Изучение нормативных документов
Состав ШМО «Человек и язык» Модина Анастасия Юрьевна – руководитель МО, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «Б» класса Образование: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева Специальность: Учитель русского языка и литературы и культурологии Педагогический стаж: 5 лет Квалификационная категория: I Тема самообразования: «Формы, методы и приёмы работы в классах с низкой мотивацией обучения» Леонтьева Надежда Валентиновна – учитель русского языка и литературы, зам. директора по УВР Образование: ЧГПИ им. И.Я.Яковлева Специальность: Учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 25 лет Квалификационная категория: I Награды: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» Ефимова Ольга Анатольевна – учитель русского языка и литературы, зам. директора по воспитательной работе Образование: ЯГПИ им. К.Д.Ушинского Специальность: Учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 25 лет Квалификационная категория: I Награды: Почетная грамота ГОРОНО, Почетная грамота министерства образования и молодежной политики ЧР Тема самообразования: «Многоаспектный анализ текста» Соколова Татьяна Васильевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 «А» класса Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы Педагогический стаж: 31 год Квалификационная категория: I Награды: Почетная грамота МТОУ, Почетная грамота министерства образования и молодежной политики ЧР, Почетная грамота министерства образования и науки РФ
Тема самообразования: «Воспитание нравственной личности на примерах произведений русской литературы» Беляева Наталия Петровна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 «Б» класса Образование: ЧГПИ им. И.Я.Яковлева Специальность: Учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: I Награды: Почетная грамота начальника отдела управления образования по Московскому району г. Чебоксары Тема самообразования: «Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка» Прохорова Алина Николаевна – учитель английского языка, классный руководитель 5 «А» класса Образование: 1. ЧГУ им. И.Н.Ульянова 2. ЧГПУ им. И.Я.Яковлева Специальность: 1. Учитель русского языка и литературы 2. Учитель английского языка Педагогический стаж: 4 года Квалификационная категория: I Тема самообразования: «Игровые приемы на уроках английского языка» Шалыгина Ирина Владиславовна – учитель английского языка, классный руководитель 8 «Б» класса Образование: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева Специальность: Учитель английского языка Педагогический стаж: 5 лет Квалификационная категория: I Тема самообразования: «Особенности обучения иностранным языкам в условиях внедрения ФГОС» Павлова Анна Леонидовна – учитель английского языка, классный руководитель 6 «Б» класса Образование: 1.ЧГПИ им. Яковлева 2. ЧГПУ им. И.Я.Яковлева Специальность: 1) учитель начальных классов 2) учитель английского языка Педагогический стаж: 28 лет Квалификационная категория: I Тема самообразования: «Традиционные и нетрадиционные подходы к обучению чтения на английском языке в начальной школе» Антонова Татьяна Ивановна – учитель чувашского языка, чувашской литературы, классный руководитель 11 «П» класса Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова Специальность: филолог (учитель чувашского языка и литературы)
Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: I Награды: Почетная грамота Администрации г.Чебоксары Тема самообразования: «Комплексное развитие всех видов речевой деятельности» Григорьева Ирина Михайловна – учитель чувашского языка, чувашской литературы, истории и культуры родного края, классный руководитель 9 «А» класса Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова Специальность: учитель чувашского языка и литературы Педагогический стаж: 24 года Квалификационная категория: I Тема самообразования: «Активизация творческих способностей и познавательной деятельности учащихся на уроках чувашской литературы в диалоге с мировой и русской литературой» Васильева Галина Ивановна – учитель чувашского языка Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова Специальность: учитель русского языка и литературы, чувашского языка и литературы Педагогический стаж: 38 лет Награды: Почетная грамота Министерства просвещения РФ Квалификационная категория: I Тема самообразования: «Нравственное воспитание на уроках чувашского языка» Колесникова Людмила Ивановна - учитель чувашского языка, классный руководитель 7 «Б» класса Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова Специальность: учитель чувашского языка и литературы Педагогический стаж: 28 лет Квалификационная категория: I Награды: Почетная грамота ЧР Тема самообразования: «Народная этнопедагогика на уроках чувашского языка»
План работы с одаренными учащимися 1. Активное участие в школьных и городских олимпиадах. 2. Организация индивидуальной работы с одаренными детьми на уроках и вне уроков. 3. Повышение уровня достижений одаренных обучающихся. 4. Вовлечение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. Участие в научно-практических конференциях. 5. Вовлечение одаренных детей к 1 туру предметных олимпиад, а призеров готовить к дальнейшим этапам предметных олимпиад. 6. Привлечение одаренных детей к участию во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах. 7. Вовлечение большего количества обучающихся в предпрофильные курсы. 8. Участие в школьном конкурсе «Проба пера». 9. Участие в школьном предметном фестивале «По странам и континентам».
10. Участие в международном конкурсе «Русский Медвежонок - языкознание для всех» 11. Участие во всероссийском конкурсе по русскому языку «Олимпус» 12. Участие во всероссийском конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» 13. Участие в игре-конкурсе по чувашскому языку «Чувашская ласточка - языкознание для всех» («Чевелти чекес») 14. Участие в игре- конкурсе по чувашскому языку «Звездочка» (Çăлтăрчăк) 15. Создание папки с творческими работами одаренных детей.
План работы со слабоуспевающими учениками 1. Привлекать слабых обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях; 2. Организовать индивидуальный подход к каждому слабоуспевающему ребенку; 3. Своевременно ликвидировать пробелы в знаниях обучающихся; 4. Давать посильную домашнюю работу. 5. Участие в школьном конкурсе «Поэтические посиделки». 6. Участие в школьном конкурсе «Лучший грамматист». 7. Привлекать слабоуспевающих детей к участию в конкурсах на лучший проект. План работы ШМО «Человек и язык» на 2015 – 2016 учебный год
Изучение нормативных документов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|