Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конечные результаты обучения дисциплины с указанием весомой доли каждой компетенции

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ХОДЖА АХМЕТА ЯСАВИ

ШЫМКЕНТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА АКУШЕРСТВА-ГИНЕКОЛОГИИ

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета последипломного

Образования,к.м.н., доцент

_____________А.А. Сариева

«___»_______20______г.

 

 

СИЛЛАБУС

(SYLLABUS)

ПО РЕЗИДЕНТУРЕ

Специальность: 6R114400 «Акушерство и гинекология, в том числе детская»

Дисциплина: R55.101 Акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1

Объем учебный часов: 16 кредитов (720 часов)

Практические занятия 240 час.

СРРПП 240 час.

СРР 240 час.

Курс обучения – 1

Семестр обучения -1.2

Г.

Силлабус составлен на основании рабочей программы учебной программы и на основании инструктивного письма №8 по разработке учебно-методической документации в медицинских высших учебных заведениях Республики Казахстан

 

Силлабус обсужден на заседании кафедры «Акушерства-гинекологии»

Протокол № ________ от «_____» ______________ 2017 г.

Заведующий кафедрой ___________к.м.н., доцент Бегимбекова Л.М.

 

 

Силлабус рассмотрен на заседании комитета по технологиям преподавания и оценки

 

Председатель комитета, д.м.н., и.о.профессора _______ А.Ш. Садыкова

 

Протокол №_____ от «___» __________ 2017 г.

 

Силлабус одобрен на заседании комитета по разработке образовательных программ

 

Председатель комитета, к.м.н., доцент ________________ П.Е. Калменова

 

Протокол №_____ от «_______» __________ 2017 г.

 

 

1.6 Cведения о преподавателях:

Бегимбекова Лаззат Мыктыбековна – к.м.н., доцент. Заведущая кафедры «Акушерство-гинекологии». Врач высшей категории. Врачебный стаж – 17 лет, педагогический стаж –17 лет. Проводит практические занятия, семинары, читает лекции. Консультирует беременных в отделении патологии, физиологии клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Является автором более 35 научных статьей.

Нуркасымова Раушан Габбасовна - к.м.н., профессор университета, заведущая кафедры г.Туркистан. Врач высшей категории. Проводит практические занятия, семинары, читает лекции. Количество научных трудов – 70, автор учебных пособий-5.

Даниярова Амангул Жуманазаровна - к.м.н., доцент ВАК. Доцент кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 47 лет, педагогический стаж –38 лет. Проводит практические занятия, семинары, читает лекции. Консультирует беременных в отделении патологии, физиологии ОПЦ №2. Количество научных трудов более 100, автор учебных пособий-5.

Жапар Майра Абиловна преподаватель кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 41 лет, педагогический стаж –20 лет. Проводит практические занятия, семинары. Консультирует гинекологических больных и беременных в отделении патологии, физиологии клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Количество научных трудов – 10, учебно-методическое пособие -1.

Сулейменова Жаксыгул Урпековна преподаватель кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 30 лет, педагогический стаж –14 лет. Проводит практические занятия, семинары. Консультирует гинекологических больных и беременных в отделении патологии, физиологии клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Количество научных трудов - 21.

Мамырбекова Сауле Утебековна преподаватель кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 28 лет, педагогический стаж –17 лет. Консультирует беременных в отделении патологии, физиологии ОПЦ №4. Проводит практические занятия, семинары. Количество научных трудов - 30.

Утепова Райхан Яхудаевна преподаватель кафедры. Врач первой категории. Врачебный стаж – 21 лет, педагогический стаж –11 лет. Консультирует гинекологических больных в клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Проводит практические занятия, семинары. Количество научных трудов – 12, учебно-методическое пособие -1.

1.7. Контактная информация:

ЮКО, г.Шымкент, ул.Жандосова, 92, клиника МКТУ, корпус № 3,

аудитория № 10, кафедра акушерство-гинекологии. Тел.: 8(7252)48-90-79.

Электронный адрес: [email protected].

1.8.Политика и процедуры:

Обязательное посещение практических занятий согласно расписанию. Форма: халат, колпак, хирургическая форма, сменная обувь, маска. При отсутствии формы и санитарной книжки не допуск к занятиям. Активность на практических занятиях, СРРП, подготовка заданий СРР, рефератов, презентаций. При пропуске более 20% по неуважительной причине не допускается к экзамену, при пропуске практических занятий без отработки не допускается к рубежному контролю.

Резидент-стажер обучается на основе индивидуального плана работы, который составляется под руководством куратора, имеющего ученую степень доктора, кандидата медицинских наук, а также высшую или первую квалификационную категорию, активно занимающегося научной и практической деятельностью в данной отрасли. Индивидуальный план составляется на весь период обучения с разбивкой по годам обучения. Дисциплины компонента по выбору определяются слушателем резидентуры самостоятельно. Общее количество часов/недель компонента по выбору, осваиваемых резидентом-стажером, должно быть не менее чем это установлено ГСО. Для обеспечения признания результатов контроля учебных достижений обучающихся в резидентуре оценка знаний осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Программа

2.1 Краткое описание дисциплины: Подготовка специалистов в резидентуре осуществляется с целью обеспечения отрасли здравоохранения квалифицированными кадрами. Продолжительность освоения образовательной программы резидентуры по специальности 6R114400 «Акушерство и гинекология, в том числе детская» составляет 3 года.

Подготовка в резидентуре врача специалиста акушера-гинеколога предусматривает улучшение практической подготовки выпускников медицинских институтов, акаде­мий, университетов; повышение профессионального уровня и степени готовности к самостоятельной врачебной деятельности в женской консультации, родильном доме, гинекологических отделениях больниц; формирование клинического мышления вра­ча, хорошо ориентирующегося в сложной акушерско-гинекологической патологии.

Цель дисциплины

Основной целью дисциплины «Акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1»в резидентуре по специальности «Акушерство и гинекология, в том числе детская» является подготовка высококвалифицированного врача специалиста акушера-гинеколога, владеющего объемом теоретических знаний и практических навыков по диспансеризации беременных и гинекологических больных, способного успешно решать профессиональные задачи; умеющего провести дифференциально-диагностический поиск с целью оказания специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи; оказать медицинскую помощь при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии; провести все необходимые профилактические и реабилитационные мероприя­тия по сохранению жизни и здоровья женщины во время беременности и послеродовом периоде на амбулаторном этапе.

Задачи

1. Знание и применение медико-правовые концепции, касающиеся профессиональной ответственности, соблюдение прав пациента и врача.

2. Умение взять на учет и проводить диспансерное наблюдение беременных группы низкого риска по материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.

3. Курирование женщин после неосложненных родов.

4. Установление диагноза и применение современных методик лечения гинекологических больных (кроме специализированной гинекологической помощи).

5. Проводение профилактических осмотров женского населения с целью раннего выявления гинекологических и онкологических заболеваний.

6. Самостоятельное проводение занятий по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам.

7. Проводение патронажа беременных и родильниц.

8. Консультирование и оказывание услуг по вопросам планирования семьи, охраны репродуктивного здоровья.

9. Выполнение малых гинекологических операций с использованием современных медицинских технологий (биопсия шейки матки, аспирация (шприцем) содержимого полости матки для цитологического исследования, полипэктомия, диатермокоагуляция, введение и удаление внутриматочной спирали).

10. Проведение экспертизы временной нетрудоспособности по беременности, родам и в связи с гинекологическими заболеваниями.

11. Оформление медицинской учетно-отчетную документации.

12. Участие в ежемесячном анализе показателей работы женской консультации (участка, кабинета), эффективности и качестве медицинской помощи, разработке предложений по улучшению акушерско-гинекологической помощи.

13. Проведение образовательной работы с населением, врачами и акушерками в следующих формах: индивидуальные и групповые беседы, лекции, витражи, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации (телевидение, радио и интернет).

14. Демонстрация коммуникативныхе навыков общения с пациентом, родственниками пациентов, медицинскими работниками.

15. Демонстрирация стремления к совершенству и непрерывному профессиональному образованию, использование научных данных в общественном здоровье и здравоохранении с клиническим опытом врача и ценностями пациента, критическое мышление и принятие решений.

Работа под руководством преподавателя:

- Участие в работе утренних врачебных, научно-практических,
патолого-анатомических конференциях, клинических разборах;

- Факультативные проблемные лекции

- Семинарские занятия

- Тематические и клинические разборы

- Работа в поликлиниках (прием больных с выполнением предусмотренных программой диагностических и лечебных процедур и ведением медицинской
документации), приемном отделении стационаров.

- Совершенствование практических навыков и умений под контролем
руководителя;

- Экспертная оценка карты беременной, курируемых резидентами;

- Ведение медицинской документации под контролем руководителя;

2.4 Самостоятельная врачебная работа врача-резидента:

- Подготовка тематических сообщений для врачебных конференций;

- Ведение медицинской документации;

- Научно-исследовательская работа, участие в СНО кафедры,

- выступления на научных конференциях;

- Выполнение санитарно-просветительной работы, в объеме обязательной для врача.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Лечебная работа: резидент должен курировать 50% от
количества больных, предусмотренных ставкой врача ординатора

2. Рекомендуется по усмотрению кафедры в неделю:

- 1-2 семинара,

- 1-2 тематических или клинических разборов,

- 1 научно-практическая конференция,

- 1 занятие по экспертной оценке историй болезни

3. Экспертная оценка историй болезни пациентов, курируемых
резидентами, проводится преподавателем группы, заведующим
отделением.

По программе акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1:

Резидент должен знать:

  • -Умение взять на учет и проводить диспансерное наблюдение беременных группы низкого риска по материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.
  • Курирование женщин после неосложненных родов.
  • Установление диагноза и применение современных методик лечения гинекологических больных (кроме специализированной гинекологической помощи).
  • Проводение профилактических осмотров женского населения с целью раннего выявления гинекологических и онкологических заболеваний.

· Самостоятельное проводение занятий по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам.

· Проводение патронажа беременных и родильниц.

 

Резидент должен уметь:

· Выполнять малые гинекологические операций с использованием современных медицинских технологий (биопсия шейки матки, аспирация (шприцем) содержимого полости матки для цитологического исследования, полипэктомия, диатермокоагуляция, введение и удаление внутриматочной спирали).

· Проводить экспертизы временной нетрудоспособности по беременности, родам и в связи с гинек ологическими заболеваниями.

· Оформлять медицинской учетно-отчетную документации.

· Участвовать в ежемесячном анализе показателей работы женской консультации (участка, кабинета), эффективности и качестве медицинской помощи, разработке предложений по улучшению акушерско-гинекологической помощи.

· Проводить образовательную работу с населением, врачами и акушерками в следующих формах: индивидуальные и групповые беседы, лекции, витражи, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации (телевидение, радио и интернет).

· Демонстрировать коммуникативные навыки общения с пациентом, родственниками пациентов, медицинскими работниками.

· Демонстрировать стремления к совершенству и непрерывному профессиональному образованию, использование научных данных в общественном здоровье и здравоохранении с клиническим опытом врача и ценностями пациента, критическое мышление и принятие решений.

2.5 Время консультаций на кафедре: 14.30-17.30

Профессиональные компетенции, которыми должны овладеть слушатель резидентуры по окончании обучения:

Уровни обучения Компетенции выпускника резидентуры по предмету акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1 Весомая доля каждой из компетенций в конечный результат обучения
Р1. УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (2) Р1.2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: умеет критически интерпретировать полученную информацию, обосновывать и представить позицию, мнение или решение.   0.1
Р2. Врач клиницист (3) Р2.3. МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ: демонстрирует способность выполнять широкий перечень медицинских процедур согласно перечню резидентуры, а также адаптировать их с учетом ситуации.   0.2
Р2.4. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: умеет применять принципы доказательной медицины в практике 0.2
Р3.Профессионал своего дела (2) Р3.3. РАБОТА В КОМАНДЕ: демонстрирует способность к работе в мультидисциплинарной команде и обучению других.     0.3
Р4.Сотрудник системы здравоохранения (2) 4.2. МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: оформляет медицинскую документацию по профилю специализации согласно законодательству в здравоохранении. 0.2

 

Конечные результаты обучения дисциплины с указанием весомой доли каждой компетенции

Уровни обучения Компетенции выпускника резидентуры Весомая доля каждой из компетенций в конечный результат обучения
Р1. Ученый, исследователь (2) Р1.2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ:   Когнитивный домен (знания): Оценка: новую информацию после анализа полученой информации, обосновывая и представляя свою собственную позицию
Р2.Врач клиницист (3) Р2.3. МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ: демонстрирует способность выполнять широкий перечень медицинских процедур согласно перечню резидентуры, а также адаптировать их с учетом ситуации. Психомоторный домен (навыки): Артикуляция: демонстрирует способность выполнять широкий перечень медицинских процедур согласно перечню резидентуры, а также адаптировать их с учетом ситуации.
Р2.4. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: умеет применять принципы доказательной медицины в практике Когнитивный домен (знания): Оценка: умеет применять принципы доказательной медицины в практике
Р3.Профессионал своего дела (2)   Р3.3. РАБОТА В КОМАНДЕ: демонстрирует способность к работе в мультидисциплинарной команде и обучению других. Аффективный домен (Отношение/поведение): Организация: демонстрирует способность к работе в мультидисциплинарной команде и обучению других.
Р4.Сотрудник системы здравоохранения (2) 4.2.МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: оформляет медицинскую документацию по профилю специализации согласно законодательству в здравоохранении.   Когнитивный домен (знания): Оценка: создает учетно-медицинскую документацию по профилю специальности. Психомоторный домен (навыки): Натурализация: грамотно оформляет медицинскую документацию по профилю специальности согласно законодательству в здравоохранении.

Тематический план практических занятий

Тема Форма проведения и оценки Обьем часов
  Организация акушерско-гинекологической службы в РК. Этические и правовые основы медицинской помощи. Этические аспекты общения с пациентом.   Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Групповые дискуссии Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, клинический разбор больных, обратная связь резиденту, самооценка резидентов, – feedback, АОС. Суммативная оценка:SAQ, SC  
  Основные приказы о положения регламентирующие работу акушерско-гинекологической службы в РК. Отчетно и учетная документация амбулаторно-поликлинического звена акушерско-гинекологической службы. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Мозговой штурм Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, клинический разбор больных, обратная связь резиденту, самооценка резидентов, – feedback, АОС. Суммативная оценка: SA Q, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с неосложненной беременностью. Форма проведения: Симуляционный метод обучения. Журнальный клуб. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Группа динамического наблюдения ЖФВ. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Групповые дискуссии Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Антенатальная охрана плода Форма проведения: Пресс конференция. Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC    
  . Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с риском преждевременных родов при сроке 34 недели и более. Форма проведения: Методика модифицированного мозгового штурма. Клинический разбор больного. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с преэклампсией легкой степени. Форма проведения: Методика последовательной цепочки. Клинический разбор больного. CBL. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с многоводием и маловодием. Форма проведения: Методика модифицированного мозгового штурма. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с рубцом на матке после кесарева сечения/миомэктомии и др. Форма проведения: Методика модифицированного мозгового штурма. Обучение основанное на кейсах. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с неосложненной многоплодной беременностью. Форма проведения: Методика модифицированного мозгового штурма. Обучение основанное на кейсах. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с приобретенными пороками сердца в стадии компенсации. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с врожденными пороках сердцав стадии компенсации. Форма проведения: Методика последовательной цепочки. Обучение основанное на кейсах. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с оперированным сердцем. Форма проведения: Методика модифицированного мозгового штурма. Обучение основанное на кейсах. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с ревматизмом в стадии ремиссии. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с бронхитом, пневмонией. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с бронхиальной астмой. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Симуляционный метод обучения. Клинический разбор больного. Журнальный клуб. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с пиелонефритом. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с гломеронефритом. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с мочекаменной болезнью Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с бессимптомной бактериурией. Форма проведения: CBL. Работа в малых группах Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с анемией. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями нервной системы. Форма проведения: CBL., ролевые игры. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями органов зрения. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями пищевода. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с болезнями желудка и двенадцатиперстной кишки. Форма проведения: Ролевые игры. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями поджелудочной железы. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями печени. Форма проведения: Участие в курации больных. Работа в малых группах (SGL). Тестирование. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с наследственной и врожденной тромбофилией. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с тромбоцитопатией. Форма проведения: CBL. Дебаты Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с сахарным диабетом. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями щитовидной железы, надпочечников. Форма проведения: Пресс-конференция. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с депрессивными расстройствами. Форма проведения: Дебаты Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Консультирование по грудному вскармливанию. Форма проведения: CBL. Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SAS (Техника грудного вскармливания)    
  Планирование семьи.   Форма проведения: Участие в курации больных. Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SAS (Техника введения ВМС  
  Основы рационального питания беременных.Режим и личная гигиена беременных. Форма проведения: Работа в малых группах Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Диагностика и оказание неотложной помощи при кровотечении во время беременности на уровне ПМСП.   Форма проведения: CBL. Дебаты. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Диагностика и оказание неотложной помощи при преэклампсии тяжелой степени и эклампсии на уровне ПМСП.   Форма проведения: Участие в приеме больных. Пресс-конференция. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SAS(неотложная помощь при преэклампсии тяжелой степени и эклампсии)  
  Информирование и консультация по вопросам ВИЧ. Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Профилактика передачи ВИЧ от матери к ребенку. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка:SAQ, SC    
  Организация амбулаторно-поликлинической гинекологической помощи населению. Отчетно-учетная документация. Форма проведения: Участие в курации больных. Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback АОС. Суммативная оценка: SAQ, SC  
  Порядок и периодичность проведения срининговых осмотров целевых групп населения. Форма проведения: Групповые дискуссии. Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: SAQ, SC  
  Рубежный контроль I Суммативная оценка: Письменный контроль (теоретические вопросы -1,2,3 по билетам), SAS (гравидограмма, неотложная помощь при преэклампсии и эклампсии)  
  Методы исследования в гинекологии. Форма проведения: CBL. Пресс-конференция. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SAS (методы исследования в гинекологии.)  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика воспалительных заболеваний женских половых органов неспецифической этиологии.   Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика воспалительных заболеваний женских половых органов специфической этиологии.   Форма проведения: Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика аменореи центрального генеза. Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
    Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика аменореи яичникого генеза. Форма проведения: Работа в малых группах.SGL. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика аменореи обусловленной заболеваниями матки, шейки матки и влагалища. Форма проведения: Дебаты. Работа в малых группах. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика дисфункционального маточного кровотечения репродуктивного периода. Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SAS (выскабливание полости матки.)    
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика дисфункционального маточного кровотечения климактерического периода. Форма проведения: Тематический обзор литературы. SGL. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SAS (выскабливание полости матки.)  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: синдром предменструального напряжения. Форма проведения: Тематический обзор литературы. SGL. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: гипоталамический синдром. Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: послеродовый гипопитуитаризм. Форма проведения: CBL. Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: болезнь поликистозных яичников, синдром резистентных яичников, синдром преждевременного истощения яичников. Форма проведения: Тематический обзор литературы. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: адреногенитальный синдром.     Форма проведения: Анализ клинической ситуации Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика эпителиальных опухолей яичников. Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика эпителиальных опухоли стромы полового тяжа. Форма проведения: Работа в малых группах (SGL). Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика предраковых заболеваний вульвы Форма проведения: Пресс-конференция. Дебаты Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика предраковых заболеваний влагалища Форма проведения: Пресс-конференция. Ролевые игры. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SC  
  Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика предраковых заболеваний шейки матки Форма проведения: Работа в малых группах. Тематический обзор литературы. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС. Суммативная оценка: MCQ, SAS (взятие мазка на онкоцитологию)  
  . Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика рака шейки матки Форма проведения: Тематический обзор литературы. Работа в малых группах. Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студ
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...