Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации для заказчика при передаче материала дизайнеру

Семенова Марина

VK: https://vk.com/id215427158

Эл. Адрес: [email protected]

Тел. 8-996-790-81-62

 

 

НЕ РАБОТАЕМ ПО ШАБЛОНАМ! Только ЭКСКЛЮЗИВ!

Foto-history... new level... Foto-life * Весь СПЕКТР УСЛУГ * на вопросы интимного характера не отвечаем* Спасибо*Welcome!

Бриф для дизайнера на разработку продукции

рекламная листовка, брошюра, каталог, видеопоздравления, видео презентация, шарж, карикатуры, визитки, плакаты, фотоальбомы.

 

 

Заказчик:_________________________________________________________________________

 

Ответственный за проект (Фамилия, имя, e-mail): _______________________________________

 

Начало проекта (дата и время): ______________________________________________________

 

Окончание проекта (дата и время): ___________________________________________________

 

Формат продукции - рекламная листовка, брошюра, каталог, видеопрезентация и т.д._________

 

Если в компании существует разработанный фирменный стиль - описание его, с приложением имеющихся образцов. Если стиль нуждается в доработке (изменении) - описание пожеланий Заказчика, связанных с доработкой фирменного стиля.

 

Полный список реквизитов Заказчика, необходимых для указания в информационном блоке адреса, телефоны, веб-страница и email_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

Подробные сведения о проекте, с указанием количественных и качественных характеристик, типов, размеров____________________________________________________________________________

 

Тон рекламного сообщения. К инженерам и студентам нужно обращаться по-разному, - равно как и для домохозяек и бизнес-леди существуют различные типы обращений.

 

Основная мысль рекламного сообщения - понять из него, какие выводы сделать. Расставить ориентиры и акценты для дизайнера.

 

Заказываемый полиграфический продукт есть продолжение существующей рекламной политики или часть новой концепции? Указать.

 

Требуемый стиль полиграфической продукции (классика, модерн, авангард и пр.)

 

Требования к цветовому решению дизайна (контрастные сочетания или мягкие, пастельные тона).

 

Необходимость использования в дизайне фирменных цветов логотипа компании.

 

Понятное содержание и структура текста (последовательность размещения), текст, проверенный и откорректированный (в формате doc, txt, rtf). Таблицы и диаграммы в формате Word или Excel (в тексте документа или отдельно, с указанием, где необходимо разместить.)

 

Наличие фото и иллюстраций для проекта пригодных для полиграфии. Нужна ли покупка изображений в фотобанках.

 

При необходимости - имеющиеся разработанные ранее варианты дизайна (в электронном виде), образцы понравившегося дизайна или дизайна продукции конкурентов для сравнения.

Другие пожелания заказчика, перечень образов или идей.

Рекомендации для заказчика при передаче материала дизайнеру

 

По всем перечисленным позициям можно посоветоваться с дизайнером,

это поможет избежать лишних расходов и ускорит работу!

 

Сроки

 

Согласуйте с менеджером сроки работ, возможно дизайнер в этот момент занят срочным проектом и не сможет сделать работу в обозначенные Вами сроки.

 

Текст

 

Внимание! Текст дизайнером не редактируется и не исправляется, пожалуйста, учтите следующие рекомендации:

продумайте, что за чем должно идти (структуру документа)

составьте при необходимости содержание

включите проверку орфографии и проверьте текст на ошибки

согласуйте текст с руководством и всеми заинтересованными лицами перед отправкой на верстку. Учтите, что даже незначительные казалось бы исправления могут привести к полной переделке работы и привести к увеличению Ваших расходов и срыву сроков.

не делайте сложного форматирования текста и не используйте нестандартные символы, если необходимо использование нестандартных символов, предупредите дизайнера

текст присылайте в формате doc, rtf, txt, таблицы в doc, xls.

помещенные в текст изображения (фотографии, иллюстрации, схемы) надо прилагать в отдельной папке.

 

 

Фотографии и иллюстрации, видео

 

постарайтесь учесть рекомендации дизайнера, иначе результат печати может Вас разочаровать.

форматы файлов: psd, tif, tiff, jpg, jpeg, png, ai, cdr, eps, cmx, pdf (pdf высокого разрешения для печати)

фотографии, взятые из интернета с Вашего сайта или из сети в большинстве своем для полиграфии не подходят из-за маленького размера.

Размеры файлов для печати в пикселях (при разрешении 300 dpi)

120x120 pixels - 10 мм х 10 мм

480x480 pixels - 40 мм x 40 мм

800x800 pixels - 68 мм x 68 мм

1732x1732 pixels - 147мм x 147мм

2236x2236 pixels - 189 мм x 189 мм

2828x2828 pixels - 239 мм x 239 мм

5556x5556 pixels - 470 мм x 470 мм

размер изображения можно посмотреть в проводнике Windows при выделении файла в разделе “Подробно” панели задач.

Вы можете самостоятельно подобрать изображения в фотобанке (например www.lori.ru), сообщите ссылку на фото и посоветуйтесь с дизайнером о возможности его использования.

 

 

Внесение правок

 

допускается ограниченное количество правок со стороны заказчика, ошибки дизайнера исправляются без ограничений.

Учтите, что даже незначительные, казалось бы, исправления могут привести к полной переделке работы и привести к увеличению Ваших расходов и срыву сроков.

присылайте правки по почте, с указанием страниц и абзацев

не присылайте сканы документов с надписями от руки, с ними трудно работать.

Если в абзаце или разделе правок много, лучше прислать исправленный абзац или раздел.

 

Количество вариантов дизайна:

 

перед тем, как представить Вам вариант, дизайнер перебирает множество вариантов и выбирает лучший, по его мнению. Поэтому требование предоставить три и более варианта вынуждает полностью переосмысливать задание для каждого из них. Более рационально сделать один вариант, но лучший, и потом обсудить его. Если окончательное решение по дизайну принимаете не Вы, а руководство, пожалуйста, информируйте его о промежуточных этапах разработки, ваши вкусы и видение конечного результата могут не совпадать. Не принимайте коллективных решений, “изменить то, а оставить это” без учета общего результата. Обычно это приводит к ситуации, “в общем все хорошо и правильно,... а в целом ужасно”. Задача дизайнера найти компромисс - Ваш продукт должен быть красивым и функциональным.

 

Формат изделия

 

Заранее определитесь с форматом изделия. Изменение формата после может привести к полной переделке макета увеличит бюджет на разработку

тип (визитка, буклет, брошюра, листовка...)

точный размер страницы в миллиметрах или стандартный размер (форматы бумаги и конвертов (ссылка),

 

Технологии печати и после печатной обработки изделия

 

материал блока и обложки (тип и толщина бумаги)

цифровая печать

офсетная печать

каким образом должно складываться изделие (для буклетов) или скрепляться (пружина, на скрепку, на клей)

тиснение, вырубка, печать на дизайнерских бумагах

 

Выезд технического специалиста для подготовки фото и видео материала обсуждается отдельно.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...