Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фотоотчет о ходе реализации проекта.





Приложение 2

Структура текстового описания проекта

*

1. Название проекта. «Играем сами, играем с детьми!»

2. Разработчик и исполнители проекта(ФИО полностью, школа, класс, курс, группа).

Кабанова Карина Игоревна, Цыганков Максим Николаевич, Ерехинский Богдан Александрович, Аксюта Данил Федорович,

Учащиеся объединения «Непоседы»

МБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой»

3. Обоснование актуальности проекта (изучение социальной ситуации, выделение приоритетной социальной проблемы). Наше объединение «Непоседы», пройдя обучение по программе, выполняли практические задания в разных объединениях Дворца. Выяснилось, что многие ребята не знают про другие объединения Дворца, практически не общаются и даже не здороваются друг с другом. Педагоги объяснили эту ситуацию - как большая загруженность детей и педагогов в рамках реализации образовательной программы, по которой работает объединение. Вместе с тем, дети явно проявили интерес и к предложенной «Непоседы» игровой программе «Своя игра», и к тем, кто проводит с ними игры. В ходе проведения игровой программы выяснилось, что многие ребята не играют в игры, не знают игр, не умеют играть друг с другом. При этом участвуя в играх, отмечают, что у них улучшилось настроение и им понравилось играть с другими детьми.

Цели, задачи проекта.

Привлечение внимания к совместной деятельности учреждения, получение позитивных эмоций

5. Целевая аудитория. До 351 учеников

Суть проекта (основная идея).

Открыв данную проблему, изложенную выше, было решено выходить в объединения с игровой программой «Своя игра» во время классного часа, часов вне учебных занятий, на воспитательные мероприятия. Реализуется идея инициативной группой «Непоседы». Игровая программа содержит игры – забавы, конкурсы, .скороговорки., танцы , игры на общение.

План и график работы по реализации проекта (этапы подготовки и реализации, мероприятия, сроки, распределение ответственности в творческой группе).



Этапы Сроки Ответственные
Выявление проблемы в практической деятельности Ноябрь -декабрь (в течение месяца) Объединение «Непоседы»
Опрос классных руководителей пятых классов Декабрь - январь Аксюта Данил, Ерехинский Богдан
Разработка над игровой программы «Своя игра!» Октябрь - Декабрь Цыганков Максим Самунина Анастасия
Создание инициативной группы для реализации проекта. Решение координационных вопросов с администрацией Январь (конец – месяца) Кабанова Карина, Цыганков Максим.    
Подготовка необходимых материалов (ресурсов) к реализации программы Январь(конец – месяца) Богдан Ерехинский, Данил Аксюта
Реализация проекта Январь – май (вторники по графику составленному классными руководителями пятых классов я0 Морозов Роман Шепелев Сергей Менькова Влада Казаков Роман Смирнов Алексей Самунина Анастасия  
Подведение итогов, анализ реализации проекта. Определения перспектив проекта. Май (конец месяца) Инициативная группа совместно с классными руководителями « Непоседы», администрацией

Материальные ресурсы проекта (бюджет и источники получения ресурсов).

Используется материальная база МБО СОШ 14 : актовый зал, игровой реквизит объединения «Ведущие», магнитофон и записи песен для детей. Основные ресурсы – человеческие: учащиеся объединения «Непоседы»

Необходимая поддержка, деловые партнеры.

Администрация школы , педагог объединения «Непоседы», классные руководители.

Ожидаемые результаты проекта.

Организаторы проекта рассчитывают на формирование интереса у ребят друг к другу, расширение круга знакомств с технопарком, распространение игровых досуговых форм, умение работать командой., получение позитивных эмоций у всех участников проекта.

Критерии эффективности проекта.

Количество посещенных классов

Количество посещенных детей

Отзывы классных руководителей и детей

Мотивация (желание) участников к дальнейшим встречам

Наличие самостоятельных актов игровой деятельности в свободное от занятий время

(Субъективно) общий эмоциональный фон

Риски осуществления проекта и пути их преодоления.

Риски Способ преодоления
Сложности планирования проведения из-за особенности организации занятий в дополнительном образовании Следование расписанию, уточнение графика у куратора расписания
Загруженность членов инициативной группы Взаимозаменяемость
Негативные реакции педагогов Договариваться, обосновывать плюсы реализации проекта

Полученные результаты.

На данный момент отзывы классных руководителей….

Фотоотчет о ходе реализации проекта.

 

 

 

 

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.