Вам не надо иметь кучу денег или закладывать дом для создания стартового капитала
В большинстве случаев начальные расходы для вступления в компанию сетевого маркетинга не превышают 500 долларов. Однако не следует обольщаться: то, что вы сэкономите на наличных деньгах, придется компенсировать трудолюбием и энергией. Как и в любом бизнесе, вам предстоит инвестировать главным образом в себя, тратя свое свободное время, проявляя целеустремленность и настойчивость. Но вот денег для начала вам понадобится не так уж и много. Джон: Хотя вам не потребуется большой стартовый капитал, это отнюдь не означает, что расходов не будет вообще. Это бизнес, и к нему надо относиться соответствующим образом. Значит, и подготовиться к тому, что у вас появятся ежемесячные накладные расходы. Обычно месячный бюджет бывает весьма скромным. Вам надо будет приобретать и обновлять набор образцов продукции, материалы для презентаций (уже упомянутые компакт-диски и ЭУБ, платные сайты в интернете и т. п.), а также необходимую литературу для учебы и развития бизнеса. Таким образом, даже если у вас отсутствует необходимость в крупном стартовом капитале, нужно научиться составлять бюджет разумных ежемесячных расходов. Вам не надо быть гением в ведении переговоров и обладать выдающимися математическими способностями Единственное, что вам необходимо, — это желание, решимость и энтузиазм. Мой друг Дональд Трамп говорит: «Вы должны любить то, что делаете. Без энтузиазма трудно добиться большого успеха. Предприниматели, относящиеся к своему делу без страсти, зачастую испытывают трудности». Мы поговорили о том, что вам не понадобится для успеха в сетевом маркетинге. Теперь рассмотрим то, что вам необходимо. Честность с самим собой
Создание бизнеса в квадранте Б — непростая задача. Вы должны задать себе вопрос: «Обладаю ли я для этого всем необходимым? Готов ли я выйти из своей зоны комфорта? Готов ли я не только командовать, но и подчиняться? Живет ли внутри меня богатый человек, готовый выйти на поверхность?» Если ответы утвердительные, начинайте искать компанию сетевого маркетинга с самой лучшей учебной программой. Джон: Я бы добавил еще одно: убедитесь, что вы четко представляете себе, где вы находитесь и что вам необходимо, чтобы изменить свою жизнь. Очень важно ясно понимать, к чему вы стремитесь. Затем определитесь со своими ожиданиями. Вы должны четко представлять себе, сколько времени, денег, знаний и других ресурсов для этого понадобится, а также что конкретно необходимо предпринять, чтобы добиться успеха. Установите для себя реалистичные временные рамки. В нашей совместной с Трампом книге «Почему мы хотим, чтобы вы были богаты» Дональд писал: «Сетевой маркетинг потребует от вас предпринимательского духа, нацеленности на результат и упорства. Я бы не рекомендовал людям, у которых отсутствует мотивация, заниматься этим бизнесом». И он абсолютно прав. Правильное отношение к делу Я считаю становление бизнесмена непрекращающимся процессом, который лично для меня еще не закончен. Мне кажется, что я буду учиться предпринимательству всю оставшуюся жизнь. Я люблю бизнес, и мне нравится решать возникающие проблемы. Я всегда хотел жить такой жизнью. Хотя на этом пути нередко возникают трудности, результат себя окупает. Даже в самые темные времена меня поддерживала одна мысль. В те дни, когда моя фирма производила водонепроницаемые бумажники для серфингистов, я приклеил к телефону в своем офисе бумажку, извлеченную из китайского печенья с запеченными внутри предсказаниями будущего: Отказаться можно в любой момент, но зачем делать это прямо сейчас?
Тогда я вел много телефонных разговоров, и многие из них подводили меня к мысли, что этот бизнес пора бросать. Однако, повесив трубку, я бросал взгляд на мудрые слова, написанные на телефоне, и говорил себе: «Как бы мне ни хотелось покончить со всем, сегодня я этого делать не буду. Я брошу все завтра». К счастью, это завтра так и не наступило. Богатый папа не раз говорил, что если бы богатство давалось легко, то все были бы богатыми. Именно поэтому, когда люди спрашивают меня, что стало главным фактором моей финансовой независимости, я отвечаю: «Мне не хотелось, чтобы мною кто-то командовал». Мне так была нужна свобода, что я готов был отказаться от надежного рабочего места. Я стремился к финансовой свободе, то есть к тому, что может предоставить сетевой маркетинг. Если же вам нравится, что кто-то указывает вам, что надо делать, во сколько приходить на работу и уходить с нее, то сетевой маркетинг не для вас. Подлинный рост Сетевой маркетинг может стать бизнесом квадранта Б, но это не означает, что так обязательно будет. Все зависит от вас. Сетевой маркетинг является прекрасным инструментом для тех, кто хочет перейти в квадрант Б. Если ваш потенциал дохода в секторе Р и С ограничен главным образом вашими индивидуальными возможностями, то в сетевом маркетинге вы можете заработать столько, сколько способна производить созданная вами сеть. Следовательно, сформировав очень широкую сеть, вы можете получить кучу денег. Однако, вступив в компанию сетевого маркетинга, вы не становитесь автоматически представителем квадранта Б. Для этого надо, чтобы ваша сеть стала действительно большой. Джон: К крупному бизнесу относятся компании, насчитывающие в своем штате 500 и более человек. Вообще-то в традиционном определении говорится о 500 наемных работниках, но в данном случае нас интересует только число. Если вы сформируете сеть, охватывающую 500 или более независимых представителей, это будет означать переход в категорию крупного бизнеса, то есть сектор Б. Система сетевого маркетинга предусматривает размеры сети, значительно превосходящие по численности 500 человек. Обычно в нее входят тысячи и даже десятки тысяч участников, но нередки случаи, когда она состоит из сотен тысяч человек.
Новички часто допускают ошибку, рассматривая доходы, поступающие от сети, как «свободные» деньги, которыми можно с самого начала неограниченно распоряжаться. Если в вашей сети всего 5, 10, 50 или даже 100—200 человек, ваш новый бизнес находится еще в стадии становления. Его пока нельзя считать крупным. Лишь когда численность сети перевалит за 500 человек и будет подбираться к тысяче, это можно будет считать бизнесом квадранта Б, который дает пассивный доход. Такая сеть не только жизнеспособна, но и приносит стабильную прибыль. Однако прежде, чем вы достигнете отметки в 500 человек, должно пройти значительное время. Это время становления и закладывания фундамента. Имейте это в виду и не упускайте цель, которая заключается в создании богатства. Время Если вы, собираясь заняться сетевым маркетингом, считаете, будто у вас сразу же появятся лишние деньги, значит, все еще мыслите категориями квадрантов Р и С. Именно представители этих секторов чаще всего соблазняются на всевозможные схемы быстрого обогащения, становясь жертвами жуликов и аферистов. Джон: В сетевом маркетинге не существует рецептов быстрого обогащения. Хотя в этом бизнесе нет ничего сложного, он требует времени и усилий для создания основы пассивного дохода. По данным Ассоциации прямых продаж, в среднем один из 10 человек откликается на предложение принять участие в сетевом маркетинге. Однако этот показатель будет расти по мере того, как у вас будет накапливаться опыт. Помните, что, когда речь идет о средних величинах, в действие вступает закон больших чисел. Если вы обратитесь с предложением к 10 людям, среди них может не оказаться ни одного согласившегося, но когда их будет 100, вы увидите, что этот закон действует. Сетевой маркетинг часто рекламируют как «быстрый путь к успеху». Это, конечно, полная чушь. На то, чтобы выработать в себе лидерские качества, построить бизнес и создать подлинное богатство, уходят годы. Не соблазняйтесь на обещания быстрых результатов в течение шести месяцев. Избранный вами путь не сулит легкой и радостной прогулки. Это серьезный бизнес, который должен стать делом всей вашей жизни.
В реальном мире, если вы не способны добиться результатов в течение 3—6 месяцев, вас увольняют. Корпорация «Xerox» в этом отношении была более щедрой. Мне предоставили год для учебы, а затем еще год в качестве испытательного срока. Если бы не это, вряд ли я бы там задержался. Вы находитесь в другой ситуации. Из компаний сетевого маркетинга никого не увольняют. Принять такое решение можете только вы сами. Поэтому не стоит, проработав несколько месяцев или даже год и вложив в это дело много сил, говорить себе: «Думаю, у меня ничего не получится». Не надо торопиться. Роберт: Джон, когда я советую людям не торопиться, мне неизменно задают один и тот же вопрос: «Сколько должно пройти времени?» Как бы вы ответили на него? Джон: Я бы сказал — пять лет. Роберт: Я говорю то же самое! Это тот срок, который необходим для построения любого бизнеса. Я называю это пятилетним планом. Пятилетний план Если вы всерьез решили вступить на этот путь, рекомендую заранее настроиться на пять лет учебы, развития, изменения своих жизненных ценностей и круга друзей. Почему? Потому что это реальный срок. Говарду Шульцу потребовались годы, чтобы создать сеть кофеен «Starbucks». То же самое можно сказать об основателе «McDonald's» Рэе Кроке и основателе «Dell Computers» Майкле Делле. Чтобы создать крупный бизнес и воспитать хороших лидеров, нужны годы. Для создания успешного бизнеса в квадранте Б мне тоже понадобилось несколько лет. Не обойтись без них и вам, чтобы основать свой бизнес в сетевом маркетинге. Почему вы должны быть исключением? Большинство людей не привыкли ставить себе задачи на несколько лет вперед, так как приучены каждый месяц получать зарплату в квадранте Р. Они считают, что любое действие должно сопровождаться немедленным вознаграждением. Поэтому неудивительно, что, едва вступив в сектор Б, они уже думают о быстрых деньгах. «Я занялся сетевым маркетингом неделю назад. Когда у меня появятся большие деньги?» Друзья, быстрого богатства не бывает точно так же, как для большой любви недостаточно мимолетного знакомства, а для написания выдающегося романа не хватит одной ночи. Для больших достижений, в том числе и в сфере финансов, требуется время. Именно поэтому население квадранта Б столь немногочисленно. Большинству людей хочется иметь деньги, но они не готовы пожертвовать для этого своим временем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|