Системные риски и провалы в системе безопасности при обслуживании Тойота и установке сигнализации Старлайн всех граждан РФ.
Претензия Претензии к корпорации Тойота (далее – Тойота) и фирме Старлайн (далее- Старлайн) объединены вместе, т.к. связаны между собой. Обстоятельства дела. Мною была приобретена новая машина Тайота Королла (VIN –) в ноябре 2016 в Москве для поездки в Крым по состоянию здоровья. На фирменном центре Тойота в Москве была установлена сигнализация Starline 91. Каких-либо нареканий ни машина, ни сигнализация с ноября 2016 года до апреля 2017 не вызывали. В Крыму у меня пришло время делать плановое техническое обслуживание (ТО) после 10 тыс.км. пробега. 28 апреля 2017 года рано утром, я приехал в фирменный центре Тойота в Симферополе, ул.Данилова 43А, Крым. Менеджер согласился сделать ТО без записи, сразу. Я попросил загнать машину в бокс самостоятельно, но он отказал, и, взяв у меня ключи от машины, загнал машину в бокс сам. Подняли машину на подъемнике, заменили масло, по словам менеджера – рекомендуемое Тойотой, и фильтр. До этого менеджер сказал, что будет сделана диагностика автомобиля, по правилам Тойоты - тридцати параметрам. После замены маслом, я думал, что машину подгонят, к фирменному оборудованию для диагностики, но подошел парень с большим ноутбуком, подключился внутри салона к машине – без предупреждения, ничего не говоря, затем внешне проверил габаритные огни. И все!? Мне пришлось отходить от машины для снятия денег и оплаты, сразу сработала сигнализация, вскрыли машину, – сказали, что думали, что забыли ключ в машине!? Мне дали только счет, никакой КОМПЬЮТЕРНОЙ распечатки диагностики мне представлено не было!? Сразу после ТО, расход топлива увеличился с 8 литров до 10,5 на 100 км.- почти на 30%! Хотя обычно, после замены масла, расход должен был уменьшиться!
Работа двигателя стала более шумная. Приемистость машина значительно ухудшилось! Следовательно, техническое обслуживание, на фирменном центе Тойота, сделано неправильно, не в соответствии с регламентом и правилами Тойота. Я посоветовался с юристом. Из действий менеджера и вопросов безопасности вытекали следующие критические проблемы: По словам юриста, слепок ключа мог быть снят менеджером во время постановки машины в бокс, сигнализация взломана, под видом компьютерной проверки (распечатки компьютерной диагностики, как и проверки, по сути не было). По словам юриста, т.к. это официальный дилер - сделать это возможно безо всяких проблем. И я лично, и машина оказались без защиты! Юрист посоветовал срочно поменять сигнализацию, а затем готовить претензию. На следующий день, 29 апреля 2017, я поехал в фирменный центр Старлайн в Симферополе, Адрес: улица Русская д.136 В, чтобы установить другую сигнализацию. Менеджер Старлайна порекомендовал, и была установлена сигнализация пятого поколения Е65ВT №E95W604006607 от 29.04.2017. Заменили сигнализацию слишком быстро. Старая сигнализация осталась у установщиков, но у меня был второй брелок от предыдущей сигнализации. После возвращения обратно, обдумав ситуацию и посоветовавшись с юристом, я решил попробовать открыть машину брелком от старой сигнализации! МАШИНА СНИМАЛАСЬ И СТАВИЛАСЬ НА ОХРАНУ СО СТАРОГО БРЕЛКА!!! Хотя это по определению невозможно, сигнализация новая, новой модели, другого поколения, другой брелок! Стало очевидно, что работает преступная группа лиц и у них уже есть не только ключ, но и брелок от моей машины, который полностью снимает охрану! Рано утром 30 апреля, я снял видео как доказательство, что машина снимается с охраны новой сигнализацией (в состоянии как есть), и немедленно выехал в Симферополь, чтобы попытаться заменить сигнализацию. Все сервис центры были закрыты – праздники. Мне в одном центре посоветовали поехать на авто рынок, который работал.
Нашел официального продавца на авто рынке Симферополя, у них был свой установщик – частник. Купил новый комплект - Starline 93. Установщик приехал около 19.30, начал устанавливать купленную сигнализацию. Устанавливал до 23.00, консультировался с инженерами, с сайтом для самостоятельной установки Старлайн, но установить не смог – сигнализация была мне специально продана бракованной!!! (До этого, в фирменном центре Старлайн в Симферополе, мне отказались продать отдельно комплект сигнализации нового поколения без их установки!?) Он вернул ранее установленную сигнализацию Е65, но, учитывая ситуацию, сказал, что стер всю имеющуюся старую информацию и машина ставится на охрану ТОЛЬКО с одного брелка, который у меня! Так ли это покажет время. Я вынужден был опечатать замок на машине бумагой, вывел узелковую печать на входную дверцу, сделал растяжки в машине всех дверей. Если кто-то войдет – буду знать. Я снял видео. У меня есть доказательства – первая сигнализация ставилась на фирменном центре Тойота в Москве, новая - Е65 имеет заполненный гарантийный талон, есть чек, купленной на рынке сигнализации 95, телефоны установщиков, свидетели. Есть и другие доказательства. Все это материальные и реальные факты и доказательства. Мною было опубликовано видео для всеобщего обсуждения и информации. Нет полной ясности только по чипу с фирменного ключа Тойота, но, думается, для официального дилера – это не проблема! Получается, что не установленные злоумышленники, действующие по предварительному сговору и в составе группы, не только могут изготовить дубликат ключа, имея соответствующее оборудование, но и изготовлять чип. Иметь полный доступ к машине. Выходит, что есть возможность, имея время на сервисе, менять, весь ключ с чипом прямо на сервисе Тойота – НИКТО про это не знать НЕ БУДЕТ. Сигнализация взламывается или сразу, или также на сервисе при обслуживании! Видео является составной частью претензии и его можно посмотреть здесь www.vk.com/spas7 Претензия к корпорации Тойота. 1.Машина находится на фирменной гарантии ТОЙОТА! Я сделал фирменное ТО, в фирменном центре Тойота в Симферополе. На фирменном центре огромными буквами написано Тойота, рядом продажа и сервис Лексуса, как и в Москве, как везде.
Однако ТО было сделано непрофессионально и неправильно – замена масла и фильтра. Характеристики работы двигателя значительно ухудшились. Увеличился расход топлива почти на 30% с 8 до 10.5 литров. Фотографии счетчика прилагаются. Двигатель стал работать значительно шумнее. Приемистость, разгон машины резко ухудшились. По вине фирменного сервиса Тойоты и его сотрудников нанесен вред и ущерб моему практически новому автомобилю, который мне нравится и я заплатил за него большие деньги! Моральный и материальный ущерб мне лично! Прошу информировать меня, каким образом официально сделать экспертную диагностику и проверку двигателя в Крыму, официально? Сервисному центру в Симферополе я, понятно, не доверяю! 2. Моя личная безопасность, а также безопасность машины были подвергнуты существенному риску, в том числе угону или повреждения машины.
3.Прошу информировать, как мне теперь безопасно заменить ключи от машины и также безопасно установить их на машину в создавшейся ситуации? Кто должен возмещать возможный ущерб нанесенный машине непрофессиональным действиям сервиса, а также возможно использованным низкокачественным маслом или фильтром? Я предварительно консультировался со специалистами, по их мнению, ущерб двигателю и комфортности пользования машиной может быть значительный!? В случае угона или другого ущерба, нанесенного машине, моему здоровью и безопасности по вине корпорации Тойота, кто возместит ущерб, в том числе за потерю времени и нервов, моральный ущерб?
Претензия к фирме Старлайн. Мною была установлена Ваша фирменная сигнализация на вашем фирменном центре в Симферополе, адрес которого указан на вашем фирменном сайте. Имеется гарантийный талон от 29.04.17. Срок гарантии на оборудование и установку - один год! Гарантия действующая! 1. Получается, что я заменил сигнализацию в вашем фирменном центре в г.Симферополе, но мне установили (или оставили предыдущую сигнализацию, но вывели на другие брелки) заведомо взломанную сигнализацию.
Сигнализация полностью дискредитирована – смотрите видео. Доказательство - новая сигнализация снимается со старого брелка! 2. Получается, что устанавливали его преступники, с криминальными целями – угон, причинение другого вреда мне или моему здоровью. Как это могла допустить ваша – по моему мнению – очень хорошая компания? По словам юриста, реального установщика новой сигнализации просто может не оказаться на вашем центре, найти его будет сложно!? Каким образом вы планируете покрывать моральный и материальный ущерб имиджу своей компании? Как вы допустили, что в вашем фирменном центре работают, по сути, преступники? 3. Каким образом мне безопасно и гарантированно переустановить сигнализацию в Крыму? Системные риски и провалы в системе безопасности при обслуживании Тойота и установке сигнализации Старлайн всех граждан РФ. Ситуация с моей машиной вскрыла существенные провалы в системе безопасности, которые возникли по вине сервисов Тойота и Старлайн. Возникла угроза угона, полного уничтожения, безопасности пользования машиной, моей личной безопасности и здоровью! Необходимо менять правила обслуживания сервисов Тойота, где ключ никогда не передается специалистам сервиса во избежание снятия слепков и изготовления дубликата. Подключение к сигнализации должно быть выведено отдельно и закрываться на механический ключ. Подключение к сигнализации возможно только с согласия владельца и в его присутствии, должно фиксироваться в сервисной книжке с указанием целей подключения и реквизиты специалистов. Таким образом, возникли серьезные риски безопасности всех граждан РФ при осуществлении сервисного обслуживания на фирменных центрах Тайота и Старлайн – как системные. Поэтому вынужден, направить копию претензии в Федеральную службу безопасности РФ в соответствии со ст.10 Закона о ФСБ РФ. Мною, в соответствии с правилами, информируются страховые компании о создавшейся ситуации с возможностью угона и наступления других неблагоприятных последствий, которые могут привести к существенным материальным выплатам. Со своей стороны, прошу страховые компании, принять меры и информировать меня о моих действиях в создавшейся ситуации.
Машина, как и сигнализация, на фирменной гарантии, застрахованы! Мне только что, заблокировали мою страницу Вконтакте, сейчас пытаюсь восстановить доступ. Если на странице нет видео или фотографий, пожалуйста, сообщите мне. Все это подтверждает мои выводы!
Если что-то непонятно, не считайте за труд, сообщите мне, обязательно отвечу! Прошу 1. Принять незамедлительные меры по фактам, изложенным в претензии. 2. Сообщить мне, какие действия я должен предпринять для проверки двигателя и замены ключей на машине. Переустановки сигнализации. 3. Страховым компаниям принять меры для устранения рисков очень больших выплат при наступлении страховых случаев как угон и прочих. Информировать меня о принятых мерах в соответствии с законом и в установленные законом сроки. Претензия также подана по защите прав неограниченного круга лиц. Приложение: 1. Видео (смотрите сайт www.vk.com/spas7) 2. Фотография пробега машины 3. Фотография расхода топлива С уважением, Владимир Шевченко Defendants: 1.Akio Toyoda, President of the Toyota Motor Corporation 2.The head of the firm Starline (STARLINE) The plaintiff: Shevchenko Vladimir Valdimirovich Russia, Moscow, Stoletova 8-111 Third party: 1.The Federal security service (FSB) of the Russian Federation 2.Ingostrah insurance company (Ingosstrakh) Policy Premium Series AA №103753669 from 02.10.2016 3.Insurance company of CARDIFF (BNP PARIBAS CARDIF) The Insurance contract number KN.30.00.220.130811 from 02.10.2016 Yalta 27.07.17 Claim A complaint to Toyota Corporation (hereinafter Toyota) and the company STARLINE (hereinafter - the STARLINE) are United together, as linked. The circumstances of the case. I purchased new car Toyota Corolla (VIN – NMTBBOJE60R172770) in November 2016 in Moscow to travel to the Crimea for health reasons. Branded the Toyota center in Moscow were installed alarm Starline a 91. Any complaints no car, no alarm from November 2016 to April 2017 not called. In the Crimea I have the time to do routine maintenance (THAT) after 10 thousand miles. 28 April 2017 early in the morning, I arrived in the company the Toyota center in Simferopol, St. Danilova 43A, Crimea. The Manager agreed to do IT without recording, at once. I asked to drive the car into the box yourself, but he refused and took my car keys, drove into the box himself. Raised the car on the lift, changed the oil, according to the Manager – recommended by Toyota, and filter. Prior to this, the Manager said that will be done diagnosis of the vehicle, according to the rules of Toyota - thirty parameters. After replacing the oil, I thought that the car will adjust, to brand the equipment to diagnose, but a guy came up with a great laptop, connected inside the cabin to the car – no warning, nothing and then externally checked the Parking lights. And that's all!? I had to move away from the machines for withdrawing money and paying immediately the alarm went off, opened the car, said that he thought that he had forgotten the key in the car!? I was only given the score, no COMPUTER printouts of the diagnostics I was presented!? Immediately after THAT, the fuel consumption has increased from 8 to 10.5 litres per 100 km - almost 30%! Although usually after oil change, the consumption should have been reduced! The engine became more noisy. The throttle response of the car is much worse! Therefore, maintenance in the brand penny Toyota, done incorrectly, not in accordance with the rules and regulations Toyota. I consulted with a lawyer. From the actions Manager, and security issues have emerged the following critical problems: According to the lawyer, the cast of the key could be removed by the Manager when setting the machine the box, the alarm is hacked, under the guise of computer checks (printouts of computer diagnostics, and validation, in fact was not). According to the lawyer, because it is the official dealer can do it without any problems. I personally, and the machine was without protection! Lawyer advised me to immediately change the alarm and then to prepare the claim. The next day, April 29, 2017, I went to STARLINE brand center in Simferopol, Address: street Russian. 136 In order to install another alarm. Manager STARLINE recommended, and installed the alarm system of the fifth generation Е65ВТ NO. E95W604006607 from 29.04.2017. Replaced the alarm too quickly. Old alarms were the installer, but I had a second key FOB from the previous alarm. After returning back, I thought about the situation and after consulting with a lawyer, I decided to try to open the car the key FOB from the old alarm system! THE CAR WAS FILMED AND WAS PUT ON GUARD FROM THE OLD KEYCHAIN!!! Although it is by definition impossible, a new alarm, new model, another generation, another keychain! It became apparent that running a criminal group of persons and they have not only key, but the FOB from my car, which completely removes the protection! Early on the morning of 30 April, I made a video as proof that the car is disarmed new alarm system (as-is), and immediately went to Simferopol to try to replace the alarm. All the service centres were closed holidays. Me in one centre was advised to go on a car market that worked. Found official seller on a car market in Simferopol, they had their own installer – owner. Bought a new set - Starline 93. The installer arrived about 19.30 and started to set the alarm purchased. Set to 23.00, consulted with engineers, site for self-installation STARLINE, but the install failed – the alarm was specifically sold to me faulty!!! (Prior to this, in the company STARLINE centre in Simferopol, I refused to sell a separate set of signaling but does not install them!?) He returned a previously installed alarm E65, but given the situation, said that wiped out all the existing old information and the machine is placed on the protection of ONLY one keychain that I have! Is it so time will tell. I had to seal the castle, on paper, brought tie-dye print on the front door, did a stretch in the car all the doors. If someone comes I know. I made a video. I have proof – the first alarm was put on branded the Toyota center in Moscow, new - E65 has a completed warranty card, have the receipt, bought on the market alarm 95, phones installers, witnesses. There is other evidence. All of this material and the real facts and evidence. I have posted a video for public discussion and information. There is no clarity only on the chip with a proprietary Toyota key, but I think for the official dealer is not the problem! It turns out that the attackers were not installed, operating on preliminary arrangement to a group, not only can produce a duplicate key having appropriate equipment, but also to make the chip. To have a full access to the machine. It turns out that there is a possibility, having the time on the service change, the whole key with the chip directly at the service of Toyota – NO one about it does not know WILL NOT. Alarm cracked immediately or also at the service! Video is an integral part of the claim and can be viewed here www.vk.com/spas7 Claim against the Corporation Toyota. 1.The car is brand TOYOTA warranty! I made a signature, the signature the Toyota center in Simferopol. To brand the letters written by Toyota, close the sales and service of Lexus, as in Moscow, as elsewhere. However, IT was done unprofessionally and incorrectly – replace oil and filter. The engine has deteriorated significantly. Increased fuel consumption by almost 30% from 8 to 10.5 litres. Pictures of a counter attached. The engine became much noisier. Throttle response, acceleration of the machine has deteriorated sharply. The fault signature service of Toyota and its staff harmed and the damage to my almost new car that I like and I paid a lot of money! Moral and material damages me personally! Please inform me how to officially make an expert diagnosis and testing engine in the Crimea, officially? Service center in Simferopol I, of course, do not trust! 2. My personal safety and the safety of the machine have been subjected to significant risk, including theft or damage to the machine.
3.Please inform, how can I safely replace the car keys and also safe to install them on the car in this situation? Who should reimburse the possible damage caused to the car Amateur action service, and probably used poor quality oil or filter? I had previously consulted with the experts, in their opinion, damage to the engine and the comfort of use of the machine can be significant!? In case of theft or other damage to the car, my health and safety because of the Corporation Toyota, who will compensate the damages, including for loss of time and nerves, moral damage?Claim to firm STARLINE. I have installed Your brand alarm system at your corporate center in Simferopol, whose address is listed on your corporate website. There is a warranty card from 29.04.17. The warranty on equipment and installation - one year! Warranty the current! 1. It turns out that I replaced the alarm system in your brand center in Simferopol, but I installed (or left by the previous alarm but brought on other keychains) deliberately compromised the alarm. Alarm completely discredited – see the video. Proof - the new alarm is removed from the old keychain! 2. It turns out that the established criminals, with criminal purposes – hijacking, causing other harm to me or my health. How could this allow your – in my opinion – a very good company? According to the lawyer, the real installer new alarm simply may not be in your centre, will find it difficult!? How do you plan to cover moral and material damages to the image of your company? How did you made that your company center work, in fact, criminals? 3. How can I safely and is guaranteed to reinstall the alarm in the Crimea? Systemic risks and failures in the security system when servicing Toyota and install STARLINE all citizens of the Russian Federation. The situation with my car revealed significant lapses in the security system that was caused by the fault of Toyota services and STARLINE. There was a threat of hijacking, the complete destruction of, safe use of the car, my personal safety and health! You need to change the rules of the service will Toyota, where the key is never transmitted to specialists to avoid removing casts and fabrication of a duplicate. The alarm system should be derived separately and close the mechanical key. The alarm system is possible only with the consent of the owner and in his presence, should be recorded in the service book indicating the intended connections and details of the specialists. Thus, there are serious risks to the security of all citizens of the Russian Federation in the implementation of the service to the corporate centers of Toyota and STARLINE as a system. So I have to send a copy of the complaint to the Federal security service of the Russian Federation in accordance with article 10 of the Law on FSB. I have, in accordance with the rules, informed the insurance company about the existing situation with the possibility of theft and the onset of other adverse consequences that could lead to substantial financial benefits. For its part, is asking the insurance company to take action and inform me about my actions in this situation.
The car, like the alarm on a signature guarantee, insured! Please 1. To take immediate action on the facts stated in the claim. 2. Tell me what actions I should take to check the engine and replacement keys for car. Reinstalling alarm. 3. Insurance companies take measures to eliminate the risk of very large payments when the insured events such as theft and other. To inform me of the measures taken in accordance with the law and in the statutory period. The claim is also filed under the protection of the rights of an unlimited circle of persons. Application: 1. Video (see website www.vk.com/spas7) 2. Photo of the mileage of the car 3. Photo of fuel consumption Sincerely, Vladimir Shevchenko
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|