Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лыжная подготовка - 16 часов

Спортивные игры - 14 часов


Лыжная подготовка

Урок № 49

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Прохождение дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Ознакомить учащихся с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Провести беседу о температурном режиме, одежде и обуви лыжника, правилах поведения на лыжной трассе.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученные способы передвижения на лыжах.

3. Прохождение дистанции в медленном темпе, применяя изученные способы, девушкам – до 2 километров, юношам – до 3 километров, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 50

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники передвижения: Попеременный двухшажный ход. Совершенствование техники передвижения: Попеременный четырёхшажный ход. Переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный ход.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники попеременного четырёхшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно. 2. Закрепление техники попеременного двухшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

3. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученные способы передвижения на лыжах.

4. Закрепить технику перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой вперёд, шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставив правую ногу, тоже, начиная с левой ноги. Применяется на пологих спусках, для увеличения скорости, придания ускорения при обгоне соперника. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 51

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Повороты на месте. Повторить технику поворотов в движении. Прохождение дистанции. Лыжная эстафета.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте.

2. Повторить способ поворота на лыжах «махом», на месте.

3. Повторить повороты на лыжах в движении, способом «переступание», при спуске со склонов, прохождение двух-трёх ворот, с палками и без них.

4. Прохождение дистанции в медленном темпе, применяя изученные способы, девушкам – до 2,5 километров, юношам – до 3,5 километров, следить за правильностью работы рук.

5. Провести лыжную эстафету с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 52

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Повороты на месте. Повторить технику поворотов в движении.

Совершенствование техники подъёма в гору изученными способами. Прохождение дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте.

2. Повторить способ поворота на лыжах «махом», на месте.

3. Повторить повороты на лыжах в движении, способом «переступание», при спуске со склонов, прохождение двух-трёх ворот, с палками и без них.

4. Совершенствование техники подъёма в гору способом «ёлочка». Способ «ёлочка» применяется на дистанции, при взбеганиях на крутых подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении прямо по подъёму, разводя носки лыж наружу, в стороны, следя за тем, чтобы при скольжении, пятки лыж не перекрещивались. 5. Совершенствование техники подъёма в гору способом «лесенка». Способ «лесенка» применяется на дистанции, при подъёме на крутых склонах. Выполняется боком, в направлении прямо по подъёму, держа лыжи параллельно друг другу, следя за тем, чтобы при подъёме, пятки и носки лыж не перекрещивались. 6. Провести прикидку на скорость, на дистанции, применяя изученные способы, юношам и девушкам – 2 километра, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 53

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Спуски с горы. Прохождение дистанции.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Спуски с горы в разных стойках, в зависимости от высоты склона. Закрепление техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

2. Спуски с горы с преодолением ворот в конце спуска со склона.

3. Прохождение дистанции в переменном темпе, применяя изученные способы перехода с попеременных на одновременные лыжные ходы, девушкам – до 3 километров, юношам – до 5 километров, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

Урок № 54

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Закрепление техники передвижения способом: Одновременный одношажный ход. Совершенствование техники передвижения: Попеременный четырёхшажный ход. Лыжная эстафета.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепить технику передвижения: способом «одновременный одношажный ход». Шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить левую ногу. Шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить правую ногу.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 200 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

3. Совершенствование техники попеременного четырёхшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

4. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученные способы передвижения на лыжах.

5. Провести лыжную эстафету с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 55

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный, одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепить технику перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой вперёд, шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставив правую ногу, тоже, начиная с левой ноги; на одновременный одношажный ход - шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить левую ногу. Шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить правую ногу.

Применяется на пологих спусках, для увеличения скорости, придания ускорения при обгоне соперника. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

4. Прохождение дистанции в среднем темпе, применяя изученные способы, девушкам – до 3 километров, юношам – до 5 километров, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

Урок № 56

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Спуски с горы. Лыжная эстафета.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Спуски с горы в высокой, средней и низкой стойке, в зависимости от высоты склона.

2. Закрепление техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

3. Спуски с горы с преодолением ворот в конце спуска со склона.

4. Провести лыжную эстафету с использованием спусков с горы, с поворотами вокруг стойки (дистанция 50 - 60 метров), и подъёмов в гору, используя изученные способы.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 57

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Совершенствование техники передвижения: Попеременный четырёхшажный ход. Прохождение дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники попеременного четырёхшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

4. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученные способы передвижения на лыжах.

3. Прохождение дистанции в среднем темпе, применяя изученные способы, девушкам – до 3 километров, юношам – до 5 километров, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

Урок № 58

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Повороты на месте. Повторить технику поворотов в движении. Совершенствование техники подъёма в гору изученными способами.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Повторить способ поворота на лыжах, путём переступания, на месте.2. Повторить способ поворота на лыжах «махом», на месте.

3. Повторить повороты на лыжах в движении, способом «переступание», при спуске со склонов.

4. Совершенствование техники подъёма в гору способом «ёлочка». Способ «ёлочка» применяется на дистанции, при взбеганиях на крутых подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении прямо по подъёму, разводя носки лыж наружу, в стороны, следя за тем, чтобы при скольжении, пятки лыж не перекрещивались. 5. Совершенствование техники подъёма в гору способом «лесенка». Способ «лесенка» применяется на дистанции, при подъёме на крутых склонах. Выполняется боком, в направлении прямо по подъёму, держа лыжи параллельно друг другу, следя за тем, чтобы при подъёме, пятки и носки лыж не перекрещивались.6. Совершенствование техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 59

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Спуски с горы. Прохождение дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Спуски с горы в высокой, средней и низкой стойке, в зависимости от высоты склона.

2. Закрепление техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.

3. Спуски с горы с преодолением ворот в конце спуска со склона.

4. Прохождение дистанции в переменном темпе, применяя изученные способы перехода с попеременных на одновременные лыжные ходы, девушкам – до 4 километров, юношам – до 6 километров, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 60

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Совершенствование техники передвижения: Попеременный четырёхшажный ход. Повороты на месте. Повторить технику поворотов в движении.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники попеременного четырёхшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученные способы передвижения на лыжах.

3. Провести учёт и контроль способа поворота на лыжах, путём переступания, на месте.

2. Провести учёт и контроль способа поворота на лыжах «махом», на месте.

4. Провести учёт и контроль способа поворота на лыжах в движении, способом «переступание», при спуске со склонов.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 61

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Контроль техники подъёма в гору изученными способами. Прохождение дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Контроль техники подъёма в гору способом «ёлочка». Способ «ёлочка» применяется на дистанции, при взбеганиях на крутых подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении прямо по подъёму, разводя носки лыж наружу, в стороны, следя за тем, чтобы при скольжении, пятки лыж не перекрещивались. 2. Контроль техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Способ «полуёлочка» применяется при взбеганиях на пологих подъёмах. Выполняется скользящим шагом, в направлении наискосок по подъёму, правым боком – левая лыжа ставится перпендикулярно подъёму, правая лыжа – наискосок подъёму, под углом ≈ 30°, левым боком – наоборот. 3. Контроль техники подъёма в гору скользящим шагом, выполняется на пологих подъёмах, при прохождении дистанции. 4. Контроль техники подъёма в гору способом «лесенка». Способ «лесенка» применяется на дистанции, при подъёме на крутых склонах. Выполняется боком, в направлении прямо по подъёму, держа лыжи параллельно друг другу, следя за тем, чтобы при подъёме, пятки и носки лыж не перекрещивались.

5. Провести прикидку на скорость, на дистанции, применяя изученные способы, юношам - 2 километра, девушкам – 1 километр, следить за правильностью работы рук.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 62

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Спуски с горы. Переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный, одновременный одношажный ход.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

II Основная часть: 27 мин. 1. Контроль техники спуска горы в разных стойках, в зависимости от высоты склона. 2. Контроль техники преодоления бугров и впадин, при спуске с горы. При преодолении бугров, ноги в коленях немного сгибать, при преодолении впадин, ноги, наоборот, немного выпрямляются.3. Контроль техники спуска с горы с преодолением ворот в конце спуска со склона.4. Закрепить технику перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой вперёд, шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставив правую ногу, тоже, начиная с левой ноги; на одновременный одношажный ход - шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить левую ногу. Шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить правую ногу. Применяется на пологих спусках, для увеличения скорости, придания ускорения при обгоне соперника. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 63

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Прохождение дистанции юноши – 5 километров, девушки – 3 километра,

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контрольный забег на время, с целью учёта усвоенных навыков дистанции в темпе, зависящим от самочувствия, в зависимости от рельефа местности, применяя изученные способы, юношам – до 5 километров, и девушкам – до 3 километров, следить за правильностью работы рук.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

Урок № 644

Класс

Тема: Лыжная подготовка.

Задачи: Совершенствование техники передвижения: Попеременный четырёхшажный ход Переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный, одновременный одношажный ход.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники попеременного четырёхшажного хода: шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, шаг правой ногой, оттолкнуться правой палкой, шаг левой ногой, оттолкнуться левой палкой, приставить правую ногу, оттолкнуться двумя палками одновременно.

2. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученные способы передвижения на лыжах.

3. Закрепить технику перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный двухшажный ход - шаг правой ногой вперёд, шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставив правую ногу, тоже, начиная с левой ноги; на одновременный одношажный ход - шаг правой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить левую ногу. Шаг левой ногой вперёд, оттолкнуться двумя палками одновременно, приставить правую ногу. Применяется на пологих спусках, для увеличения скорости, придания ускорения при обгоне соперника. На учебном круге пройти отрезки длиной до 400 метров, применяя изученный способ передвижения на лыжах.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Спортивные игры (баскетбол)

Урок № 65

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Техника безопасности на уроках по баскетболу. Совершенствование ведения мяча. Баскетбольные эстафеты.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения - повороты налево и направо, кругом на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Ознакомить учащихся с правилами поведения, обращением с мячом, нахождением на спортивной площадке и техникой безопасности на уроках по баскетболу.

2. Совершенствование ведения мяча в высокой, средней и низкой стойке,

-правой и левой рукой,

- с изменением направления.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча вокруг стоек.

-Обводя стойки правой и левой рукой.

- Бросков мяча по кольцу из различных положений.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 66

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствованиетехники передачи и ловли мяча в движении. Закрепитьтехнику бросков по кольцу со штрафной линии.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения - повороты налево и направо, кругом на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствованиетехники передачи и ловли мяча в движении. Выполнять передачи в парах, двигаясь параллельно, вдоль зала, с броском мяча по кольцу в конце движения.

2. Закрепление техники бросков по кольцу со штрафной линии. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, сериями по 10-15 раз. Следить за правильным положением туловища, ног.

3.Провести игру-эстафету – броски со штрафной линии:

- «Кто больше?»

- «Кто быстрее?»

- «Кто точнее?»

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 67

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствованиетехники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Провести учебную игру.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения – строевой шаг на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствованиетехники бросков мяча по кольцу, в движении, после ведения мяча и двух шагов, выполнять в колоннах, поочерёдно, по 10-15 раз:

- два шага с места;

- после ведения мяча шагом;

- после ведения мяча бегом,

- с правой и левой стороны,

- по прямой.

2. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите и нападении.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

Урок № 68

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствованиетехники передачи и ловли мяча. Баскетбольные эстафеты.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Выполнить общеразвивающие упражнения в парах (смотр. приложение № 2).

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники передачи и ловли мяча - выполнить передачу и ловлю мяча в парах:

- двумя руками от груди;

- из-за головы;

- с отскоком от пола.

Следить за тем, чтобы мяч, при передачи, летел параллельно полу, точно в руки напарнику.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча вокруг стоек.

-Обводя стойки правой и левой рукой.

- Бросков мяча по кольцу из различных положений.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 69

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствование ведения мяча. Баскетбольные эстафеты. Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Выполнить общеразвивающие упражнения на месте (смотр. приложение № 1)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование ведения мяча в высокой, средней и низкой стойке,

-правой и левой рукой,

- с изменением направления,

- с сопротивлением защитника.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча вокруг стоек. Обводя стойки правой и левой рукой.

- Бросков после двух шагов, на количество, на скорость.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

3. Совершенствование техники бросков мяча с ближней, средней и дальней дистанции, под углом к щиту, с отскоком от щита. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, по 10 – 12 раз каждый. Следить за правильным положением туловища, ног, за работой рук, кисти.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 70

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Закрепитьтехнику бросков по кольцу со штрафной линии. Провести учебную игру.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения – строевой шаг на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепление техники бросков по кольцу со штрафной линии. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, сериями по 10-15 раз. Следить за правильным положением туловища, ног.

3.Провести игру-эстафету – броски со штрафной линии:

- «Кто больше?»

- «Кто быстрее?»

- «Кто точнее?»

2. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите и нападении.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 71

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствованиетехники передачи и ловли мяча в движении. Совершенствованиетехники бросков мяча по кольцу, после ведения мяча и двух шагов.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения - повороты налево и направо, кругом на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствованиетехники передачи и ловли мяча в движении. Выполнять передачи в парах, двигаясь параллельно, вдоль зала:

- двумя руками от груди, - из-за головы,

- с отскоком от пола,

- с броском мяча по кольцу в конце движения.

2. Совершенствованиетехники бросков мяча по кольцу, в движении, после ведения мяча и двух шагов, выполнять в колоннах, поочерёдно, по 10-15 раз:

- два шага с места; - после ведения мяча шагом;

- после ведения мяча бегом,

- с правой и левой стороны, - по прямой.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 72

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

Баскетбольные эстафеты. Провести учебную игру.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения – строевой шаг на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники бросков мяча с ближней, средней и дальней дистанции, под углом к щиту, с отскоком от щита. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, по 10 – 12 раз каждый. Следить за правильным положением туловища, ног, за работой рук, кисти.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча вокруг стоек.

- Обводя стойки правой и левой рукой.

- Передачи и ловли мяча.

- Бросков мяча по кольцу из различных положений.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

3. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите и нападении.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 73

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствование ведения мяча. Баскетбольные эстафеты. Совершенствованиетехники бросков мяча по кольцу, после ведения мяча и двух шагов.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить повороты налево и направо, кругом в движении. Выполнить общеразвивающие упражнения на месте (смотр. приложение № 1)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование ведения мяча в высокой, средней и низкой стойке,

-правой и левой рукой,

- с изменением направления,

- с сопротивлением защитника.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча вокруг стоек.

- Обводя стойки правой и левой рукой.

- Передачи и ловли мяча.

- Бросков мяча по кольцу из различных положений.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

3. Совершенствованиетехники бросков мяча по кольцу, в движении, после ведения мяча и двух шагов, выполнять в колоннах, поочерёдно, по 10-15 раз:

- два шага с места; - после ведения мяча шагом;

- после ведения мяча бегом,

- с правой и левой стороны, - по прямой линии.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 74

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Закрепитьтехнику бросков по кольцу со штрафной линии. Провести учебную игру.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4).

II Основная часть: 27 мин. 1. Закрепление техники бросков по кольцу со штрафной линии. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, сериями по 10-15 раз. Следить за правильным положением туловища, ног.

2.Провести игру-эстафету – броски со штрафной линии:

- «Кто больше?» - «Кто быстрее?» - «Кто точнее?»3. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите и нападении.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 75

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

Баскетбольные эстафеты.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить повороты налево и направо, кругом в движении. Выполнить общеразвивающие упражнения на месте (смотр. приложение № 1)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники бросков мяча с ближней, средней и дальней дистанции, под углом к щиту, с отскоком от щита. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, по 10 – 12 раз каждый. Следить за правильным положением туловища, ног, за работой рук, кисти.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча, бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

 

Урок № 76

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Контрольтехники бросков по кольцу со штрафной линии. Провести учебную игру.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения - повороты налево и направо, кругом на месте. Выполнить общеразвивающие упражнения в парах (смотр. приложение № 2).

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль с целью учёта освоения техники бросков по кольцу со штрафной линии. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий. Следить за правильным положением туловища, ног. Провести игру – броски со штрафной линии:

- «Кто больше?». «Кто быстрее?»

- «Кто точнее?»

2. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите и нападении.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Урок № 77

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Контрольтехники бросков мяча по кольцу, после ведения мяча и двух шагов. Провестибаскетбольные эстафеты.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить строевые упражнения – строевой шаг на месте Выполнить общеразвивающие упражнения на месте (смотр. приложение № 1)

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Провести контроль с целью учёта освоения техники бросков мяча по кольцу, в движении, после ведения мяча и двух шагов, выполнять в колоннах, поочерёдно, по 10-15 раз:

- два шага с места; - после ведения мяча шагом;

- после ведения мяча бегом,

- с правой и левой стороны, - по прямой.

2. Провести баскетбольные эстафеты, с использованием следующих элементов:

- Ведение мяча вокруг стоек.

- Использование остановок и поворотов.

- Обводя стойки правой и левой рукой.

- Передачи и ловли мяча.

- Бросков мяча по кольцу после ведения и двух шагов.

Провести от 10 до 12 различных эстафет.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

 

Урок № 78

Класс

Тема: Баскетбол

Задачи: Совершенствование ведения мяча. Провести учебную игру.

 

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить повороты налево и направо, кругом в движении. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. приложение № 4).

 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование ведения мяча в высокой, средней и низкой стойке,

- правой и левой рукой,

- обведения стоек с правой и левой стороны,

- с изменением направления.

2. Провести учебно-тренировочную игру – 3 х 3, 4 х 4, поделив класс на тройки и четвёрки. Учебные игры провести на два кольца, обратить внимание на действия в защите и нападении.

 

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.


Класс

 

 

IV ЧЕТВЕРТЬ: 24 часов

Спортивные игры - 10 часов

Лёгкая атлетика - 14 часов

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...