Самостоятельная работа студента - заочная форма обучения.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 5.1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации Вопросы для подготовки к зачету 1. Предмет и задачи общей психофизиологии. 2. Предмет и задачи когнитивной психофизиологии. 3. Предмет и задачи системной психофизиологии. 4. Психофизиологическая проблема и подходы к ее решению. 5. Психофизиологический параллелизм и его значение для развития психологических знаний. 6. Психофизиологическая идентичность как вариант физиологического редукционизма. 7. Системно-структурный подход к изучению работы головного мозга. 8. Информационная парадигма и когнитивная психофизиология. 9. Системный подход к решению психофизиологической проблемы. 10. Информационный подход к решению психофизиологической проблемы. 11. Основные методы психофизиологии. 12. Строение и функции вегетативной нервной системы, ее роль в регуляции функциональных состояний организма. 13. Электроэнцефалография и электроэнцефалограмма. 14. Вызванные и событийно-связанные потенциалы. 15. Статистические методы анализа электроэнцефалограммы. 16. Спектрально-корреляционный анализ и когерентность. 17. Показатели функционирования сердечно-сосудистой системы и их использование в психофизиологии. 18. Плетизмография. 19. Механизмы и значение кожно-гальванической реакции. 20. Электромиография и электромиограмма. 21. Электроокулография и опто-кинетические нистагмы. 22. Реакции зрачка и пупелонитрия. 23. Пневмография и спирография. 24. Топографическое картирование электрической активности мозга. 25. Компьютерная томография.
26. Позитронно-эмиссионная томография и ядерно-магнитный резонанс. 27. Психофизиологический смысл детектора лжи. 28. Сфера применения показателей сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем в психофизиологическом исследовании. 29. Подходы к определению понятия "функциональное состояние". 30. Комплексный подход и его значение для диагностики "функционального состояния". 31. Психофизиологической подход к определению "функционального состояния". 32. Модулирующие системы мозга. 33. Генерализованная и локальная активация. 34. Континуум уровней бодрствования. 35. Роль фронтальных долей мозга в регуляции уровней бодрствования. 36. Стадии сна и их значение. 37. Изменение физиологических показателей во время сна. 38. Электрофизиологические корреляты стадий сна. 39. Функциональное значение медленного и быстрого сна. 40. Общий адаптационный синдром. 41. Подходы к определению стресса. 42. Виды стресса и стрессоров. 43. Индивидуальные различия в реакции на стресс. 44. Физиологические механизмы кратковременной памяти. 45. Биохимические основы долговременной памяти. 46. Физиологические основы восприятия. 47. Нейроны-детекторы и детекторная концепция кодирования. 48. Вызванные потенциалы как корреляты перцептивного процесса. 49. Электрофизиологические корреляты мыслительной деятельности. 50. Структуры мозга, обеспечивающие речевую деятельность человека. 51. Взаимодействие полушарий в процессе восприятия речи. 52. Биологические потребности человека. 53. Лимбическая система и регуляция мотивационных состояний. 54. Нейрохимические механизмы эмоциональных состояний. 55. Центральная регуляция произвольного движения. 56. Психофизиологический подход к определению сознания. 57. Условия осознания подпороговых раздражителей. 58. Измененные состояния сознания. 59. Сознание как эмерджентное свойство мозга. 60. Эмерджентная причинность и психическая регуляция поведения. 5.2. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля Структура и содержание фонда оценочных средств представлены в Приложении 1 к рабочей программе дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|