Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скачать форму 1 бухгалтерского баланса

Семинар 02

 

Слайд 01 (14.09.2017)

Основы анализа бухгалтерского баланса

 

Задание № 1: Формирование показателей Бухгалтерского Баланса (ББ)

 

Составить бухгалтерский баланс, если известно, что:

I. Зарегистрировано коммерческое предприятие 01.09.ХХ г. Остатков (сальдо) по счетам на начало месяца нет.

Хозяйственные операции отчетного периода:

1. Отражена задолженность учредителей (участников) по вкладам в Уставный капитал (после государственной регистрации) в размере 100 000 руб.;

2. Оприходованы наличные денежные средства в кассу предприятия, внесенные Учредителем № 1 в качестве вклада в Уставный капитал в размере 25 000 руб.;

3. Зачислены денежные средства на расчетный счет предприятия, внесенные Учредителем № 2 и в качестве вклада в Уставный капитал в размере 25 000 руб.;

4. Оприходованы товары, внесенные Учредителем № 3 в качестве вклада в Уставный капитал в размере

10 000 руб.;

5. Оприходованы внеоборотные активы (основные средства), внесенные учредителями в качестве вклада в Уставный капитал в размере 30 000 руб.

6. Оприходованы материалы, внесенные учредителями в качестве вклада в Уставный капитал в размере 10000 руб.

7. Внесены денежные средства на расчетный счет предприятия из кассы в размере 25000 руб.

8. Приняты в эксплуатацию основные средства после доведения их до состояния, в котором они пригодны к использованию и определения фактической стоимости 30 000 руб.

II. Задание:

2.1. Провести контировку* на основании первичных документов.

2.2. Сформировать журнал хозяйственных операций за отчетный период на основании первичных документов.

2.3. Сформировать журнал счетов, отразив хозяйственные операции методом двойной записи на счетах бухгалтерского учета.

2.4. Сформировать оборотную ведомость по остаткам на счетах бухгалтерского учета.

2.5. Сформировать показатели бухгалтерского баланса на основании оборотной ведомости.

2.6. Составить пояснительную записку на основании данных бухгалтерского баланса с коротким анализом показателей отчетного периода.

III. Задание:

Оформить Задание №2 для сдачи:

Лист 1 – Титульный лист.

Лист 2 – Задание № 2.

Лист 3 – Журнал хозяйственных операций.

Лист 4 – Журнал счетов на основании хозяйственных операций.

Лист 5 – Оборотно-сальдовая ведомость.

Лист 6 – Баланс.

Лист 7 – Пояснительная Записка к показателям бухгалтерского баланса.

 

 

Представить для проверки оформленное Задание №2:

Https://vk.com/ahd2017

Или

[email protected]

 


 

 

Справочная информация:

Контировка первичного документа — это фактически создание бухгалтерских проводок на его основании.

Контировка в бухгалтерском учёте — совершение на основании первичного документа бухгалтерской записи, проставление корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа.

Журнал хозяйственных операцийэто документ, в котором фиксируется всё хозяйственное функционирование определённой фирмы, расположенное в хронологическом порядке.

 

Дебет Кредит Сумма Содержание хозяйственной операции
      n 1. Отражена задолженность учредителей (участников) по вкладам в Уставный капитал (после государственной регистрации) в размере 100000 руб. (Устав предприятия, Протокол собрания Учредителей)
      n 2. Оприходованы наличные денежные средства в кассу предприятия, внесенные учредителями в качестве вклада в Уставный капитал в размере 25000 руб. (Приходный кассовый ордер)
      n 3. Зачислены денежные средства на расчетный счет предприятия, внесенные учредителями в качестве вклада в Уставный капитал в размере 25000 руб. (Выписка Банка)
      n 4. Оприходованы товары, внесенные учредителями в качестве вклада в Уставный капитал в размере 10 000 руб. (Акт приемки-передачи ТМЦ, приходные ордер о приеме ТМЦ)
      n 5. Оприходованы внеоборотные активы (основные средства), внесенные учредителями в качестве ОС (акт приемки-передачи ОС)
      n 6. Оприходованы материалы, внесенные учредителями в качестве вклада в Уставный капитал в размере 10000 руб. (Акт приемки-передачи ТМЦ, приходные ордер о приеме ТМЦ)
      n 7. Внесены денежные средства на расчетный счет предприятия из кассы в размере 25000 руб. (Товарная накладная, акт приемки-передачи ТМЦ)
      n 8. Приняты в эксплуатацию основные средства после доведения их до состояния, в котором они пригодны к использованию и определения фактической стоимости 30000 руб. на счете внеоборотных активов (акт ввода в эксплуатацию ОС)

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ СЧЕТ - это способ группировки, текущего контроля и отражения однородных по экономическому содержанию хозяйственных операций.

 

01 «Основные средства»
Дт Кт
Сальдо начальное = 0 руб.  
х/о № 8 б/сч 08 30 0000
Оборот по дебету: 30 000 руб. Всего поступило (оборот по дебету счета) Оборот по кредиту: Выбыло всего (оборот по кредиту счета) 0 руб.
Сальдо конечное 30 000 руб.  

http://www.nachbuh.ru/buhuchet/chto-takoe-buxgalterskie-scheta.html

 

Оборотно-сальдовая ведомость — один из основных бухгалтерских документов, содержит остатки на начало и на конец периода и обороты по дебету и кредиту за данный период для каждого счёта, субсчёта.

 

Оборотная ведомость представляет собой таблицу, графы которой имеют следующие наименования:

Счет (субсчет) / Аналитические признаки субсчета Сальдо на начало периода Обороты за период Сальдо на конец периода
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
             

В 1-м столбце оборотной ведомости фиксируются, таким образом:

  • синтетический счет;
  • субсчет, по которому учитываются операции, если он введен в применяемый план;
  • аналитические признаки данного субсчета (могут быть любыми; например, для 71, 75 счета — это фамилии сотрудников, учредителей).

Заполнение граф оборотной ведомости происходит на основании данных первичных учетных документов по отвечающим этим документам бухгалтерским проводкам. Если бухучет ведется вручную, то в оборотную ведомость в хронологическом порядке вносится каждая из фиксируемых в бухучете операций. В бухгалтерских программах этот регистр формируется автоматически.

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу входит в состав

бухгалтерской отчетности в соответствии с п.2 ст.13 Закона 129-ФЗ.

Основное назначение пояснительной записки – раскрытие показателей бухгалтерской отчетности для проведения соответствующего анализа с целью принятия необходимых управленческих решений заинтересованными пользователями.

В соответствии со ст. 14 Закона N 129-ФЗ первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты государственной регистрации.

Отчетным годом согласно ПБУ 4/99 у вновь созданных организаций после 1 октября считается: с 1 октября по 31 декабря следующего года.

 

Смотреть:

http://blanker.ru/doc/zapiska-poyasnitelnaya-buh Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу


Строки баланса кодируются. Код берется из приложения № 4 к Приказу № 66н. С учетом этих кодов образец формы 1 бухгалтерского баланса будет выглядеть так:

Пояснения Наименование показателя Код На ____ 20__ г. На 31 декабря 20__ г. На 31 декабря 20__ г.
           
  АКТИВ        
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Нематериальные активы        
  Результаты исследований и разработок        
  Нематериальные поисковые активы        
  Материальные поисковые активы        
  Основные средства        
  Доходные вложения в материальные ценности        
  Финансовые вложения        
  Отложенные налоговые активы        
  Прочие внеоборотные активы        
  Итого по разделу I        
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Запасы        
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям        
  Дебиторская задолженность        
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)        
  Денежные средства и денежные эквиваленты        
  Прочие оборотные активы        
  Итого по разделу II        
  БАЛАНС        
  ПАССИВ        
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ        
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)        
  Собственные акции, выкупленные у акционеров   () () ()
  Переоценка внеоборотных активов        
  Добавочный капитал (без переоценки)        
  Резервный капитал        
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)        
  Итого по разделу III        
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА        
  Заемные средства        
  Отложенные налоговые обязательства        
  Оценочные обязательства        
  Прочие обязательства        
  Итого по разделу IV        
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА        
  Заемные средства        
  Кредиторская задолженность        
  Доходы будущих периодов        
  Оценочные обязательства        
  Прочие обязательства        
  Итого по разделу V        
  БАЛАНС        

Образец заполнения бухбаланса полной формы, созданный на конкретных цифрах, смотрите «Порядок составления бухгалтерского баланса (пример)».

http://nalog-nalog.ru/buhgalterskaya_otchetnost/godovaya_buhgalterskaya_otchetnost/zapolnenie_formy_1_buhgalterskogo_balansa_obrazec/

Скачать форму 1 бухгалтерского баланса


 

Источники информации

 

Интернет ресурсы:

 

http://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_buhgalterskogo_ucheta/kak_zapolnit_oborotnuyu_vedomost_blank_obrazec/ образец оборотно-сальдовой ведомости

 

http://blanker.ru/doc/zapiska-poyasnitelnaya-buh структура пояснительной записки и образцы пояснительной записки.

https://nicolbuh.ru/poyasnitelnaya-zapiska/poyasnitelnaya-zapiska образец пояснительной записки и

http://forms-docs.ru/doc/poyasnitelnaya-zapiska-k-buhgalterskomu-balansu

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...