Требования к консультантам
Инструкция промоутера Агентство: Провид Акция: Консультация по новому сливовому вину Бренд: Naomi Производитель: Таврия Целевая аудитория:
Ядро целевой аудитории:
Требования к консультантам
График работы: консультанты работают согласно утвержденного графика Механика: Девушки консультанты в образе японок (детальное описание см. в разделе «внешний вид консультанта») работают в зоне основной выкладки сливового вина Naomi. Консультанты активно обращаются к представителям целевой аудитории (приоритет отдается ядру ЦА) и предлагают познакомиться с новым сливовым вином Naomi. Раздают буклеты о продукции (выборочно, тем людям которые заинтересовались но не приобрели, приоритет девушки). Промо текст: Здравствуйте. Микропауза – консультант дает потребителю возможность задать вопрос о вине Наоми. Если вопрос прозвучал, консультант переходит к полной информации из презентации. После подробного информирования, необходимо вернуться к модулю. Краткая информация о продукте:
Уникальная технология производства - экстракт японской сливы Умэ (произведено в Японии) это настойка на японской сливе купажируют с натуральным виноградным вином. Преимущества: Оригинальный вкус, отличающий от других вин, который дает наслаждение Особенности: 1.Легкое, питкое, ароматное. 2. Букет -тонкий, фруктовый, с оттенком миндаля. 3. Вкус -сладкий, насыщенный, но без приторности, с длительным приятным послевкусием, обладает индивидуальным узнаваемым профилем, который отличается от главного конкурента Ситуация потребления: Употребляется самостоятельно вне приема пищи, как аперитив (напиток подаваемый перед едой и вызывающий аппетит), так и дижестив (напиток подающийся в конце еды помагающий перевариванию пищи). Прекрасно сочетается суши и с десертами или вообще заменяет десерт: для этого в вино добавляются кусочки льда. Также в это вино можно добавлять мороженое: в отличие от остальных вин, сливовому такой компонент пойдет только на пользу, раскрыв его вкус.
Производство: Разливается на территории Украины, в Херсонской области, в Доме марочных коньяков «Таврия», которому 125 лет. Предприятие выпускает лучшие марочные коньяки Украины и марочные вина.
Внешний вид консультанта:
Прическа: волосы собраны на затылке в пучок Макияж: предварительно консультанты проходят мастер класс по нанескнию визажа в японском стиле. Перед началом работы наносят макияж согласно инструкциям визажиста. Одежда: Консультанты работают в кимоно. Под кимоно можно одеть любые вещи, главное чтоб была открыта шея и руки (вещей не должно быть видно)
ВАЖНО!!! Консультант обязан следить за выглаженностью кимоно, транспортировать его аккуратно.
Обувь: Черного цвета, аккуратная не спортивная Требования к работе персонала: ü Знать информацию о продукте и промотекст ü Пройти телефонный опрос знаний ü Пройти обучение по нанесению макияжа в японском стиле, после мастер класса предоставить свою фотографию (с макияжем в японском стиле) ü Быть на работе за 15 мин до начала активности ü Четко соблюдать график работы ü Каждый рабочий день перед началом и после окончания работы совершить покупку на сумму 1,00 грн (пакет), сохранять чеки и 1 раз в неделю передавать их супервайзеру ü Активно общаться с представителями ЦА ü Осуществлять продажу вина Наоми ü Заполнять форму отчетности, фиксируя консультации и продажи ü Иметь при себе «Лист контроля» и предоставлять его при первом требовании проверяющего лица
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|