Требования к оформлению конкурсных работ
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 2.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений (школы, учреждения дополнительного образования) в возрасте от 14 до 18 лет) 2.2. В номинациях Конкурса – «для обучающихся», допускается только индивидуальное участие. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: «для обучающихся»: · лесоведение и лесоводство (лесная типология; изучение возобновления и формирования леса; влияния на лес рекреационной нагрузки, рубок ухода, лесных пожаров и др.; восстановления леса после рубок главного пользования, эффективности лесовосстановительных мероприятий; разведения лесных культур и др.); · экология лесных животных (фауна, экология и поведение птиц, насекомых и других обитающих в лесу животных, в т.ч. вредителей леса; изучение эффективности биологических способов защиты леса (привлечение энтомофагов) и др.); · экология лесных растений (флористические и геоботанические исследования лесных растительных сообществ; изучение экологических и биологических особенностей лесных растений); · практическая природоохранная деятельность (рассматриваются работы, отражающие решение вопросов – охрана лесов от пожаров; организация и проведение разнообразных природоохранных акций; защита леса от вредителей и болезней; пропаганда знаний о лесе; популяризация лесных профессий и деятельности по сохранению лесов); · подготовка к профессиональной деятельности в лесном хозяйстве (рассматриваются работы, связанные с изучением технологий лесохозяйственных работ, специальных дисциплин лесного профиля, подготовкой инновационных предложений по ведению лесного хозяйства);
3.2. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (приложение 1) и представлены в следующих формах: · учебно-исследовательская работа по номинациям – «Лесоведение и лесоводство», «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Подготовка к профессиональной деятельности в лесном хозяйстве» (выполняется обучающимся индивидуально); · практический природоохранный, социально-значимый проект в номинации «Практическая природоохранная деятельность» (выполняется обучающимся индивидуально); 3.3. Конкурс проводится в три этапа: I - региональный - 28 ноября 2013 г (регистрация участников в 10.00); II - федеральный (заочный) - март 2014 г.; III - финальный (очный) - май 2014 г. 3.4. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями (приложение 2). 3.5. Анкета-заявка на каждую номинацию отдельно направляется до 25 ноября 2013 г. по электронному адресу cemiletova@mail.ru. 3.6. На Региональном этапе Конкурса участники защищают учебно-исследовательские работы, практические природоохранные проекты, и представляют опыт работы на соответствующих секциях.
РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ 4.1. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет Оргкомитет, который создается комитетом общего и профессионального образования, ГБОУ ДОД «Центр «Ладога» и Санкт-Петербургским лесотехническим университетом имени С.М.Кирова. Оргкомитет: - утверждает состав жюри 1 этапа Конкурса, победителей и призеров Конкурса и программу его проведения; 4.2. Решение жюри по каждой номинации финала Конкурса оформляется протоколом и утверждается председателем жюри.
НАГРАЖДЕНИЕ
5.1.Все участники номинаций финала получают диплом за участие в Конкурсе. 5.2. Победители и призеры (2-е и 3-е место) каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами и памятными призами. 5.3. По решению Оргкомитета отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами ипризами.
5.4. Работы победителей Конкурса в номинациях «Лесоведение и лесоводство», «Экология лесных животных», «Экология лесных растений» и «Подготовка к профессиональной деятельности в лесном хозяйстве» направляются на заочный этап Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост – 2014»
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование конкурса осуществляется на долевых началах. 6.1.Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога» осуществляет расходы по оплате работы членов жюри; приобретению канцелярских товаров, грамот, дипломов и памятных подарков, согласно номинациям Конкурса. 6.2.Расходы по проезду участников Конкурса, питанию руководителей, участников Конкурса и руководителей (если в этом есть необходимость) осуществляют направляющие организации или сами участники.
Приложение 1 Требования к оформлению конкурсных работ 1. Учебно-исследовательская работа должна содержать: · титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы; · оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы; · введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения исследования; дать физико-географическую характеристику района исследования; · методику исследования (описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала); · результаты исследований и их обсуждение. Желательно использование таблиц, графиков и т.п.; · выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах); · заключение,где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации, проистекающиеиз данного исследования; · список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб. Объем работы не ограничен. К учебно-исследовательским работам должны прилагаться тезисы объемом не более одной страницы (межстрочный интервал - одинарный). В “шапке” тезисов следует указать название работы, фамилию, имя, класс автора, фамилию и.о. руководителя (если имеется), название региона. 2. Практический природоохранный проект включает: · титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы; · оглавление, перечисляющее разделы; · введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, цель и задачи работы; · этапы и механизмы его реализации; · результаты по его реализации; · практическая значимость. Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.
3. Описание опыта работы региона, учреждения, руководителя школьного лесничества должно иметь: Титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества автора, полного названия коллектива или организации, полного почтового адреса и других координат, года представления опыта. Содержание включает в себя следующее: · краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (региона, учреждения, руководителя детского объединения); · характеристику условий, в которых создавался опыт;
· описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показать в динамике); · изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу. Приложение к описанию опыта работы может включать: образовательные программы дополнительного образования детей соответствующие тематике Конкурса; разные виды методической продукции (рекомендации, пособия, имитационные игры, разработки массовых мероприятий и др.). Объем текста описания опыта работы не должен превышать 20 страниц. Желательно наличие иллюстративных материалов (схемы, таблицы, графики фотографии, публикации и пр. форматом – не более А-4).
Требования к материалам, прилагаемым к работе 3.1. Образовательная программа дополнительного образования детей должна соответствовать тематике Конкурса и Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей. 3.2. Методические материалы (методические пособия, рекомендации, разработки мероприятий, сообщения об инновационных формах и методах экологического образования и т.п.) могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним – информативность и степень востребованности.
4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, отпечатаны на пишущей машинке или набраны на компьютере. В исключительных случаях возможно представление разборчиво написанного рукописного текста. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и т.п. и пронумерованы. Формат – не более А-4. 5. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться отдельной анкетой-заявкой (приложение 3). 6. Иллюстративные материалы к работам не высылаются. Участники привозят их на финал. Материалы должны непосредственно соответствовать теме работы. Требования к их оформлению свободны.
Приложение 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|