Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 79

 

 

Рабочая программа
по английскому языку для 6 класса
на 2016-2017 учебный год
учителя: Деньгина А.В., Антонова Ю.А.

 

 

 

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

 

1. Федеральный закон от 29.12.2012г № 273-ФЗ. «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (протокол федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

4. Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;

5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 79

6. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (2009 г)

7. Примерные программы по учебным предметам, серия «Стандарты второго поколения» -иностранные языки 5-9 классы (английский язык), 2010г

8.Авторская программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений («Титул, 2011г») авторов О.Л.Гроза, М.Л.Мичуриной, Т.Н.Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 ч. в неделю) и ориентирована на использование учебника: New Millennium English 6 класс. Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010.

Программа направлена на реализацию следующих целей:

1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор-фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях англий-ского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка; мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в деятельности, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).

 

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в 6 классе необходимо решение следующих задач:

— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка; мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

 

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

 

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения

 

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

• брать и давать интервью.

 

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

 

Ученик получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 7-9 предложений, включая адрес);

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

 

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

• правильно писать изученные слова;

• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

• членить предложение на смысловые группы;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

 

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

• глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-,un-;

• имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er;

• имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful, -al,-ing; -ous,-ive;

• наречия при помощи суффикса -ly;

• имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

• числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

 

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Ученик получит возможность научиться

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;

• распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

• распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

• распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия,) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• представлять родную страну и культуру на английском языке;

• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

Содержание программы

 

Раздел 1.

Лето – это здорово! (Summer is fun!) – 6 часов

В раздел включены следующие темы:

1. Снова в школу! (Welcome back!)

2. Летом было весело! (This summer was fun!)

3. Самые лучшие каникулы. (My best holiday.)

4. Мы играли в футбол. (We were playing football.)

5. Ну и ну!. (Cringe!)

6. Конкурс летних историй. (Summer story contest.)

 

Учащиеся учатся описывать, как они провели лето, развивают логическое мышление, анализируют тексты с учетом времени глагола, выявляя их особенности, составляют собственные невероятные истории о лете. Изучают время Past Continuous/

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно:

учащиеся знают и умеют использовать лексику по теме в устной и письменной речи, понимают прослушанный и прочитанный текст и умеют извлечь из него нужную информацию; умеют определить особенности письма, в котором человек делится своим мнением; умеют высказать свое мнение в обсуждении и написать о летних приключениях.

Степень овладения компетентностями определяется при выполнении учащимися лексико-грамматического теста.

 

Раздел 2.

Книги? Это здорово! (Reading? It’s great!) – 8 часов

В раздел включены следующие темы:

 

1. Книги, книги, книги. (Books, books, books.)

2. Выбрать книгу. (Chose a book.)

3. Я могу читать английские книги. (I can read English books.)

4. Я люблю читать. (I love books.)

5. Знаменитые писатели. (Famous writers.)

6. Любимые книги. (Favourite books.)

7. Самопроверка усвоения материала. (Progress page.)

8. Проект «Книжная ярмарка». (Project: A book fair.)

 

Учащиеся расширяют свои знания о жанрах литературы, знакомятся с английской детской литературой, учатся высказывать свое мнение о прочитанной книге, учатся писать рецензию на книгу. Изучают грамматическую конструкцию would like /

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно:

учащиеся знают и умеют использовать в устной и письменной речи лексику по теме, времена Past Simple и Past Continuous;умеют высказывать свои предположения, отстаивать свою точку зрения в дискуссии о книгах, понять полностью прочитанный текст и извлечь из него нужную информацию, отбирать идеи для проекта, создать проект по теме «Моя любимая книга» и уметь защитить его.

Степень овладения компетентностями определяется при выполнении учащимися лексико-грамматического теста.

Раздел 3.

Это весело! (What fun!) – 8 часов

В раздел включены следующие темы:

1. Интересы. (Things I like.)

2. Дружелюбные или опасные? (Friendly or dangerous?)

3. Кино, видео, ТВ. (Films, videos, TV.)

4. Спорт. (Sports.)

5. В стране сокровищ. (In Treasureland.)

6. Компьютерные игры. (Computer games.)

7. Самопроверка усвоения материала.. (Progress page.)

8. Проект «Я телережиссёр». (Project: I’m a TV director!)

 

Учащиеся учатся описывать любимые вещи, программу телепередач,

общаться о спорте, развивают логическое мышление, высказывают свое мнение по отношению к проблеме влияния телевидения на физическое и психическое здоровье человека, как быть здоровым/ Изучают местоимения somebody,something и их производные, время Present Continuous?

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно: учащиеся знают и умеют использовать лексику по теме в устной и письменной речи, понимают прослушанный и прочитанный текст и умеют извлечь из него нужную информацию; умеют высказать свое мнение в обсуждении и написать отзыв о фильме или телепередаче.

Степень овладения компетентностями определяется при выполнении учащимися лексико-грамматического теста.

 

Раздел 4.

Мир англоязычной культуры. (The English world.) – 8 часов

В раздел включены следующие темы:

 

1. Английский мне нужен, чтобы… (I need English...)

2. Английский – язык международного общения. (English in the world.)

3. Лондон расположен на реке Темза. (England, Scotland, Wales,…)

4. Город Бат и древние римляне. (Bath and the Romans.)

5. Йорк и викинги. (York and the Vikings.)

6. Английский язык в Америке. (English in America.)

7. Самопроверка усвоения материала. (Progress page.)

8. Проект «Британские файлы». (Project: A file on Britain.)

 

Учащиеся расширяют свои знания об английском языке, о Великобритании, Лондоне, знакомятся с историей Англии, Америки, описывают английские города с точки зрения истории. Изучают числительные 100,1000 ит.д., определенный артикль.

 

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно: учащиеся знают и умеют использовать в устной и письменной речи лексику по теме, грамматику; умеют интерпретировать статистические данные, высказывать свои предположения, отстаивать свою точку зрения в дискуссии, понять полностью прочитанный текст и извлечь из него нужную информацию, отбирать идеи для проекта, создать проект по теме «Британия» и уметь защитить его.

 

Степень овладения компетентностями определяется при выполнении учащимися лексико-грамматического теста.

 

Раздел 5.

Рождество и Новый год. (Christmas and New Year.) – 8 часов

В раздел включены следующие темы:

 

1. Рождественские традиции. (Christmas celebrations.)

2. Поздравляю (Dear everyone…)

3. Подарки. (I like presents.)

4. Вкуснятина! (Mmm…It’s delicious!)

5. Обещаю, что… (I promise, I will…)

6. Веселого Рождества! (Merry Christmas!)

7. Самопроверка усвоения материала. (Progress page.)

8. Проект «Рождественский вечер». (Project: Christmas party.)

Учащиеся учатся описывать Рождественские праздники, как делать подарки, рождественские блюда, традиции, высказывают свое мнение по отношению к проблеме русских и английских традиций празднования Нового года, и Рождества. Изучают притяжательные местоимения, время Future Simple

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно: учащиеся знают и умеют использовать лексику по теме в устной и письменной речи, понимают прослушанный и прочитанный текст и умеют извлечь из него нужную информацию; умеют высказать свое мнение в обсуждении и написать о традициях празднования Нового года и Рождества в России и Англии.

Степень овладения компетентностями определяется при выполнении учащимися лексико-грамматического теста.

 

Раздел 6.

Как мы выглядим. (Looks count.) – 8 часов

В раздел включены следующие темы:

1. Как мы одеваемся. (What we wear.)

2. Показ мод. (Fashion show.)

3. Как он выглядел? (What did he look like?)

4. Разные цвета - разные люди. (Different colours – different people.)

5. Опиши человека. (Describing people.)

6. Разные или похожие? (Different or alike?)

7. Самопроверка усвоения материала. (Progress page.)

8. Проект «Космическая энциклопедия». (Project: Space Encyclopedia.)

Учащиеся учатся описывать внешность человека, его одежду, анализируют влияние характера на выбор цвета одежды, выражают свое отношение к проблеме моды, влияния телевидения на наш стиль одежды. Изучают порядок прилагательных в предложении.

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно: учащиеся знают и умеют использовать лексику по теме в устной и письменной речи, понимают прослушанный и прочитанный текст и умеют извлечь из него нужную информацию; умеют определить особенности письма, в котором человек делится своим мнением; умеют высказать свое мнение в обсуждении, описать внешность человека.

Степень овладения компетентностями определяется при выполнении учащимися лексико-грамматического теста.

 

 

Раздел 7.

Страшилки. (Spooky stories.) – 8 часов

В раздел включены следующие темы:

 

1. Что ты боишься? (What are you afraid of?)

2. Было очень темно… (It was dark…)

3. Вдруг… (Suddenly…)

4. Наконец… (Finally…)

5. Дорогой Страшилка, …(Dear Spooky,…)

6. Как бороться со страхами. (How to fight your fears.)

7. Самопроверка усвоения материала. (Progress page.)

8. Проект «Расскажи страшную историю». (Project: Spooky stories.)

 

Учащиеся учатся описывать страшные истории, развивают логическое мышление, решая логические задачи, анализируют тексты, выявляя их особенности, высказывают свое мнение по отношению к проблеме борьбы со страхами человека. Изучают артикли a/the, время Past Continuous.

В процессе изучения предложенных тем у учащиеся формируется коммуникативная компетентность (в рамках рассматриваемых тем), а именно: учащиеся знают и умеют использовать лексику по теме в устной и пис<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...