Олимп - микс из айсберга, лолло россо, романо, радиччо, фриссе, морковной стружки.
Взрыв вкуса от «Белой Дачи» – наибольшее количество ингредиентов! Очень сочный и насыщенный вкус, добавьте половинки помидоров Черри, немного кедровых орешков и весенний салат готов.
ФРИССЕ Вкус: пикантный, с горчинкой Лидер по содержанию витамина С среди салатов. Горчинку во вкусе салату придает содержащийся в нем интибин, а ценный для организма инулин снижает уровень сахара в крови. Показан при диетах для диабетиков. Также содержит В1,В2,РР, соли К, Са, Fe, Mg и Р. РАДИЧЧО Вкус: насыщенный горьковатый вкус Одна из многочисленных разновидностей цикория. В нем много железа и кальция. Фиолетовый пигмент салата Радиччо появляется вследствие особого обращения с салатом. Сначала кочану дают укрепиться, а потом закрывают от солнечного света и подмораживают. После такой процедуры в листья салата накапливается не зеленый хлорофилл, а фиолетовый пигмент, который считается отличным антиоксидантом.
РОМАНО Вкус: сочный, хрустящий. Источник витаминов А и С, а также кальция и железа. Волокна салата оберегают человека от сердечных болезней и снижают давление. Романо повышает уровень гемоглобина в крови, снижает отложение солей и способствует регулированию водного обмена.
ЛОЛЛО РОССО Вкус: сочный, с ореховым оттенком Присутствуют в нем железо, кальций, фосфор, йод, кобальт, цинк и магний. Между прочим, среди всех овощей салат занимает первое место по содержанию калия, второе – железа, третье – магния. Листья салата легко усваиваются и поэтому полезны для желудка. Кроме того, повышают гемоглобин, облегчают течение диабета и даже избавляют от бессонницы. Лолло россо помогает справиться с гипертонией и заболеваниями щитовидной железы, хорошо влияет на умственную деятельность и улучшает память.
АЙСБЕРГ Вкус: сочный, свежий, хрустящий Богат фолиевой кислотой, в нем содержится почти суточная норма витамина В9, витамины А и С, железо. Содержащаяся в Айсберге фолиевая кислота регулирует обмен веществ, работу нервной системы и мозга. Ее дефицит особенно опасен для беременных женщин и детей.
(Партнер Белой Дачи, отдельная компания.)
BORGES (БОРХЕС)
Необходимо обязательно проговаривать полное название компании и продуктов линейки Борхес!
Оливковое масло Borges Extra Virgin. Оливковое масло первого холодного отжима с оттенком миндаля и ароматом спелых оливок. Производится по традиционным рецептам, бережно хранимым более 100 лет, сохраняет все ценные витамины спелых оливок. Изысканность вкуса достигается использованием в рецептуре купажирования (смешивания) масел Extra Virgin различных сортов отборных оливок.
Бальзамический уксус Borges – выпаренный сок свежесобранного винограда, подвергшийся процессу естественной ферментации (сбраживанию). При этом в соус необязательно добавлять соль, так как характерная пряная кислинка во вкусе бальзамико заменяет ее. Таким образом, получается еще более диетическая версия салата. Бальзамический уксус Borges хранится в деревянных бочках в течение нескольких лет и становится более густым, сладким и очень концентрированным.
НА ДЕГУСТАЦИИ САЛАТОВ, в составе которых есть руккола (Танго микс, Афиша Еда), необходимо использовать немного бальзамического уксуса. Расход: 10 уп. Танго микс/Афиша Еда – 1 бут. бальзамический уксус Borges Модена (34 мл) Солить при этом салат и добавлять туда сыр не нужно.
Проведение дегустации: 1. Расход материалов на дегустацию (на 1 день акции в 1 магазин):
2.Порядок проведения дегустации:
- все время проведения дегустации промоутер за стойкой должен быть в одноразовых перчатках, меняя их по мере загрязнения, но не реже одного раза в полчаса; - промоутер обязан перед началом акции подготовить (вымыть) салатницу; - в подготовленную салатницу промоутер высыпает 1 упаковку салата - промоутер заправляет салат оливковым маслом, тертым сыром, солью. - приветствуя посетителей, предлагает им принять участие в дегустации салатов «Белая Дача», а также информирует о подарках. - обращаясь к проявившим интерес посетителям магазина, промоутер предлагает продегустировать микс из деликатесных салатов «Белая Дача»; - промоутер сам накладывает посетителю на одноразовую тарелку 5-6 листочков салата, и вместе с одноразовой вилкой и салфеткой передает на дегустацию посетителю; - параллельно с раздачей продукции промоутер рассказывает о салатах «Белая Дача» в соответствии с текстом обращения. Проведение акции: - промоутер в закассовой зоне приветствует посетителей, предлагает им принять участие в дегустации салатов «Белая Дача», а также информируют о подарках. - промоутеры углубляются в тематику акции и рассказывают о том, какие именно салаты сегодня дегустируются, участвуют в акции, в чем их польза в соответствии с текстом обращения;
- промоутер в закассовой зоне выдает подарки В ОБМЕН НА ЧЕКИ! - чеки сохраняются и передаются супервайзерам; - выдача подарков производится строго по чекам, о чем заблаговременно сообщается покупателям; Стандарт оформления промоместа:
ТОРГОВЫЙ ЗАЛ ЗАКАССОВАЯ ЗОНА
Обязанности промоутера в торговом зале:
Техника дегустации: Промоутер стоит за дегустационной стойкой в форме и одноразовых перчатках. Перчатки меняются не реже 1 раза в полчаса или по мере загрязнения. Упаковка салата разрывается на глазах у покупателя, высыпается в салатник (на быстром приготовлении вкусного и полезного блюда акцент!), добавляется сыр, соль по вкусу (лучше недосолить, чем пересолить), масло. Есть правило одного круга: на одну упаковку салата масло наливается по стенкам салатника ровно 1 круг. Это же касается остальных жидких ингредиентов (если они есть по механике дегустации). Аккуратно все перемешивает снизу вверх обеими ложками. Накладывает по 5-6 листов салата на 1 тарелку и подает покупателю вместе с вилкой и салфеткой. Желательно положить все виды листочков на тарелку (в Олимпе 6 видов). Пока покупатель ест салат, спрашивает о том, нравится ли салат или нет, уточняет, пробовал ли он когда-нибудь до этого Белую Дачу. Сообщает о том, что все салаты Белой Дачи моются в ключевой воде и обсушиваются. Отвечает на вопросы покупателей. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет. Не забывает напоминать о том, что именно сегодня можно поучаствовать в акции (промотекст про подарки). Если покупателю не понравился салат, то спрашиваете: почему? Чем именно? Предлагаете продегустировать второй вид салата, который будет через … (называете время).
Салаты дегустируются попеременно: сначала один вид, через 10-15 мин. – другой. Салатник не промывается в этих случаях, а используется до конца рабочего дня. Если он выглядит заляпанным, то, конечно, надо промыть и обтереть насухо. НА СТОЙКЕ: - салатник с дегустируемым салатом, - пара ложек в салатнике (не на салате, а под ним), - пачка дегустируемого салата (во время дегустации Олимпа – Олимп, во время дегустации Танго микса – Танго микс. Обе пачки одновременно стоять не могут), - листовки, - одноразовые тарелки, вилки, салфетки, - все виды подарков по 1 шт. Дополнительные ингредиенты: соль, оливковое масло, сыр – после того как заправили салат, убираете в стойку, чтобы они не занимали лишнего места. (Никаких лишних предметов личного характера!).
Обязанности для промоутера в закассовой зоне: 1. приветствует посетителей, предлагает им принять участие в дегустации салатов «Белая Дача», а также информирует об акции с подарками; 2. выдает подарки по чекам; 3. чеки сохраняются и передаются супервайзерам (выдача подарков производится строго по чекам, о чем заблаговременно сообщается покупателям); 4. раздает листовки с рецептами, сообщая вкратце, зачем человеку эта листовка (здесь есть рецепт заправки такой-то… и салата такого-то…) Варианты приглашения на акцию: А. Приглашаем Вас на дегустацию салатов Белая Дача (подаете листовку с рецептом заправки). Салаты Белая Дача – это свежие салатные листья, вымытые, нарезанные и заправленные оливковым маслом первого отжима и сыром Пармезан… (далее по тексту) Б. Сегодня при покупке салатов Белая Дача вы получаете в подарок полезные и вкусные подарки: оливковое масло первого отжима и бальзамический уксус Борхес… Кстати, именно сейчас в овощном отделе проходят дегустации салатов.
У ПРОМОУТЕРА: - сумка через плечо, - все виды подарков, - листовки, Промоутер в закассовой зоне постоянно двигается, в руках держит обязательно какой-то вид подарка, демонстрирует его покупателям, дает посмотреть, потрогать… выдает подарки по чекам, записывает, какой именно вид салата был куплен. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет.
Общие правила финиша акции: 1) Промоутеры заканчивают свой рабочий день не раньше положенного времени. Даже если у них закончилась продукция на дегустацию, то промоутер в торговом зале продолжает проводить консультацию и сообщать об акции с подарками. Если закончились подарки, то промоутер в закассовой зоне переходит в торговый зал и консультирует покупателей у витрины.
2) Стойка собирается также вдвоем. Внутрь сумок со стойками, внутрь картонок из-под стоек не надо класть никаких других предметов. Промоформа складывается аккуратно в чистый мусорный мешок и завязывается узелком. Все упаковки с маслом, сыром, солью плотно закрываются, закручиваются. 3) Желательно не выбрасывать коробку, в которой привезли стеклянный салатник и не использовать ее как мусорное ведро. Вы в нее обратно также сложите чистый и вытертый насухо салатник с 2 ложками. 4) Все оставшиеся одноразовые вилки, тарелки, салфетки также аккуратно надо сложить в сумку, убрав оттуда мусор, если он там был. Оставшиеся листовки аккуратно сложить в отдельный чистый пакет из-под мусора, также закрутить его, чтобы они не болтались там.
Недопустимо во время акции: § незнание механики, сценария акции (неверный расход продукции, отсутствие промоформы или деталей промоформы, непонимание своих функций на месте, отсутствие одноразовых перчаток на руках во время проведения дегустации) § незнание текста обращения, речевки § ненадлежащее выполнение своей работы (неприветливое обращение к покупателям, произнесение речевки сквозь зубы / с набитым ртом, выборочное обращение к покупателям, безынициативность) § нарушение правил дисциплины (общение с представителями магазина на темы, не имеющие прямого отношения к акции, общение с промоутерами других агентств, дегустация чужой продукции, обмен подарками, разговоры по мобильному телефону на темы, не относящиеся к проводимой акции, сидение или облокачивание, вскрытие промотируемой продукции, находящейся в продаже) § нарушение распорядков внутренней дисциплины магазина § неопрятный внешний вид (распущенные волосы, яркая косметика) § опоздание к месту проведения акции свыше 10 мин. § отсутствие на рабочем месте свыше 7 минут или более 2-х раз в час § уход с рабочего места раньше положенного времени § нахождение личных вещей на промостойке (сумки, расчески, жвачки, украшения, резинки, заколки) § вынос промоматериалов из магазина без надлежащим образом оформленных документов на вынос (расходные материалы, подарки по акции) § невежливое или грубое обращение к покупателям § состояние алкогольного или наркотического опьянения, курение § воровство в торговом зале ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:
Нарушение вышеперечисленных пунктов влечет за собой штраф или увольнение. Санкции определяет менеджер проекта и супервайзер.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|