Руководителям выдаются сертификаты о прохождении курса повышения квалификации.
ФГАУ «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДАГОМЫС» УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ПРОГРАММ «ВРЕМЕНА ГОДА» ПОЛОЖЕНИЕ XI Международного фестиваля-конкурса «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КАРУСЕЛЬ»
Цели и задачи Расширение и обновление форм эстетического воспитания детей и юношества. Популяризация танцевальной и музыкальной культуры среди подрастающего поколения. Развитие различных видов искусства и выявление ярких самобытных талантов Сохранение национальных традиций разных народов через различные виды искусства. Укрепление международных связей и сотрудничества через детское и юношеское творчество. Сохранение, развитие и пропаганда единения разных национальных культур. укрепление толерантных межконфессиональных и этнических отношений детей и молодежи регионов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья. В оргкомитет фестиваля входят учредители, берущие на себя следующие обязательства: организацию и проведение фестиваля –конкурса (согласно положения),предоставление сценических площадок и помещений для репетиций, конкурсных выступлений, мастер классов,организацию работы жюри. Место проведения: Город Сочи. ФГАУ «ОК Дагомыс» (4*) - В состав одной номинации входит: большая форма-2номера; малая форма-2номера;
1.Дуэт-2 номера; 1соло-2 номера. (Итого, коллектив может давать от 2х до 8 номеров в номинации) - Организаторы фестиваля оставляют за собой право производить объединение жанров внутри номинации в зависимости от поступивших заявок. - Акустическая и техническая репетиция в непосредственном месте проведения конкурса может быть ограничена по времени. - Итоги конкурса являются окончательными и пересмотру не подлежат. - Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношение жюри и оргкомитета. -Фонограмма должна быть записана в хорошем звуковом качестве, формат СD/MD - Участник или коллектив может представить номер на открытие, который не участвует в конкурсной программе. -В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия и проведение конкурса. Размер сцены: 16х9; экран- 7х13; вместительность зала-882человека 1 .Номинации: Вокал: (академическое пение; народное пение; эстрадное пение); Инструментальное исполнительство (фортепиано, струнные, духовые инструменты)(соло, ансамбли); Эстрадно-джазовые коллективы и солисты; Фольклор; Театры мод 2 .Возрастные группы:
3.Поощрение участников: При подведении итогов жюри оставляет за собой право выбирать номера для заключительного Гала –концерта. 4.Стоимость участия в фестивале: 16.100 руб. на одного человека. Каждый 21-ый и дети до 2-х лет– бесплатно. 5.Финансовые Условия фестиваля: *Сумма в размере 30% в обязательном порядке должна быть перечислена не позднее 15го декабря 2015 года. В случае отказ коллектива и уменьшение коллектива участников после оплаты (подготовительные работы, бронирование мест) сумма в размере 30% не возвращается. * Размещение участников начинается в любое время. Обслуживание участников начинается с обеда (в день заезда) и заканчивается завтраком (в день отъезда) *Дополнительный день стоит 2.350 руб/сутки/чел. *Дополнительный день оплачивают все участники коллектива включая руководителя. * В случае заезда коллектива/участника вечером(с16.00) или выезда после 15.00 в день отъезда коллектив/участник оплачивают полные сутки. *Возможен заказ завтраков в день приезда по необходимости. *Оплата производится за наличный расчет или безналичный с учетом 1% банковского сбора с общей суммы. *В случае сокращения срока пребывания на фестивале, возвращается 1235 руб/чел/сутки. *Встреча от аэропорта Адлер производится с доплатой. Сумма определяется из учета количества прилетающих человек. *Встреча коллектива менее 7 человек не производится (может производится по ценовой договоренности) Реквизиты Фестиваля.
В оплату входит: Проживание в 3-х местных номерах с удобствами, питание, дискотеки, конкурсы, мастер-классы, призы и подарки. Руководителям выдаются сертификаты о прохождении курса повышения квалификации.
! Желательно подтвердить участие до 1-го декабря 2015г. ! Списки на расселение выслать до 15го декабря 2015(схему на расселение высылается организаторами, после подтверждения участия) ! Заявку выслать до 15-го декабря 2015г.(заявка принимается только в форме высланной организаторами) Детям и школьникам при себе иметь справки от врача, что у ребенка не было контакта с инфекционными больными, шапочку и полотенце для бассейна. Программа Фестиваля 4 –Заезд;5- Открытие Фестиваля; 6, 7, 8 –конкурсные дни; 9 гала –концерт, 10–отъезд коллективов. Контактные телефоны: Президент Фестиваля: (495) 390-45-87; 8 903 194-90-96 Калинина Галина Григорьевна Директор Фестиваля: 8-962-949-13-81; 8-988-500-42-74 Симонова Екатерина Ивановна. Katarina2711@mail.ru; festivalnie.programmi@bk.ru МЫ В КОНТАКТЕ: http://vk.com/club85067090 МЫ В instagram: roofp_vremena_goda Вице-президент РООФП «Времена года» Директор фестиваля Екатерина Ивановна Симонова Президент фестиваля Президент РООФП «ВРЕМЕНА ГОДА» Директор курсов повышения квалификации хореографов Заслуженный работник Культуры РФ Галина Григорьевна Калинина
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|