Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала перевода баллов в школьные отметки.

Входная диагностическая контрольная работа в 5 классе

Вариант №1

Часть 1

1. Один из множителей равен 40, а произведение равно 1000. Чему равен второй множитель?

2. Найди седьмую часть от 2 м 10 см.

3. Реши уравнение .

4. Концерт начался в 18 ч 55 мин и продолжался до 21 ч 5 мин. Сколько времени продолжался концерт?

5. Сравни выражения .

6. Ниже приведены данные по числу посетителей магазина игрушек в течение трех дней с 13 до 17 ч. Число посетителей подсчитывалось один раз в час. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Время 14 мая 15 мая 16 мая
13 ч      
14 ч      
15 ч      
16 ч      
17 ч      

1) Сколько посетителей было в магазине игрушек 15 мая в 16 ч?

2) В какой из этих трех дней число посетителей, находящихся в магазине в момент подсчета, увеличивалось с каждым часом с 13 до 17 ч?

7. Найди значений выражения

 

8. Сергей Петрович должен обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и начальником отдела. С каждым из них обсуждение длится ровно 1 час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у начальника отдела важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Сергей Петрович пришел на работу к 9 ч и закончил все три обсуждения в 12 ч.

1) С кем обсуждал новую идею Сергей Петрович в 11 ч 30 мин.?

2) С кем встречался Сергей Петрович после обсуждения идеи с директором?

 

Часть 2

9. В музыкальный магазин привезли несколько одинаковых фортепиано и восемь одинаковых арф, общий вес привезенных инструментов составляет 2 т. Арфа весит 25 кг, а фортепиано – 300 кг. Сколько фортепиано привезли в магазин?

Запиши решение и ответ.

 

10. Три карандаша и одна ручка стоят 36 руб., а три ручки и один карандаш – 40 руб. Что и на сколько рублей дороже: ручка или карандаш?

Запиши решение и ответ.

 

 

Входная диагностическая контрольная работа в 5 классе

Вариант №2

Часть 1

1. Один из множителей равен 25, а произведение равно 900. Чему равен второй множитель?

2. Найди третью часть от 2 м 10 см.

3. Реши уравнение .

4. Концерт начался в 18 ч 45 мин и продолжался до 21 ч 10 мин. Сколько времени продолжался концерт?

5. Сравни выражения .

6. Ниже приведены данные по числу посетителей магазина детской одежды в течение трех дней с 11 до 15 ч. Число посетителей подсчитывалось один раз в час. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Время 20 мая 21 мая 22 мая
11 ч      
12 ч      
13 ч      
14 ч      
15 ч      

1) Сколько посетителей было в магазине детской одежды 20 мая в 12 ч?

2) В какой из этих трех дней число посетителей, находящихся в магазине в момент подсчета, уменьшалось с каждым часом с 11 до 15 ч?

7. Найди значений выражения

 

8. Михаил Павлович должен обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится 1 час. Известно, что бухгалтер занят с 10 до 11 часов, директор уезжает с работы в 11 часов, а у программиста важное совещание с 11 до 12 часов. При этом Михаил Павлович пришел на работу к 10 ч и закончил все три обсуждения в 13 ч.

1)С кем обсуждал новую идею Михаил Павлович в 10 ч 30 мин.?

2)С кем встречался Михаил Павлович после обсуждения идеи с бухгалтером?

 

Часть 2

9. В музыкальный магазин привезли 10 одинаковых фортепиано и восемь одинаковых контрабасов, общий вес музыкальных инструментов составляет 3 т. Контрабас весит 10 кг. Сколько килограммов весит фортепиано?

Запиши решение и ответ.

10. Четыре клюшки и две ракетки стоят 1680 руб., а четыре ракетки и две клюшки – 1820 руб. Что и на сколько рублей дороже: клюшка или ракетка?

Запиши решение и ответ.

 

Ключи к заданиям

Номер задания I вариант II вариант
     
  30 см 70 см
     
  2 ч 10 мин 2 ч 25 мин
  = =
  1) 6; 2) 16 мая 1) 7; 2) 21 мая
     
  1) начальник отдела; 2) бухгалтер 1) директор; 2) программист
  6 фортепиано 292 кг
  ручка, на 2 рубля ракетка, на 70 рублей

 

Пояснительная записка

12 сентября 2017 года по плану работы комитета по образованию с целью диагностики и контроля проводятся работы по математике в 5 классах.

· Работа рассчитана на 45 минут. Использовать калькуляторы не разрешается.

· В заданиях с 1– 8 учащиеся записывают только ответ.

· В заданиях 9,10 учащиеся записывают подробное решение и ответ.

 

Задания с 1,2,3,4,5 оцениваются в 1 балл, если выбран и записан верный ответ. В заданиях №6 и №8 1 балл ставится за каждый верный ответ. Таким образом, за эти задания ученик может получить 2 балла. Все задания 2 части оцениваются в 2 балла. В заданиях №9 и №10 обязательно должно быть записано решение и ответ.

При наличии вычислительных ошибок рекомендуется ставить 0 баллов во всех заданиях.

При отсутствии записи ответа в заданиях №9 и №10 рекомендуется ставить 1 балл.

 

Максимальное количество баллов за работу – 14.

 

Шкала перевода баллов в школьные отметки.

Школьная отметка Тестовый балл
«5» 13 – 14
«4» 10 - 12
«3» 7- 9
«2» 6 и менее
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...