Планирование составлено на основе авторской программы «Русский язык. Обучение грамоте» для 1 класса Л.Е. Журовой и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М,В. Кузнецовой, А.О.Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).
№ п/п
| Дата планируемая
| Дата фактическая
| Тема урока
| УУД
| Примечание
|
Раздел «Подготовительный период» (18 часов)
|
| 1.09
|
| Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей
| Выполнять работу по простой инструкции. Отрабатывать способ действия. Выделять предложения из речевого потока: определять на слух границы предложения, обозначать каждое предложение полоской.
|
|
| 2.09
|
| Отработка алгоритма действий на страницах прописей
| Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.
|
|
| 5.09
|
| Введение понятия «слово»
| Составлять рассказ по картинкам. Понимать значение понятия «слово», обозначать каждое слово полоской. Усвоить различия между предметом и обозначающим его словом. Классифицировать предметы: животные дикие и домашние.
|
|
| 6.09
|
| Деление предложения на слова
| Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии
|
|
| 7.09
|
| Деление предложения на слова
| Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии.
|
|
| 8.09
|
| Отработка алгоритма действий на страницах прописей
| Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.
|
|
| 9.09
|
| Отработка алгоритма действий на страницах прописей
| Отрабатывать способ действия. Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Анализировать особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой.
|
|
| 12.09
|
| Отработка понятия «слово»
| Обозначать предложения полосками. Выявлять сходство и различие в объектах. Тренироваться в проведении горизонтальных вертикальных параллельных линий.
|
|
| 13.09
|
| Деление предложения на слова
| Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии.
|
|
| 14.09
|
| Деление предложения на слова
| Делить предложения на слова. Классифицировать предметы по заданному по заданному признаку: подбирать пары слов по первому звуку. Писать наклонные параллельные линии.
|
|
| 15.09
|
| Сравнение звуков. Знакомство со схемой звукового состава слова
| Сравнивать звуки по твёрдости-мягкости. Самостоятельно подбирать пары слов по первому звуку по принципу парности по твёрдости-мягкости. Тренироваться в проведении наклонных параллельных линий, волнистых линий.
|
|
| 16.09
|
| Знакомство с рабочей строкой
| Классифицировать предметы (рыбы, насекомые). Ориентироваться на рабочей строке.
|
|
| 19.09
|
| Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. Звуковой анализ слов
| Проводить звуковой анализ слов кит и кот. Сравнивать эти слова по звуковой структуре. Проводить полуовалы. Проводить заданные линии на рабочей строке.
|
|
| 20.09
|
| Развитие свободы движения руки
| Искать и находить звуки в словах – названиях картинок. Проводить линии сложной траектории.
|
|
| 21.09
|
| Проведение линий сложной траектории
| Проводить звуковой анализ слов. Сравнивать эти слова по звуковой структуре. Рисоват ь змейку.
|
|
| 22.09
|
| Различение овалов и кругов
| Различать овалы и круги. Прописывать на рабочей строке элементы букв.
|
|
| 23.09
|
| Прописывание на рабочей строке элементов букв
| Проводить звуковой анализ слова санки. Ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывать на рабочей строке элементы букв.
|
|
| 26.09
|
| Прописывание на рабочей строке элементов букв
| Ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывать на рабочей строке элементы букв.
|
|
Раздел «Основной период» (62 часа)
|
| 27.09
|
| Письмо заглавной и строчной буквы А, а
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв А, а. Тренироваться в написании букв.
|
|
| 28.09
|
| Письмо заглавной буквы Я
| Проводить звуковой анализ слов мяч, пять, дыня. Составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
|
|
| 29.09
|
| Письмо строчной буквы я
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Я, я. Тренироваться в написании букв. Выбирать и записывать недостающие буквы.
|
|
| 30.09
|
| Правила обозначения звука [а] буквами
| Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.
|
|
| 3.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы О, о
| Проводить звуковой анализ слов ёжик, ёлка, ёлки. Составлять рассказ по сюжетным картинкам рассказы.
|
|
| 4.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ё,ё. Тренироваться в написании букв. Повторять написание изученных букв.
|
|
| 5.10
|
| Правила обозначения звуков [о] и [а] буквами
| Выбирать и записывать недостающие буквы. Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.
|
|
| 6.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы У, у
| Сравнивать слова утка, утята. Соотносить схемы со словами. Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв У, у. Тренироваться в написании букв.
|
|
| 7.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю
| Определять положение звука у в слове. Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ю, ю. Тренироваться в написании букв.
|
|
| 10.10
|
| Правила обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами
| Писать изученные буквы. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов.
|
|
| 11.10
|
| Письмо изученных букв
| Выбирать и записывать недостающие буквы. Вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов.
|
|
| 12.10
|
| Письмо заглавной буквы Э
| Поэлементно анализировать заглавную букву Э. Отрабатывать написание изученных букв.
|
|
| 13.10
|
| Письмо строчной буквы э
| Поэлементно анализировать прописную букву э. Отрабатывать написание изученных букв.
|
|
| 14.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Е, е
| Соотносить схему с гласными буквами со словами. Соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок. Проводить поэлементный анализ заглавной и сточной букв Е, е. Тренироваться в написании букв.
|
|
| 17.10
|
| Правила обозначения гласных звуков буквами
| Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов
|
|
| 18.10
|
| Письмо изученных букв
| Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду.
|
|
| 19.10
|
| Письмо строчной буквы ы
| Проводить поэлементный анализ строчной буквы ы. Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду.
|
|
| 20.10
|
| Письмо заглавной буквы И
| Проводить звуковой анализ слов флаги, гиря. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. Тренироваться в написании букв. Устанавливать закономерности в расположении букв в ряду.
|
|
| 21.10
|
| Письмо строчной буквы и
| Определять положение звука в слове. Поэлементно анализировать заглавную и строчную буквы И. и. Тренироваться в написании букв.
|
|
| 24.10
|
| Отработка написания изученных букв
| Тренироваться в написании букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначать гласные звуки в словах буквами.
|
|
| 25.10
|
| Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости–мягкости согласных звуков
| Тренироваться в написании букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначать гласные звуки в словах буквами.
|
|
| 26.10
|
| Отработка написания изученных букв
| Тренироваться в написании букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначать гласные звуки в словах буквами.
|
|
| 27.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы М, м
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв М, м. Тренироваться в написании букв. Писать слоги и слова. Вписать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. Записывать слова в соответствии с последовательностью моделей.
|
|
| 28.10
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Н, н
| Проводить звуковой анализ слов нос, нитки. Составлять словосочетания с местоимениями он, она, оно, они. Выполнять дифференцированные задания. Выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной букв Н,н.
|
|
| 31.10
|
| Чтение и письмо слогов, слов
| Тренироваться в написании букв. Писать слоги и слова. Вписать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. Записывать в соответствии с последовательностью моделей.
|
|
| 1.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Р, р
| Выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной букв Р, р. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Вписать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. Записывать слова в соответствии с последовательностью моделей.
|
|
| 7.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Л, л
| Выполнять поэлементный анализ заглавной и строчной букв Л, л. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Сравнивать заглавные и строчные буквы Л,л и М,м.
|
|
| 8.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Й, й
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Й,й. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные.
|
|
| 9.11
|
| Введение понятия «слог»
| Делить слова на слоги. Определять слова, состоящие из одного слога. Тренироваться в написании изученных букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв.
|
|
| 10.11
|
| Отработка написания изученных букв
| Тренироваться в написании изученных букв. Устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Писать слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Записывать слова к нужной слоговой схеме.
|
|
| 11.11
|
| Понятие «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г, г
| Определять место ударения в слове. Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Г,г. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения.
|
|
| 14.11
|
| Письмо заглавной и строчной
буквы К, к
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв К, к. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 15.11
|
| Дифференциация букв Г, г – К, к
| Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Записывать слова на нужной строке в соответствии с наличием определенной буквы. Восстанавливать деформированные предложения.
|
|
| 16.11
|
| Письмо заглавной буквы З
| Проводить поэлементный анализ заглавной буквы З. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели.
|
|
| 17.11
|
| Письмо строчной буквы з
| Проводить поэлементный анализ строчной буквы з. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели
|
|
| 18.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы С, с
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв С, с. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 21.11
|
| Дифференциация букв З, з – С, с
| Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Составлять и записывать текст. Работать над осознанностью записываемых предложений.
|
|
| 22.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Д, д
| Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные.
|
|
| 23.11
|
| Письмо заглавной буквы Т
| Выполнять поэлементный анализ заглавной буквы Т. Тренироваться в написании буквы.
|
|
| 24.11
|
| Письмо строчной буквы т
| Выполнять поэлементный анализ строчной буквы т. Тренироваться в написании буквы. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Составлять и записывать слова.
|
|
| 25.11
|
| Составление предложения из слов
| Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 28.11
|
| Дифференциация букв Д, д – Т, т
| Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 29.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Б, б
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Б, б. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 30.11
|
| Письмо заглавной и строчной буквы П, п
| Поэлементно анализировать заглавную и строчную буквы П, п. Сравнивать буквы П-Т, П-Г, п - т, п - г. Писать слоги, слова, предложения. Дифференцировать буквы Б, б-П, п. Вписывать нужную букву. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные.
|
|
| 1.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы В, в
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв В, в. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу
|
|
| 2.12
|
| Чтение и письмо слов, предложений
| Составлять и записывать слова. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Преобразовывать и записывать слова в соответствии с заданием.
|
|
| 5.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ф, ф. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу
|
|
| 6.12
|
| Чтение и письмо слов, предложений
| Составлять и записывать слова. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Преобразовывать и записывать слова в соответствии с заданием
|
|
| 7.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Ж, ж
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ж, ж. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 8.12
|
| Чтение и письмо слов, предложений
| Составлять и записывать слова. Выбирать и записывать слова, соответствующие заданной модели. Преобразовывать и записывать слова в соответствии с заданием
|
|
| 9.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ш, ш. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу. Сравнение букв Ш, ш - И, и.
|
|
| 12.12
|
| Письмо заглавной буквы Ч
| Поэлементно анализировать заглавную букву Ч. Тренироваться в написании буквы. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения.
|
|
| 13.12
|
| Письмо строчной буквы ч
| Поэлементно анализировать строчную букву ч. Сравнивать буквы Ч-У. Писать слоги, слова, предложения. Тренироваться в написании буквосочетаний ча, чу.
|
|
| 14.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Щ, щ. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу. Тренироваться в написании буквосочетаний ща. щу
|
|
| 15.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Х, х
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Х,х. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу. Сравнение букв Х, х-Ж,ж.
|
|
| 16.12
|
| Письмо заглавной и строчной буквы Ц, ц
| Проводить поэлементный анализ заглавной и строчной букв Ц, ц. Тренироваться в написании букв. Писать слоги, слова, предложения. Преобразовывать печатные буквы в письменные. Восстанавливать деформированные предложения. Изменять и записывать слова по образцу.
|
|
| 19.12
|
| Письмо строчной буквы ь
| Тренироваться в написании буквы ь. Писать слова предложения. Преобразовывать печатный шрифт в письменный.
|
|
| 20.12
|
| Слова с разделительным мягким знаком
| Изменять исходные слова и записывать получившиеся. Отгадывать загадки. Списывать загадки.
|
|
| 21.12
|
| Слова с разделительным мягким знаком
| Писать слова, предложения с буквой ь – показателем мягкости согласных. Писать слова с разделительным мягким знаком. Составлять и записывать слова.
|
|
| 22.12
|
| Письмо строчной буквы ъ
| Тренироваться в написании буквы ъ. Писать слова предложения. Преобразовывать печатный шрифт в письменный.
|
|
| 23.12
|
| Письмо строчной буквы ъ
| Изменять исходные слова и записывать получившиеся. Отгадывать загадки. Списывать загадки.
|
|
| 26.12
|
| Написание всех букв русского алфавита
| Работать в прописях. Отгадывать загадки. Списывать загадки. Т ренироваться в написании всех букв на узкой строке. Работать с деформированным предложением.
|
|
Раздел «Фонетика и орфоэпия» 20 часов
|
| 27.12
|
| Написание всех букв русского алфавита
| Работать в прописях. Отгадывать загадки. Списывать загадки. Т ренироваться в написании всех букв на узкой строке. Работать с деформированным предложением.
|
|
| 28.12
|
| Упражнение в письме
| Отрабатывать написание предложений на узкой строке. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Списывать предложения. Записывать текст.
|
|
| 29.12
|
| Упражнение в письме
| Отрабатывать написание предложений на узкой строке. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Списывать предложения. Записывать текст.
|
|
| 30.12
|
| Как хорошо уметь писать
| Отрабатывать написание предложений на узкой строке. Преобразовывать печатный шрифт в письменный. Списывать предложения. Записывать текст.
|
|
| 16.01
|
| Звуковой анализ, алгоритм списывания
| Анализировать алгоритм порядка действий при списывании и использовать его при решении практических задач. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.
|
|
| 17.01
|
| Звуковой анализ, алгоритм списывания
| Анализировать алгоритм порядка действий при списывании и использовать его при решении практических задач. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.
|
|
| 18.01
|
| Знаки препинания в конце предложения
| Анализировать речевые ситуации, представленные в рисунке, в тексте. Знакомиться с целью высказывания, интонацией и знаками препинания в конце предложений. Выбирать из текста предложения по заданным признакам. Использовать алгоритм порядка действий при списывании.
|
|
| 19.01
|
| Контрольный диктант по теме «Письмо слов, предложений»
| Анализировать алгоритм порядка действий при списывании и использовать его при решении практических задач. Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.
|
|
| 20.01
|
| Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения
| Анализировать речевые ситуации, представленные в рисунке, в тексте. Знакомиться с целью высказывания, интонацией и знаками препинания в конце предложений. Выбирать из текста предложения по заданным признакам. Использовать алгоритм порядка действий при списывании.
|
|
| 23.01
|
| Интонация предложения
| Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.
|
|
| 24.01
|
| Интонация предложения
| Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.
|
|
| 25.01
|
| Звуковой анализ
| Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.
|
|
| 26.01
|
| Звуковой анализ
| Понимать тест, опираясь на содержащуюся в нем информацию и на интонационное оформление предложений. Наблюдат ь за интонационным оформлением предложений. Устанавливать ситуации, в которых они могут быть произнесены.
|
|
|
27.01
|
| Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?
| Знакомиться со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?». Группировать слова по заданному признаку. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность.
|
|
| 30.01
|
| Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, знаки препинания в конце предложения
| Знакомиться со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?». Группировать слова по заданному признаку. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность.
|
|
| 31.01
|
| Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, знаки препинания в конце предложения
| Знакомиться со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?». Группировать слова по заданному признаку. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность.
|
|
| 1.02
|
| Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных
| Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 2.02
|
| Алфавит, звуковой анализ
| Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 3.02
|
| Алфавит, звуковой анализ
| Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 6.02
|
| Заглавная буква в именах собственных
| Использовать алгоритм порядка действий при списывании и правило правописания собственных имен. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи.
|
|
Раздел «Графика и орфография» (20 часов)
|
| 7.02
|
| Заглавная буква в именах собственных
| Использовать алгоритм порядка действий при списывании и правило правописания собственных имен. Контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи.
|
|
| 8.02
|
| Контрольный диктант по теме «Алфавит»
| Знакомится со словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 9.02
|
| Работа над ошибками. Слова, отвечающие на вопросы какая?, какие?, какое?
| Знакомится со словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 10.02
|
| Слова, отвечающие на вопросы какая?, какие?, какое?
| Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 13.02
|
| Заглавная буква в именах собственных
| Использовать знание алфавита и правило правописания собственных имен для решения практической задачи. Оценивать правильность выполнения заданий.
|
|
| 14.02
|
| Звуковой анализ, постановка вопросов кто?, что?, какой?, какая?
| Проводить звуковой анализ (соотносить слова и звуковые модели слов). Задавать вопросы к словам. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Контролировать правильность и аккуратность записи.
|
|
| 15.02
|
| Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов
| Проводить звуковой анализ: находить в тексте слова по заданным основаниям. Контролировать правильность и аккуратность записи.
|
|
| 16.02
|
| Перенос слов
| Анализировать информацию, представленную на рисунке, формулировать на основе наблюдения правила переноса слов. Использовать правило переноса слов. Пошагово контролировать правильность и полноту выполняет алгоритма переноса слов и порядка действий при списывании.
|
|
| 17.02
|
| Перенос слов. Звуковой анализ слов
| Уточнять правило переноса слов (буквы й, ь,ъ). Подбирать подходящие по смыслу слова, опираясь на вопросы. Проводить звуковой анализ.
|
|
| 20.02
|
| Развернутое толкование значения слова. Ударение
| Наблюдать образование слов в русском языке. Анализировать пары слов, связанных словообразовательными связями, и формулировать прием, позволяющий установить словообразовательные связи (прием развернутого толкования). Использовать прием развернутого толкования слов.
|
|
| 21.02
|
| Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?
| Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?». Задавать вопросы «что делать?», «что сделать?» к приведенным словам. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма порядка действий при списывании, правильность и аккуратность записи.
|
|
| 22.02
|
| Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что делает?, что делал?
| Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?». Задавать вопросы «что делать?», «что сделать?» к приведенным словам. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма порядка действий при списывании, правильность и аккуратность записи.
|
|
| 23.02
|
| Правописание сочетаний жи – ши
| Использовать правило правописания сочетаний жи-ши, осуществлять самоконтроль использования правила.
|
|
| 24.02
|