С началом нового Сезона для каждого матча отдельно определяется Карта Игры Тай-Брейк, которая будет выбрана непосредственно перед самим матчем.
BSU WOT TOURNAMENT Правила проведения турнира. Содержание 1.) Требования к командам 2.) Проведение матчей турнира 2.1.) Матчи 2.2.1) Тип матча 2.2.) Тай-брейк 2.3.) Расписание 2.4.) Карты 2.5.) Подготовка к бою 2.6.) Правила для танков 2.7.) Перерывы 2.8.) Выбор сетапа 2.9.) Тайм-ауты 3.) Модификации и скины игрового клиента World of Tanks 4.) ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ 5.) Double Elimination 6.) Дополнительный призовой фонд
Все вопросы касающиеся регламента можно задать Организаторам Турнира или в группе в специальном обсуждении.
1. Требования к командам · Команда регистрируется путем заполнения заявки (ссылка на форму заявки в группе турнира). Поля для заполнения должны быть заполнены с учетом требований в форме заявки. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать личные данные игроков (ФИО, ник игрового аккаунта, ВУЗ, факультет и курс). Так же желательно указать факультет за который выступает команда, если таковой не будет указан, то команде будет присвоен факультет из которого в команде больше всего игроков. Указанные при регистрации игровые аккаунты игроков становятся закрепленными за игроками на протяжении всего турнира. Возможность смены игрового аккаунта проводится непосредственно на рассмотрение Организации турнира. · требуемая информация для регистрации (ссылка в группе турнира). · Команда должна состоять из не менее 7 (семи) и не более 9 (девяти) Игроков, которые в настоящее время являются студентами Белорусского Государственного Университета или другого ВУЗа города Минска. · Игроки должны демонстрировать высокий уровень профессионализма при общении с персоналом и организаторами (включая также членов своих и других Команд). Организация турнира сохраняет за собой право дисквалифицировать Участников, которые ведут себя неподобающим образом или агрессивно, включая действия клана Участника, независимо от того, является ли такое лицо членом Команды.
· Запрещено употребление в месте проведения турнира алкогольных напитков или табачных изделий – Участники самостоятельно несут ответственность за то, что они употребляют и ожидается, что они не будут употреблять никаких стимулирующих веществ. · Для максимального повышения результатов Участникам рекомендуется взять с собой свои периферийные устройства (такие как манипулятор «мышь», клавиатура, наушники). Личные аппаратные средства, которые могут использоваться на любом Турнире: Ø Клавиатура Ø Мышь Ø Коврик для мыши Ø Наушники Не разрешается приносить дополнительные аппаратные средства на Игры Турнира (включая вторичные этапы). Любые электронные устройства будут собраны специально назначенным для этого представителем Организации турнира, которым может быть судья или администратор матчей (названные перед началом Мероприятия), в начале подготовки к Матчу, и будут возвращены только по окончании Матча. 2. Проведение матчей турнира 2.1. Матчи · Турнир будет проходить в системе Double Elimination (Пункт 5). В зависимости от количества зарегистрировавшихся команд, по усмотрению Организации Турнира перед играми плей-офф может быть проведена групповая онлайн часть, в этом случае расписание и способ проведения будут оглашены в группе турнира заранее. · Матч состоит в целом из не более 6 (игр) Игр в обычных матчах или 8(восьми) в Финале. · Команда, победившая 4 (четыре) в обычных Матчах или 5(пять) раз в Финале, выигрывает Матч. · Поэтому, если Команда становится победителем в 4 (четырёх) в обычных Матчах или (пяти) Боях в Финале, Матч заканчивается. · Когда счет Матча становится 3:3 в обычных Матчах или 4:4 в Финале, проводится Тай-брейк (2.2. Тай-брейк).
· Матч-реванш может состояться в любое время в связи с проблемами с Программным обеспечением и/или Аппаратными средствами, если ни одна Команда не имеет явного преимущества. Решение принимает Организация турнира. К преимуществам, в частности, могут относится: Ø Любые танки, замеченные любой Командой или у любой Команды Ø Любое повреждение, нанесенное любой Командой Ø Любое повреждение из-за взаимодействия с окружающей средой Ø Захват любой Командой любых Точек захвата Базы 2.1.1 Тип матча Состав Команды: 7 игроков Ограничение времени: 10 минут Режим игры: Атака/оборона Время захвата базы: 120 секунд в каждом Круге захвата базы. Очки захвата базы не складываются, а накапливаются независимо. Сбитие очков на одной из баз не сбивает очки захвата с другой. Условия победы: Ø Для Нападающих – уничтожить все танки противника в обороне или захватить как минимум одну вражескую Базу в течение Ограниченного времени. Ø Для Защитников – уничтожить все танки атакующих или выжить хотя бы с одним танком, пока не истечет Ограниченное время, при этом не допуская захват Базы атакующей стороной. Ø Если по истечении Ограниченного времени останется хотя бы один танк Защитников (оставшийся с одним или нескольким количеством здоровья), и база не будет захвачена, то выигрывает Команда Обороны. Ø Единственная возможность ничьи в Игре – это когда все участвующие транспортные средства уничтожены. Матч считается сыгранным вничью, если и только если на Экране результатов, показываемом по окончании Битвы написано «Ничья». В случае Ничьи, Игра заканчивается со счетом 0:0, и раунд переигрывается на тех же условиях. 2.2. Тай-брейк Игра Тай-Брейк происходит в рамках Матча, сыгранного вничью со счетом 3:3 в обычных Матчах или 4:4 в Финале. Игра Тай-Брейк используется исключительно для определения победителя Матча в случае, если обе команды не смогли набрать достаточное количество очков, необходимое для победы в Матче на всех онлайн-этапах и в финале соревнования. С началом нового Сезона для каждого матча отдельно определяется Карта Игры Тай-Брейк, которая будет выбрана непосредственно перед самим матчем.
Правила Игры Тай-Брейк – Команда-хозяин: · Команда, быстрее всех добившаяся победы (у которой до таймаута осталось больше всех времени) в одном Бою в качестве Нападающего, является Командой-хозяином в Игре Тай- Брейк · В случае если ни одна команда не добилась Победы в качестве Нападающего, то Командой-хозяином является Команда, получившая самый большой совокупный объем повреждений во всех Играх Матча в качестве Нападающего. · В случае если силы команд сравнялись по вышеуказанному критерию повреждений, то Команда-хозяин будет определяться путем жеребьевки. · Команда-хозяин может выбрать, на какой стороне она желает играть во время Игры Тай- Брейк. · Игра Тай-брейк обычными правилами WGL, при этом одна Команда является Нападающим и одна команда является Защитником. · Победа в Игре Тай-брейк приносит Победу во всем Матче. 2.3. Расписание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|