Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к консультантам

Инструкция промоутера

Агентство: Провид

Акция: Консультация по новому сливовому вину

Бренд: Naomi

Производитель: Таврия

Целевая аудитория:

  • мужчины, женщины
  • возраст 21-55 лет

Ядро целевой аудитории:

  • девушки
  • возраст 21-35 лет

 

Требования к консультантам

  • Девушки, 18-27 года
  • Рост до 170 см
  • Темные волосы
  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Опыт участия в промоушен – акциях
  • Презентабельная внешность, приятный голос

 

 

График работы: консультанты работают согласно утвержденного графика

Механика:

Девушки консультанты в образе японок (детальное описание см. в разделе «внешний вид консультанта») работают в зоне основной выкладки сливового вина Naomi.

Консультанты активно обращаются к представителям целевой аудитории (приоритет отдается ядру ЦА) и предлагают познакомиться с новым сливовым вином Naomi.

Раздают буклеты о продукции (выборочно, тем людям которые заинтересовались но не приобрели, приоритет девушки).

Промо текст:

Здравствуйте.
Хотите попробовать что-то новое, вдохновляющее? Например, сливовое вино Наоми. В основе букета, точнее икебаны вина – сливовый экстракт, приготовленный из японской сливы "уме". Вкус вина легкий, с утонченной сладостью. А послевкусие - продолжительное, с нотками миндаля*.
Кстати, японцы называют словом «наоми» все прекрасное. Желаю вам «наоми»-вечера!
Промоутер указывает вино «Наоми» на полке.

Микропауза – консультант дает потребителю возможность задать вопрос о вине Наоми. Если вопрос прозвучал, консультант переходит к полной информации из презентации. После подробного информирования, необходимо вернуться к модулю.

Краткая информация о продукте:

Уникальная технология производства - экстракт японской сливы Умэ (произведено в Японии) это настойка на японской сливе купажируют с натуральным виноградным вином.

Преимущества:

Оригинальный вкус, отличающий от других вин, который дает наслаждение

Особенности:

1.Легкое, питкое, ароматное.

2. Букет -тонкий, фруктовый, с оттенком миндаля.

3. Вкус -сладкий, насыщенный, но без приторности, с длительным приятным послевкусием, обладает индивидуальным узнаваемым профилем, который отличается от главного конкурента

Ситуация потребления:

Употребляется самостоятельно вне приема пищи, как аперитив (напиток подаваемый перед едой и вызывающий аппетит), так и дижестив (напиток подающийся в конце еды помагающий перевариванию пищи). Прекрасно сочетается суши и с десертами или вообще заменяет десерт: для этого в вино добавляются кусочки льда. Также в это вино можно добавлять мороженое: в отличие от остальных вин, сливовому такой компонент пойдет только на пользу, раскрыв его вкус.

 

Производство:

Разливается на территории Украины, в Херсонской области, в Доме марочных коньяков «Таврия», которому 125 лет. Предприятие выпускает лучшие марочные коньяки Украины и марочные вина.

Naomi красная слива Традиционное японское вино Тип вина - полусладкое Цвет– благородный рубиновый Вкусовая палитра/Букет – Наполнен нежным ароматом спелой сливы с миндальным оттенком. Гармоничный, слегка бархатистый вкус, изумляет особенной утонченностью и элегантным послевкусием.

Naomi белая слива Традиционное японское вино Тип вина – полусладкое Цвет –светло-соломенный Вкусовая палитра/Букет – Завораживает тонким ароматом благоухающей сливы, сплетаясь с неповторимыми оттенками миндальной косточки. Мягкий вкус очаровывает утонченной сладостью и продолжительным, приятным послевкусием.

Внешний вид консультанта:

Прическа:

волосы собраны на затылке в пучок

Макияж:

предварительно консультанты проходят мастер класс по нанескнию визажа в японском стиле. Перед началом работы наносят макияж согласно инструкциям визажиста.

Одежда:

Консультанты работают в кимоно.

Под кимоно можно одеть любые вещи, главное чтоб была открыта шея и руки (вещей не должно быть видно)

 

ВАЖНО!!! Консультант обязан следить за выглаженностью кимоно, транспортировать его аккуратно.

 

Обувь:

Черного цвета, аккуратная не спортивная

Требования к работе персонала:

ü Знать информацию о продукте и промотекст

ü Пройти телефонный опрос знаний

ü Пройти обучение по нанесению макияжа в японском стиле, после мастер класса предоставить свою фотографию (с макияжем в японском стиле)

ü Быть на работе за 15 мин до начала активности

ü Четко соблюдать график работы

ü Каждый рабочий день перед началом и после окончания работы совершить покупку на сумму 1,00 грн (пакет), сохранять чеки и 1 раз в неделю передавать их супервайзеру

ü Активно общаться с представителями ЦА

ü Осуществлять продажу вина Наоми

ü Заполнять форму отчетности, фиксируя консультации и продажи

ü Иметь при себе «Лист контроля» и предоставлять его при первом требовании проверяющего лица

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...