Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гайд по замене текстур в Dota 2 Reborn

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о единственном(на данный момент) способе создания текстур в Dota 2 Reborn, которые не ломают анимации лица вашего персонажа. Да и вообще, багов мною замечено не было.

Нам понадобится: GCFScape, Dota 2 Reborn, VPK Creater by Dota 2 Changer.

Данный гайд рассчитан на мододелов и продвинутых юзеров, знакомых с системой каталогов и замене файлов Dota, поэтому базовых основ объяснять не буду.

1. Для начала нам нужны отредактированные текстуры(можете взять любой текстурный мод из Dota 2). Есть? Отлично! Теперь конвертните их в tga, Если tga-файлов нет в паке с модом.

2. Быстренько по VPK Creater’у. Скачиваем его из группы вк, помещаем папку vpkcreater по пути /dota 2 beta/game. В папке /dota 2 beta/game/dota открываем gameinfo через блокнот, ищем строку Game(много пробелов) dota, копируем эту строчку, переносим на следующую и заменяем значение dota на custom. Создаем по пути /dota 2 beta/game папку custom. Этого пока достаточно.

3. Откройте Dota 2 Reborn Beta Tools, и в предоставленном меню создайте новый аддон, если не сделали этого раньше.

4. Перейдите в папку /dota 2 beta/content/dota_addons/название_вашего_аддона/materials и засуньте все файлы текстур куда вам надо(в формате tga/psd).

5. Кликните дважды на свой аддон в Dota 2 Reborn Beta Tools. У вас начнет загружаться Asset Browser. Когда все будет загрузится, выберите Material Editor.

6. Создайте новый файл и сразу же сохраните его сочетанием клавиш ctrl+c.

7. Нажав на значок папочки рядом с ссылкой на текстуру, выберите необходимую вам текстуру(для удобства я выбрал превью текстуры в 2-D, нажав на квадратик)

8. Сохраните файл, нажав ctrl+c. Все, работа в Dota 2 Reborn Beta Tools закончена. Закрываем все и идем по пути /dota 2 beta/game/dota_addons/название_вашего_аддона/materials/путь_до_вашего_файла. Моим файлом в данном случае оказался testlina. Однако! Несмотря на то, что файл текстуры у меня назван testlina, текстура в Dota 2 Reborn делится на несколько файлов, а именно – color(наш клиент), mask1, mask2, normal, detail. Поскольку мы конвертировали только один файл, а не целый пакет, получили на выходе файл testlina.vmat_c и lina_base_color_tga_b4338f3c.vtex_c. Таким образом, файл, выбранный мною в Material Editor’е был назван lina_base_color и имел формат.tga. b4338f3c – рандомный идентификатор, присваиваемый файлу после конверта в формат реборна. Копируем ТОЛЬКО файл color, в моем случае lina_base_color_tga_b4338f3c.vtex_c. Вставляем его в уже подготовленный нами каталог /dota 2 beta/game/vpkcreater/Mods/Files и создаем там папку materials, в ней models и так далее, по аналогии настоящего пути текстуры для персонажа/шмотки. Для примера показываю свою папочку:

9. Открываем в GCFScape /dota 2 beta/game/dota_imported/pak01.dir. Идем по пути до своей текстуры, в моем случае – это текстура лины. Наша задача – найти файл с названием текстуры, которую вы хотите заменить + _psd_уникальныйидентификатор.vtex_c. В случае с линой, это lina_base_color_psd_628b982d.vtex_c, тогда как наша текстура имеет имя lina_base_color_tga_b4338f3c.vtex_c. Ну, дальше, наверное, все понятно – мы заменяем имя нашего файла на имя оригинального. И да, плевать, что у нас.tga, а в оригинале.psd. В игре все работает как нужно.

10. Мы почти закончили. Теперь нужно перейти по пути /dota 2 beta/game/vpkcreater/Mods и запустить Vpk Creater by Dota 2 Changer. Там мы нажимаем “Создать архивы” и смотрим за созданием.vpk файлов в папочке. Копируем оба этих файла(у вас должны получится pak_01_000.vpk и pak_01dir.vpk) и вставляем их в папку /dota 2 beta/game/custom. Все! Текстура готова к работе.

Стоит отметить, что мы можете спокойно создавать новые текстуры и заново создавать архивы в Vpk Creater by Dota 2 Changer, потому что будет лишь создаваться новый.vpk, и копировать его и(обязательно!) pak_01dir.vpk в папочку custom. Если же вам надоел мод/некорректно работает/ваша_причина то просто удалите его из папки /dota 2 beta/game/vpkcreater/Mods/Files/…, удалите архивы, созданные с помощью VPK Creater’а и запустите создание архивов заного. У вас получится снова 2 архива, в которых уже не будет удаленных фалов.

Вот, собственно, и все.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...