Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения программы учебноЙ практики




Паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 1. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 01.03. Основы реабилитации (ФТО)

Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения вида деятельности (ВД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании – программах повышения квалификации специалистов по специальности Сестринское дело

 

Цели и задачи учебной практики

Цели учебной практики:

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения вида деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по разделу ПМ 2: Проведение реабилитационных мероприятий при различных состояниях и заболеваниях, МДК. 02.02. Основы реабилитации.

В результате освоения программы учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- проведение реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

уметь:

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

-проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

 

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

-знать:

- виды, формы и методы, реабилитации

Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов.

Формы проведения учебной практики

Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля.

 

Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится в оснащенных кабинетах колледжа и на базах практической подготовки ГБПОУ «КОМК» (отделениях, Центрах медицинской реабилитации, физиотерапевтических отделениях) в соответствии с заключенными договорами с медицинскими организациями о проведении практической подготовки.

Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики - не более 36 академических часов в неделю.

На обучающихся, проходящих учебную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик осуществляется с учетом состояния здоровья и требования по доступности.

 

Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник учебной практики (Приложение 1)

2. Аттестационный лист (Приложение 2) в соответствии с перечнем манипуляций (Приложение 3)

 

 

результаты освоения программы учебноЙ практики

Результатом освоения программы учебной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействия с участниками лечебного процесса.
ПК.2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 

а также видами работ:

 

1. Проведение физиотерапевтических процедур для пациентов с различной патологией.
2. Проведение бесед с пациентом.
3. Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационным манипуляциям.
4. Оценка состояния пациента по окончании реабилитационных процедур.
5. Оформление медицинской документации.

3. Структура и содержание учебной практики

 

№ п/п Разделы (этапы) учебной практики Виды работ учебной практики Кол-во часов
1. Электролечение. Магнитотерапия. § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка § Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности    
§ Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур гальванизации и лекарственного электрофореза для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации    
2. Электролечение. Магнитотерапия. § Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур импульсной терапии для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации    
3. Электролечение. Магнитотерапия. § Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур ВЧ, УВЧ, СВЧ, ТНЧ для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации    
4. Электролечение.Магнитотерапия   § Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур магнитотерапии для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации      
5. Лечение ультразвуком. Аэрозольтерапия. § Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур ультразвука и аэрозольтерапии для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации    
6. Светолечение. § Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур светолечения для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации § Оформление медицинской документации    
7. Водо-, теплолечение. § Выполнение работ с соблюдением правил по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности § Проведение физиотерапевтических процедур водо-, теплолечения для пациентов с различной патологией. § Проведение бесед с пациентами. § Оценка состояния пациента при допуске к реабилитационному мероприятию. § Оценка состояния пациента по окончании реабилитационной процедуры. § Оформление медицинской документации    
Дифференцированный зачет    
Всего 36 ч.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...