Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отвергая – предлагай, поэтому вот какие предложения.

Начнем с рекламы.

Все настроено, в целом, нормально.

Но ваша ли это целевая аудитория? Будут ли они покупать?

Если да, то тогда можно подумать о оптимизации и перейти к контенту. Просто не всегда те люди, что дают дешевые клики — это та самая целевая аудитория. Показы на школьников и студентов чаще всего дешевы, и они очень активно вступают в сообщества. Но покупают ли они, вот в чем вопрос. Аудитория мам самая «замученная» рекламой: на них таргетируются очень много рекламодателей начиная от магазинов одежды и детских веще и заканчивая федеральными и мировыми брендами. Женщины и мужчины от 27 и старше очень конкурентная аудитория, а соответственно дороже школьников и студентов.

 

Средний по ВК портрет прямых конкурентов

Вижу вы уже делали аватары клиентов и разделили целевую на сегменты: школьники, студенты, молодые мамы и т.д.

Что можно сделать, чтобы улучшить кликабельность?

Сделать еще более персонализированные объявления. Школьник школьнику рознь. Один «угорает» по репу, другой по рок-н-роллу (музыкальные интересы).

Еще есть варианты: видео, гео(районы города, не очень знаю ваше ГЕО, но в Новосибирске, например, есть разные микрорайоны:

Когда мы поставили в текст объявления первой строчкой – Живешь в «Стрижах» кликабельность объявления выросла втрое.

 

Еще один вариант, популярные культовые сообщества.

«Палатовчанин, для тебя есть промокод!»

«Для подписчиков Палаты №6 в этом месяце 15 промокодов!»

«МХК? Мы тоже их любим, поэтому дарим всем подписчикам МХК 10 промокодов.»

 

Далее. Если на матерей плохо заходит воспоминания о радости как им подарили первую игрушку, пора давить на боли.

Ребенок считает, что вы к нему невнимательны?

Дочь, забивает на учебу, а у вас нет времени на контроль? Плюшевый медведь хороший способ напомнить о своей любви и проявить внимание к ребенку.

У дочери скоро день рождение (выпускной, поступление, первый звонок, в зависимости от времени и возраста вариантов куча)? Поощрите её приятным подарком! Плюшевый медведь, станет знаковой игрушкой и будет напоминать об этом событии еще многие годы.

 

Не работал в этой нише, заголовки и призывы к действию надо тестировать.

 

 

Как строить рекламное объявление? Я делю текст на составляющие.

Привлечь внимание (например, обращением)

Нажать на боль или инфоповод

Рассказать об оффере

Призвать к действию.

 

У твоей девушки скоро день рождения, а ты все еще не выбрал подарок?

Это внимание

Разве ты хочешь расстроить ее тем, что второпях купишь за полчаса до начала вечеринки. А если собираетесь отмечать его вдвоем, то выйдет еще хуже, ведь твой подарок для нее самый главный.

Это боль

Но мы знаем в этом толк. Наши большие плюшевые медведи не оставят равнодушной ни одну девушку. И твою в том числе. И поверь, она будет тебе очень благодарна.

Это решение

Вступи в нашу группу, напиши в сообщения "хочу подарок" и получи скидку на все товары

Это призыв к действию

Непонятно вообще, как этот промопост 2% кликабельность набрал. Надо бы ссылку активную вставлять. Призыв есть, а ссылки нет. Люди ленивые и еще не каждый догадается нажать на заголовок с названием сообщества.

https://vk.com/wall-112800616_1293

 

 

Если это промопост с кнопкой, хорошо работает такая формула:

Обращение. Суть оффера. Призыв.

Или

Обращение. Боль. Решение. Призыв.

Текст к баннеру – Занимаетесь цветочным бизнесом? Увеличьте свой доход вдвое в первый же месяц за счет расширения ассортимента подарочной продукцией для девушек.

В сниппете (текст к кнопке) – Узнайте подробнее на сайте.

 

Так же можно оптимизировать возрастные сегменты.

Если есть база покупателей репрезентативная, то надо определить наиболее подходящие и работать с ними. Если достаточно большой базы клиентов нет, тогда можно сделать тестовую кампанию сегментированную.

Вот пример из практики, полной сегментации.

Очень конкурентная ниша – инфобиз. Трафик на сайт.

Проводили сегментирование миллионной базы, для анализа сегментов. На каждый сегмент, «зашли» разные объявления. Там, где мужчины 35-40 лет хорошо кликали, женщины того же возраста кликать не захотели и пришлось подбирать другие посылы.

Одна стрелка конверт около 70-80%, две стрелки конверт около 50-70%, и три стрелки 35-40%.

Сегменты, которые девали конверт меньше 35% отправлены в архив.

И так почти всегда. Одни возраста вступают и покупают лучше, другие хуже.

Но это очень трудоемкая отнимающая много времени работа и она далеко не всегда нужна.

 

И у каждого возрастного сегмента разные объявления. Но это очень большая и масштабная работа. Чаще всего для освоения очень больших бюджетов.

Иногда проще просто несколько объявлений протестировать на одну базу и пересобрать базу при необходимости.

 

Так же неплохо бы настроить автоматический сбор баз и лить рекламу на вновь вступивших к конкурентам и смежным тематикам. Такие базы хоть и небольшие, но очень горячая целевая аудитория.

 

Контент.

 

Контент абсолютно не понятный. На какую целевую аудиторию рассчитан? Что хочет показать?

И как развлекательный плохо «заходит», и как юмор, и как продающий.

Даже если это что-то интересное, то читать все равно никто не будет. Текст не разбит по абзацам и вообще никак не отформатирован.

 

Очевидно, что такой контент людям не по душе. А такие картинки тоже не понятно на кого рассчитаны из вашей целевой аудитории.

 

От слова ВООБЩЕ.

 

 

 

Даже тот бред, что я пишу и не прикрепляю к нему картинку, набирает большую вовлеченность.

 

Потому что в целевую.

 

Кстати, количество просмотров тоже зависит от «интересности» контента, чем лучше люди на него реагируют (ставят лайки, делают репосты и комментируют) тем выше ВКонтакте выдает ваши посты в ленте новостей. Даже если постить несколько постов в день просмотров будет не много, так как сейчас работает алгоритм «умной» ленты. И контент, который не интересен людям, просто опускается в выдаче новостей в самый низ и люди до него просто не долистывают.

Вы тратите деньги на рекламу, привлекаете людей в сообщество, а они видят вот это вот ВСЁ и… уходят. Зачем им оставаться в сообществе, в котором не интересно?

От того и подписки по некоторым сегментам очень дорогие. Они просто не находят причин оставаться в вашем сообществе. Покупать прямо сейчас не хотят, подписываться тоже. Бюджет, который потрачен на, не всегда, дешевые клики улетает в трубу.

 

Но могло быть и так, что зашедшему с рекламы человеку (а это уже показатель интереса) не нужен в данный момент «медведь», но сообщество живое и интересное, он останется и возможно купит потом. При варианте с плохим контентом, он даже если и останется, в конце концов скроет новости от имени этого сообщества, потому что плохой контент будет засорять ленту.

 

Отвергая – предлагай, поэтому вот какие предложения.

 

Составить рубрикатор на основе портретов целевой аудитории и внедрить.

Каждый пост должен нести определенную задачу:

- Отвечать на какой-то вопрос;

- Вовлекать людей в активность;

- Рассмешить;

- Продавать.

- Подтвердить экспертность;

- Показать «бэкстейдж» то есть кухню бизнеса. Например, живыми фото с магазина, склада, производства.

 

В соцсети люди приходят отдыхать, отвлечься и пообщаться.

Подписчики должны видеть, что сообщество ведется, пополняется интересным контентом и бизнес не прикрывается официальными текстами и не пытается каждым касанием что-то «впарить». Если даже это сообщество бизнеса, то ему можно доверять и покупать у них качественную продукцию.

Важны лояльность и вовлеченность, это ведет к повышению интереса и продажам.

 

Что и как делать?

Выявить портреты аудитории (если это не сделано, то прописать каждый портрет отдельно).

Проанализировать сообщества и интересы по каждому портрету. Что им интересно, какие у них потребности и ценности. Например, проанализировать конкурентные сообщества – какой контент вызывает наибольший отклик у аудитории. И так же проанализировать целевые сообщества по каждому портрету.

Школьникам, студентам, мамам, молодым работающим парням интересен разный контент. Исходя из этого анализа можно сделать рубрикатор, который будет направлен на интересы всех аудиторий (разделить контент по дням недели и по времени суток). Каждый сегмент целевой аудитории должен находить что-то для себя в вашем сообществе.

Изменить подачу материала. Форматирование текста в постах обязательно! Длинные простыни текста, не разделенные на абзацы и смысловые части никто не будет читать.

Работать с аудиторией. Делать вовлекающие посты. Вызывать людей желание лайкнуть, прокомментировать запись или проголосовать в опросе; Подписаться.

Как создавать такие посты? Еще раз. Анализ конкурентных и целевых сообществ – самый простой путь.

 

 

В заключении скажу. Трафик может быть дорогим, только если со старта сделаны не правильные выводы по портрету целевой. Выбраны не те сообщества. В целом все достаточно хорошо если это и правда ваша целевая аудитория, которая покупает.

Но трафик ведет на посадочные. И для превращения трафика в подписки, нужно работать и над ними тоже. Даже самый дорогой клик может привести клиента, если человек с него попадает на хорошо подготовленную площадку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...