Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заявка на участие в окружном

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО

КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«ПАЛИТРА ЖИЗНИ»

Общие положения

1.1 Организаторами конкурса социальной рекламы «Палитра жизни» (далее - конкурс) является комитет по делам молодежи администрации округа Муром.

1.2 Цель конкурса – включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.

1.3 Задачи конкурса:

- вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также к процессу их решения;

- включить в процесс разработки проектов социальной рекламы разные группы общественности: студентов, активную и творческую молодежь, работающую молодежь, учащихся образовательных учреждений, представителей НКО, СМИ и др.

- обеспечить молодежную информационную среду качественной социальной рекламой.

 

Условия участия в конкурсе

2.1 Участниками конкурса могут стать:

- молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории округа Муром;

- инициативные группы молодежи, объединившиеся в целях участия в конкурсе.

 

Приоритетные направления конкурса

3.1 Тематика работ, поданных на конкурс, ограничивается молодежной сферой и определяется популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества:

- молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства);

- здоровый образ жизни и молодежь (формирование и молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровьесберегающем и здоровьеукрепляющем стиле поведения, здоровом питании, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам, проблеме ВИЧ, профилактика зависимостей (интернет, игровая));

- молодежь и выборы (популяризация в молодежной среде политической активности, выборов;

- безопасность на дорогах (пропаганда ответственного и безопасного дорожного движения);

- чистый город, двор, парк (популяризация экологически ориентированного мышления);

- молодежь и Муром (формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости к родному городу).

 

Требования к содержанию работ

4.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

4.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, предоставленная работа, автоматически снимается с конкурса и лишается возможности участвовать в последующих турах.

4.3. Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название.

4.4. Организаторы не несут ответственности за:

- нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;

- невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или

иным объективным причинам (форс-мажор);

- неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;

- неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную

информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.).

4.5. Ответственность за соблюдение авторских прав берет на себя автор работы.

4.6. Работы могут быть представлены в следующих форматах:

- телевизионная реклама (принимаются видеоролики любого формата,

загруженные на www.youtube.ru);

- наружная реклама (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения 240 dpi);

- интернет-реклама (любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети Интернет);

- печатная продукция (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения до 300 dpi, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки,рекламные модули в СМИ);

- нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие

форматы, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).

 

Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.

5.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

- актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день;

- глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;

- эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей

образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни;

- доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

- форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;

- использование технических средств – оценивается профессиональный

уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.;

- наличие «призыва к действию» - работа должна не только акцентировать внимание на существующей проблеме, но и предлагать выход и пути ее решения.

5.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

Подведение итогов и награждение

6.1. Все присланные на конкурс работы оцениваются жюри конкурса в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.

6.2. Состав жюри утверждается организаторами конкурса.

6.3. Победители в каждой номинации награждаются дипломами и ценными призами.

 

Прием заявок на участие

7.1. Работы принимаются с 1 марта по 1 мая 2017 года включительно в комитет по делам молодежи администрации округа Муром — г.Муром, ул. Октябрьская, 40., а также на адрес электронной почты [email protected].

7.2. Подведение итогов и торжественное награждение победителей состоится в июне 2017 года в рамках празднования Всероссийского Дня молодежи в округе Муром.

 

Иные положения

8.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете конкурса.

8.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

8.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника фестиваля, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускается.

8.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.


 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОМ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...