Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная структура курса

Дистанционный курс: Психология мотивации и влияния

отзывы текстовая версия

 

Изучив этот курс, вы узнаете, какие факторы заставляют одного человека сказать "да" другому, и использование каких методик позволяет добиться такого результата. Вы научитесь формулировать свои требования так, чтобы они позволяли вам достигать желаемого.

 

 

Дистанционный курс: Практические межличностные коммуникации
Написанное ясным и понятным языком универсальное пособие, в котором излагаются все основы и закономерности человеческого взаимодействия и факторы успешного общения.
Далее...

 

Курс: Организационное поведение
Выработка практических навыков по современным формам и методам управления поведением личности; изучение методов поведения работников и групп; получение навыков управления поведением личности и группы в соответствии с критериями эффективности деятельности организации
Далее...

 

 

 

О курсе

Мотивация одновременно задает направление нашему поведению и питает его энергией. Если сравнить человека с автомобилем, то мотивация соединяет в себе и мотор, и рулевое управление. Мотивация является одной из самых важных и самых интригующих проблем современной психологии. Те, кто не знает, как вынудить людей сказать «да», обычно терпят поражение; те же, кто знает — процветают.

Изучив этот курс, вы узнаете, какие факторы заставляют одного человека сказать «да» другому, и использование каких методик позволяет добиться такого результата. Вы научитесь формулировать свои требования таким образом, чтобы они позволяли вам достигать желаемого.

В предлагаемом вам курсе собран значительный материал методик и стратегий, которые широко и с большим успехом применяются для влияния на людей. Материал психологии влияния разделен на шесть направлений тактик влияния, каждое из которых соответствует одному их фундаментальных психологических принципов, которые лежат в основе человеческого поведения. Все материалы курса рассматриваются с точки зрения того, как они могут быть применены на практике.

Информационная структура курса

Все учебные материалы этого курса разделены на две группы — основной курс и дополнительная литература.

Материалы основного курса рассылаются в защищенном формате PDF. Это значит, что вы сможете распечатывать ваши учебные материалы, но не сможете копировать или изменять их содержимое. Дидактические материалы рассылаются в формате HTML.

Основной курс состоит из трех блоков, каждый объемом от 40 до 50 страниц формата А4. Раз в неделю вам высылается новый блок с учебным материалом, на изучение которого вы затратите около 16-18 часов в неделю. Дополнительная литература рассылается 3-5 раз в неделю. С ее помощью вы можете углубить свои знания или отложить эти материалы для будущего прочтения.

С помощью настроек в Системе Дистанционного Образования Школы (СДО) вы можете выбрать время рассылки материалов (днем или ночью) и настроить скорость доставки материалов «под себя» (ускорить или замедлить в два раза).

Каждый раздел курса — это не только «мертвая буква». В нашем дистанционном обучении предусмотрены методики активного усвоения материала и работы с преподавателем. В каждом блоке есть контрольные вопросы, задания для самопроверки и закрепления, которые научат вас активной работе с учебным материалом. Свои ответы вы будете направлять преподавателю, которому вы сможете задать вопросы по учебному материалу и получить личные консультации на интересующие вас психологические темы. В рамках данной программы количество консультаций ограничено тремя. Ученики нашей Школы, которые обучаются по полной программе, имеют право на неограниченное количество консультаций.

Каждый раздел курса — это не только «мертвая буква». В нашем дистанционном обучении предусмотрены методики активного усвоения материала и работы с преподавателем. В каждом блоке есть контрольные вопросы, задания для самопроверки и закрепления, которые научат вас активной работе с учебным материалом. Свои ответы вы будете направлять преподавателю, которому вы сможете задать вопросы по учебному материалу и получить личные консультации на интересующие вас психологические темы. В рамках данной программы количество консультаций ограничено тремя. Ученики нашей Школы, которые обучаются по полной программе, имеют право на неограниченное количество консультаций.

Что вы получаете в течение трех недель обучения:

1. Основной учебный курс объемом в 170 страниц формата А4 (ок. 300 страниц обычной книги);

2. Дополнительную литературу в электронной форме, которая подробно раскрывает главные темы и понятия, о которых говорится в основном курсе;

3. Право на три консультации по вопросам психологии мотивации и влияния у преподавателей Школы;

4. Круглосуточную техническую помощь Службы Поддержки Школы, готовую всегда помочь вам с решением любых технических затруднений во время вашего изучения этого дистанционного курса.

Результаты обучения

Полученная практическая информация и знания:

· мотивация трудовой деятельности;

· иерархия человеческих потребностей А. Маслоу;

· теория X и Y Дугласа Мак-Грегора;

· модель Джорджа С. Хоманса;

· теория зрелости-незрелости Криса Аргириса;

· мотивационная гигиена Фредерика Гецберга;

· системы управления Ренсиса Лайкерта;

· структура мотивации;

· классификация мотивации;

· неосознанная мотивация;

· мотивация высших человеческих возможностей;

· психологическое реактивное сопротивление;

· внутренняя и внешняя мотивация;

Полученные практические навыки:

· способы влияния:
— правило взаимного обмена,
— взаимные уступки,
— обязательство как ключевой фактор,
— ставка на стереотипное мышление,
— принцип социального доказательства,
— подражание.

· благорасположение;

· механизм уступчивости;

· применение фактора последовательности в убеждении;

· использование фактора «а что говорят другие»;

· принцип социального доказательства;

· использование авторитета и склонности к повиновению;

· методы защиты от влияния авторитета;

· применение принципа дефицита во влиянии и мотивации;

· навыки быстрого принятия решений;

· использование факторов привлекательности:
— физическая привлекательность,
— сходство,
— похвалы,
— контакт и взаимодействие.

· использование условных рефлексов и ассоциаций;

· использование факторов авторитета в одежде, титулах и других атрибутах;

· преодоление психологического сопротивления влиянию;

· умение анализировать мотивацию персонала;

· психологические правила управления мотивацией.

Заказать этот курс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...