Периодичность проведения грантовых программ.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Разовые конкурсы – программы грантов, которые проводятся один раз (как правило, они направлены на достижение определенных целей или задач); · Цикличные конкурсы – программы грантов, которые повторяются через определенные промежутки времени, один-два раза в год; · Постоянные конкурсы – программы грантов, которые не имеют определенных сроков подачи заявок на финансирование, т. е. проекты рассматриваются по мере поступления. Суммы грантов зависят от конкретного грантодателя, его возможностей, целей проекта и в среднем варьируются от $3.000 до $25.000. 13.Этапы разработки проектов и программ в социальных организациях Разработка программного обеспечения составляет часть его жизненного цикла.Жизненный цикл программного обеспечения – это весь процесс его создания и применения от начала до конца, т. е. от момента постановки задачи до вывода программы из эксплуатации. Это понятие широко используется при описании процесса разработки. Составление внешней спецификации. Цель – уточнение постановки задачи, а именно:· точная формулировка задачи и всех вводимых ограничений· определение состава и взаимосвязей объектов задачи (или состава и структуры входных и выходных данных) и формы ввода входных и вывода выходных данных; описание аномалий – ситуаций, при которых решение не может быть получено (выход данных за границы диапазона, деление на ноль при вычислениях и т. п.), либо аномальных состояний системы; описание тестов – примеров, на которых будет проверяться работа программ· описание метода решения – связей входных и выходных величин, общей идеи и схемы решения задачи. 14.Бюджет инновационного проекта. Бюджет проекта – это план, выраженный в колич. показателях и отражающий затраты необходимые для достижения поставленной цели.
В бюджете представлены оценочные результаты откорректированного календарного плана и стратегии осущ-я проекта. Общий бюджет показывает расход средств на проект год за годом в течении всего периода времени его осущ-я. При этом бюджет 1-го года с поквартальной и помесячной разбивкой должен определяться достаточно точно, бюджеты будущих лет могут изменяться с изменением цен.На общем бюджете основываются планы отдельных исполнителей. Бюджет проекта имеет двойное значение: 1) это план действий; 2) инструмент для руководства и контроля.Правильно составленный бюджет проекта направлен на решение 2-х задач: 1. Обеспечение такой динамики инвестиций, кот. позволяют выполнить проект с учетом временных и финансовых ограничений. 2. Снижение объема затрат и риска за счет соответствующей структуры инвестиций и maxналоговых льгот.\ Планирование затрат требует: 1. Знаний общего объема капитальных вложений (инвестиций) на проект. 2. Знания ежегодной потребности финансирования. 3. Для 1-го года поквартальной или помесячной разбивки. Процесс составления бюджета проекта представляет собой распределение стоимости во времени на основании календарного плана.Исходной информацией для планирования затрат на проект являются: - сметная документация по проекту; - календарный план проекта. Составленный бюджет требует регулярной проверки и корректировки в соответствии с условиями осущ. проекта, их изменением 15.График Ганта: схема планирования проекта.Г рафик Ганта - это контрольная схема, на которой по горизонтали отмечают время, а по вертикали - виды деятельности или задания. Горизонтальные квадраты представляют собой сроки выполнения каждого задания, а дополнительные пометки в каждом горизонтальном квадратике означают реальное выполнение каждого задани 16--------------
17.Налоговое законодательство и особенности финансовой отчетности. Финансовая отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам 18. Основные разделы бюджета.-------------------------------- 19. Организация мониторинга по инновационному проекту Мониторинг используется при повторяющемся применении одного или нескольких критериев для оценки работы проекта. Мониторинг — это разработка и применение системы показателей и механизмов сбора данных для регулярного наблюдения за ходом работ в течение всего периода осуществления инновационного социального проектирования. 1. Проводится непрерывно 1. Проводится на ключевых этапах реализации проекта 2. Проект принимается в сущест-вующем виде без изменений 2. Проект подвергается анализу с целью оптимизации / улучшения 3. Запланированные деятельность и результаты сравниваются с факти-ческими 3. Анализ причины достижения / отсутствия запланированных ре-зультатов 4. Полученная информация исполь-зуется для текущего контроля проекта 4. Полученная информация может быть использована как для улучшения работы по данному проекту, так и для уточнения планов на будущее Различия мониторинга и оценки 20.Экспертиза инновационного проекта. Экспертиза инновационных проектов — процедура комплексной проверки и контроля: а) качества системы нормативно-методических, проектно-конструкторских и других документов, входящих в состав проекта и систему инновационного менеджмента; б) профессионализма руководителя проекта и его команды; в) научно-технического и производственного потенциала, конкурентоспособности проекта и организации; г) достоверности выполненных расчетов, степени риска и эффективности проекта; д) качества механизма разработки и реализации проекта, возможности достижения поставленных целей. По кругу выполняемых задач экспертизу инновационных проектов можно сравнить с сертификацией. По дорогам инновационным проектам, направленным на решение крупных экологических, информационных, гуманитарных проблем, имеющим международное или национальное значение, считается правомерным проводить не экспертизу, а сертификацию, и только после получения сертификата обеспечивать инновационный проект полным финансированием.
21.Источники финансирования социальных организаций. Основными источниками финансирования социальных расходов являются средства бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов социального назначения. Помимо этого в современных условиях важная роль отводится внебюджетным источникам, в первую очередь доходам, получаемым учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в результате предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 22.Законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность благотворительных организаций. Государство является важнейшим фактором внешней среды. Оно определяет (устанавливает) правовые нормы (основные правила) функционирования хозяйствующих субъектов.------------------ 23.Технология ведения переговоров социальной организации с грантодателем--------------------------- 24. Отчетность в фандрайзинговой деятельности. Бухгалтерская отчетность создается на основе финансовых документов организации, детально и может быть предоставлена любому внешнему пользователю — донорам, банку, госорганам, налоговой службе. Публикация отчетов о своей деятельности осуществляется на основе бухгалтерской отчетности с той или иной степенью подробности. Например, можно ограничиться лишь частью, включающей в себя сведения о доходах и направлении расходов. 25.Социальное партнерство в фандрайзинге. Типы и виды социального партнерства. Социальное партнерство - это система цивилизованных общественных отношений, обеспечивающая согласование и защиту интересов работников, работодателей, предпринимателей, различных социальных групп, слоев, их общественных объединений, органов государственной власти, местного самоуправления на основе договоров, соглашений, достижения консенсуса по важнейшим направлениям социально-экономического и политического развития 26.Понятие социальной ответственности. Формы организации социальной ответственности. социально ответственное, - позволяет достигать преимуществ в долгосрочном плане. Формы – экономическая,правовая, этническая и благотворительная.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|