Силлабус составлен на основании рабочей программы учебной программы и на основании инструктивного письма №8 по разработке учебно-методической документации в медицинских высших учебных заведениях Республики Казахстан
Силлабус обсужден на заседании кафедры «Акушерства-гинекологии»
Протокол № ________ от «_____» ______________ 2017 г.
Заведующий кафедрой ___________к.м.н., доцент Бегимбекова Л.М.
Силлабус рассмотрен на заседании комитета по технологиям преподавания и оценки
Председатель комитета, д.м.н., и.о.профессора _______ А.Ш. Садыкова
Протокол №_____ от «___» __________ 2017 г.
Силлабус одобрен на заседании комитета по разработке образовательных программ
Председатель комитета, к.м.н., доцент ________________ П.Е. Калменова
Протокол №_____ от «_______» __________ 2017 г.
1.6 Cведения о преподавателях:
Бегимбекова Лаззат Мыктыбековна – к.м.н., доцент. Заведущая кафедры «Акушерство-гинекологии». Врач высшей категории. Врачебный стаж – 17 лет, педагогический стаж –17 лет. Проводит практические занятия, семинары, читает лекции. Консультирует беременных в отделении патологии, физиологии клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Является автором более 35 научных статьей.
Нуркасымова Раушан Габбасовна - к.м.н., профессор университета, заведущая кафедры г.Туркистан. Врач высшей категории. Проводит практические занятия, семинары, читает лекции. Количество научных трудов – 70, автор учебных пособий-5.
Даниярова Амангул Жуманазаровна - к.м.н., доцент ВАК. Доцент кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 47 лет, педагогический стаж –38 лет. Проводит практические занятия, семинары, читает лекции. Консультирует беременных в отделении патологии, физиологии ОПЦ №2. Количество научных трудов более 100, автор учебных пособий-5.
Жапар Майра Абиловна– преподаватель кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 41 лет, педагогический стаж –20 лет. Проводит практические занятия, семинары. Консультирует гинекологических больных и беременных в отделении патологии, физиологии клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Количество научных трудов – 10, учебно-методическое пособие -1.
Сулейменова Жаксыгул Урпековна– преподаватель кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 30 лет, педагогический стаж –14 лет. Проводит практические занятия, семинары. Консультирует гинекологических больных и беременных в отделении патологии, физиологии клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Количество научных трудов - 21.
Мамырбекова Сауле Утебековна– преподаватель кафедры. Врач высшей категории. Врачебный стаж – 28 лет, педагогический стаж –17 лет. Консультирует беременных в отделении патологии, физиологии ОПЦ №4. Проводит практические занятия, семинары. Количество научных трудов - 30.
Утепова Райхан Яхудаевна– преподаватель кафедры. Врач первой категории. Врачебный стаж – 21 лет, педагогический стаж –11 лет. Консультирует гинекологических больных в клиники МКТУ им.Х.А.Ясави. Проводит практические занятия, семинары. Количество научных трудов – 12, учебно-методическое пособие -1.
1.7. Контактная информация:
ЮКО, г.Шымкент, ул.Жандосова, 92, клиника МКТУ, корпус № 3,
аудитория № 10, кафедра акушерство-гинекологии. Тел.: 8(7252)48-90-79.
Электронный адрес: meru050589_13@mail.ru.
1.8.Политика и процедуры:
Обязательное посещение практических занятий согласно расписанию. Форма: халат, колпак, хирургическая форма, сменная обувь, маска. При отсутствии формы и санитарной книжки не допуск к занятиям. Активность на практических занятиях, СРРП, подготовка заданий СРР, рефератов, презентаций. При пропуске более 20% по неуважительной причине не допускается к экзамену, при пропуске практических занятий без отработки не допускается к рубежному контролю.
Резидент-стажер обучается на основе индивидуального плана работы, который составляется под руководством куратора, имеющего ученую степень доктора, кандидата медицинских наук, а также высшую или первую квалификационную категорию, активно занимающегося научной и практической деятельностью в данной отрасли. Индивидуальный план составляется на весь период обучения с разбивкой по годам обучения. Дисциплины компонента по выбору определяются слушателем резидентуры самостоятельно. Общее количество часов/недель компонента по выбору, осваиваемых резидентом-стажером, должно быть не менее чем это установлено ГСО. Для обеспечения признания результатов контроля учебных достижений обучающихся в резидентуре оценка знаний осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе.
Программа
2.1 Краткое описание дисциплины: Подготовка специалистов в резидентуре осуществляется с целью обеспечения отрасли здравоохранения квалифицированными кадрами. Продолжительность освоения образовательной программы резидентуры по специальности 6R114400 «Акушерство и гинекология, в том числе детская» составляет 3 года.
Подготовка в резидентуре врача специалиста акушера-гинеколога предусматривает улучшение практической подготовки выпускников медицинских институтов, академий, университетов; повышение профессионального уровня и степени готовности к самостоятельной врачебной деятельности в женской консультации, родильном доме, гинекологических отделениях больниц; формирование клинического мышления врача, хорошо ориентирующегося в сложной акушерско-гинекологической патологии.
Цель дисциплины
Основной целью дисциплины «Акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1»в резидентуре по специальности «Акушерство и гинекология, в том числе детская» является подготовка высококвалифицированного врача специалиста акушера-гинеколога, владеющего объемом теоретических знаний и практических навыков по диспансеризации беременных и гинекологических больных, способного успешно решать профессиональные задачи; умеющего провести дифференциально-диагностический поиск с целью оказания специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи; оказать медицинскую помощь при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии; провести все необходимые профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению жизни и здоровья женщины во время беременности и послеродовом периоде на амбулаторном этапе.
Задачи
1. Знание и применение медико-правовые концепции, касающиеся профессиональной ответственности, соблюдение прав пациента и врача.
2. Умение взять на учет и проводить диспансерное наблюдение беременных группы низкого риска по материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.
3. Курирование женщин после неосложненных родов.
4. Установление диагноза и применение современных методик лечения гинекологических больных (кроме специализированной гинекологической помощи).
5. Проводение профилактических осмотров женского населения с целью раннего выявления гинекологических и онкологических заболеваний.
6. Самостоятельное проводение занятий по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам.
7. Проводение патронажа беременных и родильниц.
8. Консультирование и оказывание услуг по вопросам планирования семьи, охраны репродуктивного здоровья.
9. Выполнение малых гинекологических операций с использованием современных медицинских технологий (биопсия шейки матки, аспирация (шприцем) содержимого полости матки для цитологического исследования, полипэктомия, диатермокоагуляция, введение и удаление внутриматочной спирали).
10. Проведение экспертизы временной нетрудоспособности по беременности, родам и в связи с гинекологическими заболеваниями.
11. Оформление медицинской учетно-отчетную документации.
12. Участие в ежемесячном анализе показателей работы женской консультации (участка, кабинета), эффективности и качестве медицинской помощи, разработке предложений по улучшению акушерско-гинекологической помощи.
13. Проведение образовательной работы с населением, врачами и акушерками в следующих формах: индивидуальные и групповые беседы, лекции, витражи, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации (телевидение, радио и интернет).
15. Демонстрирация стремления к совершенству и непрерывному профессиональному образованию, использование научных данных в общественном здоровье и здравоохранении с клиническим опытом врача и ценностями пациента, критическое мышление и принятие решений.
Работа под руководством преподавателя:
- Участие в работе утренних врачебных, научно-практических, патолого-анатомических конференциях, клинических разборах;
- Факультативные проблемные лекции
- Семинарские занятия
- Тематические и клинические разборы
- Работа в поликлиниках (прием больных с выполнением предусмотренных программой диагностических и лечебных процедур и ведением медицинской документации), приемном отделении стационаров.
- Совершенствование практических навыков и умений под контролем руководителя;
- Экспертная оценка карты беременной, курируемых резидентами;
- Ведение медицинской документации под контролем руководителя;
2.4 Самостоятельная врачебная работа врача-резидента:
- Подготовка тематических сообщений для врачебных конференций;
- Ведение медицинской документации;
- Научно-исследовательская работа, участие в СНО кафедры,
- выступления на научных конференциях;
- Выполнение санитарно-просветительной работы, в объеме обязательной для врача.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Лечебная работа: резидент должен курировать 50% от количества больных, предусмотренных ставкой врача ординатора
2. Рекомендуется по усмотрению кафедры в неделю:
- 1-2 семинара,
- 1-2 тематических или клинических разборов,
- 1 научно-практическая конференция,
- 1 занятие по экспертной оценке историй болезни
3. Экспертная оценка историй болезни пациентов, курируемых резидентами, проводится преподавателем группы, заведующим отделением.
По программе акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1:
Резидент должен знать:
-Умение взять на учет и проводить диспансерное наблюдение беременных группы низкого риска по материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.
Курирование женщин после неосложненных родов.
Установление диагноза и применение современных методик лечения гинекологических больных (кроме специализированной гинекологической помощи).
Проводение профилактических осмотров женского населения с целью раннего выявления гинекологических и онкологических заболеваний.
· Самостоятельное проводение занятий по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам.
· Проводение патронажа беременных и родильниц.
Резидент должен уметь:
· Выполнять малые гинекологические операций с использованием современных медицинских технологий (биопсия шейки матки, аспирация (шприцем) содержимого полости матки для цитологического исследования, полипэктомия, диатермокоагуляция, введение и удаление внутриматочной спирали).
· Проводить экспертизы временной нетрудоспособности по беременности, родам и в связи с гинек ологическими заболеваниями.
· Оформлять медицинской учетно-отчетную документации.
· Участвовать в ежемесячном анализе показателей работы женской консультации (участка, кабинета), эффективности и качестве медицинской помощи, разработке предложений по улучшению акушерско-гинекологической помощи.
· Проводить образовательную работу с населением, врачами и акушерками в следующих формах: индивидуальные и групповые беседы, лекции, витражи, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации (телевидение, радио и интернет).
· Демонстрировать стремления к совершенству и непрерывному профессиональному образованию, использование научных данных в общественном здоровье и здравоохранении с клиническим опытом врача и ценностями пациента, критическое мышление и принятие решений.
2.5 Время консультаций на кафедре: 14.30-17.30
Профессиональные компетенции, которыми должны овладеть слушатель резидентуры по окончании обучения:
Уровни обучения
Компетенции выпускника резидентуры по предмету акушерство-гинекология амбулаторно-поликлиническая-1
Весомая доля каждой из компетенций в конечный результат обучения
Р1. УЧЕНЫЙ,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
(2)
Р1.2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ: умеет критически интерпретировать полученную информацию, обосновывать и представить позицию, мнение или решение.
0.1
Р2. Врач клиницист (3)
Р2.3. МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ: демонстрирует способность выполнять широкий перечень медицинских процедур согласно перечню резидентуры, а также адаптировать их с учетом ситуации.
0.2
Р2.4. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: умеет применять принципы доказательной медицины в практике
0.2
Р3.Профессионал своего дела (2)
Р3.3. РАБОТА В КОМАНДЕ: демонстрирует способность к работе в мультидисциплинарной команде и обучению других.
0.3
Р4.Сотрудник системы здравоохранения (2)
4.2. МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: оформляет медицинскую документацию по профилю специализации согласно законодательству в здравоохранении.
0.2
Конечные результаты обучения дисциплины с указанием весомой доли каждой компетенции
Уровни обучения
Компетенции выпускника резидентуры
Весомая доля каждой из компетенций в конечный результат обучения
Р1. Ученый,
исследователь
(2)
Р1.2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ:
Когнитивный домен (знания):
Оценка: новую информацию после анализа полученой информации, обосновывая и представляя свою собственную позицию
Р2.Врач клиницист (3)
Р2.3. МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ: демонстрирует способность выполнять широкий перечень медицинских процедур согласно перечню резидентуры, а также адаптировать их с учетом ситуации.
Психомоторный домен (навыки): Артикуляция: демонстрирует способность выполнять широкий перечень медицинских процедур согласно перечню резидентуры, а также адаптировать их с учетом ситуации.
Р2.4. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА: умеет применять принципы доказательной медицины в практике
Когнитивный домен (знания):
Оценка: умеет применять принципы доказательной медицины в практике
Р3.Профессионал своего дела (2)
Р3.3. РАБОТА В КОМАНДЕ: демонстрирует способность к работе в мультидисциплинарной команде и обучению других.
Аффективный домен (Отношение/поведение):
Организация: демонстрирует способность к работе в мультидисциплинарной команде и обучению других.
Р4.Сотрудник системы здравоохранения (2)
4.2.МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: оформляет медицинскую документацию по профилю специализации согласно законодательству в здравоохранении.
Когнитивный домен (знания):
Оценка: создает учетно-медицинскую документацию по профилю специальности.
Психомоторный домен (навыки):
Натурализация: грамотно оформляет медицинскую документацию по профилю специальности согласно законодательству в здравоохранении.
Тематический план практических занятий
№
Тема
Форма проведения и оценки
Обьем часов
Организация акушерско-гинекологической службы в РК. Этические и правовые основы медицинской помощи. Этические аспекты общения с пациентом.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL). Групповые дискуссии
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, клинический разбор больных, обратная связь резиденту, самооценка резидентов, – feedback, АОС.
Суммативная оценка:SAQ, SC
Основные приказы о положения регламентирующие работу акушерско-гинекологической службы в РК. Отчетно и учетная документация амбулаторно-поликлинического звена акушерско-гинекологической службы.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL). Мозговой штурм
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, клинический разбор больных, обратная связь резиденту, самооценка резидентов, – feedback, АОС.
Суммативная оценка: SA Q, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с неосложненной беременностью.
Форма проведения:
Симуляционный метод обучения. Журнальный клуб.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Группа динамического наблюдения ЖФВ.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL). Групповые дискуссии
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Антенатальная охрана плода
Форма проведения:
Пресс конференция. Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с риском преждевременных родов при сроке 34 недели и более.
Форма проведения:
Методика модифицированного мозгового штурма. Клинический разбор больного.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с преэклампсией легкой степени.
Форма проведения:
Методика последовательной цепочки. Клинический разбор больного. CBL.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с многоводием и маловодием.
Форма проведения:
Методика модифицированного мозгового штурма. Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с рубцом на матке после кесарева сечения/миомэктомии и др.
Форма проведения:
Методика модифицированного мозгового штурма. Обучение основанное на кейсах.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с неосложненной многоплодной беременностью.
Форма проведения:
Методика модифицированного мозгового штурма. Обучение основанное на кейсах.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с приобретенными пороками сердца в стадии компенсации. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с врожденными пороках сердцав стадии компенсации.
Форма проведения:
Методика последовательной цепочки. Обучение основанное на кейсах.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с оперированным сердцем.
Форма проведения:
Методика модифицированного мозгового штурма. Обучение основанное на кейсах.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с ревматизмом в стадии ремиссии. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с бронхитом, пневмонией. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с бронхиальной астмой.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL). Симуляционный метод обучения. Клинический разбор больного. Журнальный клуб.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с пиелонефритом. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с гломеронефритом. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с мочекаменной болезнью
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с бессимптомной бактериурией.
Форма проведения:
CBL. Работа в малых группах
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с анемией.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями нервной системы.
Форма проведения:
CBL., ролевые игры.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями органов зрения.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями пищевода. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с болезнями желудка и двенадцатиперстной кишки.
Форма проведения:
Ролевые игры.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями поджелудочной железы. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями печени.
Форма проведения:
Участие в курации больных. Работа в малых группах (SGL). Тестирование.
Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с наследственной и врожденной тромбофилией. Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с тромбоцитопатией.
Форма проведения:
CBL. Дебаты
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с сахарным диабетом.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с заболеваниями щитовидной железы, надпочечников.
Форма проведения:
Пресс-конференция.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Дородовое и послеродовое наблюдение женщин с депрессивными расстройствами.
Форма проведения:
Дебаты
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Консультирование по грудному вскармливанию.
Форма проведения:
CBL. Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SAS (Техника грудного вскармливания)
Планирование семьи.
Форма проведения:
Участие в курации больных. Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SAS (Техника введения ВМС
Основы рационального питания беременных.Режим и личная гигиена беременных.
Форма проведения:
Работа в малых группах
Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC
Диагностика и оказание неотложной помощи при кровотечении во время беременности на уровне ПМСП.
Форма проведения:
CBL. Дебаты.
Формативная оценка: Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.Суммативная оценка: MCQ, SC
Диагностика и оказание неотложной помощи при преэклампсии тяжелой степени и эклампсии на уровне ПМСП.
Форма проведения:
Участие в приеме больных. Пресс-конференция.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SAS(неотложная помощь при преэклампсии тяжелой степени и эклампсии)
Информирование и консультация по вопросам ВИЧ.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Профилактика передачи ВИЧ от матери к ребенку.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка:SAQ, SC
Организация амбулаторно-поликлинической гинекологической помощи населению. Отчетно-учетная документация.
Форма проведения:
Участие в курации больных. Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback АОС.
Суммативная оценка: SAQ, SC
Порядок и периодичность проведения
срининговых осмотров целевых групп населения.
Форма проведения:
Групповые дискуссии. Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: SAQ, SC
Рубежный контроль I
Суммативная оценка: Письменный контроль
(теоретические вопросы -1,2,3 по билетам), SAS (гравидограмма, неотложная помощь при преэклампсии и эклампсии)
Методы исследования в гинекологии.
Форма проведения:
CBL. Пресс-конференция.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SAS (методы исследования в гинекологии.)
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика воспалительных заболеваний женских половых органов неспецифической этиологии.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика воспалительных заболеваний женских половых органов специфической этиологии.
Форма проведения:
Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика
аменореи центрального генеза.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика
аменореи яичникого генеза.
Форма проведения:
Работа в малых группах.SGL.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика
аменореи обусловленной заболеваниями матки, шейки матки и влагалища.
Форма проведения:
Дебаты. Работа в малых группах.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика
дисфункционального маточного кровотечения репродуктивного периода.
Форма проведения: Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SAS (выскабливание полости матки.)
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика
дисфункционального маточного кровотечения климактерического периода.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. SGL.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SAS (выскабливание полости матки.)
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: синдром предменструального напряжения.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. SGL.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: гипоталамический синдром.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: послеродовый гипопитуитаризм.
Форма проведения:
CBL. Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: болезнь поликистозных яичников, синдром резистентных яичников, синдром преждевременного истощения яичников.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика нейроэндокринных синдромов в гинекологии: адреногенитальный синдром.
Форма проведения:
Анализ клинической ситуации
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика эпителиальных опухолей яичников.
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. Групповые дискуссии.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика эпителиальных опухоли стромы полового тяжа.
Форма проведения:
Работа в малых группах (SGL).
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика предраковых заболеваний вульвы
Форма проведения:
Пресс-конференция. Дебаты
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика предраковых заболеваний влагалища
Форма проведения:
Пресс-конференция. Ролевые игры.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SC
Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика предраковых заболеваний шейки матки
Форма проведения:
Работа в малых группах. Тематический обзор литературы.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студентов, обратная связь от студенту – feedback, АОС.
Суммативная оценка: MCQ, SAS (взятие мазка на онкоцитологию)
. Методы диагностики, общие принципы лечения и профилактика рака шейки матки
Форма проведения:
Тематический обзор литературы. Работа в малых группах.
Формативная оценка:
Теоретический разбор материала с преподавателем, самооценка студ