Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общество, свободное от идеологии




Это действительно возможно, но не по Соросу и не в форме плюрализма (множества) взаимно исключающих друг друга мнений и абстрактного гуманизма и не в лоне саентологической церкви. Оно возможно на основе предопределённой для человечества Свыше наилучшей структуры психической деятельности, в которой ограниченность каждого индивида, при сохранении его своеобразия, без посягательств на его свободу воли, непосредственно подкрепляется и дополняется до полноты человечного бытия Неограниченностью Вседержителя.

Альтернатива библейской расовой доктрине глобального “элитарно”-невольничьего строя, будь она явно выраженной или проводимой в жизни в по умолчанию, давно и прямо говорит:

«С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Матфей, 5:20).

Господь Бог наш есть Господь единый ( Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят (...) Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9, 10, 13). Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13)

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: подымись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам (Марк, 11:23, 24). Молитесь же так:

“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки!” (Матфей, 6:9 - 13). Не придет Царствие Божие приметным образом (...) ибо вот Царствие Божие внутри вас есть (Лука, 17:20, 21). »

О том же Коран:

Человеку согласно Корану (сура 2:28) предопределено быть наместником Божиим на Земле:

«И вот, сказал Господь твой ангелам: “Я установлю на Земле наместника.” Они сказали: “Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим Тебе хвалу и святим Тебя? Он сказал: “Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!”

Сура 46:2. Мы не создали небеса и землю и то, что между ними, иначе как по истине и на определенный срок. А те, которые не веруют, уклоняются от того, в чем их увещают.

Сура 46:16. Мы не создали Небеса и Землю и то, что между ними, забавляясь. 17. Если бы Мы желали найти забаву, Мы сделали бы ее от Себя, если бы Мы стали делать. 18. Да, Мы поражаем истиной ложь, и она ее раздробляет, и вот — та исчезает, и вам горе от того, что вы приписываете.

Су­ра 29:1(2). Раз­ве по­ла­га­ют лю­ди, что их ос­та­вят, раз они ска­жут: “Мы уве­ро­ва­ли”, и они не бу­дут ис­пы­та­ны? 2(3). Мы ис­пы­та­ли тех, кто был до них; ведь зна­ет Бог тех, ко­то­рые прав­ди­вы, и зна­ет лжи­вых. 3(4). Раз­ве по­ла­га­ют те, ко­то­рые тво­рят злое, что они Нас опе­ре­дят? Пло­хо они су­дят! 4(5). Кто на­де­ет­ся встре­тить Бога, — то ведь пре­дел Бога при­хо­дит (Саб­лу­ков: для то­го на­сту­пит срок, на­зна­чен­ный Бо­гом). Он слы­ша­щий, ве­даю­щий! 5(6). А кто усерд­ст­ву­ет, тот усерд­ст­ву­ет для са­мо­го се­бя. По­ис­ти­не, Бог не ну­ж­да­ет­ся в ми­рах! 6(7). А те, ко­то­рые уве­ро­ва­ли и тво­ри­ли доб­рое, — Мы ис­ку­пим у них дур­ное и воз­да­дим им луч­шим, чем они тво­ри­ли.

Су­ра 21:105. И на­пи­са­ли Мы уже в Псалтыри по­сле на­по­ми­на­ния, что Зем­лю на­сле­ду­ют ра­бы Мои пра­вед­ные.

Су­ра 3:17 По­ис­ти­не ре­ли­гия пе­ред Богом — ис­лам (добровольной по­кор­но­сти Бо­гу, если по-русски), и ра­зо­шлись те, ко­му бы­ло да­ро­ва­но Пи­са­ние, толь­ко по­сле то­го, как при­шло к ним зна­ние, по зло­бе ме­ж­ду со­бой. А ес­ли кто не ве­ру­ет в зна­ме­ния Бога... то ведь Бог быстр в рас­че­те!

Су­ра 42:53. Мы по­ка­жем им На­ши зна­ме­ния по стра­нам и в них са­мих, по­ка не ста­нет им яс­но, что это — ис­ти­на. Раз­ве не дос­та­точ­но для твое­го Гос­по­да, что Он о вся­кой ве­щи сви­де­тель?

Су­ра 6:95. По­ис­ти­не, Бог — даю­щий путь зер­ну и кос­точ­ке; из­во­дит жи­вое из мерт­во­го и вы­во­дит мерт­вое из жи­во­го! Это вам — Бог. До че­го же вы оболь­ще­ны! 96. Он вы­во­дит ут­рен­нюю за­рю и ночь де­ла­ет по­ко­ем, а солн­це и лу­ну — рас­чис­ле­ни­ем. Это — ус­та­нов­ле­ние ве­ли­ко­го, муд­ро­го! 97. Он — тот, ко­то­рый уст­ро­ил для вас звез­ды, что бы вы на­хо­ди­ли по ним путь во мра­ке су­ши и мо­ря. Мы рас­пре­де­ли­ли зна­ме­ния для лю­дей, ко­то­рые зна­ют! (Саб­лу­ков: Так Мы изъ­яс­ня­ем зна­ме­ния для лю­дей по­ни­маю­щих). 98. Он — тот, ко­то­рый вы­рас­тил вас из од­ной ду­ши, а за­тем — ме­сто пре­бы­ва­ния и ме­сто хра­не­ния. Мы рас­пре­де­ля­ем зна­ме­ния для лю­дей, ко­то­рые по­ни­ма­ют! (Саб­лу­ков:... для лю­дей ра­зу­мею­щих). 99. Он — тот, ко­то­рый низ­вел с не­ба во­ду, и Мы про­из­ве­ли бла­го­да­ря ей рост вся­кой ве­щи; Мы вы­ве­ли из нее зе­лень из ко­то­рой вы­ве­дем зер­на, си­дя­щие в ряд (т.е. ко­ло­сья); и из паль­мы, из ее за­вя­зей, бы­ва­ют гроз­дья, близ­ко спус­каю­щие­ся; вы­во­дим и са­ды из ви­но­гра­да, и мас­ли­ну, и гра­на­ты, по­хо­жие и не­по­хо­жие. По­смот­ри­те на пло­ды это­го, ко­гда они при­но­сят пло­ды, и на со­зре­ва­ние их! По­ис­ти­не в этом — зна­ме­ние для лю­дей, ко­то­рые ве­ру­ют!

Сура 6:65. Ска­жи: “Он — тот, кто мо­жет на­слать на вас на­ка­за­ние свер­ху или из-под ва­ших ног и об­лечь вас в раз­ные пар­тии и дать по­про­бо­вать од­ним из вас ярость дру­гих.” По­смот­ри, как Мы рас­пре­де­ля­ем зна­ме­ния, — мо­жет быть они пой­мут!

Сура 3:93. Ска­жи: “О об­ла­да­те­ли Пи­са­ния! По­че­му вы не ве­руе­те в зна­ме­ния Бога, а Бог сви­де­тель о том, что вы де­лае­те?”

Сура 3:109.... сре­ди об­ла­да­те­лей Пи­са­ния есть об­щи­на стой­кая: они чи­та­ют зна­ме­ния Бога в ча­сы но­чи, со­вер­шая по­кло­не­ние. 110. Они ве­ру­ют в Бога и по­след­ний день, при­ка­зы­ва­ют одоб­ряе­мое и удер­жи­ва­ют от не­одоб­ряе­мо­го. Они спе­шат друг пе­ред дру­гом в со­вер­ше­нии бла­го­го; они пра­вед­ни­ки. 111. Че­го бы они не сде­ла­ли доб­ро­го, ни­ко­гда его не бу­дут от­ри­цать за ни­ми. По­ис­ти­не Бог зна­ет бо­го­бо­яз­нен­ных.

Сура 6:123. И так Мы в ка­ж­дом се­ле­нии сде­ла­ли вель­мож греш­ни­ка­ми его, что­бы они ухищ­ря­лись там, но ухищ­ря­ют­ся они толь­ко са­ми с со­бой и не зна­ют это­го. 124. А ко­гда при­дет к ним зна­ме­ние, они го­во­рят: “Не уве­ру­ем мы, по­ка нам не бу­дет да­но то же, что да­но по­слан­ни­кам Бога.” Бог луч­ше зна­ет, где по­ме­щать свое по­соль­ст­во. По­стиг­нет тех, ко­то­рые со­гре­ши­ли, уни­же­ние пе­ред Гос­по­дом и на­ка­за­ние силь­ное за то, что они ухищ­ря­лись! 125. Ко­го по­же­ла­ет Бог вес­ти пря­мо, уши­ря­ет то­му грудь для ис­ла­ма, а ко­го по­же­ла­ет сбить с пу­ти, де­ла­ет грудь его уз­кой, тес­ной, как буд­то бы он под­ни­ма­ет­ся на не­бо. Так Бог на­прав­ля­ет на­ка­за­ние на тех, ко­то­рые не ве­ру­ют. 126. И это — путь Гос­по­да твое­го, ко­гда он прям. Мы разъ­яс­ни­ли зна­ме­ния лю­дям, ко­то­рые по­ни­ма­ют.

Сура 5:100. (...) Бой­тесь же Бога, об­ла­да­те­ли ра­зу­ма.

Сура 10:100. Не при­дет­ся ду­ше уве­ро­вать ина­че, как с со­из­во­ле­ния Бога. И воз­ло­жит Он на­ка­за­ние на тех, ко­то­рые не ра­зу­ме­ют. 101. Ска­жи: “По­смот­ри­те, что на не­бе­сах и зем­ле!” Но не по­мо­гут зна­ме­ния и вест­ни­ки лю­дям, ко­то­рые не ве­ру­ют! 102. Раз­ве они ждут че­го-ли­бо, кро­ме по­доб­но­го дням тех, ко­то­рые про­шли до них? Ска­жи: “Жди­те, по­ис­ти­не, я с ва­ми ожи­даю!” 103. По­том Мы спа­сем на­ших по­слан­ни­ков и тех, ко­то­рые уве­ро­ва­ли. Так, обя­зан­но­стью для Нас яв­ля­ет­ся спа­сать ве­рую­щих.

Сура 12:105. Сколь­ко зна­ме­ний на не­бе­сах и зем­ле, ми­мо ко­то­рых они про­хо­дят и от них от­во­ра­чи­ва­ют­ся!

Сура 7:181. А тех, ко­то­рые счи­та­ли ло­жью На­ши зна­ме­ния, Мы низ­ве­дем так, что они и не уз­на­ют.

Сура 7:182. И Я даю им от­сроч­ку: ведь Моя хит­рость — проч­на.

Сура 16:35. Не­у­же­ли они ждут то­го, что­бы при­шли к ним ан­ге­лы или при­шло по­ве­ле­ние Гос­по­да твое­го? Так де­ла­ли те, кто был до них. Их не оби­жал Бог, но они са­ми се­бя оби­жа­ли.

Сура 6:8. И ска­за­ли они: “Ес­ли бы к не­му (Му­хам­ма­ду, по кон­тек­сту) был све­ден ан­гел!” А ес­ли бы Мы све­ли ан­ге­ла, то де­ло бы­ло бы ре­ше­но и по­том им не бы­ло от­сроч­ки! (то есть ес­ли ан­ге­лы на зем­ле въя­ве, то это суд­ный день). 9. И ес­ли бы Мы сде­ла­ли его ан­ге­лом, то сде­ла­ли бы его че­ло­ве­ком и за­тем­ни­ли бы для них то, что они са­ми за­тем­ня­ют. 10. Из­де­ва­лись уже над по­слан­ни­ка­ми, быв­ши­ми до те­бя, и по­стиг­ло тех, ко­то­рые смея­лись над ни­ми, то, над чем они из­де­ва­лись. 11. Ска­жи: “Иди­те по зем­ле, а по­том по­смот­ри­те, ка­ков был ко­нец счи­таю­щих ло­жью!”

Сура 3:20. Тех, ко­то­рые не ве­ру­ют в зна­ме­ния Бога и из­би­ва­ют про­ро­ков без пра­ва, и из­би­ва­ют тех из лю­дей, ко­то­рые при­ка­зы­ва­ют спра­вед­ли­вость, об­ра­дуй му­чи­тель­ным на­ка­за­ни­ем!

Сура 2:37....они оби­та­те­ли ог­ня, они в нем веч­но пре­бы­ва­ют.

Сура 29:64. И здеш­няя близ­кая жизнь — толь­ко за­ба­ва и иг­ра, а оби­та­ли­ще по­след­нее — оно жизнь, ес­ли бы они это зна­ли!

Сура 8:22. Худ­шие из жи­вот­ных пе­ред Богом — глу­хие, не­мые, ко­то­рые не ра­зу­ме­ют.

Сура 45:19. Это — на­гляд­ные зна­ме­ния для лю­дей, во­ди­тель­ст­во в пу­ти и ми­ло­сер­дие для на­ро­да убе­ж­ден­но­го. 20. Раз­ве ду­ма­ли те, ко­то­рые тво­ри­ли зло, что Мы их сде­ла­ем по­доб­ны­ми тем, ко­то­рые уве­ро­ва­ли и тво­ри­ли доб­ро, что оди­на­ко­ва бу­дет их жизнь и смерть. Пло­хо они рас­су­ж­да­ют!

Сура 27:86. (...)ска­зал Он: “Раз­ве вы счи­та­ли ло­жью Мои зна­ме­ния, НЕ ОБ­НИ­МАЯ ИХ ЗНА­НИ­ЕМ (вы­де­ле­но на­ми), или что вы де­ла­ли?” 87. И па­ло на них сло­во за то, что они бы­ли не­спра­вед­ли­вы (...).

Сура 7:176. Плох при­мер тех лю­дей, ко­то­рые счи­та­ли ло­жью На­ши зна­ме­ния: са­мих се­бя они оби­де­ли! 177. Ко­го ве­дет Бог, тот идет по пря­мо­му пу­ти; а ко­го Он сби­ва­ет, те — по­нес­шие убы­ток. 178. Мы со­тво­ри­ли для ге­ен­ны мно­го джи­нов и лю­дей: у них серд­ца, ко­то­ры­ми они не по­ни­ма­ют, гла­за, ко­то­ры­ми они не ви­дят, уши, ко­то­ры­ми не слы­шат. Они — как ско­ты, да­же бо­лее за­блуд­шие. Они — на­хо­дя­щие­ся в НЕВ­НИ­МА­ТЕЛЬ­НО­СТИ (вы­де­ле­но на­ми). 179. У Бога пре­крас­ные име­на; зо­ви­те Его по ним и ос­тавь­те тех, ко­то­рые рас­коль­ни­ча­ют о Его име­нах. Бу­дет им воз­да­но за то, что они де­ла­ют!

Сура 5:48. Не бой­тесь же лю­дей, а бой­тесь Ме­ня! И не по­ку­пай­те за Мои зна­ме­ния ма­лую це­ну! А кто не су­дит по то­му, что низ­вел Бог, то это — не­вер­ные.

Сура 45:21. Соз­дал Бог Не­бе­са и Зем­лю по ис­ти­не, что­бы вся­кая ду­ша по­лу­чи­ла воз­дая­ние за то, что она сни­ска­ла, и они не бу­дут оби­же­ны.

Ключ же к чте­нию зна­ме­ний — Раз­ли­че­ние, ко­то­рое Бог да­ет ка­ж­до­му по его богобоязненности (3:109 - 111), 8:29:

«О те которые уверовали! Если вы будете благоговеть перед Богом, Он даст вам Различение и очистит вас от ваших злых деяний и простит вам. Поистине, Бог — обладатель великой милости.»

Различение это способность в своем ограниченном мировосприятии разделить целостный мир на «это — не это». Она дается непосредственно Богом каждому, чем открываются пути к дальнейшему развитию личности, поскольку без способности к разделению в мировосприятии объективной реальности на «это — не это» невозможно получение как ранее не известной информации, так и ранее известной информации, необходимой в конкретных жизненных обстоятельствах. И таким образом Вседержительность, не посягая на предоставленную ею же свободу воли и свободу жить по собственному разумению, оставляет общий контроль за Собой, подрезая нравственно и этически неуместное по отношению к Высшему Предопределению, лишением Различения.

Именно такого рода разделение «это — не это» дает возможность осмыслить в ладу с Неограниченным ограниченные возможности каждого человека и человечества так, чтобы всё в жизни было благостно. Это со­звуч­но по ду­ху Благовестию Ми­ру Ии­су­са Хри­ста, разрушенному Церквями и рассыпанному ими фрагментами по всему Новому Завету, из коего все было собрано воедино в предшествующем цитировании. И эти фрагменты Благовестия, собранные в целостность, отрицают и никейский символ веры, и все библейское учение о неизбежности построения глобальной “элитарно”-невольничьей цивилизации, которое облепило собой и извратило истинные Откровения, данные всем людям без различия происхождения и текущего состояния греховности, через Моисея, Христа и других истинных посланников Божьих.

Но если Различение не дается Свыше, то демонизм обречен “вариться в собственном соку”, поскольку только в Различении индивид обретает новую для него информацию, и гибнуть вследствие несообразности его прежнего информационного обеспечения новым складывающимся обстоятельствам. Вследствие этого при господстве в культуре общества предложенной всем людям Свыше индивидуальной и коллективной Коранической психической культуры демонизм и порожденный им психический троцкизм не только не могут господствовать, но и невозможны.

Бог написал: “Одержу победу Я и Мои посланники!”

 

5 — 22 февраля 1998 г.

Уточнения и исправления:

24 марта 1998 г.

1 — 7 мая 1999 г.

 

 


[1] Название трудно не отождествить с поговоркой: семь пятниц на неделе.

[2] Ценное признание в том, что нынешняя конституция воспринимается лидерами КПРФ своей.

[3] С каких пор Франция стала цивилизацией, если она сама — одно из государств западной цивилизации? И это написано по принципу «хоть горшком назови — только в печку не суй» сразу же после упоминания закона «О защите русского языка и духовности», который по логике вещей должен защищать культуру речи от извращающего смысл словоупотребления.

[4] Вопрос: кто вынудил? — обойден молчанием.

[5] Надежды, в том числе и высказанные президентом, в отношении привлечения инвестиций из-за рубежа — так и останутся несбыточными мечтаниями, поскольку дурней, желающих просто так принять на свой счет погашение заведомо неоплатных (в силу принципов ростовщичества) долгов России, в остальном мире — единицы.

В правильности высказанного утверждения все убедились после 17 августа 1998 г., когда произошло для многих внезапное резкое падение курса рубля по отношению к доллару, вызванное “непопулярными мерами”, о согласии с которыми В.С.Черномырдин заявил в Давосе в январе 1998 г. (абзац добавлен 01.05.1999 г.).

[6] Если же к эмиссии не прибегнет, то кризис только усугубится вследствие нехватки наличности для обеспечения товарооборота при росте номинальных цен под воздействием ссудного процента.

[7] В этом отношении особенно характерна радиопередача “Разговор со страной” («Радио-1»), идущая в прямом эфире, в которой ведущий П.Вощанов и приглашенные им публичные деятели всего политического спектра замазывают существующие проблемы и пытаются предложить в качестве истинного их ложное освещение.

[8] В период президентских выборов 1996 г. только два кандидата высказались отрицательно по вопросу о ссудном проценте в кредитно-финансовой системе России и мира: Ю. Власов и В. Брынцалов, но оба оказались аутсайдерами выборов, что говорит о непонимании толпой активных избирателей существа дела.

[9] Книги “Мертвая вода” (Концепция общественной безопасности России), “Краткий курс...”, “К Богодержавию...” и др.

[10] См. ранее названные книги “Мертвая вода” и “Краткий курс…”.

[11] Исторически так сложилось, что эта работа стала его действительным завещанием потомкам и продолжателям дела большевизма. Все остальные завещания — фальшивки.

[12] Если быть исторически точным, то Л.Д.Бронштейн (Троцкий) обвинял В.И.Ульянова-Ленина в том, что большевики-ленинцы в 1912 г. присвоили название уже ранее существовавшей и популярной газеты, издаваемой троцкистами.

[13] То есть троцкисты всегда вели себя так, будто в их адрес содержательной критики и не высказывалось, а они сталкивались исключительно с непониманием окружающими правильности их мнений, выражающих абсолютную истину.

[14] В настоящей работы «психический троцкист» и т.п. — знаковые термины, смысл которых будет ясен из общего контекста.

[15] Как это показал опыт российской интеллигенции, искренне пытавшейся дискутировать с троцкистской властью в государстве и ставшей жертвой НКВД 1920‑х гг.; а также и опыт многих жертв перестройки в СССР и демократизации в странах — его обломках.

[16] Именно в этом отношении к троцкизму, как к извращению идеологии научного коммунизма, и в отождествлении марксизма-ленинизма с наукой и состоит действительная ошибка большевизма в СССР в 1917 — 1953 гг.

При взгляде же с другой стороны, хозяевам психического троцкизма неприемлемо обсуждение и искоренение его психической подоплеки, вследствие чего они предпочитают изображать идеологически многоликий психический троцкизм в качестве какой-нибудь идеологии, по отношению к которой ими же в обществе формируется отношение хорошо, либо плохо — в зависимости от целей и складывающихся обстоятельств.

Если же кто-то из психических троцкистов или их множество погибает, то это преподносится обществу как гибель за высокую идею (когда дана оценка «хорошо», как в случае тамплиеров, Троцкого и его сподвижников), либо нарочито признается и раздувается маниакальность, бесноватость, одержимость (когда дана оценка «плохо», как в случае с гитлеризмом) так, чтобы за этим пузырем были сокрыты те действительные идеи, на осуществление которых маньяки были запрограммированы, и которые весьма отличны от тех, которые они сами провозглашали.

[17] Полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.

[18] Как явствует из особенностей политэкономии марксизма, о которых речь шла ранее, марксизм — изначально был троцкизмом, хотя Л.Д.Бронштейн, ставший «Троцким» приобщился к нему, когда марксистское учение уже обрело свою завершенность практически во всей его полноте.

[19] КОБР — Концепция общественной безопасности (России). Главная задача КОБРа — искоренение толпо-“элитаризма” и угнетения человеческого развития паразитирующими “элитами”, о чем прямо и неоднократно говорится в материалах Концепции.

[20] Этот афоризм обретает некий символически иносказательный смысл и в частном вопросе о троцкизме в истории. Л.Д.Бронштейн в качестве псевдонима присвоил себе фамилию тюремного надзирателя, под присмотром которого отбывал наказание. Символически иносказательно это соотносится с афоризмом В.О.Ключевского так, что история уже была надзирательницей, но троцкизм в ХХ веке принял псевдоним надзирательницы и изображает из себя, что именно он и является надзирательницей.

В гимназиях России были учителя и надзиратели: в обязанности учителей входило давать знания; в обязанности надзирателей входило следить за поведением учащихся и наказывать за незнание уроков.

Ученики из шалости, либо по иным причинам, могли изображать и передразнивать друг перед другом и учителей и надзирателей, но это несло с собой возможность предстать перед надзирателем в качестве наказуемого за нарушение норм человеческих отношений. Это же касается и троцкизма, как явления психологии общества.

[21] Это особый вопрос: кого конкретно «нас»?

[22] Но не в безудержном разгуле паразитического индивидуализма и расистско-ростовщической мафиозности.

[23] Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе. Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь. Как заявляли сами большевики члены марксистской партии РСДРП (б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:

в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к многонациональной человечности Земли будущей эры.

Меньшевизм, соответственно, представляет собой противоположность большевизма, поскольку объективно выражает устремлённость к паразитизму на труде и жизни простонародья — большинства — всех возомнивших о своём “элитарном” статусе. Марксизм — это и меньшевизм, а не только психический троцкизм; а психический троцкизм — всегда меньшевизм.

[24] По существу это признание в концептуальном безвластии, которое означает, что тех реформаторов, которые не были предателями, знающими, что они предатели, употребили в качестве биороботов для осуществления иной политики, в которую они не были посвящены.

[25] Нагло лжёт: во многократно изданной книге Н.Н.Яковлева “ЦРУ против СССР” (Москва, 1985 г.) приведены многочисленные цитаты из Директивы СНБ США 20/1 от 18 августа 1948 г. и других документов СНБ и ЦРУ, в которых изложены основные принципы осуществления политики ликвидации Советской власти, социализма в какой бы то ни было форме, расчленения СССР и России на множество государств, экономически и в военном отношении подневольных Западу. Всё это предполагалось осуществить без прямых военных действий средствами культурного сотрудничества.

В годы перестройки Н.Н.Яковлев, автор названной книги, был фигурой достаточно известной, в том числе и благодаря раздутому прессой эпизоду, в котором кумир демократизаторов А.Д.Сахаров якобы дал ему пощечину. Об этой книге А.Н.Яковлев в те годы не мог не знать. Но даже если и не знал, то по своему служебному положению, будучи сначала послом в Канаде, а потом членом Политбюро ЦК КПСС, обязан был знать содержание известных советской разведке документов, на основе которых строится политика потенциального противника.

[26] Христианское «не убий», буддистское «неприкосновенность жизни», «толерантность», терпимость к инакомыслию, общечеловеческие ценности, непротивление злу насилием, — это всё есть в его книжке в качестве провозглашенного идеала политической деятельности, которому необходимо самодисциплинированно следовать в жизни.

[27] Сталинское ЦК и партийные организации на местах многократно прощали очень многих оппозиционеров, но они упорствовали в своей антибольшевистской деятельности. Из таких некогда прощенных и покаявшихся троцкистов вышел Н.С.Хрущев. Так что нынешнему поколению нечего стенать о жестокости в отношении “революционных идеалистов и романтиков”: они были уничтожены потому, что продолжали быть активной помехой большевизму, гласно, но лицемерно признав его правоту.

[28] Имеются в виду дипломы Национальной школы администрации (ЭНА) и Института политических наук и некоторых других высших учебных заведений.

[29] Долг жречества перед обществом — ясным правым словом БЕСКОРЫСТНО разрешать возможные проблемы в жизни прежде, чем они повлекут за собой ущерб людям и окружающей среде. Если этого нет, то именующиеся жречеством — являются шарлатанами, либо знахарями, паразитирующими на разрешении проблем.

[30] Судя по всему это французский аналог “новых русских”.

[31] Большей частью направленных против России — региональной цивилизации в границах общего её народам государства:

· Наполеоновские войны.

· Война, получившая название «крымской», хотя военные действия имели место и в Белом море, и на Камчатке.

· Первая мировая война ХХ века.

· Вторая мировая война ХХ века.

[32] «Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию расистских процессов (против Еврейского антифашистского комитета, «космополитов-антипатриотов» «врачей-убийц»), направленных на разжигание межнациональной розни, на возбуждение низменных инстинктов и предрассудков» — “Постижение”, с. 184.

Но по поводу библейского расизма и его беспощадности в стремлении к безраздельному мировому господству А.Н.Яковлев ни слова, хотя «православный христианин» всё же должен знать основы “священного” писания и понимать его смысл. Или не должен?

[33] С этой фотографией Кургиняна может соперничать только малоизвестная фотография Горбачева и Рейгана, на которой с подобным же лицом без печати интеллекта пойман коротышка «Горби».

Горбачев остался запечатлен в движении группы «официальных и сопровождающих лиц» по апартаментам. Забежав несколько вперед и открыв рот, он заглядывает снизу вверх в лицо профессионально артистичного Рейгана, преисполненного достоинства и что-то объясняющего, широко разводя руками и глядя поверх головы Михаила Сергеевича в направлении движения всей группы. В СССР эта фотография попала вместе с одним западным военным журналом и осела в каком-то спецхране.

[34] Подобного зиц-председателю «Рогов и копыт» Евсею Фунту из “Золотого теленка”, только моложе и красивее.

[35] Не республики, а противопоставившие себя трудящемуся большинству национальные “элиты” при организационных усилиях глобального психического троцкизма.

Референдум 17 марта 1991 г., несмотря на всю “кучерявость” вопроса, ЗЛОумышленно построенного так, чтобы были возможны взаимно исключающие интерпретации его результатов, всё же однозначно показал, что большинство населения СССР было за сохранение единого государства.

Но характерно то, что С.Кургинян не ссылается на результаты этого референдума, рассуждая об “элитах” и отдельных их представителях.

[36] Слова Пьера Куртада, взятые Эдгаром Мореном в качестве эпиграфа к его книге “О природе СССР. Тоталитарный комплекс и новая империя” (Москва, «Наука для общества», 1995 г.; французское издание «Fayard», 1983 г.).

[37] Этой фразой С.Кургинян признал, что он сам — одно из блюд, сваренное на «этой кухне». Чтобы предсказывать детали, надо варить свое блюдо на этой кухне, а не вариться в качестве такового до возгласа «кушать подано».

[38] Клиент готов: уже сварился.

[39] См. “Глобальная социология с разных точек зрения в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1, 1996 г.

[40] Все сказанное — общеизвестные банальности, а не выявление в прогнозе неочевидной направленности течения событий, чего следует требовать от «мастера прогнозов».

[41] Нам не приходилось видеть в прессе ни одного «генеральского оскала», который бы превзошёл бы по своей выразительности тот портрет С.Кургиняна, которым “Комсомольская правда” сопроводила “Беседку «КП»”.

[42] От выделенных курсивом слов С.Кургиняну лучше было бы воздержаться, но он тоже не понимает, что нельзя столь беззаботно болтать о возможности бедствий и катастроф, иначе можно бессознательно исполнить роль старухи Карабос, запрограммировавшей беду в “Спящей Красавице”.

[43] Далее самое главное, характеризующее С.Кургиняна и всю его аналитику.

[44] Одного «Горби» С.Кургиняну мало показалось...

[45] Марк Владимирович Рац — профессор, зам. директора Института стратегических оценок. Некоторые его труды комментировались нами в аналитических материалах: “«Renyxa» — дурная основа политики России” и “Синайский «турпоход»”.

[46] Наиболее яркий пример такого рода “альтернативы” — “Роза Мира” Даниила Андреева, истолковать которую может не всякий психиатр или духовник.

[47] Все — реальные фамилии ведущих философов и историков эпохи марксизма в СССР. Все названные — евреи, в том числе и приехавшие в СССР после революции из-за рубежа (Варга).

[48] Следует помнить, что царская Россия конца XIX начала ХХ веков не была земным раем. А еще до конца 1960‑х гг. в СССР жило много людей, которые до 1917 г. принадлежали к низшим сословиям и прямо говорили, что при Советской власти им и их детям живется лучше, чем их родителям и им самим жилось до 1917 г.

[49] Издательство “ИМПЭТО” выпустило в 1997 г. две брошюры японского троцкиста Канъити Курода: “Сталинский «социализм»: взгляд из Японии” (1961 г.); “К вопросу о необходимости развития марксистской теории” (1969 г.), в которых прямо говорится о правоте троцкизма в потоке марксизма и извращении марксистского социализма Сталиным (публикации первой работы предшествует предисловие научно-исследовательской группы «Против сталинизма», что тоже говорит о характере исповедуемого ею марксизма). Издательство “ИМПЭТО” намеревается продолжить издание работ Канъити Курода. Это пример того, что марксистский троцкизм проник и устойчиво развивается десятилетиями даже в весьма культурно своеобразной Японии, а потом ретранслируется оттуда на родину «Троцкого» с целью интеллектуального вспомоществования новому поколению российских троцкистов.

[50] Поскольку И.В.Сталин затронул еврейский вопрос без трепетного жидовосхищения, хозяева сионизма его причислили к “антисемитам”; но поскольку он же преследовал и проявления предрассудочной ненависти к евреям, то “антисемиты” с таким же успехом причислили его к покорным слугам сионизма.

[51] О своей приверженности «творческому марксизму» — слова Сталина — он заявил еще в пору революции 1905 — 1907 гг. в одной из статей.

[52] Весьма многозначительное уточнение “западные марксисты”, подразумевающее наличие анонимных “восточных”, говорить о которых в “приличном обществе” не принято — это сталинцы. Значимо и выделение троцкизма из “марксизма вообще”: троцкизм — революционен, марксизм вообще — парламентский, подобный «легальному марксизму» в России XIX века.

[53] Пример возьмем из английской “Карманной энциклопедии”, из которой западный обыватель может узнать мнение по многим вопросам, вызвавшим его интерес: «Trotsky believed in world revolution and in permanent revolution and was an uncompromising, if liberal, idealist» — “The Wordsworth Pocket Encyclopedia”, «Wordsworth Reference», 1995 г., с. 53. Или по-русски: «Троцкий верил в мировую революцию и в перманентную революцию и был бескомпромиссен, как либерал, идеалист.»

На соседней странице сказано и о Сталине, как о деспоте, в годы «великой чистки» 1936 — 38 гг. уничтожившего реальных и вымышленных врагов.

[54] СНБ — Совет национальной безопасности. В силу того, что на Западе «нация» и «государство» — синонимы, то можно понимать и как Совет Государственной Безопасности. Поэтому импорт этого термина во многонациональную Россию в качестве названия одного из её органов власти неуместен.

[55] Агрессия США и НАТО против Югославии, начатая в марте 1999 г. под предлогом предотвращения «гуманитарной катастрофы» в Косово и с целью свержения режима Милошевича, называемого «коммунистическим» безо всяких к тому реальных причин в его политике, — также ложится в русло этого глобального сценария. После всего, что под руководством США сделано и будет сделано, никто не должен сомневаться в том, что именно они являются очередной «империей Зла», которой недопустимо доверить роль столицы мира.

[56] Как видно из цитируемого номера этой газеты, в Русском Национальном Соборе царит такой же “плюрализм мнений”, как и у демократизаторов. Поскольку в этом выражается концептуальная неопределенность политики Собора, то он недееспособен, пока не определится концептуально. Чтобы не быть голословным приведем следующий факт.

В цитированном номере газеты опубликована статья д.т.н. В.Кашинова “Кровососы всех времен и народов”, в которой автор прямо указывает на еврейское организованное ростовщичество, как на доминанту истории Запада. Прямо указывает, что марксизм — лженаука, цель которой сохранить безраздельное господство еврейства над народами в якобы социалистической форме и заодно разгромить своих конкурентов национальные правящие классы.

При этом пеняется и Православной церкви:

«Пусть на меня не обижаются верующие, но именно христианская религия явилась той отмычкой, которой воспользовались евреи для взлома “черты оседлости”. Дело в том, что в царские времена в анкетах отсутствовал так называемый “пятый пункт” — национальность, но был другой пункт — вероисповедание. Христианские церковные служители крестили кого угодно (“Для Бога нет ни эллина, ни иудея) <...> При этом ни сами евреи, ни православная литература как-то не заостряют внимания на том факте, что иудаизм дозволяет иудею ложно переходить в любую идеологию, оставаясь в душе иудеем».

И на этой же странице “К 70-летию со дня рождения великого сына Отечества. Быть русским! митрополит Иоанн”, в которой приведены выдержки из книги митрополита Иоанна “битва за Россию”:

«Понятие “русский” и “православный” слились воедино. Так было, пока Россию не разъединили насильно — с умыслом, злонамеренно, и расчетливо. Знали — чтобы убить Россию, надо начать с осквернения души...»

Митрополит Иоанн умер, знаменательно подтвердив обстоятельствами своей смерти неугодность Богу библейской доктрины скупки мира на основе ростовщической расовой монополии. Ни он, ни другие иерархи так и не ответили на вопрос, почему они признают священной антирусскую доктрину ростовщического рабовладения и почему эту мерзость навязывают народам России, отождествляя «быть библейско “православным”» с «быть русским».

И потому все процитированное из митрополитова писания уместно отнести и к крещению Руси: крестили с умыслом, злонамеренно, крестили в ложное учение, оскверняя души, чтобы убить Русь Великую, Изначальную...

И пока Русский Национальный Собор не определится концептуально: под Библией он, либо превыше этой мерзости — проку от него на Руси не будет.

[57] Слова «архитектора перестройки» А.Н.Яковлева.

[58] Заодно таких “коммунистов”, как А.Н.Яковлев могут объявить мерзостными сталинистами, которые прикрывшись знаменем марксизма стремились к реставрации капитализма, и отправить по пути “идеалистов”, “романтиков”, которым прошли в могилу многие абстрактные гуманисты прошлого.

[59] Но многие и не поймут. А многие будут отстаивать свои права жить в прежнем бреду о свойственном им якобы праве частной собственности на средства производства коллективного пользования, на производимую на них продукцию и на обслуживающий их персонал.

[60] Суть этой слабости состоит в том, что во всей системе взаимосвязей реального производства, финансовой системы, кредита со ссудным процентом, акции превратились в форму долговых расписок о <

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...