Обновленный гайд для гладиатора
Перед тем как начать развивать тему я хочу расставить все точки над i. Этот гайд по гладиатору не является пособием по тому, как можно прокачать персонажа. Ключевые моменты само собой будут раскрыты, но вопросы типа «где качать глада на 37м уровне» тут освещены не будут. Этот гайд создан для того чтобы освятить вопросы идеологии класса, процесс игры, варианты заточки персонажа, ПвЕ, ПвП контент со стороны гладиатора, а также другие вопросы, которые имеют непосредственное отношение к классу гладиатор. Гладиатор в Aion. От персонажей других классов довольно часто можно услышать, что глад – это моб с копьем или консервная банка. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. В первую очередь следует понять, где кроются плюсы и минусы класса. Плюсы гладиатора Это самодостаточный класс. После того как будет получена первая стигма «Оздоровление 1» гладиатор в состоянии сам себя лечить. Один раз в три минуты, на 20 процентов от общего количества НР. В будущем становятся доступны и другие умения для самолечения. Это будут стигмы Второе дыхание 1, Выпить крови 1. В результате к 55 уровню гладиатору вообще нет нужды иметь подхил при фарме. Что касается банок, то ему по прежнему будут нужны банки на ману, причем в большом количестве. Что касается ПвП, то в нем глад в состоянии выстоять благодаря способности отхила. Только так он сможете выдержать серию ударов от самых мощных врагов: стрелков и волшебников. Глад в ПвП довольно агрессивен. Я смело отношу это к его плюсам, потому как такое поведение - это одна из тех причин, почему вообще некоторые начинают играть гладиаторами. Этому существенно способствует высокий разброс урона от копья, огромное количество АоЕ скиллов. Кроме этого существует возможность сделать опрокид своего противника на землю. После этого активизируются дополнительные удары. Это Выпить крови, Нисходщий удар, Последний удар.
Гладиатор по характеру универсальный персонаж. Он сочетает в себе отличные способности в нанесении урона, а также танкующие способности Активными в этом случае будет броня баланса, отхил. Пассивные - возможность носить латы, увеличенное базовое НР, пассивно увеличенная агроориентация. В результате гладиатор всегда будет желанным персонажем в любой группе. Глад в Айон может похвастаться лучшей дальностью атаки среди всех классов ближнего боя. Максимальная дальность у телескопического копья составляет 7 метров. Это очень полезный параметр, который говорит о том, что лучшим для глада все таки остается золотое копье легата 47го уровня. Его надеть вы сможете лишь на 50м уровне. Даже после того как прошло обновление 2.0 и у вас появилась возможность выбить Копье Рудры 55го уровня или же изготовить Драконическое копье с намного более высокими показателями, копье легата остается актуальным. Если брать чародея и стража, то для них лучше будет использовать телескоп. Гладиатор может в процессе боя использовать лук. Нельзя сказать, что это явный бонус, но персонаж получает дополнительное преимущество перед чародеем или стражем. Лук дает возможность гладиатору атаковать противника на дистанции. При этом вам не придется останавливаться. Это отличный ход, который можно использовать пока скиллы в откате. Минусы гладиатора. Этот персонаж имеет в своем арсенале небольшое количество возможностей для того чтобы производить отступление. Это может означать, что если вы вступили в бой в чистом поле, то кто-то один в результате умрет. Либо вы, либо ваш противник. Гладиатор не может заслипать противника и убежать на безопасное расстояние. По отношению к Бездне это утверждение не настолько категорично, потому как 99 процентов персонажей на высоких уровнях летают со свитками, на максимально доступной скорости. Но все равно гладиатор не имеет необходимого контроля. Он не может просто исчезнуть, как это делает убийца.
Также отрицательной стороной гладиатора считается его низкая способность к кайту. При прокачке персонажа многим приходилось встречаться с магами или лучниками, которые убивали элитных монстров самостоятельно. В принципе, глад, вооружившись луком, тоже может делать нечто подобное, но эффективности от такого фарма практически нет. Единственный случай, когда такой кайт может помочь, это квест на получения Копья Ветона. Фаза истребления элитных мобов вблизи от деревни Юфросин. Этот квест, лично я делала ночью в период с четырех до семи утра. Кстати, говоря, это не самое продуктивное время. Гладиатор очень уязвим по отношению к магическим классам. Да, этот ваш персонаж способен хиляться, имеет неплохой урон, но все же такие классы как заклинатель и Маг для гладиатора представляют серьезную опасность. Всему причина их способность к контролю, а маги в дополнение ко всему способны наносить огромный урон. А если у них еще и вставлены «генеральские ГС и есть бафф на скорость чтения заклинания, то тут может быть даже туговато. Этот минус возможно частично компенсировать при помощи заточки экипировки на магическую защиту, но об этом поговорим немного позже. Зависимость от экипировки. Как я уже говорила ранее, в ПвП гладу убежать бывает очень сложно. Гладиатор лишен контролирующих умений. Это означает, если вам приходиться вступать в навязанное вам Пвп или же при соотношении сторон не в нашу пользу, единственным спасением для глада станет на вливание такого количества урона, что противник очень быстро выйдет из строя. Для гладиатора, в руках которого синее оружие, надета ПвЕ экипировка, эта задача становится практически неосуществимой. В отличие от заклинателя или волшебника. Кроме того в процессе фарма чем лучше мы будем одеты, тем эффективнее будет фарм, тем лучше мы будем одеваться в дальнейшем. С другой стороны глад в топовой экипировке - это настоящая машина по измельчению всех противников. Огромный взрывной урон за небольшой отрезок времени, высокий уровень НР, способность к самоотхилу - это то из-за чего многие опасаются встречаться с гладом.
Как по мне, гладиатор – это армия из одного человека. Группа ему необходима лишь для того чтобы сходить в данж, Дерадикон, или просто хочется с кем-то пообщаться. Стоит заметить, что лично для себя я расставил приоритет в пользу ПвП. Само собой для того чтобы сходить в Фоэту тьмы или Пхасумандир вам нужно находится в составе полноценной группы, чаще всего с определенным составом, как будет хотя бы один игрок хиляющего типа и три дамагера. Экипировка гладиатора. Оружие Копье или двуручный меч? Однозначно копье. Почему? Я не собираюсь сейчас расплываться и начинать вдаваться в подробности. Вы это уже неоднократно читали. Но все же основную мысль донесу. У копья большой разброс урона. Это неплохой бонус в ПвП. Он дает возможность неожиданно выдать высокий урон, такой, что хил противника не успеет ничего сделать. Это очень важный момент особенно тогда когда вы ведете затяжной бой. Телескопы для глада. Самый лучший телескоп копье имеет намного лучший параметры, чем лучший двуруч телескоп. Я имею ввиду Копье легата 47го отряда и Двуручный меч Ранмарка. А что же со скоростью атаки? Это миф. Я не спорю, что базовая автоатака на двуручном мече выше, чем на копье, но это никак не повлияет на скорость анимации скиллов. К тому же этот бонус имеет довольно узкое применение. Польза от него никак не окупит все недостатки двуручного меча. Кроме этого если произвести вычисление урона скиллов с учетом урона от оружия, а при остальных равных у двуручей он намного ниже. Именно по этой причине двуручники отличаются высокой скоростью атаки. Точность на двуручном мече vs крит соответственно на копье. Это противостояние актуально только на персонажах низкого уровня. Тогда при помощи магических камней сложно подстроить под себя все характеристики персонажа. На более высоком уровне этот нюанс вообще неактуален. Вместо двух камней на точность ставим на крит. Вот и вся разница.
Итак, копье. До того как вышел патч Aion 2.5 лучшим оружием для глада в ПвП было Копье легата 47го отряда, которое было скрещено с Копьем элитного акана-ординарца (элитный 50й АП).
Предлагаю на этот вариант взглянуть внимательнее. Почему он остается лучшим? 1. Копье легата 47-го отряда. (или Бакрама) Телескоп. Это главный параметр, который привлекает такое количество желающих. К сожалению при скрещивании телескопичность второстепенного копья не передается результату. Поэтому оно должно оставаться основным. Высокий урон. Урон, который наносит это копье является самым высоким по сравнению с другим орудием 50гоуровня. Хотя есть копье и с большим уроном – это крафтовое драконическое или Копье Тахабаты. Это является еще одним аргументом для того чтобы данное копье оставалось основным при скрещивании. 2. Второстепенное копье. Оно необходимо для того чтобы дополнять основное и устранять все недостатки основы. Итак, какие же минусы у копья Бакармы? 1. Нет дополнительной скорости атаки. 2. Нет ПвП бонуса 3. Отсутствует бонус на точность. Эти три главных минуса в копье Бакрамы, написаны в прядке убывания, по своей значимости. Для того чтобы избавится от этих минусов идеально подойдет элитное копье 50 уровня, которое вы сможете купить за очки Бездны. Оно вам даст 19 процентов в скорости атаки, а также 10% урона в ПвП. Но не забудьте учесть тот факт, что после скрещивания копье Баккармы исчезнет навсегда. Но дело того стоит. Второй вариант оружия – это более дорогое копье 40го уровня, которое приобретается за очки Бездны. От него вы получите немного меньше бонусов в скорости атаки, а также в уроне ПвП. 18 и 9 процентов собственно. Его цена намного ниже, плюс вы получить бонус на точность +100. Аналогичное копье 30го уровня, я считаю. что нечего и рассматривать. В нем вообще нет никакого бонуса на скорость атаки. Существуют еще разные варианты скорости атаки. В результате получается просто идеальный вариант.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|