Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развивающий аспект как средства достижения метапредметных результатов

 

Содержание развивающего аспекта в 5 классе включает в себя:

  1. Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению АЯ.
  2. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
  3. Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

  1. Учебно-тематическое планирование
№ п/п Тема раздела Количество часов   Названия проектов
 
  Let’s make friends! Давайте дружить! 11 часов 1.Мои любимые предметы 2.Моя семья 3.Как я провел лето
  Rules around us Правила вокруг нас 16часов 1.Правила безопасности нашего класса 2.Правила для родителей 3. Наши обязанности в семье
  We must help people around Мы должны помогать людям вокруг нас 10часов 1.Подготовка к концерту 2.Мы готовы помочь тебе
  Every day and at weekends Каждый день и на выходных 11часов 1.Мой лучший день 2.Вот,что мне больше всего нравиться делать
  My favourite celebrations Мои любимые праздники 14 часов 1.наша классная вечеринка 2. «День открытых дверей» 3.Необычный праздник
  We’ve had a nice trip to England Незабываемая поездка в Англию 16часов 1.Незабываемое путешествие 2.Незабываемый школьный день 3.Лучшее, что я сделал в этом году
  My future holiday Мои будущие каникулы 10часов 1.Мои будущие каникулы 2.Планы на предстоящую неделю
  My best impressions Мои лучшие впечатления 14 часов  
  Итого:    

УМК В.П. Кузовлева системно реализует Метод Проектов, каждый цикл уроков завершается проектом, используется этот метод для формирования критического и творческого мышления учащихся. На выбор предлагается 2-3 проекта на выбор. Работа ведется в группах или индивидуально. В помощь нужно изучить памятку «Творческий проект- это интересно!» Кроме обязательных проектов ребята могут участвовать в конкурсных по разным темам.

Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс

Раздел № урока Тема урока   Вид деятельности.   Речевой материал   Дом. задание Планируемая дата проведения Фактическая дата проведения
Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь.(11 часов)   1. 2. I четверть. (25 часов) Введение. Давайте познакомимся. Монологическая речь   Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign, holidays Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации C 6. с.19 №1 1.09. 2011 – 5.09. 2011  
3.   Школьное обучение в Британии. Аудирование, говорение Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   С.19 №2 6.09. 2011  
4. Школьное образование в Великобритании. Аудирование, соотнесение Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование С.19 №3 8.09. 2011  
5.   Закрепление лексических и грамматических навыков. Письмо, чтение,говорение Активизация лексики по теме «Моя школа» Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном С.19 №4 12.09. 2011  
6. Учебные предметы. Расписание Монологическая речь, соотнесение Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация С.19 №5 13.09. 2011  
7. Настоящее. Прошлое. Будущее. Формирование грамматических навыков письма Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование ________ 15.09. 2011  
8. Закрепление лексических и грамматических навыков. Формирование лексик0-грамматических навыков письма, чтения, говорения Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном С.20 №7 19.09. 2011  
9. Первое сентября. Мое отношение к нему. АудированиеИзучение неправильных глаголов Nickname, any good news? That’s great! Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация   С.20 №10 20.09. 2011  
10. Классная комната. Монологическая речь, формирование умении вести рассказ, опираясь на картинку Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование       _______ 22.09. 2011  
11. Закрепление лексических и грамматических навыков.. Формирование лексико-грамматических навыков письма, говорения Пассивная лексика: Child – children man –men foot – feet goose - geese Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   С.20 № 11 26.09.2011  
             
Взаимоотношения учащихся и учителей. (6 часов) 12. Письмо любимой учительнице Чтение с полным пониманием содержания Bright, photo, to miss Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   С.21 № 12 27.09.2011  
  13. Правила поведения учащихся в школе. Составление предложений с опорами To be kind, to be well Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование С 21 № 13 29.09.2011  
14. Идеальный ученик. Диалогическая речь Can speak foreign languages, get excellent marks Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   3.10. 2011  
15. Мой любимый учитель. Написание сочинения о любимой учительнице That, who, what, where Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация   4.10. 2011  
16. Моя школа. Написание письма любимой учительнице Why, how, when, which. Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации С.21 № 16 6.10. 2011  
17. Закрепление лексических и грамматических навыков. Формирование лексико-грамматических навыков Специальный вопрос к подлежащему. Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном С. 23№ 15, 16 10.10. 2011  
Каникулы. Социально-культурная сфера. (8 часов) 18.   Каникулы в международном летнем лагере. Чтение текстов с полным пониманием содержания Country, trip, excursion, museum, cinema Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   c. 17 упр.35 11.10.2011  
19.   Каникулы за городом. Диалогическая речь Farm, river, lake Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование С. 12 № 29 с.7 № 17 13.10.2011  
20. Каникулы в городе. Диалогическая речь Theatre, cinema, museum Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование С.22 № 17 с 20№ 7 17.10.2011  
21. Крестики-нолики. Формирование лексико-грамматических навыков. Активизация всей лексики по разделу Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр.31 с. 12 WB подготовка к к.р. 18.10.2011  
22.     Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщение изученного материала. Формирование лексико-грамматических навыков.   Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   С.31 № 12 20.10.2011  
23.   Контрольная работа по теме «Снова в школу» контроль   Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   ------ 24.10.2011  
24. Работа над ошибками. Рабата с рабочими тетрадями. Работа над ошибками     Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   Упр.39 с. 18 25.10.2011  
  25. Закрепление лексики и грамматики за I четверть. Формирование лексико-грамматических навыков   Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр.40 с. 18 27.10.2011  
                 
Подготовка школьному обмену:: приглашение, беседы по телефону. (6 часов.)   1.   2. II четверть. (21 час) Письмо- приглашение из Англии. Чтение с частичным пониманием прочитанного Group, invitation, programme to arrange, to say, social, educational local   Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 1-2 с. 36 Упр.4 с. 25   7, 8, 10.11.2011  
Обсуждение приглашения в Лондон. Диалогическая речь Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 3-4 с. 36 14.11.2011  
3. Изучаем разделительные вопросы. Презентация нового грамматического материала Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 5-6 с. 36 15.11.2011  
4.   Подготовка к школьному обмену.   Диалогическая речь. Ролевая игра То say with, to be agree, a group of, to arrange time, to thank smb. for Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   С.14 WB 17.11.2011  
5. Закрепление лексических и грамматических навыков Формирование лексико-грамматических навыков Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр. 11 с.15 WB 21.11.2011  
6. Конструкция to be going to do smth… Презентация нового грамматического материала Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 7 с. 36 упр.13 с. 30 22.11.2011  
Выходной день,досуг и увлечения (15 часов)     7. Составляем план на неделю Составление распорядка своих дел на неделю Week days, weekends, Дни недели.   Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 8-9 с. 36-37 24.11.2011  
8. Английские традиции. Аудирование Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 16 WB 28.11.2011  
9. Правила речевого этикета. Разговоры по телефону. Диалогическая речь. Ролевая игра. Weekend, partner, not a bad idea, I think that will be Ok. Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр. 20 с. 18 WB 29.11.2011  
10. Обсуждение планов на выходной день. Диалогическая речь Stay at home, to be in, to be out Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 11 с. 37 упр. 24 с. 33 1.12. 2011  
11. Выходной день Мери Поппинс Чтение с частичным пониманием прочитанного Have a got time Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 10 с. 32 5.12. 2011  
12. Как моя семья проводит выходные дни. Монологическая речь Time, in time, how many times Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 26 с. 19 WB 6.12. 2011  
  13.   Планирование совместных мероприятий с друзьями. Аудирование   Picnic, situation, Sorry, but… Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   Упр. 13 с. 37 упр. 24 с. 33   8.12. 2011  
14.   Правила поведения в гостях и дома. Аудирование Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 12 с. 37 12.12.2011  
15. Наши добрые традиции и обычаи. Составление предложений с опорой на опорные фразы Custom tradition Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 29, с. 35. слова с. 38 13.12. 2011  
16. Контроль лексико-грамматических знаний (словарный диктант). Контроль   Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр. 25 с. 19 WB 15.12.2011  
17. Урок домашнего чтения. Чтение с извлечением нужной информации   Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   19.12.2011  
18. Контроль техники чтения. Контроль Активизация лексики всего раздела Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр. 25 с. 19 WB 20.12.2011  
19. Письмо Амелии Беделии. Чтение. Говорение   Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование С.169-170 22.12.2011  
  20. Четвертная контрольная работа. Контроль   Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации С.169 -170 26.12.2011  
  21. Работа над ошибками. Работа над ошибками   Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   27.12.2011  
Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (5 часов)   1. III четверть.(29 часов) Знакомимся друг с другом Аудирование, чтение. Ролевая игра To give an interview, to change, a change, an exchange   Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Упр.1-2 с. 55 10.01.2012  
2. Интернациональные слова. Аудирование Повторение лексики по теме «хобби» Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.1-2 с.20 WB 12.01.2012  
3. Моя визитная карточка. Монологическая речь Лексика по теме «About myself» Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр.6 с.21 WB 16.01. 2012  
4. Слова амонимы. Введение новых ЛЕ To change - change Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.7 с. 21 WB 17.01.2012  
5.   Закрепление лексических и грамматических навыков. Формирование лексико-грамматических навыков Лексика по теме «personal information» Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.3 с. 20 WB 19.01.2012  
Моя семья. (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). 9 часов 6. Учимся описывать людей. Монологическая и диалогическая речь Parent, typical, close, characteristic independent serious. Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 30 с. 27 WB 23.01.2012  
7. Правила для детей и их родителей. Ролевая игра. Ведение новых ЛЕ   Loving, traditional, caring, conservative, hospitable. Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Упр. 9 с. 22 WB 24. 01. 2012  
8. Черты характера. Повторение простого настоящего времени Sociable, talkative, responsible, clever, athletic. Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 10 с. 22 WB 26.01. 2012  
9. Идеальная семья. Повторение простого настоящего времени Rude, cruel ard-working, shy, intelling Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. Упр. 27 с. 26 WB 30.01. 2012  
10. Случаи употребления выражения «мне жаль». Практика в образовании To be конструкций I’m sorry, I’m afraid Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 14 с. 22 WB 31.01. 2012  
11. Взаимоотношения в семье. Монологическая, диалогическая речь Creative boring Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Упр. 13 с. 22 WB 2.02. 2012  
12. Изучаем английскую грамматику. Закрепление лексико-грамматических навыков. специальные вопросы 4 типов. Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.12 с. 22 WB 6.02. 2012  
13.   Разыгрываем диалоги. Учимся, играя.   Ролевая игра Лексика раздела Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр.7 с 56 7.02. 2012  
14. Мои хобби и увлечения. Монологическая и диальгическая речь. Лексика по теме «Мое хобби» Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр. 4 с. 20 WB 9.02. 2012  
Помощь родителям. Уход за домашними животными. Профессии. Традиции. 15 часов. 15. Словообразовательные префиксы –un, -im, -non. Введение нового грамматического материала Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 3 с56 13.02. 2012  
16. Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» Простое настоящее время Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, housewife Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации       Упр.5 с. 56 14.02. 2012  
  17. Закрепление лексических и грамматических навыков Формирование лексико-грамматических навыков Лексика по теме «Профессии» Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр.15, 16 с. 23 WB 16.02.2012  
18. Женские и мужские профессии. Повторение настоящего простого времени Лексика по теме «Профессии» Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Ур.17 с. 23 WB 20.02. 2012  
  19. Опасные профессии.   Образование простого настоящего времени Лексика по теме «Профессии» Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 10 с. 56 21.02. 2012  
  20. Моя будущая профессия. Написание сочинения о будущей профессии, монологическая речь. Лексика по теме «Профессии» Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 8 с. 56 23.02.2012  
21. Настоящее продолженное время. Презентация нового грамматического материала How, at the moment Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.9,11 с 57 27.02. 2012  
  22. Закрепление лексико-грамматических навыков Формирование лексико-грамматических навыков Лексика всего раздела Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Упр.15,16 с. 58 28.09.2012  
  23. Помощь родителям по дому. Составление своего распорядка дня To help smb, at home, in garden Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Упр.12 с. 57 1.03. 2012  
  24. Уход за домашними животными. Монологическая речь, аудирование Feed, look after, take care Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 13,14 с. 57 слова с. 58 5.03. 2012  
  25. Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» To make film Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации Проект 6.03. 2012  
26. Контроль лексико-грамматических знаний Повторение настоящего длительного времени Лексика всего раздела Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   Проект 8.03.2012  
27. Защита проекта. Защита своих проектов Лексика всего раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование С. 171 - 172 12.03.2012  
  28. Контрольная работа за 3 четверть. Контроль Лексика всего раздела Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   13.03. 2012  
    29. Урок – КВН. Работа над ошибками Лексика всего раздела Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   16.03.2012  
В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона Мой родной район, мое село. Известные деятели мировой культуры и науки. 24 часа.   1. IV четверть (29 часов) Знакомство с Лондоном. Чтение с частичным пониманием содержания   Capital, information, museum, stadium, art. Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр. С. 72 упр.1 с. 60 26.03.2012  
2.   Столица Великобритании. Повторение настоящего простого и продолженного времени Sights, famous places Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр. 2-3 с. 72 27.03. 2012  
3. Закрепление лексико-грамматических навыков. Формирование лексико-грамматических навыков Лексика по теме «Достопримечательности Лондона» Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр.7с. 29 – 30 Wb 29.03.2012  
4. В городе и за городом.   Чтение с поиском нужной информации. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени. In the city, in the country Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Упр.10 с. 30 WB 2. 04. 2012  
5. Письмо почтальона Печкина. Повторение времен английского района. Лексика раздела Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.4 с 72 3.04. 2012  
6. Настоящее простое и настоящее длительное время Формирование лексико-грамматических навыков Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   С. 173 - 174 5.04.2012  
7. Глаголы, не используемые в длительных временах Формирование лексико-грамматических навыков To love To hate To like To see Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.5 с 73 9.04. 2012  
8. Закрепление лексико-грамматических навыков. Формирование лексико-грамматических навыков Need, want, have, think Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Упр.6 с. 73 10.04. 2012  
9. Достопримечательности Лондона. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени. Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Упр.7 с. 73 12.04. 2012  
10. Фразовые глаголы с take. Формирование лексико-грамматических навыков Take part, take cart of, take off, take place Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр. 24, 25 с. 34 – 35 WB 16.04. 2012  
11. Узнаем больше о Лондоне. Специальные и общие вопросы Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр.9 с. 74 17.04. 2012  
12. Экскурсия по Лондону. Специальные и общие вопросы. диалогическая речь. A guide Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Упр.11 с. 74 19.04. 2012  
  13.   Закрепление лексико-грамматических навыков. Формирование лексико-грамматических навыков Лексический материал раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр. 22, с. 33 WB 23.04. 2012  
14.   15. Ролевая игра. Диалогическая речь. Лексический материал раздела Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Упр.10 с. 74 24.04.2012  
16. Наречия first at first Употребление и образование наречий first at first Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр.26 с. 35 WB 26.04.2012  
17.   Причастия настоящего и прошедшего времени Образование причастий настоящего и прошедшего времени Bet Cost Cut V3 Hit hurt Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование     Упр. 12 – 13 с. 74 30.04. 2012  
18. Неправильные глаголы. Изучение неправильных глаголов Неправильные глаголы Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр. 15 с. 75 3.05. 2012  
  Москва – столица нашей родины.     Повторение настоящего простого времени Center, capital, to be famous Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Упр. 14 с. 75 7. 05. 2012  
20. Экскурсия по моему поселку. Монологическая речь. Написание сочинения. Лексика по теме «Достопримечательности» Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Упр.9 с. 30 WB 8.05. 2012  
21. Закрепление лексико-грамматических навыков. Формирование лексико-грамматических навыков Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   Упр. 34 с. 37 WB 10.05. 2012  
22. Повторение всех типов вопросов.   Формирование лексико-грамматических навыков Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Слова с. 76 14.05. 2012  
23. Повторение временных форм глагола. Формирование лексико-грамматических навыков Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование   Правила 15.05. 2012  
24.   Урок домашнего чтения. Чтение с частичным пониманием содержания   Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   С. 177 - 178 17.05. 2012  
25. Работа над проектом Работа над проектом Лексика раздела Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации   Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   Проект 21. 05. 2012  
26. Представление проекта. Работа над проектом Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном     22.05.2012  
27. Выполнение индивидуальных упражнений. Подготовка к годовой контрольной работе. Работа по карточкам Лексика раздела Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном   Подготовка к контрольной работе 24.05. 2012  
28. Годовая контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Лексика всех разделов. Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном     28.05. 2012  
29. Работа над ошибками. Работа над ошибками. Лексика всех разделов. Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном     29.05.2012  
30. Резервный урок              
Итого 102 часа    
  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Список литературы

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений 4-е изд.Английский язык 5 класс.М.: Просвещение 2012г.
  2. Книга для чтения учебно-методического комплекса. Английский язык 5
  3. класс. М.: Просвещение 2012.
  4. Рабочая тетрадь учебно-методического комплекса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.Английский язык. М.: Просвещение 2012.
  5. Фонограммы уроков.
  6. Методическое пособие для учителя. Просвещение 2012г.
  7. Таблицы грамматики английского языка.
  8. Войтенок В.М. Разговорный английский язык.- М.: Учебно-педагогическое издательство.1999.
  9. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: занимательные упражнения и игры. – М.: Олимп 1994.
  10. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Высшая школа 1999.
  11. Голицинский Ю. грамматика английского языка. Сборник упражнений. Изд. КАРО. Санкт-Петербург 2007.
  12. Мерфи Р. Essential grammar in use / - M.: ReloD 2005/
  13. Полякова Е.Б. Раббот Г.П. Английский для детей. – М.: Терра 1999.
  14. Туголукова Т., Донскова И., Голубева Л. Погода изменчива не только в Лондоне. – М.: Глосса 1998.

ТСО:

1. компьютер;

2. DVD проигрыватель;

3. Предметные интернет-ресурсы;

4. Цифровые образовательные ресурсы.

5. CD и DVD диски к урокам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...