VI. Организация приема заявителей в отделах МФЦ.
Регламент Работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
I. Общие положения.
Настоящий регламент работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г. № 1377 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011г. № 797» и Уставом областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Настоящий Регламент определяет порядок деятельности областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе порядок взаимодействия МФЦ с получателями государственных и муниципальных услуг (далее – заявители).
II. Организация работы МФЦ. В отделах МФЦ осуществляется прием заявителей по следующему графику:
III. Обязанности МФЦ.
В процессе своей деятельности МФЦ, в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, выполняет следующие административные процедуры (действия): - осуществляет прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее-орган); - представляет интересы заявителя при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги; - представляет интересы органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуг при взаимодействии с заявителем; - информирует заявителя о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг; - взаимодействует с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; - выдает заявителю результат предоставления государственной и муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- принимает, обрабатывает информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и выдает заявителю на основании такой информации документы, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом; - реализует иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
IV. Информирование заявителей. В соответствии с действующим законодательством МФЦ предоставляет информацию: - о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; - о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, в том числе о документах и их формах, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, сроках получения услуг, основаниях для отказа и др.; - о ходе исполнения запроса о получении государственной или муниципальной услуги. Для получения данной информации у заявителя уточняется дата и входящий номер представленного заявления; - о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; - о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги в рамках досудебного обжалования; - иную информацию, связанную с деятельностью МФЦ - о времени и дате проведения личного приема директора и заместителя директора по развитию МФЦ.
Информирование заявителей организуется посредством размещения информации на официальном сайте МФЦ, при личном обращении, при письменном обращении, по телефону и по электронной почте. При взаимодействии с заявителями специалист МФЦ придерживается норм и правил, установленных должностной инструкцией. Письменные ответы на обращение заявителя подготавливаются в соответствии с Инструкцией о документационном обороте. Проект ответа на письменное обращение заявителя подготавливается начальником отдела МФЦ, в который поступило обращение, отправляется заместителю директора по развития для согласования, после чего и направляется заявителю.
V. Осуществление личного приема граждан. В МФЦ проводится личный прием граждан по вопросам, относящимся к деятельности учреждения. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи: - директором ОГКУ «ТО МФЦ» – каждый третий четверг месяца с 15:00 до 16:00; - заместителем директора по развитию ОГКУ «ТО МФЦ» – каждый второй и четвертый вторник месяца с 15:00 до 17:00.
VI. Организация приема заявителей в отделах МФЦ. Прием заявителей осуществляется с использованием электронной системы управления очередью. Предварительная запись на прием осуществляется посредствам официального Портала учреждения, Регионального центра телефонного обслуживания, терминала электронной системы управления очередью в объеме не более 30 процентов от общего количества времени, запланированного для приема. Предварительная запись осуществляется на срок до 60 дней. Прием заявителей ведется в соответствии с регламентированным временем приема, совпадении фамилии и инициалов, количеством дел указанных на талоне. Прием заявителей осуществляется по талонам с указанием даты и времени приема. Если время не было востребовано заявителями, в текущий день осуществляется прием по талонам, в которых не указано время. Прием заявителя в данном случае осуществляется в промежутке между приемом заявителей, зарегистрированных на определенное время. Прием заявителя осуществляется в рамках регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же в рамках заключенных соглашений о взаимодействии. Максимальное время ожидания приема составляет 15 минут. Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных и выдача результатов организуется в соответствии с действующим законодательством и соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти.
В случае если результат предоставления услуги был не востребован заявителем, МФЦ осуществляет его возврат в орган исполнительной власти в соответствии с Соглашениями о взаимодействии, либо организует его хранение в соответствии с действующим законодательством. Документы, полученные от заявителя, результаты государственных и муниципальных услуг, иные документы (заявления, запросы, справки, переписка) полученные в бумажном и (или) в электронном виде формируются в дело заявителя и хранятся в МФЦ пять лет. Документы, поступившие в МФЦ в письменном виде, в порядке информационного взаимодействия, хранятся пять лет, после чего подлежат уничтожению по решению Экспертно-проверочной комиссии. Уничтожение документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|