Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ» (Б1.Б.13) для направления 38.03.02 «Менеджмент» по профилям
«Финансовый менеджмент» «Маркетинг» «Логистика»
Форма обучения – очная, заочная
«Управление человеческими ресурсами» «Производственный менеджмент» Форма обучения – очная
Санкт-Петербург
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Бухгалтерский учёт и аудит» Протокол № 5 от «16» января 2017 г.
Программа актуализирована и продлена на 2017/2018 учебный год (приложение).
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Бухгалтерский учёт и аудит» Протокол № __ от «___» _________ 201 __ г.
Программа актуализирована и продлена на 201__/201__ учебный год (приложение).
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Бухгалтерский учёт и аудит» Протокол № __ от «___» _________ 201 __ г.
Программа актуализирована и продлена на 201__/201__ учебный год (приложение).
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
Рабочая программа рассмотрена, обсуждена на заседании кафедры «Бухгалтерский учёт и аудит»
Протокол № 8 от «17» марта 2016 г.
СОГЛАСОВАНО
Цели и задачи дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным «12» января 2016г., приказ № 7 по направлению 38.03.02 «Менеджмент», по дисциплине «Бухгалтерский учет и отчетность». Целью изучения дисциплины является формирование компетенций, указанных в разделе 2 рабочей программы. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - приобретение знаний, указанных в разделе 2 рабочей программы; - приобретение умений, указанных в разделе 2 рабочей программы; - приобретение навыков, указанных в разделе 2 рабочей программы. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы
Планируемыми результатами обучения по дисциплине являются: приобретение знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: – классификацию имущества и обязательств организации; – методы бухгалтерского учета; – основные принципы ведения бухгалтерского (финансового) учета и правила (положения) учета активов, обязательств, капитала, доходов и расходов организации; – основные направления учетной и финансовой политики организации; – влияние выбранных способов ведения бухгалтерского учета на имущественное положение и финансовые результаты организации;
– назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации; – основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности. УМЕТЬ: – использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; – классифицировать имущество по составу и источникам формирования; – группировать имущество в баланс, исходя из классификации; – составлять бухгалтерские записи; – использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. – решать вопросы признания доходов и расходов отчетного периода для формирования финансовых результатов деятельности организации; – применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета. ВЛАДЕТЬ: – культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; – методологией бухгалтерского учета; – навыками решения задач по учету хозяйственных процессов; – современными методами сбора, обработки и анализа экономических данных; – понятийным аппаратом бухгалтерского учета; – навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации; – навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; – навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов. Приобретенные знания, умения, навыки, характеризующие формирование компетенций, осваиваемые в данной дисциплине, позволяют решать профессиональные задачи, приведенные в соответствующем перечне по видам профессиональной деятельности в п. 2.4 общей характеристики основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК): - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6). Изучение дисциплины направлено на формирование следующих общепрофессиональных компетенций (ОПК): – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1); – способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2); – владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5). Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: информационно-аналитическая: – владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); – владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11); – умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14).
Область профессиональной деятельности обучающихся, освоивших данную дисциплину, приведена в п. 2.1 общей характеристики ОПОП. Объекты профессиональной деятельности обучающихся, освоивших данную дисциплину, приведены в п. 2.2 общей характеристики ОПОП. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина «Бухгалтерский учёт и отчетность» (Б1.Б.13) относится к базовой части и является обязательной дисциплиной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|