История развития банка Хоум Кредит
Первый кредит Банк Хоум Кредит выдал ровно 10 лет назад, 16 июля 2002 года. С тех пор мы стремились сделать банковские услуги легкими и доступными, построить Финансовый Магазин, основные принципы работы которого выражаются в трех словах «Быстро. Просто. Удобно». Благодаря этому мы смогли занять лидирующие позиции на рынке банковской розницы. Здесь мы представляем основные факты из десятилетней истории строительства «ФинМага». 2002 год ü 31 января 2002 года - сделка о покупке Группой Home Credit Инновационного Банка «Технополис» (лицензия № 316 от 19 июня 1990 года). ü 16 июля 2002 года - первый кредит под брендом Home Credit в России. ü Первое представительство в Нижнем Новгороде. ü Первая торговая точка. 2003 год ü Первый товарный кредит. ü Первая федеральная торговая сеть - партнер («Техносила»). ü Начало партнерства с «Эльдорадо». ü "В 2003-2004 годах все крупные торговые сети, существовавшие на тот момент, были партнерами Банка Хоум Кредит: Мир, Техносила, М-Видео, Эльдорадо". ü Дмитрий Мосолов, первый заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит ü "В 2003 году был ажиотажный спрос на кредиты. В Сибири за кредитами выстраивались очереди, люди стояли всю ночь". 2004 год ü Географическая экспансия. ü Первая платежная карта Банка Хоум Кредит. ü Вступили в «MasterCard». ü Первая прибыль. ü Контракт с «Почтой России». ü Первые рейтинги от Moody’s и S&P. ü Покрыли точками продаж все федеральные округа, кроме Дальнего Востока. ü ТВ-реклама «Кредиты – это просто», впервые позиционирование кредитов как доступной, популярной и массовой услуги. ü Вошли в число лидеров на рынке POS-кредитов.
ü Первые рублевые бонды. 2005 год ü Первый банковский офис в Нижнем Новгороде в статусе ККО. ü Первый кредит наличными. ü Первая в России публичная сделка по секьюритизации рублевых кредитов. ü Первые евробонды. 2006 год ü Отлаживание системы риск-менеджмента. ü Внедрили систему противодействия мошенничеству. ü Колл-центр в Обнинске, крупнейший работодатель Калужской области. ü Вышли на рынок ипотеки. 2007 год ü Вышли на рынок автокредитов. ü Секьюритизация кредитных карт – одна из первых на рынке. ü Акция 0-0-24 – опробировали успешный маркетинговый продукт. ü Вошли в число лидеров на рынке кредитных карт. Первый филиал в Нижнем Новгороде.
2008 год ü В банк пришел Иван Свитек – сильный лидер с целостным пониманием долгосрочной стратегии банка на развитие розницы, информационную открытость, выстраивание отношений с клиентами. ü Ушли с рынка авто и ипотеки. ü Гибко отреагировали на кризис, использовали его как возможность для дальнейшего развития бизнеса. ü Начали привлекать депозиты. 2009 год ü Активный переход к рознице. ü Зарплатные проекты. ü Начало развития сети банкоматов. ü Запуск интернет-банка. ü Запуск смс-банка. ü Заработали рекордную на тот момент прибыль, успешно закончив кризисный год. ü Стали № 1 на рынке POS-кредитов. ü Открыты филиалы во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока.
2010 год ü Рекордная прибыль по МСФО за все время существования – 9,4 млрд. руб. ü Рост бизнеса по всем направлениям. ü Возобновили выдачу автокредитов. ü Новый «легкий» формат банковских офисов. ü Агентская сеть. 2011 год ü Открыли офис в Хабаровске. Филиальная сеть банка охватила всю Россию. По итогам 2011 года сеть Банка Хоум Кредит насчитывала 1273 офиса, свыше 58 000 продаж, 633 банкомата. Банк занял четвертую позицию среди наиболее филиальных банков России.
ü Доля кредитов наличными превысила долю POS-кредитов в портфеле банка. Банк продолжает удерживать лидерство на рынке POS-кредитования и занял седьмое место на рынке кредитов наличными по итогам 2011 года. ü В 2011 году существенно нарастили депозитную базу. За 12 месяцев 2011 года объем вкладов и текущих счетов увеличился почти в 3 раза до 70 298 млн. руб., (23 785 млн. руб. на 31 декабря 2010 г) и составил 56% от общей суммы обязательств банка. ü Открыли первый в России детский сад в офисе для детей сотрудников. Садик работает в Обнинском представительстве банка. ü Открыли виртуальные представительства банка в социальных сетях ü Первыми на рынке предоставили возможность клиенту отказаться от кредита в течение двух суток без штрафов и комиссий (сервис «48 часов») 2012 год ü Начали реализовывать концепцию инновационного банкинга под лозунгом «Быстро. Просто. Удобно». Суть концепции – банк должен быть таким же простым, понятным, быстрым, близким, ярким, удобным, как ресторан быстрого питания. В рамках этой концепции реализовали несколько новых для банковского рынка проектов: ü Разработали новую простую линейку продуктов: 3 кредита с решением за 30 минут, 3 кредита с решением за 3-5 дней, 3 депозита, 3 кредитных карты; ü Ввели новую форму кредитного договора, где все условия изложены на одном листе понятным для клиента разговорным языком; ü Ввели электронные меню продуктов в отделениях; ü В одной небольшой рекламной брошюре для клиентов изложили все условия продуктов; ü Ввели уникальную должность финансового примирителя, который в особом порядке рассматривает претензии и случаи, связанные с тяжелыми ситуациями клиентов. ü Запустили новый канал дистанционного обслуживания клиентов – «Видео-консультант». Кроме возможности видеть и слышать своего собеседника, функционал «Видео-консультанта» позволяет обмениваться сообщениями в чате, а также выводить на экран изображение интернет-сайта и документов ü Модернизировали систему выдачи кредитов и ввели сервис одобрения кредитов без посещения банковского отделения. ü Запустили «Мобильный банк» для наиболее популярных мобильных платформ: iOS и Andorid. C помощью этого приложения можно оплачивать услуги более 450 организаций по всей России, находить отделения, банкоматы, а так же магазины или кафе, предоставляющие скидки специально для держателей карт банка.
ü Заняли третье место в рейтинге, составленном по итогам исследования «Индекс впечатления клиента» компании Senteo. Банк совершил серьезный прорыв в привлекательности для клиентов, поднявшись на 18 позиций рейтинга.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|