Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Астралы для Мирового босса




Главные преимущества


Высокая скорость
. Пока другие классы делают один ход, Лучники – два хода, причем очень и очень существенных. Убивать Лучников в PvP надо как можно быстрее. Допустим, ваша атака наносит 1000 урона. А атака Лучника – всего 600. То есть при атаке скиллом, наносящим два выстрела по случайным целям, он нанесет 1200 дамага, если попадет дважды в одного противника. И вот, в битве PvP счетчик времени дошел до нуля. В отличие от файтингов, бой на этом не закончится, но сработает система защиты от затягивания игры, и урон повысится на 50%. Тогда враг нанесет Лучнику уже 1500 дамага, а он в ответ – 1800! А так как его скорость выше, то атакует он дважды, в итоге: в лоб прилетит 3600 – это более чем в два раза повышенный урон. И если вражеские юниты мертвы – а они, поверьте, будут мертвы – весь «рандомный» урон пройдет по единственной доступной цели, то есть по вражескому персонажу!

Таким образом, если бой затянется, даже раненый Лучник может поставить в нем точку.

Большое число пассивок. Пассивных скиллов у этого класса действительно много и они хороши – позволяют увеличивать здоровье, повышать защиту, наносить больше дамага, и Лучники получают доступ ко всем пассивкам на начальных уровнях!
Пофигизм к обороне. Основная тактика Воина – вызвать огонь на себя и благодаря огромным запасам хитов защищать остальную команду. Но что Воину хорошо, то Лучнику - смерть. Большая часть его скиллов бьет по случайной цели. То есть агрить его бессмысленно – толку не будет. Это плохо, когда нужно убить определенного противника, но идеально, если атака прилетит в самое слабое звено. Например, в хилого мага, который спамит АОЕ-атаками.

Основные показатели


Сила
– главный показатель Лучника, напрямую влияющий на физическую атаку. От силы зависит шанс критической атаки, которая увеличивает физический урон в два раза! Лучник получает 3 единички силы за каждый левел-ап.

Стойкость – еще один важный параметр, от которого зависит число хитов (здоровье) и защита. Лучник получает всего одну единицу при поднятии уровня, а потому весьма хрупок. Необходимо прокачивать пассивные навыки, навыки академии и навыки гильдии, повышающие живучесть Лучника, иначе он будет часто и скоропостижно гибнуть.
Базовая защита. Лучник – между молотом и наковальней: его атакуют и Маги, и Воины – следовательно, нужно иметь защиту от физического и магического урона. Потому очень важна базовая защита: один балл базовой защиты дает по 4 очка защиты от любого типа атак. При левел-апах получаете всего один такой балл.

Харизма
– влияет на максимальное количество юнитов, которых можно вести за собой в бой. Каждый уровень повышает потолок на 10. Лучники не особо живучи и живой щит им крайне необходим.

Астралы

Следующим астралам стоит уделять внимание:

25 уровень – физическая атака и защита.

30 уровень – физическая атака, физическая и магическая защита.

40 уровень – физическая атака, физическая и магическая защита, критический урон.

50 уровень – физическая атака, физическая и магическая защита, критический урон и Sniper’s Edge (повышает урон и шанс срабатывания крита).

При битвах с боссом, если он использует физические атаки, уберите защиту от магии и замените астрал на Goddess Blessing (он снизит получаемый урон от 2% до 20%).

Астралы для Мирового босса

Все знают, что Мирового босса лучше всего валить Лучником. И бой с этой зверюгой вносит свои коррективы в необходимые астралы. Выжить в этом бою – не ваша задача, это невозможно. Вы выдержите одну, может две или даже три атаки из пяти, но потом босс сносит вас к чертям. Так что задача – повысить показатель урона в секунду до максимума. Чем больше атака нанесет урона, тем больше золота и дару вы получите.

25 уровень – физическая атака и критический удар.

30 уровень – физическая атака, крит и Sniper’s Edge.

40 уровень – физическая атака, крит, Sniper’s Edge и Ruthlessness (увеличивает минимальный урон).

На 50-60 уровне можете добавить Pristine Brilliance – он повысит запас хитов, и вы, вероятно, сможете выстоять все 5 ходов. В таком случае вам выгодно затесаться в первый ряд, чтобы боссу сперва пришлось разобраться с вами, а юниты могли в это время спокойно атаковать, нанося дополнительный урон.

Не советую использовать астрал Charisma, ибо толку от него меньше, чем от того же Sniper’s Edge.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...