Финансовые отношения участников проекта.
Целевая аудитория.
Поп-песни проекта ориентированы на широкую неспецифическую аудиторию. Мужскую часть аудитории будет привлекать содержание текстов музыкальных композиций, написанных от лица мужчины. Женскую образ вокалиста- романтика с саксофоном в руках. Подростковая и юношеская женская аудитория найдёт в проекте всё, что ищет в музыкальной группе: симпатичный мужчина, красивая картинка, предмет для сплетен. «Продвинутым в музыке» будет интересна техничная игра, сложная композиция. Для них возможно проведение мастер-классов, выпуск видеошколы. Уникальность исполнительской техники и манеры игры будет подчёркиваться фирменными музыкальными инструментами. Для того чтобы заявить о себе в сфере электронной и танцевальной музыки, записываются множество ремиксов для ротации их на радиостанциях и танцевальных мероприятиях. Так же в круг целевой аудитории входят любители стильных, авангардных и экспериментальных стилей музыки. Они заинтересованы в нашем проекте по определению, так как существует дефицит подобной музыки. Проект будет сопровождать ряд оригинальных PR-акций, events, обладающих потенциалом развития в самостоятельные полноценные проекты. В том числе такие крупные, как свой лэйбл и студия, музыкальные спектакли, фестивали и т.д.
Музыкальная концепция.
Основная сверхидея группы заключается в исполнении авторской музыки «Влад Колчин project», становления вектора развития музыки, основанной на профессионализме и мастерстве исполнителей. Это смешение сложной, техничной, интеллектуальной музыки с простыми доступными запоминающимися мелодиями. Глобальной задачей проекта является популяризация интеллектуальных стилей музыки, повышение музыкальной компетенции и культурное обогащение зрителей.
Помимо сложной музыки, группа Влад Колчин project будет исполнять простые песни, хиты, на которые будет сделан основной коммерческий упор. Новаторство в таких песнях заключается в оригинальности их аранжировки и музыкального языка, в его широкой эклектичности, например: использование замысловатых ломаных ударных проходов, что, из популярных стилей, используется в drum’n’bass; симфонические и камерные академические аранжировки, использование этники и пр. Следует уточнить, чтобы не перегрузить песни, эти элементы будут использованы лаконично и к месту. Разнообразие репертуара позволит так же оценить, на что публика реагирует лучше, и в каком направлении необходимо развивать проект в будущем.
Электронный проект «Влад Колчин project mix».
Независимо от работы группы «Влад Колчин project» возможен в перспективе запуск проекта электронной танцевальной музыки, исполняющий песни коллектива в аранжировках популярных танцевальных стилей. Что позволит также расширить целевую аудиторию. Гастроли электронного проекта – это дополнительный источник дохода.
«Влад Колчин project» на данный момент это:
- Сплоченный коллектив с именем и определенным стилем. - Имеющий собственный музыкальный материал, отрепетированный и сыгранный. - Имеющий опыт выступлений на различных площадках. - С разработанным логотипом. - С записанным на студии и выпущенном в формате CD-Audio альбомом «Жители дождевого района» - С записанными на студии двумя новыми композициями. - С собственными музыкальными инструментами и всеми необходимыми «примочками». - Имеющий свой сайт начального уровня и группы в социальных сетях.
План действий и мероприятий.
Стратегия некоммерческих концертов (фестивалей, промоакций и пр.): играть как можно чаще в самых различных местах, чтобы коллектив был прекрасно сыгран и засветился перед самой различной аудиторией.
Электронный проект может большее время находиться в гастролях в то время, пока гастроли основного задерживается студийной работой, съёмками, участием в событиях, фотосессиях и др.
Смета проекта (находится в Приложении). Комментарии к смете. Доходы. Основной статьёй доходов является продажа билетов на концерты и корпоративы. Основной упор в работе делается на гастрольно-концертную деятельность. Для увеличения числа концертов и расширения формата будет создан электронный проект. С первых же концертов будет продаваться мерч группы: футболки, сценические маски музыкантов, элементы их атрибутики. Т.к. продажи мерча молодой группы не могут быть большими, будет произведён самоценный мерч: футболки с оригинальным дизайном и/или лаконичными весёлыми фразами. Их могут купить независимо от отношения к группе «Влад Колчин project», поэтому их можно распространить и в обычные магазины. Но стилистика, содержание надписей и логотип на всех футболках будут продолжать рекламировать бренд. Объёмы продаж мерчандайза увеличиваются по мере раскрутки и зависят от числа сыгранных концертов.
Расходы. Для приведения артиста в «товарный вид» в смету включены расходы на тренажёрный зал, косметолога и стилиста. Услуги парикмахера в сфере компетенции стилиста. Для повышения профессионального уровня фронтмена группы необходимы занятия по актерскому мастерству. Есть два варианта условий репетиций коллектива: по расписанию в чужом помещении, либо свободно в собственном. Второй вариант изначально требует больших первоначальных затрат, но позволяет работать в любое время, что будет становиться важным при плотном гастрольном графике. К тому же сдача базы в аренду для репетиций других музыкантов и проведение в нём мастер-классов позволит её частично или полностью окупать. Необходимо изготовление дизайнерских костюмов и инструментов, достаточно стильных и оригинальных, чтобы они стали знаковыми для бренда. Набор педалей эффектов и вокальный процессор необходимы для создания уникального звучания. Большинство сценических площадок страны, за исключением нескольких крупных городов, не достаточно хорошо оборудованы и не могут выполнить даже скромный технический райдер. Поэтому для гастролей по таким городам необходимо иметь с собой собственный аппарат, как минимум гитарный и басовый усилители (комбики), микрофоны. На время работы дизайнеров и программистов над основным красивым и дорогим сайтом, необходимо открыть и раскрутить более простой сайт для связи с группой. Работа креативной группы над созданием пакета концептов подразумевает создание большого числа идей, сценариев для концертов, вариантов публичных акций и событий. Юридическая поддержка необходима для представления интересов артиста при заключении договоров и контрактов. Пока гастрольная программа не составлена арт-директором, трудно предсказать затраты на транспорт, поэтому они не учтены.
Финансовые отношения участников проекта.
Инвестор получает всю прибыль. Участники коллектива и Артист получают фиксированный, возрастающий по мере увеличения объема работ, оклад. Как только 10% от месячного валового дохода с концертов превышает оклад Артиста, он получает 10% от дохода с концертов. Возможна премия по решению инвестора и продюсера. Продюсер получает оклад на первых этапах проекта. С того момента, как сумма 10% от стоимости концертов за месяц превышает сумму оклада, продюсер получает 10% от стоимости концертов. Возможна премия по решению инвестора и артиста. Арт-директор получает оклад. Если месячный доход с концертов достигает 200000, он получает 5% от стоимости концертов.
Остальные участники проекта получают фиксированные оклады и/или привлекаются на сдельной основе.
Инвестиционный бюджет с расчетом на 3 года:
Комментарий. Приведённый бизнес-план является одним вариантом действий группы. В результате переговоров сторон с учётом всех предложений и интересов любые аспекты проекта, план его раскрутки, количество и роли сторон и сотрудников, а также финансовые отношения между ними могут быть изменены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|