Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология работы с заданиями УМК для 2 класса

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся формируются первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней. С самого первого урока иностранного языка во 2 классе школьники начинают осознавать значимость изучаемого языка. Задания учебника построены таким образом, чтобы учащиеся задумались, что заставляет наших современников изучать английский язык и какие аргументы кажутся им наиболее значимыми (УМК-2, Step 1). Не менее важно, чтобы учащиеся осознавали, что слова английского языка попадают в лексикон их родного языка (УМК-2, Step 1), что существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку. Занимаясь по УМК серии “Rainbow Еnglish”, школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения. Уже в конце 2 класса им под силу узнать имя собеседника на иностранном языке, выяснить, сколько ему лет, откуда он родом, каковы его занятия, преференции и т. д. Таким образом, английский язык начинает выступать для них в качестве нового инструмента познания мира и культуры других народов, они осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow Еnglish” позволяет заложить у учащихся начальной школы основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Учебный материал в учебно-методических комплексах для 2, 3 и 4 классов представлен наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников, что способствует формированию интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

 

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow Еnglish” направлен на достижение метапредметных результатов, т. е. на формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (“Do It on Your Own”) развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученных результатов. Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Кроме того, последовательная и системная работа по УМК серии “Rainbow Еnglish” постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.

 

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серии[3] является формирование и развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме того, согласно концепции, изложенной в программе, в УМК-2—4 предлагаются разнообразные сведения о странах изучаемого языка (на младшем этапе в основном о Великобритании).

Говоря о предметном содержании речи, в целом можно отметить, что работа по данным УМК охватывает все темы для изучения в начальной школе в соответствии с «Примерными программами начального общего образования»[4]. Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 2—4 классов серии “Rainbow Еnglish”, являются: Знакомство. Я и моя семья. Мои увлечения. Мои друзья. Моя школа. Мой день. Еда. Окружающий мир. Моя страна. Страна изучаемого языка. Учебник для 2 класса структурирован несколько иначе, чем книги для учащихся 3 и 4 классов. В течение первого года обучения английскому языку материал указанной тематики подается дозированными порциями в рамках каждого урока (Step). Объединения нескольких уроков вокруг конкретной темы здесь не предполагается. Сведения о странах изучаемого языка школьники получают не только из текстов, но и из специально введенной в учебники рубрики, где на русском языке им сообщаются сведения лингвострановедческого и страноведческого характера.

В области речевой деятельности школьники постепенно приобретают базовые навыки говорения. Уже начиная со 2 класса они учатся вести небольшие диалоги на бытовые темы, в том числе диалоги этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание, выражение благодарности и т. п.), осваивают диалог-расспрос (см., например, задания 6, 7 (с. 26—27, УМК-2, ч. 1). В плане монологической речи учащиеся составляют короткие высказывания (см. упр. 9, с. 111, УМК-2, ч. 1).

Говоря об аудировании, необходимо отметить, что начальный этап обучения требует большого объема воспринимаемой на слух иноязычной речи, поэтому каждое занятие включает в себя задание на аудирование. Учащиеся постепенно развивают умение воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микродиалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание. Для 2 класса (первый год обучения) характерны задания типа «Послушай и повтори за диктором», «Послушай и скажи, какое из трех утверждений верно», «Послушай и скажи, каких слов не хватает в этих фразах» и т. п. Так как на раннем этапе изучения английского языка школьникам важно научиться различать на слух звуки и слова, в учебнике в большом количестве присутствуют задания типа «Послушай и скажи, какое, из двух слов/предложений ты слышишь». Объем включенного в УМК материала для аудирования значительно увеличивается за счет многочисленных заданий «Послушай и проверь себя», рифмовок, песен и заданий на аудирование в рабочих тетрадях.

В области письма и письменной речи учащиеся осваивают графику букв и слов в начале обучения и постепенно готовятся выражать свои мысли в письменной форме. Во 2 классе они составляют предложения о себе на основе модели. Вся работа над письмом ведется в рабочей тетради, которая предназначена исключительно для этой цели.

Весьма типичными для рабочей тетради являются следующие задания:

— Напиши строчку новой буквы/нового слова.

— Заполни пропуски в предложениях.

— Напиши ответы на вопросы/вопросы к ответам.

— Составь из данных слов предложения.

— Напиши о себе (например, что ты можешь или не можешь делать на улице зимой).

На протяжении всего процесса обучения в начальной школе языковые знания и навыки также усложняются и увеличиваются в объеме. Шаг за шагом (не случайно 45-минутный урок именуется в серии данных учебников английским словом Step) школьники осваивают произношение английских звуков, слов и больших или меньших отрезков речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации, учатся правильно оформлять их интонационно.

Постепенно изменяется в сторону усложнения и увеличивается в объеме состав лексических единиц, обслуживающих различные ситуации общения. С каждым годом лексикон школьников вырастает минимум на 250 единиц. В том числе они овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера, репликами-клише (How are you? I’m fine. etc) и оценочной лексикой (fine, happy, sad etc). Учащиеся получают начальное представление о таком способе словообразования в современном английском языке, как словосложение (doorbell, sweet shop, cherry cake).

При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения. Школьники получают информацию о том, что одну и ту же мысль можно выразить по-разному. В частности, с самых первых уроков учащимся предлагаются две модели, используя которые они имеют возможность представить себя: a) My name is...; b) I’m... Большое место в учебниках отводится развитию языковой догадки на уровне слова: школьники учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели. Они также учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания.

При работе с лексикой младшие школьники постоянно учатся употреблению предлогов. Во 2 классе они знакомятся с предлогами места: in, on, under, by etc. Случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально оговариваются и тренируются (на улице — in the street, на небе — in the sky etc).

C точки зрения освоения нового грамматического материала учащиеся знакомятся с некоторыми явлениями морфологического характера. В рамках изучения морфологии английского языка происходит знакомство с такими частями речи, как имя существительное, имя прилагательное. Учащиеся учатся образовывать формы множественного числа исчисляемых существительных, сочетать существительные с неопределенными артиклями a и an. Во 2 классе происходит также изучение таких частей речи, как имя числительное (количественные числительные) и местоимение (личные местоимения в именительном падеже единственного числа).

Изучая английский глагол, учащиеся, занимающиеся по УМК серии “Rainbow Еnglish”, во 2 классе знакомятся с глагольными формами и их использованием в грамматическом времени present simple. Особое внимание уделяется порядку слов в предложении.

В центре внимания оказывается образование и употребление в речи вопросов в этом времени, в том числе общих вопросов, вопросов к подлежащему, альтернативных вопросов.

Относительно всего грамматического материала, который предлагается для изучения в начальной школе, можно сказать, что необходимо прежде всего его распознавание, вычленение того или иного грамматического явления в тексте, выявление отличий определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употребление этого явления в речи. Очень важным на этом этапе является также многократное возвращение к пройденному ранее, что стало одним из принципов, заложенных в данный УМК.

 

Структура учебников

В УМК 2 данной серии в качестве обязательных компонентов входят учебник (книга для учащихся), рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение. В качестве дополнительных компонентов предлагаются лексико-грамматический практикум и пособие по диагностике.

Структура каждого урока (Step) во всех книгах для учащихся аналогична. Она состоит из двух разделов — «Учимся вместе» (Do It Together), который включает задания для фронтальной работы в классе, и «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own) для индивидуальной работы школьников в классе или дома на усмотрение учителя. В начальной школе конкретные упражнения этого раздела сосредоточены в рабочих тетрадях.

Учебник для 2 класса делится на две части, изданные отдельными книгами. Каждый последующий урок базируется на ранее усвоенном материале, а также содержит новый материал, который подается неспешно, выверенно, дозированно, и это позволяет постепенно, но очень основательно овладевать всем спектром необходимых навыков и умений.

При этом отметим, что УМК построены на таких незыблемых принципах отечественной методики обучения иностранным языкам, как доступность и посильность, прочность, сознательность, активность, личностно-ориентированная направленность процесса обучения. Это, безусловно, не противоречит новому стандарту, в основе которого находится личностно-деятельностный поход к обучению. Именно выдержанный баланс между методическими традициями и новыми современными подходами и требованиями к процессу обучения иностранным языкам позволяет достичь обозначенной в стандарте цели обучения иностранным языкам — овладению элементарными основами иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности участвовать в межличностном и межкультурном общении. Достижение данной цели осуществляется системно, логично, как бы пошагово, что смещает акцент с цели обучения на сам процесс обучения и делает обозримым для учащегося объем материала, который ему предстоит усвоить на конкретном уроке или самостоятельно. Он учится планировать свою учебную деятельность, что и ведет к формированию универсальных учебных действий.

Согласно «Базисному учебному плану» со 2 по 4 класс предполагается 35 учебных недель в каждом учебном году, что при двух часах английского языка в неделю составляет около 70 уроков иностранного языка в течение каждого года обучения в начальной школе. Как указывалось выше, предполагается, что один урок, озаглавленный в учебниках этой серии английским словом Step, соответствует одному школьному занятию (40—45 минут). При этом у учителя имеется ряд резервных уроков, которые он может использовать по своему усмотрению.

Такое построение УМК представляется достаточно удобным для учителя, так как при распределении учебного времени и учитель, и учащиеся смогут легко соотносить объем времени и объем учебного материала, который за это время необходимо освоить.

Преимущество предлагаемой структуры учебника также состоит в том, что каждый последующий урок связан с предыдущим и обеспечивает, с одной стороны, повторение ранее изученного материала, а с другой — овладение некоторым объемом нового. Изучаемый материал как бы циркулирует по учебнику, степень его повторяемости очень высокая.

При этом авторы большое внимание уделяют тому, чтобы учащиеся максимально овладели средствами языка, так как коммуникация невозможна, если школьник, изучающий английский язык, не может оформить свою мысль, построить предложение. В то же время на каждом уроке происходит осознание того, что изучаемый язык в первую очередь является средством межличностного и межкультурного общения. Школьники реально начинают применять иностранный язык для решения тех или иных коммуникативных задач в рамках моделируемых учебных ситуаций. В конце учебника помещен англо-русский словарь.

Особенностью всех учебников для начальной школы является введение особых уроков повторения. Они носят название Summing Up и предназначаются для подведения итогов работы.

В каждый из уроков повторения или подведения итогов включены задания на аудирование (отдельные фразы и связные тексты), чтение (слова, словосочетания, предложения и тексты), задания на организацию устной и письменной речи.

Кроме указанных выше заданий в урок подведения итогов входят задания на пройденный лексико-грамматический материал.

В заключение обратим внимание коллег на то, что урок английского языка в начальной школе, разработанный на основе УМК серии “Rainbow Еnglish”, обладает значительным потенциалом для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития в рамках учебного предмета «Иностранный язык».

Сама специфика вышеназванного предмета, его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими иными предметными областями открывают большие возможности для создания условий в области нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники на начальном этапе обучения английскому языку приобретают умение общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся учиться: самостоятельно овладевать знаниями, работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

 

Технология работы с заданиями УМК для 2 класса

Технология работы над фонетическими навыками

Цель обучения фонетике во 2 классе. Научить учащихся адекватно произносить все звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух.

При ознакомлении учащихся с новым звуком рекомендуется:

$k проанализировать особенности произнесения данного звука и определить, будет ли он представлять сложность для учащихся;

$k кратко объяснить и показать учащимся, как произносится данный звук (голос и артикуляция учителя, аудиозапись);

$k обеспечить достаточную тренировку в произнесении звука на основе упражнений учебника (при этом можно использовать работу хором, работу в парах, индивидуальную работу);

$k научить учащихся распознавать данный звук на слух, отличать его от схожих звуков английского языка;

$k научить учащихся произносить слова, словосочетания, в которых встречается данный звук.

При работе над рифмовками, стихами и песнями рекомендуется:

$k перед прослушиванием создать мотивацию к восприятию текста;

$k снять трудности, которые могут возникнуть при прослушивании (объяснить значение новых слов, грамматических конструкций, если такие встречаются);

$k организовать внимательное прослушивание аудиозаписи с целью понимания содержания услышанного;

$k проверить понимание основного содержания текста стихотворения, песни, рифмовки;

$k организовать прослушивание, ориентированное на внимательное восприятие особенностей звучащего текста (произношение звуков, интонация);

$k организовать хоровую отработку текста;

$k организовать выразительное чтение стихотворения, рифмовки научить школьников отчетливо проговаривать слова во время исполнения песни (работа в режиме учитель — класс, в парах или группах на уроке, а также при выполнении домашнего задания);

$k попросить учащихся выучить стихотворение, рифмовку, песню наизусть (на усмотрение учителя);

$k организовать проверку качества усвоения фонетического материала (учащиеся рассказывают/выразительно читают стихотворение или рифмовку, поют песню под музыку).

Обращаем внимание уважаемых учителей на то, что обучение фонетической стороне речи в начальной школе строится на основе принципа аппроксимации — приближения к идеальному произношению. Практически невозможно научить младших школьников соблюдению всех фонетических норм английского языка, на это просто не хватит учебного времени. В плане фонетического оформления речь младшего школьника должна быть понятна собеседнику и характеризоваться в целом верным произнесением звуков английского языка и в основном правильным интонационным рисунком.

 

Технология работы над орфографическими навыками

Цель обучения орфографии во 2 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

При обучении графике рекомендуется:

$k ознакомить учащихся с полупечатным написанием букв английского языка;

$k обеспечить достаточную тренировку написания той или иной буквы.

При работе над орфографией рекомендуется:

$kознакомить учащихся с особенностями звуковой и графической форм слова;

$k обеспечить достаточную тренировку в написании слов, стараясь довести действие по написанию слова до уровня автоматизма (с этой целью необходимо выполнять все письменные упражнения рабочей тетради, при необходимости предлагать учащимся дополнительные тренировочные упражнения из лексико-грамматического практикума и др.);

$k провести текущий контроль (например, словарный диктант, проверочная работа);

$k организовать отработку ошибок, рефлексию (осмысление учащимися своих действий по овладению английской орфографией).

Учащимся рекомендуется вести словарь и записывать в него новые слова.

 

Технология работы над лексическими навыками

Цель обучения лексике во 2 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики.

При ознакомлении учащихся с новыми лексическими единицами рекомендуется:

$k обеспечить наглядную семантизацию новой лексической единицы (приемы семантизации: зрительная наглядность (картинка), контекст, перевод);

$k обратить внимание учащихся на особенности употребления данной лексической единицы в речи (например, образование формы множественного числа, использование артикля, выбор предлога, особенности произношения, орфография, сочетаемость);

$k обеспечить запоминание значения слова (в этом помогут задания учебника, различные игры, возможности информационно-коммуникационных технологий):

$k научить учащихся сочетать новые лексические единицы с ранее изученной лексикой и грамматикой;

$k обеспечить использование лексической единицы в речи (учащиеся учатся использовать новую лексику при построении небольших собственных устных и письменных высказываний объемом от одного до нескольких предложений);

$k провести контроль уровня сформированности лексического навыка;

$k организовать отработку ошибок, рефлексию (осмысление учащимися своих действий по овладению новыми лексическими единицами).

Обращаем внимание уважаемых учителей на то, что учащиеся должны научиться произносить, читать, писать, осознанно использовать в речи слова и словосочетания, входящие в лексический минимум УМК.

 

Технология работы над грамматическими навыками

Цель обучения грамматике во 2 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

При ознакомлении с новыми грамматическими явлениями рекомендуется:

$k ознакомить учащихся с функцией и значением нового грамматического явления (показать на примере контекста);

$k показать особенности образования новой грамматической формы (если возможно, рекомендуется опираться на ранее изученный материал);

$k организовать отработку нового грамматического явления на основе упражнений;

$k обеспечить использование грамматического явления в устной и письменной речи при решении различных коммуникативных задач (ответить на вопросы, рассказать о..., описать картинку и т. п.);

$k провести контроль уровня сформированности грамматического навыка;

$k обеспечить отработку ошибок, рефлексию (осмысление учащимися своих действий по работе над новым грамматическим материалом, анализ причин сделанных ошибок).

С целью систематизации грамматического материала учащимся начальной школы рекомендуется составлять грамматические памятки.

 

Технология обучения аудированию

Цель обучения аудированию во 2 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

При выполнении заданий на аудирование рекомендуется:

$kсоздать ситуацию общения и мотивировать учащихся к прослушиванию текста;

$k снять трудности, которые могут возникнуть в процессе прослушивания (лексические, грамматические, социокультурного характера и т. п.);

$k дать четкую установку на прослушивание (например: Прослушайте текст и скажите...; В процессе прослушивания заполните пропуски в тексте...; Найдите в тексте ответы на следующие вопросы... и т. п.);

$k организовать прослушивание текста (однократное или двукратное в зависимости от уровня подготовки аудитории);

$k проверить понимание текста;

$k если необходимо, использовать текст как опору для устных высказываний учащихся.

 

Технология обучения чтению

Цель обучения чтению во 2 классе. Научиться читать вслух небольшое тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

При выполнении заданий, на чтение рекомендуется:

$kсоздать ситуацию общения и мотивацию к прочтению текста;

$k снять трудности, которые могут возникнуть в процессе чтения текста (произношение некоторых лексических единиц, грамматические конструкции);

$k внимательно прочитать с учащимися задание к тексту, при необходимости пояснить его;

$k организовать прочтение текста вслух;

$k проверить понимание текста/выполнить задания, данные перед прочтением или после него;

$k организовать выразительное чтение текста.

 

Технология обучения говорению

Цель обучения говорению во 2 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.

При обучении говорению рекомендуется:

$k создать ситуацию общения;

$k ознакомить учащихся с опорой для устого высказывания (текст, диалог-образец, перечень вопросов и т. п.);

$k активизировать необходимый лексический, грамматический и фонетический материал;

$k выделить учащимся время на подготовку к устным ответам (возможно, попросить подготовиться дома);

$k обеспечить высказывания учащихся на основе опор;

$k организовать контроль и самоконтроль, рефлексию (осмысление качества высказывания, анализ его достоинств и недостатков).

Важно, чтобы уже в начальной школе говорение выступало в качестве объекта контроля. По завершении работы над определенным разделом учебника учащимся можно предлагать такие контролирующие упражнения, как: опиши картинку, ответь на вопросы, расскажи о себе и т. п.

 

Технология обучения письменной речи

Цель обучения письму и письменной речи во 2 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

При обучении письменной речи рекомендуется:

$k создать ситуацию общения;

$k проанализировать особенности текста-образца;

$k четко сформулировать письменное задание, проверить, понятно ли оно учащимся;

$k организовать написание письменного высказывания с опорой на образец (во 2 классе, как правило, в качестве домашнего задания);

$k организовать самоконтроль (учащиеся оценивают собственное письменное высказывание по определенным критериям, обозначенным учителем, например: текст не содержит орфографических ошибок и т. п.);

$k проводить контроль (учитель проверяет письменные задания учащихся);

$k обеспечить отработку ошибок, рефлексию (осмысление причин ошибок).

 

Поурочное планирование

 


Блоки. Элементы учебных ситуаций Уроки (Steps) Буквы, буквосочетания, звуки Вокабуляр     Системные знания о языке Рифмовки, песни, тексты Элементы ситуации общения Элементы лингвострановедения
      Имена нарицательные и другая лексика Имена собственные Словосочетания, структуры[5]        
                   
Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство» (Unit 1)     1. hi 2. hello 1. Ken 2. Deb 3. Nell 4. Edd 5. Ben 6. Mel Hi, I am... Hello, I am... 1. Интонационное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных   1. Умение представить себя. 2. Приветствия 1. Англоязычные страны: Великобритания. 2. Заимствования из английского языка в русский
    Bb [b] Dd [d] Kk [k] LI [l] Mm [m] Nn [n] Ee [e] 3. no 7. Len 8. Bet 9. Meg 10. Ted 11. Tess   Понятие транскрипции      
    Tt [t] Ss [s] Gg [g] Yy [i], [j] 4. yes 12. Teddy 13. Nelly 14. Eddy 15. Betty 16. Meggy 17. Benny Nice to meet you.     Знакомство: элементы речевого этикета 1. Вариативность при именовании людей. 2. Клички животных в англоязычных странах
    Ff [ft] Pp [p] Vv [v] Ww [w] 5. bed 6. tent 7. ten 8. bell 9. belt 10. egg 11. nest 12. net 18. Tess 19. Wendy 20. Peggy 21. Melly 22. Betsy 23. Bess My name is... Различие звонких и глухих согласных   Вариативность речевых клише при знакомстве  
    Hh [h] Jj [ʤ] Zz [z] Ii [ɪ] 13. desk 14. elf 15. pen 24. Liz 25. Will 26. Jim 27. Kim 28. Tim 29. Bill 30. Kitty 31. Jill What’s your name?   Рифмовка I’m Meggy Запрос информации об имени собеседника  
    Повторение — 1   32. Gwen 33. Lizzy 34. Willy 35. Timmy 36. Bessy 37. Jimmy 38. Billy     Песенка Hellо, Song    
    Подведение итогов — 1              
Блок 2. Элементы речевой ситуации «Мир вокруг нас» (Unit 2)   Xx [ks] Rr [r] Cc [k] 16. milk 17. six 18. pig 19. hill 20. kid 21. wind 39. Vic 40. Sid 41. Cliff 42. Greg 43. Fred 44. Glen 45. Finn 46. Webb 47. Cripps 48. Flint 49. Реггу 50. Tenby 51. Wilks 52. Griffin     Песенка What’s Your Name?   Порядок следования имени и фамилии
    Oo [ɒ] 22. dog 23. bох 24. fox 25. doll 26. frog 27. pond 28. roll 29. lorry 53. Don 54. Robin 55. Polly 56. Molly 57. Dolly 58. Scott 59. Hogg 60. Ross 61. Fox 62. Dobbin 63. Kelly Goodbye. Bye. Bye-bye. See you. Интонационное оформление речевых клише, используемых при прощании   1. Прощание: элементы речевого этикета. 2. Вариативность речевых клише при прощании  
    Uu [ʌ] 30. bus 31. cup 32. sun 33. mug 34. jug 64. Ron 65. Justin     Песенка прощания    
    ее [i:] 35. bee 36. tree 37. sweet 38. street 39. meet 66. Denis Meet... (sb)     Знакомство: умение представить кого-либо  
      40. see 67. Rex I can see Неопределенный артикль (a) Рифмовка I Can See Описание картинок  
    Повторение — 2   68. Dustin 69.Emmy 70. Reed 71. Bob       Приветствие, знакомство и прощание  
    Подведение итогов — 2              
    sh [ʃ] 41. shop 42. ship 43. fish 44. dish 45. shelf 46. sheep   How are you? I’m fine. Thank you.     Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече  
Блок 3. Элементы учебных ситуаций «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом» (Unit 3)   Aa [æ] 47. ant 48. bag 49. cat 50. cap 51. lamp 52. van 53. hat 54. map 72. Мах 73. Ann 74. Dan 75. Pam 76. Sam 77. Larry 78. Green 79. Sheen 80. Deen 81. Norris 82. Finch       Составление рифмовок  
    Aa [ə] ck [k] 55. a 56. and 57. can 58. cock 59. clock 60. sock 61. duck 62. green 63. red 64. black 83. Emily 84. Harry 85. Butt 86. Carry 87. Pat 88. Tom a... and a... (a clock and a pen) 1. Понятие о звуке shwa [ə] и условиях его появления в слове. 2. Неопределенный артикль. 3. Сочинительный союз and Рифмовка Betty and Jill    
    oo [ʊ] 65. book 66. hook 67. cook 68. wood 89. Jack 90. Sally 91. Sandy 92. Andy 93. Ned 94. Nick 95. Olga 96. Moscow 97. London Where are you from? I’m from...   Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали), и ответ на запрашиваемую информацию Столицы России и Великобритании
      69. big 70. little 98. Green Wood 99. Green Hill     1. Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили. 2. Рифмовка Where Are You From, Тiт?    
    Повторение — 3         Рифмовка: I Can See a Red Dog    
    Подведение итогов — 3              
Блок 4. Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего» (Unit 4)   ch [ʧ] 71. bench 72. chimp 73. chick 74. cherry 75. match 76. is 100. Freddy 101. Dick Модели Sb can see + Noun и Sb is + Adjective 1. Утвердительные предложения с глаголом can. 2. Утвердительные предложения с глаголом-связкой to be      
      77. sad 78. happy 79. bad 80. good 81. funny 82. it 102. Cook Модели It is + Noun It is + Adjective 1. Простые предложения с именным сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных предложениях 1. Текст для аудирования: рассказы четырех друзей о своем окружении. 2. Рифмовка Hickory, Dickory, Dock Характеристики людей Знакомство с элементами фольклора Британии
    ar [ɑ:] or [ɔ:] 83. car 84. star 85. park 86. farm 87. horse 88. port 89. floor 90. door 103. Mark 104. Barney 105. Charley 106. Gordon 107. Orson What is it? Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to be   1. Запрос информации о наименовании предмета. 2. Oписание героев сказок, людей и животных  
    Qq qu [kw] 91. queen 92. quilt 108. Black 109. Clark 110. Dickens 111. Queen Anne 112. Queen Bess 113. Queen Victoria 114. Queen Mab It is not a... It isn’t a... 1. Атрибутивные цепочки с двумя определениями к существительному (a big black cat). 2. Отрицательные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа. 3. Oбразование сложных прилагательных цвета   Описание героев с разных точек зрения  
          Is it a...? Yes, it is. No, it isn’t. No, it is not. Who is it? It is... 1. Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них. 2. Специальные вопросы с вопросительным словом Who Текст для аудирования: Хэрри в гостях у Эмили Запрос информации о наименовании предмета и человека. Ответ на запрос информации  
    Повторение — 4         1. Рифмовка What Is It?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...