Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Организация приема заявителей в отделах МФЦ.

Регламент

Работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

 

I. Общие положения.

 

Настоящий регламент работы областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г. № 1377 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011г. № 797» и Уставом областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Настоящий Регламент определяет порядок деятельности областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе порядок взаимодействия МФЦ с получателями государственных и муниципальных услуг (далее – заявители).

 

II. Организация работы МФЦ.

В отделах МФЦ осуществляется прием заявителей по следующему графику:

 

 

Понедельник 8:20 – 19:00
Вторник 8:20 – 20:00
Среда 8:20 – 19:00
Четверг 8:20 – 20:00
Пятница 8:20 – 19:00
Суббота 9:00 – 13:00
Воскресенье выходной

 

 

III. Обязанности МФЦ.

 

В процессе своей деятельности МФЦ, в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, выполняет следующие административные процедуры (действия):

- осуществляет прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее-орган);

- представляет интересы заявителя при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги;

- представляет интересы органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуг при взаимодействии с заявителем;

- информирует заявителя о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- взаимодействует с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- выдает заявителю результат предоставления государственной и муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- принимает, обрабатывает информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и выдает заявителю на основании такой информации документы, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

- реализует иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

 

IV. Информирование заявителей.

В соответствии с действующим законодательством МФЦ предоставляет информацию:

- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, в том числе о документах и их формах, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, сроках получения услуг, основаниях для отказа и др.;

- о ходе исполнения запроса о получении государственной или муниципальной услуги. Для получения данной информации у заявителя уточняется дата и входящий номер представленного заявления;

- о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги в рамках досудебного обжалования;

- иную информацию, связанную с деятельностью МФЦ

- о времени и дате проведения личного приема директора и заместителя директора по развитию МФЦ.

 

 

Информирование заявителей организуется посредством размещения информации на официальном сайте МФЦ, при личном обращении, при письменном обращении, по телефону и по электронной почте.

При взаимодействии с заявителями специалист МФЦ придерживается норм и правил, установленных должностной инструкцией.

Письменные ответы на обращение заявителя подготавливаются в соответствии с Инструкцией о документационном обороте.

Проект ответа на письменное обращение заявителя подготавливается начальником отдела МФЦ, в который поступило обращение, отправляется заместителю директора по развития для согласования, после чего и направляется заявителю.

 

V. Осуществление личного приема граждан.

В МФЦ проводится личный прием граждан по вопросам, относящимся к деятельности учреждения.

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи:

- директором ОГКУ «ТО МФЦ» – каждый третий четверг месяца с 15:00 до 16:00;

- заместителем директора по развитию ОГКУ «ТО МФЦ» – каждый второй и четвертый вторник месяца с 15:00 до 17:00.

 

VI. Организация приема заявителей в отделах МФЦ.

Прием заявителей осуществляется с использованием электронной системы управления очередью. Предварительная запись на прием осуществляется посредствам официального Портала учреждения, Регионального центра телефонного обслуживания, терминала электронной системы управления очередью в объеме не более 30 процентов от общего количества времени, запланированного для приема. Предварительная запись осуществляется на срок до 60 дней.

Прием заявителей ведется в соответствии с регламентированным временем приема, совпадении фамилии и инициалов, количеством дел указанных на талоне.

Прием заявителей осуществляется по талонам с указанием даты и времени приема. Если время не было востребовано заявителями, в текущий день осуществляется прием по талонам, в которых не указано время. Прием заявителя в данном случае осуществляется в промежутке между приемом заявителей, зарегистрированных на определенное время.

Прием заявителя осуществляется в рамках регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же в рамках заключенных соглашений о взаимодействии. Максимальное время ожидания приема составляет 15 минут.

Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных и выдача результатов организуется в соответствии с действующим законодательством и соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти.

В случае если результат предоставления услуги был не востребован заявителем, МФЦ осуществляет его возврат в орган исполнительной власти в соответствии с Соглашениями о взаимодействии, либо организует его хранение в соответствии с действующим законодательством.

Документы, полученные от заявителя, результаты государственных и муниципальных услуг, иные документы (заявления, запросы, справки, переписка) полученные в бумажном и (или) в электронном виде формируются в дело заявителя и хранятся в МФЦ пять лет.

Документы, поступившие в МФЦ в письменном виде, в порядке информационного взаимодействия, хранятся пять лет, после чего подлежат уничтожению по решению Экспертно-проверочной комиссии.

Уничтожение документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...