Бланк ответов теста для проведения внутреннего мониторинга
Вариант 1 1. Правила написания слов изучает:
1) фонетика; 2) орфоэпия; 3) орфография; 4) лексика.
2. Какой звук обозначает выделенная буква в слове сиЛьный? 1) [ лˈ] – согласный, мягкий, парный, глухой, не имеет парного звонкого; 2) [л] – согласный, твёрдый, парный, звонкий, не имеет парного глухого; 3) [ лˈ] – согласный, мягкий, парный, звонкий, не имеет парного глухого; 4) [ лˈ] – согласный, мягкий, непарный, звонкий, не имеет парного глухого.
3. Выбери верный состав слова подготовка. 1) ͡ ˄; 2) ͡ ˄; 3) ͡ ˄˄; 4) ͡ ˄˄. 4. Определи общий суффикс у слов половинка, перинка, кабинка, соломинка.
1) -инк-; 2) -нк-; 3) -к-; 4) -инка-.
Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Е. 1) экз..мпляр, св..детель; 2) торж..ство, ком..ндант; 3) вест..бюль, инж..нер; 4) тр..вога, чемп..он. 6.Укажи правильное написание и объяснение пропущенной буквы в слове прик..сновение. 1) пишется буква о, непроверяемая безударная гласная в корне слова; 2) пишется буква о, чередующаяся гласная в корне слова; 3) пишется буква а, непроверяемая безударная гласная в корне слова; 4) пишется буква а, чередующаяся гласная в корне слова. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Д. 1) на..писать, о..бить; 2) о..таять, пре..почтение; 3) о..бросить, пре..чувствовать; 4) по..ставить, по..писчик.
Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ё. 1) ж..лудь, калач..м; 2) переж..г (верёвку), ж..сткий; 3) ч..рточка, камыш..м; 4) кирпич..м, копч..ный.
Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ь.
1) тиш.., читаеш..; 2) умываеш..ся, из груш..;
3) шипуч.., отреж..те; 4) дремуч.., стеллаж…
10. Определи род слов пианино, эскимо, кино, кашне.
1) женский, 2) мужской, 3) средний, 4) общий.
11. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква И.
1) в диктант.., с осен..; 2) в книг.., на сидень..; 3) без радост..., на конференции..; 4) в озер.., о жизн…
Укажи ряд, в котором все прилагательные качественные.
1) бережливый человек, чёткая граница; 2) стеклянный сосуд, маленькая ленточка; 3) колючее растение, папин пиджак; 4) осторожный шаг, малиновое варенье.
Укажи предложение, в котором нужно поставить запятую.
1) Море билось об утёс и волны окатывали братьев брызгами. 2) Солнце садилось и косыми лучами освещало верхушку дуба. 3) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. (Ф.Тютчев) 4) Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге.
Укажи предложение с пунктуационной ошибкой (Знаки препинания расставлены частично).
1) Саша сказал, что они прогуляются позже. 2) Это ты принёс книгу? спросила Валя. 3) Мальчик спросил у прохожего, как пройти к вокзалу. 4) Ребята ответили, что они готовы к уроку.
Прочитайте текст и выполните задания 15-18.
(1)Встречи со змеями обладают одной особенностью: они надолго запоминаются. (2)Есть в змеях что-то, что страшит, но влечет. (3)Это удивительные существа, так мало похожие на всех, других окружающих человека животных. (4)У них нет ног, но передвигаются они быстро и ловко. (5)У них тонкие слабые зубы, но укус их нередко приносит смерть. (6)Их гибкие и упругие тела покрыты не шерстью, не перьями — кожа их покрыта чешуей. (7)Ни одно животное земли не занимает столько места в сказках, поверьях и легендах людей, сколько змеи. (8)Встречи со змеями редко бывают приятными, но они всегда интересны. (По Н.Сладкову) Определи основную мысль текста. 1) Змея – страшное, но интересное животное.
2) Змеиные зубы слабые, но смертельные. 3) Встречи со змеями пугают меня. 4) У змей нет ног, но они быстрые и ловкие. Определи тип речи. 1) повествование; 2) описание и рассуждение; 3) рассуждение; 4) повествование и рассуждение.
Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1) Встречи со змеями надолго запоминаются. 2) Змеи мало похожи на всех других животных. 3) Змеи редко упоминаются в сказках, поверьях, легендах. 4) Укус змеи нередко приносит смерть.
18. В каком варианте ответа указаны номера предложений с однородными членами.
1) 1,2 2) 2,3 3) 4,5 4) 6,7
Вариант 2. Морфология - это раздел науки о языке, в котором изучается (-ются)
1) значимые части слова. 2) строение и образование новых слов. 3) лексическое значение и употребление слов. 4) слово как часть речи.
2. Выбери правильную транскрипцию слова учебник.
1) [учэбн'ик] 2) [уч'эбник] 3) [уч'ебн'ик] 4) [уч'эбн'ик]
Укажите слово с приставкой ИС-.
1) исторический; 2) искусный; 3) испуганный; 4) искренний.
Отметь слово, образованное суффиксальным способом.
1) мореход; 2) застольный; 3) просвещение; 4) предрассветный.
5. Укажи правильное написание и объяснение пропущенной буквы в слове разв..вающиеся (флаги) 1) пишется буква И, чередующаяся гласная в корне. 2) пишется буква Е, непроверяемая гласная в корне. 3) пишется буква Е, безударная гласная в корне, проверяемая ударением. 4) пишется буква И, безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква И. 1) зам..реть, бл..стать; 2) отд..рать, взб..раться; 3) выт..реть, разж..гать; 4) соб..рутся, прин..мать
Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква З. 1)ни..вергнуть, бе..дарный; 2) во..стание, бе..вкусица; 3) и..портить, бе..полезный; 4)..жечь, ра..задорить.
Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ё. 1) деш..вый, пощ..чина; 2) петуш..к, боч..нок; 3) бесш..вный, ч..рствый; 4) круж..к, толч..ный. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ь. 1) прижеч.., лещ..; 2) загораеш.., пахуч..; 3) умнож.., плач..;
4) расчищаеш.., брош… Выбери имя существительное общего рода.
1)депо; 2) пальто; 3) такси; 4) забияка.
Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е. 1) в област.., на ше..; 2) на дач.., в лодк..; 3) к лошад.., в сара..; 4) в школ.., командир батаре…
В каком ряду все слова являются качественными прилагательными?
1) лисий, столовый, храбрый; 2) весёлый, жёлтый, быстрый; 3) аккуратный, необычный, железный; 4) красивый, бездомный, алый.
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Выбрались мы через огороды (1) на поляну (2) сняли сандалии (3) и пошли босиком. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 2,3
Укажи предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания расставлены частично). 1) Грач птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет. 2) На столе лежали инструменты молоток, стамеска, щипцы. 3) Мы много раз сбивались с дороги но исправляли свои ошибки. 4) Книга всегда была верным другом и советчиком. Прочитайте текст и выполните задания 15-18. (1)Утром Кешку разбудили мамины холодные руки. (2)Кешка ежился, залезал поглубже под одеяло. (3)Но руки настигли его и там. (По Р.Погодину) Определи тему текста.
1) Утреннее пробуждение. 2) Первый снег. 3) Холодные мамины руки. 4) Раннее утро.
Определи тип речи.
1) повествование; 2) описание; 3)рассуждение; 4)повествование и рассуждение.
Какое высказывание противоречит содержанию текста? 1) Утром мама разбудила Кешку. 2) Мама сказала Кешке, что настала зима и прилетели белые мухи. 3) Кешка не хотел просыпаться. 4) Кешка подбежал к окну и увидел хлопья снега. Укажи номер предложения с обращением.
1) 1 2) 5 3) 6 4) 8 Бланк ответов теста для проведения внутреннего мониторинга
Школа _МБОУ «Октябрьская СШ» _______________________ Класс ___ 6 _____________________________________________________ Фамилия имя _________________________________________________________ Предмет: _______________ Русский язык ______________________________ Вариант ___________ Дата «____» _________ 2016 г.
Сумма баллов: _____________ Оценка: _____________ Комментарии учителя: ______________________________________________ __________________________________________________________________ Ключ
Спецификация
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|