УМК В.П. Кузовлева системно реализует Метод Проектов, каждый цикл уроков завершается проектом, используется этот метод для формирования критического и творческого мышления учащихся. На выбор предлагается 2-3 проекта на выбор. Работа ведется в группах или индивидуально. В помощь нужно изучить памятку «Творческий проект- это интересно!» Кроме обязательных проектов ребята могут участвовать в конкурсных по разным темам.
Раздел
| № урока
| Тема урока
|
Вид деятельности.
|
Речевой материал
|
| Дом. задание
| Планируемая дата проведения
| Фактическая дата проведения
|
Учебно-трудовая сфера.
Школьная жизнь.(11 часов)
|
1.
2.
| I четверть. (25 часов)
Введение. Давайте познакомимся.
| Монологическая речь
|
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign, holidays
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| C 6. с.19 №1
| 1.09. 2011 – 5.09. 2011
|
|
3.
| Школьное обучение в Британии.
| Аудирование, говорение
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С.19 №2
| 6.09. 2011
|
|
4.
| Школьное образование в Великобритании.
| Аудирование, соотнесение
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С.19 №3
| 8.09. 2011
|
|
5.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
| Письмо, чтение,говорение
| Активизация лексики по теме «Моя школа»
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| С.19 №4
| 12.09. 2011
|
|
6.
| Учебные предметы. Расписание
| Монологическая речь, соотнесение
| Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
| С.19 №5
| 13.09. 2011
|
|
7.
| Настоящее. Прошлое. Будущее.
| Формирование грамматических навыков письма
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| ________
| 15.09. 2011
|
|
8.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
| Формирование лексик0-грамматических навыков письма, чтения, говорения
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| С.20 №7
| 19.09. 2011
|
|
9.
| Первое сентября. Мое отношение к нему.
| АудированиеИзучение неправильных глаголов
| Nickname, any good news?
That’s great!
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
|
С.20 №10
| 20.09. 2011
|
|
10.
| Классная комната.
| Монологическая речь, формирование умении вести рассказ, опираясь на картинку
| Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
|
_______
| 22.09. 2011
|
|
11.
| Закрепление лексических и грамматических навыков..
| Формирование лексико-грамматических навыков письма, говорения
| Пассивная лексика:
Child – children
man –men
foot – feet
goose - geese
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| С.20 № 11
| 26.09.2011
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения учащихся и учителей. (6 часов)
| 12.
| Письмо любимой учительнице
| Чтение с полным пониманием содержания
| Bright, photo, to miss
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| С.21 № 12
| 27.09.2011
|
|
13.
| Правила поведения учащихся в школе.
| Составление предложений с опорами
| To be kind, to be well
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С 21 № 13
| 29.09.2011
|
|
14.
| Идеальный ученик.
| Диалогическая речь
| Can speak foreign languages, get excellent marks
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
|
| 3.10. 2011
|
|
15.
| Мой любимый учитель.
| Написание сочинения о любимой учительнице
| That, who, what, where
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
|
| 4.10. 2011
|
|
16.
| Моя школа.
| Написание письма любимой учительнице
| Why, how, when, which.
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| С.21 № 16
| 6.10. 2011
|
|
17.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Специальный вопрос к подлежащему.
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| С. 23№ 15, 16
| 10.10. 2011
|
|
Каникулы. Социально-культурная сфера.
(8 часов)
| 18.
| Каникулы в международном летнем лагере.
| Чтение текстов с полным пониманием содержания
| Country, trip, excursion, museum, cinema
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
|
c. 17 упр.35
| 11.10.2011
|
|
19.
| Каникулы за городом.
| Диалогическая речь
| Farm, river, lake
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С. 12 № 29 с.7 № 17
| 13.10.2011
|
|
20.
| Каникулы в городе.
| Диалогическая речь
| Theatre, cinema, museum
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С.22 № 17 с 20№ 7
| 17.10.2011
|
|
21.
| Крестики-нолики.
| Формирование лексико-грамматических навыков.
| Активизация всей лексики по разделу
| Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.31 с. 12 WB подготовка к к.р.
| 18.10.2011
|
|
22.
|
Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщение изученного материала.
| Формирование лексико-грамматических навыков.
|
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С.31 № 12
| 20.10.2011
|
|
23.
| Контрольная работа по теме «Снова в школу»
| контроль
|
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
------
| 24.10.2011
|
|
24.
| Работа над ошибками.
Рабата с рабочими тетрадями.
| Работа над ошибками
|
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
Упр.39 с. 18
| 25.10.2011
|
|
25.
| Закрепление лексики и грамматики за I четверть.
| Формирование лексико-грамматических навыков
|
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр.40 с. 18
| 27.10.2011
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка школьному обмену:: приглашение, беседы по телефону.
(6 часов.)
|
1.
2.
| II четверть. (21 час)
Письмо- приглашение из Англии.
| Чтение с частичным пониманием прочитанного
| Group, invitation, programme to arrange, to say, social, educational local
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 1-2 с. 36 Упр.4 с. 25
| 7, 8, 10.11.2011
|
|
Обсуждение приглашения в Лондон.
| Диалогическая речь
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 3-4 с. 36
| 14.11.2011
|
|
3.
| Изучаем разделительные вопросы.
| Презентация нового грамматического материала
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 5-6 с. 36
| 15.11.2011
|
|
4.
| Подготовка к школьному обмену.
| Диалогическая речь. Ролевая игра
| То say with, to be agree, a group of, to arrange time, to thank smb. for
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| С.14 WB
| 17.11.2011
|
|
5.
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр. 11 с.15 WB
| 21.11.2011
|
|
6.
| Конструкция to be going to do smth…
| Презентация нового грамматического материала
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 7 с. 36 упр.13 с. 30
| 22.11.2011
|
|
Выходной день,досуг и увлечения
(15 часов)
| 7.
| Составляем план на неделю
| Составление распорядка своих дел на неделю
| Week days, weekends, Дни недели.
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 8-9 с. 36-37
| 24.11.2011
|
|
8.
| Английские традиции.
| Аудирование
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 16 WB
| 28.11.2011
|
|
9.
| Правила речевого этикета. Разговоры по телефону.
| Диалогическая речь. Ролевая игра.
| Weekend, partner, not a bad idea, I think that will be Ok.
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр. 20 с. 18 WB
| 29.11.2011
|
|
10.
| Обсуждение планов на выходной день.
| Диалогическая речь
| Stay at home, to be in, to be out
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 11 с. 37 упр. 24 с. 33
| 1.12. 2011
|
|
11.
| Выходной день Мери Поппинс
| Чтение с частичным пониманием прочитанного
| Have a got time
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 10 с. 32
| 5.12. 2011
|
|
12.
| Как моя семья проводит выходные дни.
| Монологическая речь
| Time, in time, how many times
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 26 с. 19 WB
| 6.12. 2011
|
|
13.
|
Планирование совместных мероприятий с друзьями.
| Аудирование
|
Picnic, situation, Sorry, but…
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
Упр. 13 с. 37 упр. 24 с. 33
|
8.12. 2011
|
|
14.
| Правила поведения в гостях и дома.
| Аудирование
| Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 12 с. 37
| 12.12.2011
|
|
15.
| Наши добрые традиции и обычаи.
| Составление предложений с опорой на опорные фразы
| Custom tradition
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 29, с. 35. слова с. 38
| 13.12. 2011
|
|
16.
| Контроль лексико-грамматических знаний (словарный диктант).
| Контроль
|
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр. 25 с. 19 WB
| 15.12.2011
|
|
17.
| Урок домашнего чтения.
| Чтение с извлечением нужной информации
|
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
|
| 19.12.2011
|
|
18.
| Контроль техники чтения.
| Контроль
| Активизация лексики всего раздела
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр. 25 с. 19 WB
| 20.12.2011
|
|
19.
| Письмо Амелии Беделии.
| Чтение. Говорение
|
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С.169-170
| 22.12.2011
|
|
20.
| Четвертная контрольная работа.
| Контроль
|
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| С.169 -170
| 26.12.2011
|
|
21.
| Работа над ошибками.
| Работа над ошибками
|
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
| 27.12.2011
|
|
Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (5 часов)
|
1.
| III четверть.(29 часов)
Знакомимся друг с другом
| Аудирование, чтение. Ролевая игра
| To give an interview, to change, a change, an exchange
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
|
Упр.1-2 с. 55
| 10.01.2012
|
|
2.
| Интернациональные слова.
| Аудирование
| Повторение лексики по теме «хобби»
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.1-2 с.20 WB
| 12.01.2012
|
|
3.
| Моя визитная карточка.
| Монологическая речь
| Лексика по теме «About myself»
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.6 с.21 WB
| 16.01. 2012
|
|
4.
| Слова амонимы.
| Введение новых ЛЕ
| To change - change
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.7 с. 21 WB
| 17.01.2012
|
|
5.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика по теме «personal information»
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.3 с. 20 WB
| 19.01.2012
|
|
Моя семья. (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). 9 часов
| 6.
| Учимся описывать людей.
| Монологическая и диалогическая речь
| Parent, typical, close, characteristic independent serious.
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 30 с. 27 WB
| 23.01.2012
|
|
7.
| Правила для детей и их родителей.
| Ролевая игра. Ведение новых ЛЕ
| Loving, traditional, caring, conservative, hospitable.
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 9 с. 22 WB
| 24. 01. 2012
|
|
8.
| Черты характера.
| Повторение простого настоящего времени
| Sociable, talkative, responsible, clever, athletic.
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 10 с. 22 WB
| 26.01. 2012
|
|
9.
| Идеальная семья.
| Повторение простого настоящего времени
| Rude, cruel ard-working, shy, intelling
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. Упр. 27 с. 26 WB
| 30.01. 2012
|
|
10.
| Случаи употребления выражения «мне жаль».
| Практика в образовании To be конструкций
| I’m sorry, I’m afraid
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 14 с. 22 WB
| 31.01. 2012
|
|
11.
| Взаимоотношения в семье.
| Монологическая, диалогическая речь
| Creative boring
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
| Упр. 13 с. 22 WB
| 2.02. 2012
|
|
12.
| Изучаем английскую грамматику.
| Закрепление лексико-грамматических навыков. специальные вопросы 4 типов.
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.12 с. 22 WB
| 6.02. 2012
|
|
13.
| Разыгрываем диалоги. Учимся, играя.
| Ролевая игра
| Лексика раздела
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр.7
с 56
| 7.02. 2012
|
|
14.
| Мои хобби и увлечения.
| Монологическая и диальгическая речь.
| Лексика по теме «Мое хобби»
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр. 4 с. 20 WB
| 9.02. 2012
|
|
Помощь родителям. Уход за домашними животными. Профессии. Традиции. 15 часов.
| 15.
| Словообразовательные префиксы –un, -im,
-non.
| Введение нового грамматического материала
| Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 3 с56
| 13.02. 2012
|
|
16.
| Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»
| Простое настоящее время
| Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, housewife
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
|
Упр.5
с. 56
| 14.02. 2012
|
|
17.
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика по теме «Профессии»
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр.15, 16 с. 23
WB
| 16.02.2012
|
|
18.
| Женские и мужские профессии.
| Повторение настоящего простого времени
| Лексика по теме «Профессии»
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Ур.17 с. 23 WB
| 20.02. 2012
|
|
19.
| Опасные профессии.
| Образование простого настоящего времени
| Лексика по теме «Профессии»
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 10 с. 56
| 21.02. 2012
|
|
20.
| Моя будущая профессия.
| Написание сочинения о будущей профессии, монологическая речь.
| Лексика по теме «Профессии»
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 8 с. 56
| 23.02.2012
|
|
21.
| Настоящее продолженное время.
| Презентация нового грамматического материала
| How, at the moment
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.9,11 с 57
| 27.02. 2012
|
|
22.
| Закрепление лексико-грамматических навыков
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика всего раздела
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.15,16 с. 58
| 28.09.2012
|
|
23.
| Помощь родителям по дому.
| Составление своего распорядка дня
| To help smb, at home, in garden
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
| Упр.12 с. 57
| 1.03. 2012
|
|
| 24.
| Уход за домашними животными.
| Монологическая речь, аудирование
| Feed, look after, take care
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 13,14 с. 57 слова с. 58
| 5.03. 2012
|
|
25.
| Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»
| Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»
| To make film
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Проект
| 6.03. 2012
|
|
26.
| Контроль лексико-грамматических знаний
| Повторение настоящего длительного времени
| Лексика всего раздела
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Проект
| 8.03.2012
|
|
27.
| Защита проекта.
| Защита своих проектов
| Лексика всего раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С. 171 - 172
| 12.03.2012
|
|
28.
| Контрольная работа за 3 четверть.
| Контроль
| Лексика всего раздела
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
| 13.03. 2012
|
|
29.
| Урок – КВН.
| Работа над ошибками
| Лексика всего раздела
| Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
|
| 16.03.2012
|
|
В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона Мой родной район, мое село. Известные деятели мировой культуры и науки. 24 часа.
|
1.
| IV четверть (29 часов)
Знакомство с Лондоном.
| Чтение с частичным пониманием содержания
|
Capital, information, museum, stadium, art.
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
|
Упр. С. 72 упр.1 с. 60
| 26.03.2012
|
|
2.
| Столица Великобритании.
| Повторение настоящего простого и продолженного времени
| Sights, famous places
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 2-3 с. 72
| 27.03. 2012
|
|
3.
| Закрепление лексико-грамматических навыков.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика по теме «Достопримечательности Лондона»
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр.7с. 29 – 30 Wb
| 29.03.2012
|
|
4.
| В городе и за городом.
| Чтение с поиском нужной информации. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени.
| In the city, in the country
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.10 с. 30 WB
| 2. 04. 2012
|
|
5.
| Письмо почтальона Печкина.
| Повторение времен английского района.
| Лексика раздела
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.4 с 72
| 3.04. 2012
|
|
6.
| Настоящее простое и настоящее длительное время
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| С. 173 - 174
| 5.04.2012
|
|
7.
| Глаголы, не используемые в длительных временах
| Формирование лексико-грамматических навыков
| To love
To hate
To like
To see
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.5 с 73
| 9.04. 2012
|
|
8.
| Закрепление лексико-грамматических навыков.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Need, want, have, think
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр.6 с. 73
| 10.04. 2012
|
|
9.
| Достопримечательности Лондона.
| Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени.
| Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.7 с. 73
| 12.04. 2012
|
|
10.
| Фразовые глаголы с take.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Take part, take cart of, take off, take place
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 24, 25 с. 34 – 35 WB
| 16.04. 2012
|
|
11.
| Узнаем больше о Лондоне.
| Специальные и общие вопросы
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.9 с. 74
| 17.04. 2012
|
|
12.
| Экскурсия по Лондону.
| Специальные и общие вопросы. диалогическая речь.
| A guide
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.11 с. 74
| 19.04. 2012
|
|
13.
|
Закрепление лексико-грамматических навыков.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексический материал раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 22, с. 33 WB
| 23.04. 2012
|
|
14.
15.
| Ролевая игра.
| Диалогическая речь.
| Лексический материал раздела
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.10 с. 74
| 24.04.2012
|
|
16.
| Наречия first at first
| Употребление и образование наречий
| first at first
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр.26 с. 35 WB
| 26.04.2012
|
|
17.
| Причастия настоящего и прошедшего времени
| Образование причастий настоящего и прошедшего времени
| Bet
Cost
Cut V3
Hit
hurt
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
|
Упр. 12 – 13 с. 74
| 30.04. 2012
|
|
18.
| Неправильные глаголы.
| Изучение неправильных глаголов
| Неправильные глаголы
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 15 с. 75
| 3.05. 2012
|
|
| Москва – столица нашей родины.
| Повторение настоящего простого времени
| Center, capital, to be famous
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Упр. 14 с. 75
| 7. 05. 2012
|
|
20.
| Экскурсия по моему поселку.
| Монологическая речь. Написание сочинения.
| Лексика по теме «Достопримечательности»
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
| Упр.9 с. 30 WB
| 8.05. 2012
|
|
21.
| Закрепление лексико-грамматических навыков.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Упр. 34 с. 37 WB
| 10.05. 2012
|
|
22.
| Повторение всех типов вопросов.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Слова с. 76
| 14.05. 2012
|
|
23.
| Повторение временных форм глагола.
| Формирование лексико-грамматических навыков
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
| Правила
| 15.05. 2012
|
|
24.
| Урок домашнего чтения.
| Чтение с частичным пониманием содержания
|
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| С. 177 - 178
| 17.05. 2012
|
|
25.
| Работа над проектом
| Работа над проектом
| Лексика раздела
| Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Проект
| 21. 05. 2012
|
|
26.
| Представление проекта.
| Работа над проектом
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
| 22.05.2012
|
|
27.
| Выполнение индивидуальных упражнений. Подготовка к годовой контрольной работе.
| Работа по карточкам
| Лексика раздела
| Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование
Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
| Подготовка к контрольной работе
| 24.05. 2012
|
|
28.
| Годовая контрольная работа.
| Контроль лексико-грамматических навыков.
| Лексика всех разделов.
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
| 28.05. 2012
|
|
29.
| Работа над ошибками.
| Работа над ошибками.
| Лексика всех разделов.
| Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном
|
| 29.05.2012
|
|
30.
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
Итого
| 102 часа
|
|
|
1. компьютер;
2. DVD проигрыватель;
3. Предметные интернет-ресурсы;
4. Цифровые образовательные ресурсы.
5. CD и DVD диски к урокам