взять навык перерождения. Учитывайте что после 15ого лвла, дерево повышается по 1 единице. Если играете уверенно то возьмите ауры для повышения атаки, так будет легче убить 3его босса.

[20Лвл] После 3его босса можно скинуть рёв и повышения характеристик, урон там уже не существеннен, а характеристики большой роли не играют. Какие навыки брать после этого сброса, зависит от «вкусов». Возможный вариант:

1ый рдд: яд(5), мультишот(5), аура благородства(5), ядовитые сгустки(5), боевой дух(5), неуязвимость(5).

2ой рдд: мультишот(5), аура выносливости(5), аура меткости(5), неуязвимость(5), критический удар(5), божественная сила(5).

Неуязвимость для рдд может быть очень важной, ибо когда боссы делают призыв, то вас могут зажать и мгновенно убить. На 30ом уровне это всегда и случается.

На последующие уровни лучше брать перерождение(ульта).

[29Лвл] На 30лвл я бы всегда советовал обязательно брать яд(5), мультишот(5), неуязвимость(5), перерождение(ульта).

При игре с одним рдд:

[0Лвл] В начале игры стоит взять яд(1), мультишот(1), рёв(1). Учитывайте хитрость №1. После стоит прокачивать только рёв.

[4Лвл] К первому боссу нужно имееть яд(5), рёв(5), мультишот(1), после босса нужно скинуть скилы и брать яд(1), рёв(5), мультишот(5), аура выносливости(1).

[14Лвл] К 15ой волнее, тоесть ко 2ому боссу, нужно имееть яд(5), рёв(5), мультишот(5), аура выносливости(5), повышение характеристик(5). Далее следует брать ауры для урона.

[20Лвл] После 3его босса можно снова скинуть скилы и избавится от рёва и повышения характеристик. Там следует взять яд(5), мультишот(5), аура выносливости(5) ну остальное по вкусу;)

Например: яд(5), мультишот(5), аура выносливости(5), аура меткости(5) неуязвимость(5),божественная сила(5). После можно раскачивать тайные знания, либо взять перерождение.

На уровнях после 20ого, аура выносливости помогает скорее магам и силачам, ибо 35% скорости атаки можно легко получить с артефактов. Но если вдруг надо побегать от боссов, то аура выносливости незаменима.

[29Лвл] На 30лвл я бы всегда советовал обязательно брать яд(5), мультишот(5), неуязвимость(5), перерождение(ульта).

Лично я никогда не пользуюсь навыками с полу-орб-эффектами, ибо я не любитель полагатся на шансы. Если мне сложно что-то выбрать, то я всегда выбераю навыки на скорость. К примеру берсерк или ярость, также можно оставить повышение характеристик, прирост скорости атаки от них дается в 40%.


 

По сборкам

Лучше всего несобирать ничего как минимум до 6ой волны, ибо так можно собрать чтото толковое. Если есть терпение (или сложность легкая) то несобирайтесь до 14лвла. Так будет большой выбор предметов, из которых можно сразу собрать эпик.

Для рдд обычно собирается меч бальтазара он требует немного артифактов и имеет способность вампиризм. Она очень важна, ибо по рдд довольно-таки часто попадают враги. Вторая сборка это меч короля лича , он имеет сбособность холода и дает +140 урона, это много. Ктому же на боссах его хорошо использовать в комбинации с ядом, босс замедляется на 50-60% (здесь используется 2ая хитрость). Остальные зборки это молоты, молот теней и магический молот .

Магический молот имеет ауру благородства, тем самым дает рдд возможность взять один другой навык. Молот теней имеет вампиризм и призывает скелетов. От самих скелетов проку в битве нет, однако они отвлекают боссов прям как мини-заводы.

В игре имеется также и другой магический молот , он призывает случайные заклинания. Это довольно-таки полезная вещь, однако толку от него немного. Так как статестически он хорошо призывает заклинания лишь каждые 3 волны. При том что скорость атаки очень высока.

Естественно можно собирать и другие вещи, как катана ассасина или лунный чакрум, однако для них вам потребуется очень много артефактов и ктому-же лунный чакрум выпадает на 3ем боссе с вероятностью в 80%. Так-что собирать его толку нет.

Немного о здоровье и боссах

Рдд обычно всегда качает ловкость, но есть 2 волны где нужно иметь достаточно здоровья. 1ая волна это 3ий босс, 20лвл. Когда боссу отнимают четверть здоровья, то он испускает волну, которая наносит 1000 урона. Следовательно ваше здоровье должно быть выше 1000хп. Обычно у рдд 1300хп если повышение характеристик прокачано на 10ть. Этого хватает на нормальной сложности.

2ая волна это 5ый босс, 30лвл. Там при появлении и после потери 10% хп босс наносит 1500 урона, так-что ваше здоровье должно быть выше 1500хп. Обычно рдд качает хп до 2200-2600хп. Этого также хватает на нормальной сложности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...