Фотоотчет о ходе реализации проекта.
Приложение 2 Структура текстового описания проекта * 1. Название проекта. «Играем сами, играем с детьми!» 2. Разработчик и исполнители проекта (ФИО полностью, школа, класс, курс, группа). Кабанова Карина Игоревна, Цыганков Максим Николаевич, Ерехинский Богдан Александрович, Аксюта Данил Федорович, Учащиеся объединения «Непоседы» МБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой» 3. Обоснование актуальности проекта (изучение социальной ситуации, выделение приоритетной социальной проблемы). Наше объединение «Непоседы», пройдя обучение по программе, выполняли практические задания в разных объединениях Дворца. Выяснилось, что многие ребята не знают про другие объединения Дворца, практически не общаются и даже не здороваются друг с другом. Педагоги объяснили эту ситуацию - как большая загруженность детей и педагогов в рамках реализации образовательной программы, по которой работает объединение. Вместе с тем, дети явно проявили интерес и к предложенной «Непоседы» игровой программе «Своя игра», и к тем, кто проводит с ними игры. В ходе проведения игровой программы выяснилось, что многие ребята не играют в игры, не знают игр, не умеют играть друг с другом. При этом участвуя в играх, отмечают, что у них улучшилось настроение и им понравилось играть с другими детьми. Цели, задачи проекта. Привлечение внимания к совместной деятельности учреждения, получение позитивных эмоций 5. Целевая аудитория. До 351 учеников Суть проекта (основная идея). Открыв данную проблему, изложенную выше, было решено выходить в объединения с игровой программой «Своя игра» во время классного часа, часов вне учебных занятий, на воспитательные мероприятия. Реализуется идея инициативной группой «Непоседы». Игровая программа содержит игры – забавы, конкурсы,.скороговорки., танцы, игры на общение.
План и график работы по реализации проекта (этапы подготовки и реализации, мероприятия, сроки, распределение ответственности в творческой группе).
Материальные ресурсы проекта (бюджет и источники получения ресурсов). Используется материальная база МБО СОШ 14: актовый зал, игровой реквизит объединения «Ведущие», магнитофон и записи песен для детей. Основные ресурсы – человеческие: учащиеся объединения «Непоседы» Необходимая поддержка, деловые партнеры. Администрация школы, педагог объединения «Непоседы», классные руководители. Ожидаемые результаты проекта.
Организаторы проекта рассчитывают на формирование интереса у ребят друг к другу, расширение круга знакомств с технопарком, распространение игровых досуговых форм, умение работать командой., получение позитивных эмоций у всех участников проекта. Критерии эффективности проекта. Количество посещенных классов Количество посещенных детей Отзывы классных руководителей и детей Мотивация (желание) участников к дальнейшим встречам Наличие самостоятельных актов игровой деятельности в свободное от занятий время (Субъективно) общий эмоциональный фон Риски осуществления проекта и пути их преодоления.
Полученные результаты. На данный момент отзывы классных руководителей…. Фотоотчет о ходе реализации проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|