Помните ли как проходила эта процедура?
Разделяете ли вы понятия выбор вуза и выбор профессии? 8 – нет. Это общее. Одно за другим идет 2- это разное.(думает) т.е. независимо в каком вузе ты отучишься, и если ты собираешься стать специалистом, в будущем ты сможешь стать этим деятелем. Без разницы в каком вузе ты отучился, принципе. 3- я считаю так же как и Люда, потому что сейчас некоторые стремятся учиться заграницей, в каких то больших городах, таких как Санкт – Петербург. Под предлогом, что там образование лучше, хотя, любой вуз подойдет. 1 – ну…… Я различаю эти понятия, выбор вуза – это одно, а выбор профессии это совсем другое. Ты можешь поступить в этот вуз, но работа у тебя может быть совсем противоположная. 4 – я не знаю ответа на вопрос (все смеются в голос) 7 – я не знаю, (мотает головой, пожимает плечами) 6 – я не разделяю это понятия. Это одно целое. Я определился со своей будущей профессией, поэтому выберу определенный вуз. 5 – ну это разные, да, как Ильдар сказал, учишься на одну профессию, а потом можешь перейти на другую(парни переговариваются и смеются) я как сказал, учишься на электрика, А работаешь в другой области. Как вы думаете, что или кто может повлиять на выбор вашей будущей профессии? 3 – интересы наверное 2- обстоятельства какие-нибудь 7 – родители, (2 – подтверждает), актуальность 1 – востребованность 8 – может, люди, на которых ты ровняешься 5 – зарплата (Андрей сложил руки и отвернул голову, ему походу не очень интересно) -А кто может повлиять на выбор вашего учебного заведения, (куда вы поступите)? 4 – обстоятельства, т.е. если человек не может переехать в другой город, то у него будет не такой уж большой выбор по сравнению с теми, (ну..) кто может переехать
3 – ну я согласна с Виолеттой, и считаю что обстоятельства. Если вуз актуален на данный момент, популярен, среди остальных, то у многих будет желание там учиться 8 – может повлиять выбор родителей, ну….. тот человек, на которого ты ровняешься. Все, про обстоятельства уже говорили(смотрит на Андрея) 5- обстоятельства и родители. Я- Например какие обстоятельства? 1- недостаток средств, что ты не можешь переехать в другой город и тебе приходится оставаться здесь. 7- молчит 2 – (думает) сам вуз. Например, человек хотел поступить в определенный вуз, но университет с этого года представил новые условия обучения. И естественно этому ученику придется выбрать другой университет, чтобы (мммм….ну как сказать) чтобы ученик удовлетворил свои потребности 6 – престижность вуза Как вы понимаете понятие «Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию»? Все в голос заявили, что это одно и тоже. Профориентация они слышали все. Что такое профориентация? 8 – Ориентация на будущую профессию? 7- стремление (Ильдар кашляет, Егор мотает головой) 3 –например, человек не знает кем он хочет стать вообще,(как бы), с каким предметом у него сказывается лучше … и (Олег мотает головой и улыбается сам с собой, Егор задумался) помогает нам определится со своей будущей профессией. 4 – ну..наверно, я согласна с мнением Гюнай. Профориентация помогает нам определиться с будущей профессией, хотя бы может и не с профессией но с направлением. 1 – Профориентация – это выбор своей будущей профессии 5 – выбор своей будущей профессии 6- она дает возможность определиться с профессией и узнать направление. 7 направляет…направляет…и…(хихикает) я не знаю. - как вы думаете, нужно ли учитывать при выборе профессии индивидуальные особенности человека? 3 – ну, допустим если у человека ве хорошо с физикой, у него математический склад ума и есть способность быстро решать задачи. Ну..ему это как бы дано. И если это развивать – то это станет его будущей профессией: инженером, строителем. А если, например, у него хорошо складывается отношения с людьми, он может их понимать, то этот человек может стать психологом.(задумалась) ну, как пример.
2 – забыла вопрос. Повторяю. Ну да как бы…(ээээ)я согласна с Гюнай, Если человек с математическим складом ума пойдет в гуманитарные профессии, то это будет намного сложнее, чем на физ. математические профессии. Так как это совершенно неизвестная ему среда и он не ориентируется. Ну…всё. 1 – я согласен с мнением Люды, зависит от склада ума чел-ка, но тут еще наверное и от характера наверное зависит. Либо он работает в компании лучше, либо один. Поясните. ну…(думает, кашляет) есть такие люди, которые хорошо работают в компании, например, с одногруппниками, а есть такие, которым лучше одним работать, лучше в одиночке. (парни смеются сами с собой) 7- мне кажется, индивидуальные особенности нужно учитывать, т.к. студенту будет лучше обучаться. И если он будет…ааа…как бы способен на многое – то это ему будет бонусом и послужит для карьерного роста. 8 – ну например, у человека плохая физ. Подготовка, у него есть желание но у него плохая физ. подготовка, например. Он пойдет на бурильщика поработает немного и все, устанет. Значит дальше упадет производительность и упадет заработок. Вот так вот плохо влияют особенности человека. 5 – ну тут в основном все сказали, еще влияет здоровье. Например, в спасатели если идти – с плохим здоровьем не берут туда. Согласны ли вы и как относитесь к такому выражению «Талантливый человек – талантлив во всем»? 8 – нет(мотает головой, ответ называет быстро) Почему? Талан может быть и узким и обширным,например, талант в спорте, а в учебе он не дается.(смеются) у него есть один талант, а ко второму нет никакой связи 5 – вон у нас одноклассник есть, он и в спорте и в учебе. 3 – это выражение Ломоносова. 4 – нет, ну можно конечно, новые способности развить, и новые какие-то качества. Но при этом, зачем усложнять все, если есть определенная сфера, КОТОРАЯ ДАЕТСЯ ЛЕГЧЕ. Зачем делать то. Что дается тяжелее.
2 – это принципе не плохо, но…(думает) если не определиться с тем, что ты действительно хочешь проходили ли вы, когда - ни будь тесты по профориентации? 8 – у нас это было, но серьезно не относились к этому. 3 – в 7 классе проходили вроде… Помните ли как проходила эта процедура? 3 – нужно было написать свои качества 4 – я проходила отдельно, сама, и примерно помню какие вопросы там были: темперамент человека, его способности, интересы, общительность и так далее. (пауза) Но тест не совсем точный. 3 – мы проходили в интернете. Определить твои навыки, умения, способности и потом там было предложено несколько профессий. Если честно отвечать то может быть и совпадет результат. 2 – я проходила самостоятельно, вне школы, но в общем, там не было профессии на которую я сейчас иду 1 – я не помню чтобы проходил.(смех) не дома не в школе не проходил. 2 – ориентироваться на профориентацию это не правильно. 4- не, ну возможно тесты составлены правильно, какая – то профессия совпадет, ко мне, для меня подходит, но при этом есть же какие –то другие факторы, которыми я руководствуюсь при выборе профессии. Допустим попадется мне ветеринар, я плохо знаю биологию, боюсь крови, но я люблю животных…(Олег перебивает) 8 – но, наверное, в точной степени не получится, вопросы могут задаваться: Вам нравится учитывать мнения людей,общаться с ними? – ты ответишь Да. Да. Факт в том. Что эта профессия может подходить психологу, а не тому, кому нравится физика и кто хочет стать кем -нибудь с математической профессией. В тестах составлено, что ему нравится психология, а на самом деле у этого человека с математич. Профессией просто нравится психология. А в тестах будет сказанно, что он именно психолог. 7 – ну там как по образцу, скорее всего. (Олег подтверждает) 8-Да, как по шаблону. 5 - я ничего не думаю….
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|