Поведение промоутеров на рабочем месте.
Бриф на проведение самплинга продукции «Lindt» Бренд: EXCELLENCE/LINDOR Проект: Sampling Lindt’s production География и охват: СПб
Каналы: 18 магазинов сети «Окей»
Периоды проведения программы: 1 волна - с 21 ноября 2013 по 24 ноября 2013 – самлинг Экселанс 2 волна – с 19 декабря 2013 по 22 декабря 2013 - самлинг Линдор Длительность – 8 календарных дней.
График работы: Четверг, пятница с 16:00 до 21:00 (5 рабочих часов) Суббота, воскресенье с 12:00 до 17:00 (5 рабочих часов) Дегустируемый продукт: · Экселленс Апельсин Темный шоколад 100г · Экселленс 70% Какао 100г · Линдор молочный 200г Требования к персоналу: Супервайзер · Опыт работы на подобных проектах обязателен; · Наличие собственного автомобиля; · Возраст: от 25 лет. · Опыт вождения от 3 лет Промоутеры: · Симпатичные, приятной славянской внешности девушки, рост от 165 см; · Размер одежды 42-46; · Грамотная речь, без дефектов речи · Возраст +21 год, желательно, чтобы выглядели старше своего возраста
· Наличие мед. Книжки
Персонал, задействованный на проекте должен быть:
Цели проведения промоакции:
Целевая аудитория:
Механика программы: В торговых точках работает одна девушка-промоутер, которая находится за стойкой, анонсирует акцию и готовит дегустационные порции. Девушка одета в униформу. По согласованию с администрацией магазина стойка расположена в торговом зале у выкладки. Девушка –промоутер проводит анонс акции, рассказывает о преимуществах бренда и приглашает посетителей к стойке для дегустации, предлагает приобрести продукт На протяжении всего рабочего времени супервайзер находится рядом с промоутерами, контролирует их работу, решает все конфликтные ситуации, отвечает за монтаж и демонтаж стойки и оборудования, приносит воду/дегустационные продукт/, выкидывает мусор
Логистика: Все оборудование и продукт доставляет клиент на склад нашего подрядчика в г. Санкт-Петербург. Доставка материалов и продукта до торговых точек осуществляется силами супервайзеров.
Внешний вид промоутеров и стойка: 1 волна - самлинг Экселанс 2 волна – самплинг Линдора
Материалы для акции: - комплект промоформы (колпак, фартук, рубашка) - 20 шт (для 1-ой и 2-ой волны акции) - промостенд Excellence+лама - 20 шт. (для 1 волны) - промостенд Lindor+лама - 20 шт. (для 2 волны) - металлические подносы - 20 шт. (для 1-ой и 2-ой волны акции)
Закупка: Одноразовые перчатки, мешки для мусора, салфетки, мусорные корзины (аренда) (количество уточним позднее)
Продукт: Экселленс Апельсин Темный шоколад 100г - 28 800 шт. (144 коробки по 20 шт) Экселленс 70% Какао 100г - 14 400 шт. (72 коробки по 20 шт) Линдор молочный 200г - 1136 уп. по 14 кг.
Сценарий программы/Промо текст: На стадии составления. Функциональные обязанности персонала: · Консультант в торговом зале: Перед началом работы и после окончания рабочего дня промоутер должен отметить время своего прихода в ТТ/ухода из ТТ в соответствующем бланке контроля, заверить его личной подписью администратора магазина и проставить печать магазина после заполнения. Заполненный бланк должен быть передан супервайзеру.
· Знакомство покупателей с новым видом шоколада · Проведение дегустации шоколада (обязательно в перчатках) · Консультация покупателей об основных преимуществах шоколада, стимулирование покупки
Требования к внешнему виду персонала: Внешний вид промоутера должен быть опрятный:
За порчу или утрату формы с промоутера взимается штраф в размере стоимости формы = 2 000,00р.! Форма сдается сразу после окончания работы. Выплата заработной платы производится только после сдачи промо-формы.
Поведение промоутеров на рабочем месте. В ТТ необходимо приезжать за 0,5-1 часа до начала дегустации для регистрации, оформления пропусков, проверки медкнижек, установки стойки, подготовки рабочего места.
Промоутер имеет при себе документы (паспорт и мед/книжку), униформу, форму отчета и контрольный лист посещений. За 10 минут до начала дегустации нужно подготовить дегустационные порции (на подносы разложить салфетки и дольки шоколада 2-х видов)
По возможности, промо-стойка располагается максимально близко к выкладке продукта; если промо-стойка расположена дальше 10 метров от выкладки, промоутер оперативно сообщает об этом координатору. Если администрация ТТ перед началом работы отказывает в размещении промо-стойки рядом с выкладкой продукта, персонал делает пометку об этом в отчетном листе и оперативно сообщает координатору.
На рабочем месте промоутерам запрещается разговаривать между собой, с другими промоутерам, жевать жвачку, разговаривать с кем-нибудь по мобильному телефону (кроме координатора или супервайзера). Для промоутеров предусмотрен перерыв во время работы на 5-10 минут. Перед уходом на перерыв, промоутер фиксирует время ухода в контрольном листе; промоутеры не уходят на перерыв вместе; промоутеры не уходят на перерыв при большом наплыве покупателей; При возникновении каких-либо инцидентов, спорных конфликтных ситуаций промоутер/супервайзер должен немедленно обратиться к координатору;
При посещении ТТ проверяющими промоутер не прекращает своей деятельности и работает строго по инструкции. По окончании проверки необходимо предложить проверяющему заполнить лист проверки и подписаться под комментариями. В случае отказа, сделать запись в контрольный лист самостоятельно с комментариями о проверке.
· Супервайзер: Контроль работы персонала, задействованного на акции Ответственность за сохранность оборудования, находящегося в точке работы. Супервайзер – материально ответственное лицо за сохранность оборудования во время проведения акции. Обеспечивает необходимое количество расходных материалов для акции Контроль расход материалов Решение оперативных вопросов
Подготовка качественного фотоотчета в ходе прохождения промо (от каждой ТТ должно быть не менее 15 фото, на которых должны быть четко видны: выкладка Клиента (шоколад, работа консультанта за промостойкой, фото до/после работы). Супервайзер на протяжении всего рабочего времени находиться на ТТ. На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе все необходимые материалы и оборудования для проведения дегустации.
Требования к фотоотчету: Фотоотчет необходимо делать по каждой точке. Весь фотоотчет необходимо проводить с помощью цифрового фотоаппарата Фотографий должно быть достаточное количество (минимальное количесвто на день 25-50), чтобы можно было выбрать наиболее подходящие. Все фотографии должны быть подписаны: название магазина, дата, № фотографии. Промоутер и покупатель НЕ должны позировать, необходимо воссоздать естественный контакт. Фотографии необходимо делать с такого ракурса, чтобы видны были лицо посетителей и консультантов (но не постановочные). Размер фотографий не должен быть менее 1024*768 пикселов на дюйм.
Контроль над работой. Вашу работу будут контролировать и оценивать: - Супервайзеры - Менеджеры Агентства - Представители Клиента
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|